Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Средние интегрированные системы. Назначение. Особенности использования и внедрения. Примеры таких систем. Сравнительный анализ




В разрезе информационных технологий ИСУП представляет собой набор определенного программного обеспечения (ПО) и технологий, позволяющих автоматизировать и совершенствовать бизнес процессы в таких областях, как: управление кадрами, расчет и выплата зарплаты, табельный учет и документооборот.

Данное ПО не только позволяет координировать действия различных департаментов, но и координировать работу различных каналов взаимодействия между персоналом и руководством: личное взаимодействие, телефон, Интернет. Кроме того, данное ПО дает работникам отдела персонала доступ к полной информации о работнике, необходимой для наилучшего планирования и контроля бюджетов по зарплате, обучению, командировкам и т. д.

В таблице 1. Приведена классификация ИСУП.

Локальные Средние интегрированные Крупные интегрированные*
  • 1С:Зарплата и кадры
  • БЭСТ. Зарплата
  • АиТ:\ Управление персоналом**
  • ИНФИН. Зарплата
  • Инфософт. Зарплата
  • Клуб КапиталOrakl-Кадры
  • Robertson & Blums Corporation. Управление персоналом и зарплата.
  • БОСС-Кадровик
  • Парус. Персонал
  • Scala. Зарплата
  • Монолит-Инфо. Кадры, зарплата
  • Галактика. Персонал
  • Navision Axapta. Персонал
  • Exact. Payroll
  • PeopleSoft****
  • SAP R/3. Персонал
  • JD Edwards. Управление персоналом.Предствитель в РФ -Robertson & Blums
  • Oracle Applications:Управление персоналом
  • Baan HR & Payroll.***

 

предложенная классификация позволяет оценить эффективность применения систем по критериям цены и качества управления.

Оценка эффекта внедрения системы автоматизации управления существенно зависит от сектора экономики и конкретного предприятия. Для издержек внедрения можно использовать оценки затрат времени и средств, показанные в следующей таблице.

  Локальные системы Малые интегрированные системы Средние интегрированные системы Крупные интегрированные системы
Внедрение Простое; "коробочный вариант" Поэтапное или "коробочный вариант", более 4 мес. Только поэтапное, более 6-9 мес. Поэтапное сложное, более 9-12 мес.
Фукциональность Учетные системы Комплексный учет и управление финансами Комплексный учет, управление снабжением, производством, сбытом, финансами, овладение стратегиями развития.
Соотношение затрат на: лицензию внедрение оборудование 1/ 0.5/ 2 1/ 1/ 1 1/ 2/ 1 1/ 1-5/ 1
Примерная стоимость $5,000 - $5,0000 $50,000- $300,000 $200,000 -$500,000 $500,000 и более

Назначение и область применения программного комплекса Marketing Analytic Marketing

Основные задачи, реализуемые в Marketing Analytic.

Analytic - это программный комплекс, призванный оказывать информационно-аналитическую помощь отделам маркетинга и управлять бизнес-процессами компании на уровне стратегий, операций, тактики.

Если рассматривать каждый из уровней отдельно, то выделим следующие возможности:

· Задачи, которые помогает решить данный продукт на стратегическом уровне - это членение основных рынков; оценка положения фирмы на рынке соответствующих товаров и услуг на том или ином временном отрезке, а именно – ее конкурентоспособность и прибыльность; анализ будущего развития фирмы при тех или иных путях развития.

· Задачи, решаемые продуктом на оперативном уровне – это автоматизация работы отдела продаж, а именно: координирование контактов с покупателями, подготовка типовых документов; составление текущих трудовых планов отдела продаж, контроль деятельности компаньонов в области сбыта; планирование и контроль процедуры продвижения товара; управление закупками и проектирование масштабов продаж.

· Маркетинговые задачи, решаемые с помощью программного комплекса на тактическом уровне – планирование и подготовка маркетинговых кампаний, формирование цен и ассортимента, проектирование схемы сбыта; оценка действенности и результативности маркетинговых кампаний, а также составление прогнозов по масштабам продаж.

CRM: понятие, назначение, основные положения.

Система управления взаимоотношениями с клиентами (или CRM, сокращение от англ. Customer Relationship Management System) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Под термином «CRM-система» понимается прикладное программное обеспечение, предназначенное для реализации CRM.

Основные принципы CRM:

1. Наличие единого хранилища информации, откуда в любой момент доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентами.

2. Использование всех каналов взаимодействия: телефонные звонки, электронная почта, мероприятия, встречи, регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, чаты, социальные сети.

3. Постоянный анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений — например, сегментация клиентов на основе их значимости для компании.

Этот подход подразумевает, что при любом взаимодействии с клиентом по любому каналу, сотруднику компании доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с этим клиентом и решение принимается на основе этой информации (информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется).

CRM. Перечень решаемых в системе задач. Преимущества системы

Преимущества

· CRM-система позволяет структурировать и собрать в единую базу данные о ваших клиентах, партнерах, поставщиках и даже конкурентах.

· Ведение истории взаимоотношений позволяет сотрудникам компании «помнить» всю историю переговоров и договоренностей с клиентами и поставщиками.

· Организация электронного обмена информацией сводит к минимуму проблему «информационных провалов» между подразделениями и сотрудниками компании.

· Электронные бизнес-процессы начинают реально жить в деятельности компании, а не остаются только на бумаге.

· Аналитические инструменты и инструменты прогнозирования позволяют руководству компании «держать руку на пульсе» и оперативно предпринимать корректирующие действия в бизнесе.

· Маркетинг получает инструменты для решения задач в области планирования, бюджетирования, проведения (телемаркетинг и мониторинг, выставки и семинары) и анализа эффективности маркетинговых кампаний.

· Компания получает инструменты по управлению качеством и структурированному хранению и использованию накопленных знаний.

Задачи

· Разрозненная клиентская база. Данные о клиентах, партнерах, поставщиках, конкурентах хранятся в разных источниках. Информация труднодоступна, нет возможности совместного анализа данных о клиентах. При увольнении менеджера данные о клиентах просто пропадают, так как никто не знает, где они хранятся и как их получить.

· История общения с клиентами разобщена или не регистрируется. Достигнутые в переговорах договоренности забываются и не выполняются, что вызывает негативную реакцию клиентов. Клиентов каждый раз переспрашивают об их номере телефона или e-mail, о том, что они заказывали.

· Потеря информации при передаче внутри компании приводит к сбоям в основных бизнес-процессах. «Информационные провалы» между сотрудниками и подразделениями увеличивают количество жалоб и себестоимость продаж.

· Регламентированные и утвержденные бизнес-процессы не автоматизированы и не внедрены в «рабочую среду» компании. Они не всегда исполняются, и невозможно оперативно контролировать ход выполнения бизнес-процессов.

· Компании необходим инструмент прогнозирования продаж для активного управления бизнес-процессом продаж.

· Нет возможности анализа клиентской базы, построения комплексных отчетов по продажам, закупкам и истории общения с клиентами.

· Жалобы клиентов теряются, не рассматриваются вовремя. Нет возможности получить отчетность по типам жалоб за период в разрезе менеджеров компании.

· Знания сотрудников компании не аккумулируются, а хранятся только в их головах, передача знаний от опытного сотрудника к новичку занимает много времени и в итоге приводит к увеличению издержек компании, снижает продажи.

· Много рутины в работе:

· Сотрудники теряют много времени, отвечая на типовые вопросы клиентов.

· Менеджеры вынуждены тратить несколько часов в неделю для составления отчетов по продажам и бесед с руководителем по вопросам оперативной деятельности.

· Составление типового договора или коммерческого предложения занимает у менеджера более получаса.

· Руководитель вынужден половину своего рабочего дня тратить на контроль работы сотрудников.

· Раздутый штат отделов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания растет гораздо быстрее, чем растут обороты компании.

Если перечисленные проблемы имеют место в вашей компании, то CRM-система сможет помочь в их решении.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...