Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

VI. Формуляр описания модулей




 

Название модуля МОДУЛЬ 1. Общий научный
Ответственный за модуль Гришин А.Н. к.т.н., доцент; Абдина А.К., д.п.н., доцент;Рахимбекова Г.О., ст. преподаватель; Асаубаева А.К.,к.п.н., ст. преподаватель; Нуржанова С.А.,к.п.н., ст. преподаватель.
Тип модуля Общий обязательный модуль
Уровень модуля (ВА/МА/РhD) МА
Количество кредитов Количества кредитов по ECTS-16 Число кредитов – 10 Иностранный язык (профессиональный)-2 кредитов Менеджмент-1 кредитов Психология-2 кредитов Современные конструкционные материалы и защитные покрытия в машиностроении-3 кредитов Профессионально ориентированный английский язык-2 кредитов
Количество часов в неделю (в зависимости от цикла дисциплин) Иностранный язык (профессиональный) всего 90, в том числе: аудиторные часы-30; практических-30; СРМП-15; СРМ-45. Менеджмент-всего 45, в том числе: аудиторные часы-15; лекции-15; СРМП-15; СРМ-15. Психология- всего 90, в том числе: аудиторные 30; лекции-15; практический-15; СРМП-15; СРМП-45. СКМиЗПМ– всего 135, в том числе: аудиторные 45; лекции-15; практический-15; ЛПЗ-30; СРМП-15; СРМ-75. Проф.ориентир.англ.яз – всего 90, в том числе: аудиторные 30; практический-30; СРМП-15;СРМ-45.
Форма обучения Дневная форма обучения
Семестр 1,2
Количество обучающихся (минимальное/максимальное количество) 5/40
Пререквизиты модуля История Казахстана, Философия, Социология, Политология, Иностранный язык, Философия (курсы бакалавриата), Социология (курсы бакалавриата), Металлообработка
Содержание модуля (описать содержание модуля) Философия и методология науки как отрасль философского знания. Наука в культуре и цивилизации. Возникновение науки. Основные этапы исторической динамики науки. Структура научного знания. Научные революции. Научная рациональность. Особенности современного этапа развития науки. Наука как социальный институт Естественные науки в структуре современного научного знания. История становления наук об обществе, культуре, истории и человеке. Организация научной деятельности: структура, признаки, критерии, структура и принципы эволюционной теории. Эволюция современной дисциплинарной организации знания. Этические аспекты науки в конце XX начало XXI века гуманитарный контроль в науке. Коммуникативные технологии XXI века и их роль в современной науке. Информационные процессы в контексте постнеклассической науки и представлений о развивающихся человекомерных системах. Современные актуальные методические, методологические и философские проблемы естественных и социально-гуманитарных наук, а также специальных отраслей научного знания всоответствии со специализацией магистрантов. Овладение иностранным языком на уровне международных стандартов С1 (для неязыковых специальностей) и С2 (для языковых специальностей), а также LSP (язык для специальных целей). Изучение грамматических характеристик научного стиля в его устной и письменной формах. Восприятие на слух сообщений информационного и профессионального содержания. Профессиональное устное общение в монологической и диалогической форме по специальности и общественно-политическим вопросам (доклад, сообщение, презентация, беседа за круглым столом, дискуссия и т.п.). Подготовка письменного сообщения на темы, связанные с научной работой магистранта (научная статья, тезисы, доклад, перевод, реферирование и аннотирование). Развитие навыков оформления официальной документации по различным формам и видам международного сотрудничества (совместные программы, проекты, гранты, научная переписка). Умение работать с толковыми и двуязычными терминологическими словарями, а также справочной литературой по специальности. Психология как наука. Задача и место психологии в системе наук. Психология познавательной деятельности человека в процессе обучения. Гносеологические и онтологические проблемы образовательного процесса в условиях рыночной экономики. Психологическиеметоды и средства повышения эффективности и качества обучения в современных условиях. Управление процессом обучения в конфликтных ситуациях психология педагогического общения. Профессиограмма и психограмма работника в сфере будущей профессиональной деятельности. Психология деятельности и познавательных процессов. Структура и виды человеческой деятельности. Деятельность и адаптация. Психология и трудовая деятельность. Психологические основы системы "человек-машина-среда". Эргономика и психология. Проблемы надежности профессиональной деятельности. Психология личности и межличностных отношений. Проблемы психодиагностики межличностных отношений в коллективе. Основы психологии управления. Содержание и структура управленческой деятельности. Психология менеджмента. Основы прикладной психологии. Психологическое консультирование студентов, преподавателей и специалистов с учетом профиля будущей профессиональной деятельности. Развития науки о металлах и неметаллах. Значение и задачи курса СКМ и ЗПМ. Механические свойства – прочность, ударная вязкость, твердость. Металлические сплавы, их строение, свойства. Строение сплавов. Диаграмма состояния сплавов для случаев неограниченной взаимной растворимости компонентов, для сплавов с эвтектикой, с химическими соединениями. Классификация и маркировки сталей, чугунов, цветных металлов и их сплавов. Порошковые сплавы и композитные материалы. Термическая обработка стали. Превращение при нагреве и охлаждении стали, получение структуры и свойства. Химико-термическая обработка. Неметаллические и композитные материалы. Термопластичные и термореактивные пластмассы, применяемые в узлах и машинах с.х. агрегатов. Виды заготовок из металлов и неметаллов, их выбор для изготовления деталей. Припуск на обработку и факторы, влияющие на него. Элементы режима резания. Металлокерамические и минералокерамические порошковые материалы. Состав, свойство и применение. Композитные материалы. Состав, свойство и применение. Волокна, используемые для армирования материалов. Металлические волокна. Волокна из карбидов бора, кремния и борсика. Органические, углеродные, стеклянные и керамические волокна. Состав, свойство и применение. Дисперсно-упрочненные композиционные материалы на металлической основе. Полимерные композиционные материалы, используемые для покрытий и напыления.
Результаты обучения (сформулировать в виде предметных или надпредметных компетенций) В результате изучения дисциплины «История и философия науки» магистрант должен приобрести знания, умения, навыки, необходимые для успешного анализа философско-мировоззренческих, гносеологических, логико-методологических вопросов, а также умений и навыков научно-исследовательской деятельности. В результате изучения модуля магистрант должен: – знать: магистрант должен знать: функционально-стилистические характеристики научного изложения материала на изучаемом иностранном языке, общенаучную терминологию и терминологический подъязык соответствующей специальности на иностранном языке, основы деловой переписки в рамках международного сотрудничества. – должен уметь: свободно читать, переводить оригинальную литературу по избранной специальности с последующим анализом, интерпретацией и оценкой извлеченной информации, эксплицировать в письменной форме (реферат, аннотация, резюме) научную информацию. – должен уметь участвовать в профессиональной дискуссии, научных дебатах, прениях, беседах за "круглым столом", выступать с презентацией научного исследования (на семинарах, конференциях, симпозиумах, форумах), воспринимать на слух и понимать публичные выступления при непосредственной и опосредованной коммуникации (лекции, доклады, теле- и интернет-программы); - знать: наиболее актуальные вопросы психологии; основные понятия и их взаимосвязь; основные подходы к пониманию толерантности, этнической толерантности, поликультурной толерантности; - уметь: объяснять психологические явления и выделять их дела в юрисдикции психологических теорий и объяснений, основанных на прогнозах и развития в образовательных и психологических наук в письменной форме; образование и обучение на основе новой концепции образования, совершенные в процессе обучения; образование и обучение, чтобы создать среду, в процессе творческого развития, свободно и адекватно использовать специальные термины; ориентироваться в современных междисциплинарных подходах к пониманию толерантности как категории гуманитарного знания; свободно ориентироваться в зарубежных социально-психологических подходах к проблеме толерантности; владеть основными методами психодиагностики толерантности; строить толерантные отношения в поликультурной и полиэтнической среде. - владеть: психологическими знаниями, владеть основными методами психодиагностики толерантности; овладеть навыками толерантных взаимоотношений с другими людьми; строить толерантные отношения в поликультурной и полиэтнической среде, методами оценки достигнутых результатов в реальных психологических проблем. По окончании курса магистрант сможет свободно оперировать научно-понятийным аппаратом специальности, расширять научно-информационную базу, овладевать умениями интерпретации научной информации, аргументации, убеждения, научной полемики, академического письма. С помощью умений полученных в ходе изучения курса магистрант сможет свободно обмениваться мнениями на международном уровне в ходе дискуссий, научных конференций и форумов.
Форма итогового контроля Самостоятельный экзамен по каждой учебной дисциплине
Условия для получения кредитов Выполнение всех видов работ по каждому компоненту и положительная оценка по итоговому контролю
Продолжительность модуля Один семестр
Литература Основная литература: 1. АлимжановаБ.,СагатоваБ.А. Agrarian engineering, 2012, - с. 20 2. ІбжароваШ.А., ЗəурбековаЛ.Р. Ғылымтарихыменфилософиясы: Оқуқұралы – 2-шібасылым / Қазақұлттықаграрлықуниверситеті. – Алматы, 2010. – 189 б. 3. Артемьев А.И., Мырзалы С.К. История и философия науки: учебное пособие, 2010. 4. Философия. /Под ред. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова: учебник, 2010. 5. Боженов А. Основы философии: учебное пособие. - Астана, 2009. 6. Алимжанова Б.Е. Metrology, 2009, - с. 20. 7. Рахимова Д М. УМКД Английский язык, 2008, - с. 45. 8. Бельская Е.Ю., Волкова Н.П. История философии науки, 2007. 9. Дополнительная литература: 10.История философии. /Под ред. В.П.Кохановского, В.П.Яковлева, 2005. 11.Философия. /Под ред. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова, 2005. 12.Агабекян И.П. Английский язык для инженеров, 2004, - с. 40. 13.R. Murphy. Tactics for listening, 2003, - с.10. 14.JackRichards. Англо-русский словарь, 2003. 15.Antonov K.N., Bashmakova NI Russia's entry into the unified educational space / / Bulletin of SBS 2005, № 5, pp. 56-58. 16.Antonov K.N., Bashmakova NI Higher Education in Russia. XXI Century: Challenges and Prospects. SPb., 2005. 17.Baidenko V.I. Bologna process. Moscow, 2004. 18.Boguslawski M. Twentieth Century Russian education. M. LANE. SE 2002. 19.Sharon M. Goldsmith Plan Goals: a project to develop international standards of quality in the training of health workers / / Higher Education in Europe. 2002, № 3, pp. 5-12. 20.Higher education in the XXI century. Vision and Action: The World Conference on Higher Education. UNESCO. Paris, 5-9 October 1998 21.The concept and software upgrade of the Russian education by 2015. InternetResources, MinistryofEducation. 22.Martsinkovskaya T.D. History of Psychology. Moscow, 2001. 23.Psychological Science in the Russia of the twentieth century: problems of theory and history / ed. A.V.Bruslinskii. Moscow, 1997. 24.Schultz D.P., Schultz S.E. The history of modern psychology. SPb., 1998. 25.Report of the International Commission on Education by UNESCO "Learning: The Treasure Within." UNESCO, 1997. 26.Refomy and Development in Higher Education: UNESCO Policy Paper, 1995. 27.Modernpsychology: Handbook. Moscow, 1999. 28.Vladimir Yakunin History of Psychology: Textbooks. SPb., 1998.
Дата обновления Август 2017 г.
Название модуля МОДУЛЬ 2. Технологические машины и оборудование - перспективы развития
Ответственный за модуль Канлыбаев О. д.т.н., профессор; Ахметова Ж.Т. к.т.н., доцент
Тип модуля Обязательный модуль специализации
Уровень модуля (ВА/МА/РhD) МА
Количество кредитов Число кредитов поECTS – 5 Число кредитов – 3 Технологические машины и оборудования – перспективы развития – 3 кредитов
Количество часов в неделю ТМОПР –всего 135 часов, в том числе: аудиторные часы-45; лекции-15; практических-30; СРМП-15; СРМ-75
Форма обучения Дневное
Семестр  
Количество обучающихся (минимальное/максимальное количество) 5/40
Пререквизиты модуля Материаловедение и технология конструкционных материалов (курс бакалавриата), современная металлообработка (курс магистратуры), современное оборудование и технологии для сварки (курс магистратуры)
Содержание модуля (описать содержание модуля) Общие принципы проектирования, этапы создания новой техники; требования, предъявляемые к сельскохозяйственным и технологическим машинам. Условия эксплуатации и конструктивные параметры технологических машин. Согласование параметров и конструктивных особенностей оборудования. Обзор конструктивных решений, параметров известных сельскохозяйственных и технологических машин. Расчет оптимальных параметров сельскохозяйственных и технологических машин с учетом условий эксплуатации. Этапы развития конструктивных параметров сельскохозяйственных и технологических машин. Тенденции развития, расчет конструктивных параметров сельскохозяйственных и технологических машин. Расчет конструктивных параметров технологических машин для обработки продуктов растениеводства. Расчет конструктивных параметров технологических машин по транспортировке, погрузке и разгрузке зерновых продуктов. Расчет конструктивных параметров технологических машин по измельчению продукции растениеводства. Расчет параметров нагрузочных установок стендовой лабораторной базы для полномасштабных исследований режущих органов технологических машин и оборудования
Результаты обучения (сформулировать в виде предметных или надпредметных компетенций) В результате изучения модуля магистрант должен: - должен уметь:Технология товар и оборудование в диагностике проблем анализа использования компьютерной техники; применение в сельскохозяйственной области технологий и оборудования в диагностике основных видов компьютерной техники; - знать:компьютерные технологии в диагностике машин и оборудования; вибрации, масс-спектрометрический, галоген, акустические, электрические, тепловые и ультразвуковые методы диагностики; процессы и инструменты, используемые в компьютерной технологии. - должен уметь: диагностический приборы в соответствии с инструкциями, приведенными в Билу стандартов, используемых в анализе.
Форма итогового контроля Отдельный экзамен по каждой дисциплине
Условия для получения кредитов Выполнение всех видов работ по каждому компоненту и по заключительному виду контроля
Продолжительность модуля Один семестр
Литература   Основная литература: 1.Кондаков А.И., Васильев А.С. Выбор заготовок в машиностроении: справочник. — М.: Машиностроение, 2007. — 560 с. 2. Анурьев В.И. A73 Справочник конструктора-машиностроителя: в 3-х т. Т. 1. – 9-е изд., перераб. и доп./ под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2006. – 928 с. 3. Безъязычный В. Ф., Корнеев В. Д., Волков С. А. Основы технологии машиностроения: Учебное пособие. – Рыбинск: РГАТА, 2008. – 88 с. 4. Яцков А.Д., Романов А.А. Диагностика, монтаж и ремонт технологического оборудования. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2006. - 120 с. Дополнительная литература: 5.Сапожников, В. В. Основы технической диагностики. М.: Маршрут, 2004. - 318 с. 6. Генкин М.Д. Виброакустическая диагностика машин и механизмов М.: Машиностроение, 1987. - 282 с. 7. Основы технологии машиностроения: Учебник для вузов /В. М. Бурцев, Васильев А. С., Дальский А. М. и др.; Под ред. А. М. Дальского. - 2-е изд., стереотип. - М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана,2001. - 564 с. 8. Автоматизированное производство технологических машин справочник 2005 г.Москва, Недра
Дата обновления Сентябрь 2017 г.
Название модуля МОДУЛЬ 3 – Усовершенствованные производственные процессы
Ответственный за модуль КакимовУ.К.,к.т.н., ст.преподаватель;Магавин С.Ш., к.т.н., доцент; Бабченко Л.А.,д.т.н., ст.преподаватель;Мендалиева С.И., к.т.н., ст.преподаватель;Аубакиров Б.У., к.т.н., ст. преподаватель.
Тип модуля Модуль по выбору
Уровень модуля (ВА/МА/РhD) МА
Количество кредитов Число кредитов по ECTS – 28 Число кредитов –18 Современная металлообработка – 5 кредитов Современное оборудование и технологии для сварки – 4 кредитов Системы автоматизированного проектировании в машиностроении – 5 кредитов Системы числового программного управления (ЧПУ) станков и автоматизация – 2 кредитов Механизация технологических процессов в системе точного земледелия – 2 кредита
Количество часов в неделю (в зависимости от цикличности занятий) Современная металлообработка всего 225 часов, в том числе: аудиторные – 75; лекции-30; практических-30; ЛПЗ-30; СРМП-15; СРМ-135. Современное оборуд. и техн. для сварки всего 180 часов, в том числе: аудиторные-60; лекции-30; практичских-15; ЛПЗ-30; СРМП-15; СРМ-105. Сист. авт. проект. в машиностр.всего часов 225, в том числе: аудиторные-75; лекции-30; практических-30; ЛПЗ-30; СРМП-15; СРМ-135. Сист. чис. прог. упр (ЧПУ) станков и авт. всего часов 90, в том числе: аудиторные-30; лекции-15; практических-15; СРМП-15; СРМ-45. Механизация технологических процессов в системе точного земледелия всего часов 90, в том числе: аудиторные-30; практических-15; СРМП-15; СРМ-45.
Форма обучения Дневное
Семестр 1,2
Количество обучающихся (минимальное/максимальное количество) 5/40
Пререквизиты модуля Физика (курс бакалавриата), Математика(курс бакалавриата), Теоретическая механика (курс бакалавриата), Монтаж и эксплуатация технологических машин (курс бакалавриата), Технология сельскохозяйственных машин (курс бакалавриата), Материаловедение и технология конструкционных материалов (курс бакалавриата), ремонт технологических машин (курс бакалавриата), металлорежущие станки (курс бакалавриата), Материаловедение и технология конструкционных материалов(курс бакалавриата), Детали маши и основы конструирования (курс бакалавриата), Автоматизация выполнения чертежей. (курс бакалавриата) Технология машиностроения (курс бакалавриата), САПР технологических машин (курс бакалавриата), Современные методы металлообработки (курс магистратуры).
Содержание модуля (описать содержание модуля) Физико - химические процессы в материалах при сварке, наплавке, пайке, нанесении покрытий, термической резке и других родственных процессах, фазовые и структурные превращения, образование соединений и формирование их свойств. Теоретические основы сварки, наплавки и нанесения покрытий. Классификация процессов сварки. Источники энергии для сварки, их обобщенные характеристики. Строение, виды и области применения электрической сварочной дуги. Особенности дуг, питаемых переменным и импульсным токами. Трехфазная дуга. Дуга под флюсом, дуга под водой. Сжатые дуги. Параметры режима дуговой сварки и их влияние на форму ванны и размеры шва. Компьютерное моделирование физических и технологических процессов при сварке, методы проектирования надежных сварных конструкций, технологии сварочного производства, оборудование для сварки, резки, пайки, наплавки, нанесения покрытий, склеивания. Принцип сварки электронным лучом в вакууме. Общие схемы формирования электронных пучков. Электронные пушки, их составные части и принципы действия. Процессы плавления металлов электронными пучками, КПД процессов. Лазерный луч как источник нагрева при сварке, резке и термической обработке. Физические процессы формирования излучения лазеров. Виды лазеров. Особенности газовых лазеров. Структурная схема СО2-лазера. Плавление металлов лазерным лучом. Достижения и проблемы электронно-лучевой и лазерной сварки. Физические особенности дуговой металлизации и плазменного напыления. Процессы вакуумных покрытий. Научные основы анализа физико-химических процессов при сварке, наплавке и нанесении покрытий. Особенности структуры зоны термического влияния в сварных соединениях. Фазовые и структурные превращения при сварке конструкционных сталей. Деформации и напряжения при неравномерном нагреве. Классификация методов контроля качества сварки, наплавки и нанесения покрытий. Методы неразрушающего контроля качества металлов, швов, наплавок и покрытий. Технология сварки разнородных сталей одного структурного класса и разных структурных классов. Технология сварки чугуна. Технология сварки меди и ее сплавов, алюминия, магния и их сплавов, никеля и его сплавов, титана и его сплавов. Особенности сварки тугоплавких и химически активных металлов. Применение компьютерной техники в расчетах и проектировании сварных металлоконструкции. Влияние технологии изготовления балок на их несущую способность. Основы расчета и проектирования труб и трубопроводов. Требования и технологии изготовления емкостей и труб. Специфика сварных деталей машин. Принципы проектирования сварных конструкций из цветных металлов и пластмасс. Схемы механизированных сборочно-сварочных поточных линий. Автоматические сборочно-сварочные линии. Требования, предъявляемые к промышленным роботам для сварки, наплавки и нанесения покрытий. Система автоматизированного проектирования технологии сварки (САПР ТС). Структура САПР. Программное обеспечение и аппаратные средства реализации. Современные тенденции развития технологий для обработки металлов резанием. Основные проблемы, способы решения, перспективы. Обзор новых технологий. Лазерные технологии и оборудование для резки, маркировки, сварки, наплавки, очистки. Обработка труднообрабатываемых материалов. Плазменное разупрочнение (плазменно-механическая обработка). Схемы, инструменты. Опыт внедрения на российских и зарубежных предприятиях. Особенности чистовой плазменно-механической обработки. Проблемы внедрения на предприятиях, рекомендации по решению. Электроразрядные методы обработки - электроконтактно-дуговой, электроконтактно-дуговой абразивный, электролитно-плазменное полирование. Режимы механические, электрические, гидравлические применительно к легированным сталям, титановым и жаропрочным сплавам. Финишная обработка электролитно-плазменным полированием при высоком напряжении. Упрочнение изделий из конструкционных сталей. Деформационно-термические упрочняющие технологии. Практика реализации деформационно-термической обработки. Использование магнитных полей для повышения комплекса эксплуатационных характеристик. Оборудование для магнитного упрочнения. Применение в промышленности. Отделочно-защитные технологии. Магнитно-абразивное полирование ответственных поверхностей. Технологические возможности. Промышленное применение. Обеспечение качества кромок и удаление заусенцев. Стандартизация требований к кромкам в конструкторской документации. Технологии и инструменты для предотвращения, минимизации и для удаления заусенцев. Общие сведения о системах автоматизированного проектирования (САПР). История создания САПР. САПР как объект проектирования. Основные особенности построения и структура САПР. Принципы создания САПР. Стадии создания САПР. Классификация САПР. Виды обеспечения САПР. Задачи автоматизации технологической подготовки производства и их особенности для производств различных типов. Состав и назначение комплексной системы автоматизации технологической подготовки производства (ТПП). САПР технологических процессов (САПР ТП). Стратегии проектирования технологических процессов. Типовые решения в САПР ТП. Методы автоматизированного проектирования технологических процессов: метод прямого проектирования (редактирования), метод случайных аналогий (адресации), методы анализа и синтеза. Информационное, программное, техническое, математическое, лингвистическое, методическое и организационное обеспечения САПР ТП. Оптимизация технологических процессов при их автоматизированном проектировании. Системы автоматизированного программирования (САП). Классификация, структура и состав САП. Показатели уровня САП. САПР режущих инструментов: назначение, структура, взаимодействие с другими подсистемами комплексной системы автоматизации ТПП. САПР процессов сборки: назначение, структура, взаимодействие с другими подсистемами комплексной системы автоматизации ТПП. Сравнительный анализ современных САПР, используемых в машиностроении(КОМПАС-3D, АДЕМ САD.САМ/САРР).
Результаты обучения (сформулировать в виде предметных или надпредметных компетенций) Результате изучения модуля магистрант должен: - знать: разработаны и используются в автомобилях на пути к систематической оценки уровня научно-технических исследований, чтобы создать структуру данных; – должен уметь: проблемы технологическое оборудование в реализации профессиональных машин услуг; – должен уметь: технические проблемы для развития программы работы; была разработана, чтобы решить проблемы, которые возникают в ходе осуществления программ и планов. – знать: Основные методы современной металлообработки: лазерная резка, лазерная маркировка; новую систему лазерной обработки; технологии и оборудования для резки тонколистовых металлов и сплавов маломощными импульсными лазерами; реальной 3 D гравировки металлов; – должен уметь: применять технологию и оборудование сверхскоростного лазерного сверления отверстии в металлах и сплавовтехнологии производства наукоемких; прецензионные технологии; выполнять производственные работы с учетом характеристик металлов и сплавов, выполнять работы по лазерной резке, сверлению и др.видам металлообработки; - быть компетентным: в области технологии производства, выбора методов обработки металлов и сплавов, в определении последовательности операции, режимов обработки. в области применения лазерных технологии и оборудования для резки, маркировки, сварки, наплавки, очистки металлов. Знать основные математические методы, позволяющие выполнять оптимизацию технологических процессов. Знать принципы автоматизированного проектирования изделий и технологических процессов. Иметь представление о моделях и схемах позволяющих описывать исходные данные для проектирования технологических процессов. Знать современные системы автоматизации технологической подготовки производства. Знать средства и приёмы автоматизированного определения параметров проектируемых технологических процессов. Уметь формализовать задачи технологического проектирования. Формулировать и решать задачи при автоматизации проектирования. Представлять исходные данные для автоматизированного решения технологических задач. Уметь оформлять и описывать технологические процессы в системах автоматизации. Выбирать алгоритмы автоматизации и вычислять характеристики и параметры технологического процесса. Владеть и использовать математические знания при решении технологических задач. Описывать результаты автоматизированного проектирования и интерпретировать их по заданным критериям оценки. Выделять данные для технологического проектирования и находить необходимые модели для их представления. Работать на компьютере с программным обеспечением автоматизирующем технологическую подготовку производства(КОМПАС-3D, АДЕМ САD.САМ/САРР). Ставить цель расчётов и описывать результаты автоматизированного расчёта параметров процесса.
Форма итогового контроля Отдельный экзамен по каждой дисциплине
Условия для получения кредитов Выполнение всех видов работ по каждому компоненту и по заключительному виду контроля
Продолжительность модуля Два семестра
Литература     Основная литература: 1. Скворцов В.Ф. Основы технологии машиностроения. Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2012. – 352 с. 2. H. Tschätsch Applied Machining Technology. Springer Science+Business Media, LLC 2009. 3. M.P. Groover Fundamentals of modern manufacturing. Materials Processes and Systems. 4th edition. John Wiley & Sons, Inc. 2010. 4. M. Fitzpatrick Machining and CNC Technology. The McGraw-Hill Companies, Inc. 2014. 5. Y. Altintas Manufacturing automation. Metal cutting mechanics, machine tool vibrations, and CNC design/ 2nd ed. Cambridge university press. 2012. 6. АверьяноваИ.О., КлепиковВ.В. Высокоэнергетическиеикомбинированныеметодыобработки. Москва 2012 7. КадхумА.Х. Повышениеэффективностимагнитно-абразивнойобработки, оптимизациягеометрическихпараметроврабочейзоны. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. Минск, Белорусская государственная политехническая академия,2013. – 20 с. 8. Левин В.И. Информационные технологии в машиностроении. М.: Лань,2013. – 336 с. 9. Черепашков А.А., Носов Н.В. Компьютерные технологии, моделирование и автоматизированные системы в машиностроении Волгоград: Ин-Фолио, 2009. - 640 с. Дополнительная литература: 10. Колесов И.М. и др. Основы технологии машиностроения. М.: Машиностроение, 1999 г. 11. Маталин А.А. Технология машиностроения. Л.: Машиностроение, 1985. 12. Радкевич Л.М. Расчет припусков и межоперационных размеров в машиностроении. М.: Высшая школа, 2004. 13. Справочник технолога-машиностроителя: В 2 т. – Т.1 Т.2 / Под ред. А.М.Дальского, А.Г.Косиловой, Р.К.Мещерякова, А.Г.Суслова. – М.: Машиностроении – 1, 2001. - 914 с. 14. Аверьянова И.О. Обработка деталей концентрированными потоками энергии: учеб-методическое пособие. – М.: МГИУ, 2005 15. Гродзинский Э.Я. Электрофизикохимические и комбинированные методы финишной обработки и оборудование для их реализации. М.: 1990. 16. Гаращенко Я.Н. Основы конструирования рабочей поверхности алмазно-абразивных инструментов на базе 3D статистического объектно-ориентированного моделирования Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. Харьков, Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2004. - 263 стр.
Дата обновления Сентябрь 2017 г.
Название модуля МОДУЛЬ 4 - Эксплуатация, ремонт и восстановление сельскохозяйственной техники и оборудования
Ответственный за модуль Хан В.А., к.т.н., ст.преподаватель; Бабченко Л.А., д.т.н., ст.преподаватель.
Тип модуля Модуль по выбору
Уровень модуля (ВА/МА/РhD) МА
Количество кредитов Число кредитов по ECTS-8 Число кредитов-5 Эксплуатация, ремонт и восстановление сельскохозяйственной техники и оборудования – 5 кредитов
Количество часов в неделю Эксплуатация, ремонт и восстановление сельскохозяйственной техники и оборудованиявсего 225 часов, в том числе: адиторные-75; лекции-30; практических-30; ЛПЗ-30; СРМП-15; СРМ-135.
Форма обучения Дневная
Семестр  
Количество обучающихся(минимальное/максимальное количество) 5/40
Пререквизиты модуля Автоматизация выполнения чертежей. (курс бакалавриата) Технология машиностроения (курс бакалавриата), САПР технологических машин(курс бакалавриата), Современные методы металлообработки (курс магистратуры)
Содержание модуля (описать содержание модуля) Способность применять знания по технической экспертизе МТП сельскохозяйственных предприятии; Способность разрабатывать техническую систему ТО и ремонт на год; Определять годовую трудоемкостьТО и Р, а также затраты, связанные с этим; Умение разрабатывать технологическую документацию, способность принимать решения по модернизации эксплуатируемых технологических оборудовании и ремонт техники и оборудования Способность организовывать процесс эксплуатации сельскохозяйственной техники, способность составлять планы, программы, графики работ, способность применять информационные технологии для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудовании
Результаты обучения (сформулировать в виде предметных или надпредметных компетенций) В результате изучения дисциплины магистрант должен: Знать:Правила технической эксплуатации, принципы организации технического обслуживания и ремонт и восстановление сельскохозяйственной техники и оборудования; Уметь: Составлять планы, программы, графики работ, способность применять информационные технологии для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудовании;
Форма итогового контроля Экзамен
Условия для получения кредитов Выполнение всех видов работ по каждому компоненту и по заключительному виду контроля
Продолжительность модуля Один семестр
Литература   Основная литература 1. Черноиванов В.И., Голубев И.Г. Восстановление деталей машин (Состояние и перспективы) М.: ФГНУ «Росинформагротех», 2010. – 376 с. 2. Абезин В.Г., Сальников А.Л., Беспалова О.Н., Руденко В.Н. Практикум по сельскохозяйственным и мелиоративным машинам М.: КноРус; Астрахань: АГУ, 2016. — 135 с. 3. Бойков В.П., Бобровник А.И., Рахлей А.И., Коваль В.А. Диагностика технического состояния машин — Минск: БНТУ, 2012. — 116 с. 4. Дудко Н.И., Петровец В.Р. Основы проектирования предприятий материально технического обеспечения и технического сервиса – Горки: БГСХА, 2011. – 224 с. 5. Кокорев Г.Д. Методология совершенствования системы технической эксплуатации мобильной техники в сельском хозяйстве Рязань: РГАТУ, 2013. - 240 с. Дополнительная литература: 6. Рекомендации по организации технического обслужи­вания и ремонта с/м машин. М.: Стройиздат, 1978. - 92 с. 7. Страмоус М.Ф., Ровках С.Е. Ремонтно-механические предприятия с/х организаций. – М.: Стройиздат, 1972. – 257 с. 8. Дроздов Н.Е., Фейгин Л.А. Курсовое и дипломное проектирование по специальности «Машиностроение». – М.: Стройиздат, 1999. – 159 с. 9. Головин С.Ф. Эксплуатационные предприятия дорожных машин. – М.: МАДИ, 1981. – 112 с. 10. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава транспорта. - М.: Транспорт, 1986. - 72 с. 11. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций техническо­го обслуживания. - М.: Транспорт, 1985.- 231 с.
Дата обновления Сентябрь 2017 г.

 

 

Директор ДАВ ____________ Н.А.Серекпаев

 

И.о. начальника отдела послевузовского образования ____________ А.Ш. Имашева

 

Декан факультета ____________ С.О.Нукешев

 

Председатель методической комиссии ____________ Н.С.Машанова

 

Представитель работодателей, Генеральный директор

ТОО «Запчасть ЖД» ____________ А.А.Ниязбеков

 

Заведующий кафедрой ____________ М.Т.Усербаев

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...