Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

И что необходимо для того, что бы эти утверждения заработали?




На языке великого имажиниста Аристотеля, это – ФАНТАСМА, т.е. «…способность представления, или чувственный образ предмета, существующий в нас при отсутствии самого предмета» [926] . Ведь, говоря словами Уотсона: «…реальность – это, в сущности, конструкт воображения» [927] … И это очень опасная игрушка! И почему? Потому что, «…Если ты можешь это вообразить, ты можешь это осуществить!» [928] И это означает, что «…мы действуем или бездействуем не под влиянием воли, как часто полагают, а под влиянием воображения… Именно с помощью воображения формируется наше представление о себе, наш внутренний образ. Этот образ, и только он, устанавливает пределы того, на что может нацеливаться наш мозг» [929] . Так возникает курбасовская формула «интеллектуального арлекина», в которой «…актёр – это умение длительное время пребывать в созданном воображением ритме» [930] . Далее: «…у нашего подсознания нет чувства юмора, и оно не понимает шуток. Для нашего автоматического сверхмеханизма разрушительный образ себя является столь же «достойной» целью, как и созидательный»! И ЭТО ТОТАЛЬНО ВАЖНО УЯСНИТЬ! У НАШЕГО ПОДСОЗНАНИЯ НЕТ ЧУВСТВА ЮМОРА! «Мы можем не осознавать могущества воображения. Но все, что с нами происходит – результат этой силы, или, точнее, результат неосознавания этой силы» [931] , этой, говоря словами парадоксального Гёте: «magna charta libertatis» (великой хартии вольностей).

Известно, что слово воображение произошло от лат. imaginari – «изображать мысленно». Известно, так же, что «…наиболее динамический аспект воображения это – акт формирования мысленных образов того, чего ещё не существует в физическом мире…» [932] НО МОЖЕТ БЫТЬ! То есть «…не то, что есть, побуждает к творчеству, но то, что может быть; не действительное, но возможное» [933] ; и более того: «Все, о чем может подумать наш Ум, можно материализовать» [934] . И почему? Потому что «…вся жизнь, во всех своих проявлениях и формах, создана Божественной Волей. Человек, как существо, созданное по образу и подобию своего Творца, заключает в себе великие задатки творческой силы и, в том случае, если его воля не противоречит Божественной Воле и гармонирует с Ней, он может развить её до громадных размеров. Истинный адепт обладает такою волей, которая способна наделить создания воображения объективной, действительной жизнью – насколько действительна жизнь всяких видимых форм в области материи…» [935] Например Алькинди, один из патриархов арабской алхимии, утверждает что воображение человека способно «испускать лучи» обладающие силой расстворять и трансмутировать внешние объекты по образу, продиктованному воображением. И более того, «…воздействие лучей, испускаемых умом и голосом человека, является более эффективным, если говорящий фиксирует свой ум на имени того, или иного Божества» [936] Одним словом: «Воображение – вот дверь, через которую входит как болезнь, так и исциление. Не верьте в реальность хвори, даже когда вы больны; незванный гость исчезнет!» [937] Выражение Альберта Эйнштейна: «Воображение важнее знания», придется здесь как нельзя кстати! Его известная формула E=mc² означает, что тело может «превращать» свою массу в движение, в игру мысли и воображения. При этом масса преобразуется в энергию движения, т.е. в излучение, в проекцию той или иной идеи в новое качество формы. [938] Так, «…квантово-механическая неопределенность говорит нам, что в микроскопическом масштабе Вселенная является ареной, изобилующей бурными и хаотическими событиями» [939]

Итак, воображение – это «…место разрешения парадоксов и противоречий. Оно является не только опасной областью, где обитают приведения, но так же и таинственным вневременным садом, настоящим золотым дном, где из неиссякаемого источника энергии черпают энтузиазм наши поступки. Не в этом ли мире находится реальность актёра, играющего роль некоего персонажа на сцене жизни?» [940] С практической точки зрения все это означает следующее: тот, кто контролирует наше воображение, т.е. «…тот, кто контролирует экраны наших биокомпьютеров, программирует реальности, в которых мы обитаем!» [941] Пожалуйста, вдумайтесь в эту формулировку ещё раз: ТОТ, КТО КОНТРОЛИРУЕТ НАШЕ ВООБРАЖЕНИЕ, – ПРОГРАММИРУЕТ НАШИ РЕАЛЬНОСТИ!

И ещё раз, вдумайтесь! И ещё раз! И ещё!

И что нам необходимо, если, ужаснувшись, мы решимся сознательно использовать атомную энергию смотрящего пространства?

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Считается, что зрение является основным «навигационным» инструментом гениев: «Мыслящее мыслит формы в образах» [942] , а «…энергия, следующая за образом, создает нашу реальность» [943] . То есть «…визуализация равна актуализации» [944] . И это означает, что именно визуализация позволяет зрителю вспыхнуть огнем эмоций и пробудиться к мощной волне внимания! Или, говоря словами великой Дузе, «…необходимо хорошо увидеть то, что вы хотите воплотить» [945] . И «…Когда наблюдатель решает, что реальность истинна, он склонен поддерживать эту реальность, автоматически воссоздавая её снова и снова» [946] ! ещё прямолинейнее, из Эдгара Кейси: «…Каждую секунду нашей жизни мы создаем образы и паттерны, придающие форму нашему будущему» [947] . И «…чем глубже и эмоциональнее заряд нашей веры, тем значительнее могут быть перемены в наших телах и в самой реальности» [948] ! Одним словом, – осознанная вузуализация, «…выполняемая в результате концентрации сознания и воли, позволяет нам материализовать мысли не только как мечты или видения ментальной области, но и как вполне материальный опыт» [949] Технологически это работает очень просто: Когда мы посылаем в пространство творческие импульсы, в ответ пространство начинает отражать, множить, усиливать и, как следствие, творить нас! И это означает, что, устраивая с помощью волевого усилия Сверхмарионетки спектакль на своей внутренней сцене, т.е. воображая «мыслеформу» той или иной цели или даже разворачивая сценарную матрицу своей жизни, мы побуждаем зрителя включиться в процесс «кристаллизации» этих задач! Так, хорошо развитая способность к визуализации провоцирует зрителя заглотить наживку в форме визуализируемой картинки, и со временем рыба задуманной нами реальности естественным образом будет вытащена на поверхность! [950] «Все поэты уверены в этом, и в эру Воображения сие твердое убеждение двигало горы!» [951] Можно привести и другую метафору: сознательно создавая «мыслеформу» своей цели, мы побуждаем смотрящее пространство нашей «матки» как бы «забеременеть» ею, и весь дальнейший процесс «вынашивания» и «родов» материальной формы будет абсолютно соответствовать этой аналогии. Когда же спустя определенный срок она проявится, мы уже не сможем её проглядеть, так как в назначенный срок форма просто пойдет наружу! «Так семя твоего воображения станет твоей реальностью» [952] .

Yahoo!

В чем может быть ошибка? Пример: мы страстно желаем успеха в каком-либо предприятии! Что мы делаем обычно? Мы видим себя неудержимо стремящимися к тому, что находится где-то вовне! И это очень, очень грубая ошибка, которая происходит естественным образом в силу эмоциональности нашей артистической природы. В результате мы получаем ещё большее раздувание своих личностных эмоций: желания, гнева, страха, ущемленного самолюбия и т.д. и т.п. Но причина только в одном – мы изначально, только за счет нашей собственной устремленности, отделяем желаемое от себя! То есть собственноручно запускаем двойственно-демоническую программу, формирующую наше персональное т.н. «фобическое ядро» [953] !

Как делать правильно? Надо оставаться во внутренней модели мира! Визуализировать себя уже обладающими той целью, к которой стремимся, уже купающимися в океане творческой реализации и в лучах признания! Все желаемое нами уже здесь или неудержимо стремится к нам, «разрывается» от любви к нам, мы уже обладаем всем задуманным и уже присутствуем во всем этом! Это недвойственный подход! Подход Мастера Игры! И несмотря на то что пример напоминает эксцентричный рекламный трюк, точно так же есть смысл работать и со всеми другими аспектами жизни. Это означает, что явления сами тянутся к нам, это их активность, их желание, их страсть! Мы же изначально неотделимы от того, чем хотим обладать, то есть «…тот, кто идет на лютое дело, должен представить себе, что уже его сделал; должен увидеть будущее необратимым». И ни мгновения сомнений! Знайте и верьте: ПРОСТРАНСТВО САМО СТРАСТНО ЖЕЛАЕТ РЕАЛИЗАЦИИ ЧЕРЕЗ НАС! Оно крайне наивно и желает только одного: НАСЛАЖДЕНИЯ СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ! Нам же следует быть устойчивыми, настойчивыми и терпеливыми! И в один прекрасный момент, «…мы поймем, что всю Вселенную носим внутри себя, и тогда мы станем волшебниками. А став волшебниками, мы уже не будем жить в мире – мир будет жить в нас» [954]

Еще раз: мы никогда не устремляемся к чему-либо! Мы вне двойственности! Мы всегда в центре и как бы магнитизируем все необходимое, кристаллизуя ситуации, деньги, профессиональное мастерство, славу, здоровье и даже саму идею пустоты… все эти явления сами хотят единства с нами, мы не бежим к ним, не тянемся к ним, мы видим себя уже владеющими всем этим богатством. «И что бы Маг ни создал, мироздание в его мозгу становится мирозданием наяву» [955] . Так мы воздействуем на окружающий нас мир одним только взглядом, через отождествление с глазами смотрящего пространства Театра Реальности. И если этот важный момент понят правильно, тогда повторим ещё раз: Мы не изменяем мир! Он изначально полон безграничных возможностей, которые в силу различных причин мы не можем или не хотим замечать. Но, сознательно направляя внимание внутреннего зрителя на необходимый нам сценарий, мы в силу целостности Театра Реальности оказываем естественное воздействие на события внешнего мира. Так он, совсем в духе Джорджа Келли, как бы кристаллизуется под нашим взглядом, в форме, которую мы же и проецируем! [956] И вследствие этого наши руки перестают хвататься за старые схемы, но в них, естественным образом оказываются новые! Это происходит просто потому, что зритель в нас уже увлечен новым кинофильмом. «И тогда мир повинуется воле сознания до такой степени, что появляется возможность преодолеть инерцию существовавших доселе законов физики. (…) Как будто едва ощутимое давление, подталкивающее к известному итогу, осуществляет последовательность микроотклонений, приводящих к развитию неслучайной и антиэнтропийной ситуации, – и вот наше желание сбывается» [957] . Одним словом: КАК ТОЛЬКО МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОСОЗНАННОСТЬ, МЫ СТАНОВИМСЯ ЦЕНТРОМ ПРИЛОЖЕНИЯ МИРОВЫХ СИЛ!

Итак: «Я не пытаюсь более изменить тех вещей, что снаружи. Они – всего лишь отражение. Я меняю свое внутреннее восприятие, и тогда внешнее открывает свою красоту, доселе мне непонятную в силу моего собственного отношения» [958] . И ещё раз, очень коротко и крайне технологично: прямо здесь и сейчас мы успокаиваем Ум, представляем свою цель как тотальную реальность и затем действуем в соответствии со своим новым положением в мире! Помним: «Большая часть инструментов управления уходит корнями в прошлое, тогда как интерес представляет только будущее. Если у вас нет идей относительно будущего или желания действительно стать его частью, вы уже проиграли» [959] Одним словом: «Пусть вам приснится жизнь, о которой вы мечтаете, а затем живите так, как вам приснилось» [960] . И ни мгновения сомнений! Наша Новая Реальность действительно является такой, какой мы хотим, чтобы она была! «МЫ – ЗАКОНЫ ВСЕЛЕННОЙ!» [961]

ЯСНОСТЬ ЦЕЛИ

Итак, «Мир состоит из возможного и действительного» [962] , из того, что есть, и того, что может быть, и нам необходимо заполнить пропасть между тем, где мы есть, и тем, где мы хотели бы быть! И здесь нет смысла смотреть вниз. Но, следуя наставлениям св. Игнатия Лойолы, изложенным в лаконичном, стремительном, военном стиле, есть смысл «…ясно видеть цель»! [963] Ведь жить – значит «…гореть огнем устремленности, бесстрашно и решительно продвигаться к какой-то цели. Вы должны быть радостно деятельны, должны чего-то достичь и привнести что-то ценное в этот мир» [964] . То есть: «У великих умов есть цели, у остальных – желания» [965] . И тут же, перефразируя великого Станиславского, можно расширить термин в «сверх-цель» и в «сверх-сверх-цель»! [966]

Итак, вопрос в следующем: НАСКОЛЬКО ЯСНО НАШЕ ВИДЕНИЕ ЦЕЛИ? ЧЕГО МЫ ХОТИМ ДОСТИЧЬ? ГДЕ ХОТИМ ОКАЗАТЬСЯ? Можем ли мы почувствовать этот ответ в каждой клетке своего существа, ощутить его вкус, услышать его вибрацию, вдохнуть запах, увидеть его как форму энергии, струящуюся по нашим кровеносным сосудам? Можем ли мы испытать тотальную идентификацию с нашей целью? МОЖЕМ ЛИ МЫ СТАТЬ САМОЙ ЦЕЛЬЮ? И ЕСЛИ ДА, ТО ПРОИЗОЙДЕТ ЧУДО!

Дело в том, что в состоянии единства с целью наш Ум начинает естественным образом расширяться, притягивая к себе новые, соответствующие этому видению возможности! Это происходит само собой, просто из необходимости приспособиться к выражению нового видения! То есть когда энергия образа цели начнет струиться через нас, это ощущается будто кто-то открыл кран и пустил воду в шланг. Мы чувствуем полноту и напор, пульсирующее напряжение и радость мощной творческой аккумуляции. Наше тело выпрямляется, а глаза начинают излучать блеск, что является признаком внутренней наполненности и ощущения богатства! [967]

Повторим: ЯСНОЕ ВИДЕНИЕ ОБРАЗА ЦЕЛИ ЗАСТАВЛЯЕТ НАШУ ПСИХОФИЗИОЛОГИЮ ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД СЕБЯ, ОНО ПОДТАЛКИВАЕТ НАС К ТРАНСФОРМАЦИИ, К РАСШИРЕНИЮ, К ПЕРЕХОДУ ИЗ ОДНОГО ОБРАЗА СЕБЯ В ДРУГОЙ, т.е. К МУЛЬТИПЛИКАЦИИ! И здесь, конечно же, важен сам образ цели: «Люди, которые живут своим видением, дают нам вдохновение. Они могут быть кем угодно: президентами или чистильщиками кастрюль… но на самом деле они начищают до блеска совсем не кастрюли. Они соскабливают грязь со своего восприятия реальности, высекая тем самым искру вдохновения в своем Уме» [968] . И несомненно именно это качество, т.е. «…способность создавать зримый образ, шаблон, лекало, по которому затем кроится жизнь со всей силой решимости, не пропуская ни малейшей детали, намертво держась этого образа, веря в его истинность, пока он и вправду не станет реальностью», является самым искусным и самым мощным методом достижения целей! [969]

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕЧИТАЙТЕ ПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ ещё РАЗ!

И ещё раз… я подожду…

И ещё!

Все это означает, что важен не сам выход на сцену в той или иной роли, но тот ритуал, который мы совершаем через это; тот «персональный миф», в который мы облекаем наше профессиональное усилие. И ясность видения цели во всем этом означает не что иное, как ПРЫЖОК ЧЕРЕЗ ПРОПАСТЬ, или в более щадящей версии – СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТА через ту самую пропасть, что разделяет положение, в котором мы находимся, и то, в котором мы хотели бы быть. Когда же наше видение кристально ясно, ПРЫЖОК ЧЕРЕЗ ПРОПАСТЬ происходит сам собой! Мы взлетаем естественным образом, даже не задумываясь об этом! Это происходит только потому, что мы уже едины со своей целью, она уже часть нас, или ещё лучше: мы – это она, и поэтому все необходимые действия для её реализации возникают как по волшебству.

Самое сложное здесь это понимание того, что достижение цели происходит не через линейную устремленность к объекту, что является самой досадной ошибкой из возможных, унаследованных, кстати, от демонической версии реальности, а через внутреннюю амплификацию [970] , через внутреннее НЕЛИНЕЙНОЕ РАСШИРЕНИЕ! И что это такое? Это традиционная алхимическая процедура преодоления двойственности, уже известная нам под названием МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ. Здесь, оставаясь в покое, в «центре своей силы», в т.н. «центре циклона», глубоко дыша и максимально ясно визуализируя свою цель, мы излучаем её в мир в дерзкой фрактальной манере, пронизывая и заполняя весь Театр Реальности её реализацией. Выше я описывал этот механизм как Танец Сверхмарионетки, из сердца которой рождается величественный и всепроникающий Образ. Это выглядит так, будто мы проецируем вовне кино нашего ясного видения цели и затем действуем в этом фильме с абсолютной верой в предлагаемые обстоятельства. То есть, говоря словами одного из алхимиков-магикан: «Существует способ управлять материей и энергией так, чтобы получить то, что современные ученые называют силовым полем. Это поле воздействует на наблюдателя и ставит его в преимущественное положение по отношению к наблюдаемой Вселенной. И из этого положения он (наблюдатель) получает доступ к реальностям, которые обыкновенно скрыты от нас. Это то, что мы называем Великое Делание» [971] .

И что это означает?

Это означает, что МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ – это НЕЛИНЕЙНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ! Она фокусирует прошлое, будущее и настоящее в единый сплав Образа, для того чтобы развернуть реализацию задуманного прямо здесь и сейчас. И «…так действительность вызывает зависть у вымысла» [972] ! Так наша ответственность, наш характёр становится нашей судьбой! [973]

ФОРМУЛА УСПЕХА,

которую, как известно, найти невозможно, так как она постоянно меняется!

Итак, «…развитие мира происходит по вполне определенным законам Вселенной, которые воспринимаются обитателями нашей планеты как «хаос случайностей», игра случая. И поэтому слепо ловят они свой «счастливый шанс», надеясь, что «волна сама выбросит на берег янтарь удачи». Одним волна постоянно выбрасывает «такой янтарь», а участь других – всю жизнь провести на «пустом берегу». (…) В то же самое время, четко ли человек представляет себе свои цели и каков истинный его «янтарь желаний»?» [974] Вывод: ясное видение цели сильнее любого препятствия! И это означает, что ясность цели позволяет нам видеть препятствия не как ограничения, а как трамплин!

И как с этим работать?

Как только цель ясна и СЦЕНАРИЙ ИНФОРМАЦИОННО-КВАНТОВОЙ СТРАНЫ готов, то есть карта развернута и «пункт назначения» выбран, мы покупаем билет и садимся в поезд. Это означает, что мы успокаиваем Ум до уровня альфа, с помощью визуализации удерживаем образ нашей цели в Уме и аккумулируем его Виртуальным Дыханием до тех пор, пока в нас не пробудится глубокая эмоциональная включенность. Идея не нова. Этому учили со времен Будды. В грубом стиле, ФОРМУЛА УСПЕХА выглядит так: ЦЕЛЬ + ВИЗУАЛИЗАЦИЯ + ЭМОЦИЯ = РЕАЛИЗАЦИЯ!

Еще раз: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛИ + ЭМОЦИЯ создают УБЕЖДЕННОСТЬ, а убежденность – РЕАЛЬНОСТЬ! И последний раз, другими словами: многократное повторение одних и тех же утверждений (аффирмаций [975] ) приводит к вере, и КОГДА ВЕРА СОЗРЕВАЕТ ДО ГЛУБОКОГО УБЕЖДЕНИЯ – МЕЧТЫ СТАНОВЯТСЯ ЯВЬЮ! То есть: «…будущее существует сначала в воображении, затем в воле, и, наконец, в реальности» [976] . Понятно, что этот универсальный принцип работает не только в воскресенье утром и не только для некоторых людей. Это живая, жизненно важная составляющая Театра Реальности, у которого нет границ! «Поверь в это со всей решительностью! Так духовное сгущается в телесное» [977] . Или, от Петруса де Абано: «Установи контакт, скажи, что хочешь, и это произойдет» [978] . И ещё раз, словами Йоганна Тритемия: «…Дух Природы есть единство, творящее и формирующее все; проявляясь через посредство человека, он может создавать прекрасные вещи» [979] . Одним словом, все вышесказанное не просто ещё одна версия «позитивного мышления» или «агрессивного идеализма», не только отвлеченное предположение, что мы имеем возможность влиять на мир «где-то там», но утверждение, что через наши собственные сознательные убеждения, социальные установки и ожидания окружающая нас реальность проявляется точно в той форме, в какой мы её сотворили внутри себя: «…одни и те же элементы используются для того, чтобы создать как внутренний (психологический), так и внешний миры…» [980]

И ещё раз: ЭТО И ЕСТЬ НАШ ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ! Механизм его аккумуляции работает очень точно: если мы внутренне полагаем, что мир полон боли и страдания, мы засеваем семена именно этой формы Театра Реальности; если же мы считаем внутри себя, что мир полон любви, радости и юмора, тогда спустя некоторое время эта «вероятная реальность» проявится как форма внешнего мира. Говоря афоризмом Мэри Кэй Эш: «Если вы думаете, что сможете, – вы сможете. Если вы думаете, что не сможете, – вы правы» [981] .

Итак, отныне и навсегда: «ЖИЗНЬ – САМОРЕАЛИЗУЮЩЕЕСЯ ПРОРОЧЕСТВО!» [982] Мы сами являемся для себя творческим законом и «…то, в чем мы внутренне убеждены, одновременно является и линзой, через которую мы смотрим в мир, притягивая к себе события и испытания» [983] . Чуть иначе: «Мы становимся тем, чем сами себя приговорили быть» [984] ! ещё чуть иначе, словами легендарного полководца: «Хочешь достигнуть желаемого, ставь своей целью невозможное!» [985] И последний раз, в жестком стиле Роберта Де Роппа: «Ничто не имеет значения! Любой путь приводит к табличке с надписью «Выхода нет»! И все равно двигайтесь! Двигайтесь, как будто ваше движение имеет некую цель! Если жизнь не может предложить игры, достойной участия в ней, тогда изобретите свою! Любая игра лучше, чем никакая!» [986]

Вывод: ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ МАСШТАБА ХУДОЖНИЧЕСКОЙ ПОТЕНЦИИ В НАС! От масштаба ТВОРЦА в нас, ПОТЕНЦИИ СВЕРХМАРИОНЕТКИ, или лучше – АКТЁРА!

ВОЛЯ К УСПЕХУ

Зачем она нужна?

Уже известно, что наше подсознание достигает всего, что мы искренне считаем уже осуществленным! И здесь очень важно понять, что: «…мысль – очень сильная и опасная вещь! Она сама по себе стремится воплотиться в реальность, и если ей это не удается, то только потому, что есть другие мысли, противоречащие ей» [987] .

Следуя буддийской сверхточной калькуляции, утверждающей, что ежедневно через Ум человека проходит 84 000 разных мыслей, и находясь в обстоятельствах сегодняшнего дня, когда мы живем в гигантской информационной паутине, в которой «наблюдатель создает наблюдаемое», функцияволевого выбора того, что мыслить, играет огромную роль. И это означает, что в данном контексте, силу воли можно рассмотреть как «стягивание энергии», как концентрацию внимания на том, что нам нужно, и отвлечение внимания от того, что ненужно. Таким образом, Ум делателя «…должен быть абсолютно сосредоточен в едином пылающем огне воли, направленной на определенный объект его операции» [988] . Известно, например, что современные уравнения, описывающие мысль нелинейны. Это означает, что «…мысль может влиять сама на себя, то есть она представляет собой самоорганизующуюся структуру, способную жить своей независимой жизнью» [989] . Известно также, что сознание способно «…не только создавать мысле-формы, но и объективизировать их по своему желанию из виртуальных частиц. Из этого следует, что сама мысль представляет собой универсальную энерго-полевую субстанцию, способную трансформироваться в любые виды материи и взаимодействовать с виртуальными частицами физического вакуума» [990] . Отсюда следует, что, закладывая в подсознание ту или иную установку, мы создаем резонанс во всей энергетической сети Театра Реальности, т.е. зритель в нас начинает непрерывно воспринимать колебания энергии этой установки, притягивая к нам людей и обстоятельства, реализующие эту установку на внешнем уровне. Этот процесс называется в ИГРЕ ЭКСТАЗОМ ЦЕЛИ! И самое веселое здесь в том, что для зрителя нет никакой разницы между успехом и неудачей. Он наслаждается любой формой активности разворачивающейся на белоснежном экране Вечности.

Еще раз: ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ НЕТ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ УСПЕХОМ И НЕУДАЧЕЙ! «Возможно, мы бы относились с большим вниманием к своим умственным процессам, если бы за каждую мысль, в зависимости от её характёра, приходилось бы получать или отдавать доллар… представьте себе бухгалтерию, ведущую учет каждой мысли и отмечающую, какая из них принесла нам прибыль, а какая – убытки» [991] . Одним словом, есть смысл постоянно напоминать себе о том, что является фундаментом нашего капитала! Ведь мы уже хорошо знаем – «ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТСЯ К ПОДОБНОМУ»!

Итак, функция воли к успеху заключается в том, чтобы удерживать в Уме «нужную позицию» и отодвигать в сторону или искусно растворять «ненужную». Конечно же, это не жесткий, но, напротив, очень пластичный процесс. Есть смысл играть с Умом как мудрая мать с капризным ребенком: она не отнимает у него коробку со спичками, но незаметно привлекает его внимание к другой, не менее интересной и гораздо более безопасной вещице, например к градуснику или миксеру (особенно если он включен в розетку)… С точки зрения ограниченного, дуально-демонического восприятия роли все это может показаться чересчур громоздким, но с точки зрения разбуженной в нас творческой ответственности актёра – каждой мыслью мы создаем свою реальность! Если мы идем по миру, отыскивая мастерство и совершенство, мы находим мастерство и совершенство; если же мы отыскиваем проблемы – мы находим проблемы!

Еще раз, в грубом стиле: МЫ ТО, ЧТО МЫ ИЩЕМ! [992]

Чуть проще: МЫ ТО, НА ЧТО МЫ СМОТРИМ!

Проще простого: МЫ ТО, ЧТО МЫ ЛЮБИМ!

И совсем примитивно: МЫ ТО, ЧТО МЫ ЕДИМ!

И все это означает, что результат будет равен тому, какая мысле-форма поставлена нами в центр смотрящего пространства. Ведь «…мысли, которые мы выбираем, подобны краскам, которыми мы пишем на холсте своей жизни» [993] . Или так: «Мысль везде, где вы захотите, чтобы она была. Мысль везде, куда вы её направляете» [994] . И она неумолимо совершает ТАМ свою созидательную или разрушительную работу. И ещё раз: «Наш Ум чрезвычайно гибок. Он творит по любому мыслеобразу. Он порождает здоровье и духовность, болезни и невежество» [995] ; «Думайте так, будто каждая ваша мысль огромными огненными буквами написана на небе и видна каждому – так оно и есть» [996] .

Подведем черту: МЫ САМИ РЕШАЕМ, ЧЕМУ ПРОИСХОДИТЬ! МЫ САМИ ПИШЕМ ПЬЕСУ СВОЕЙ ЖИЗНИ! МЫ САМИ, И ТОЛЬКО МЫ, КРИСТАЛЛИЗУЕМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, В КОТОРЫХ ВЫТАНЦОВЫВАЕТСЯ РЕАЛИЗАЦИЯ НАШЕГО СОБСТВЕННОГО СОВЕРШЕНСТВА! Мы сами себе – Свенгали! [997] И более того, «…реальность так устроена, что её можно тренировать, её можно обучать» [998] ! Одним словом, попробуйте бесстрашно примерить на себя роль успешного человека! Попробуйте сыграть её! Подражайте моделям успешных людей. Наблюдайте за их образом жизни, за тем, чем они себя мотивируют, и что они делают, для того, чтобы их роль была так привлекательна! И здесь нет ничего более ценного, чем настойчивость! Слушайте: «Ничто в мире не может заменить настойчивость. Талант не может: нет ничего более распространенного, чем талантливые неудачники. Образование не может: мир полон образованных изгоев. Только настойчивость и решительность всемогущи. Лозунг «Настаивай на своем!» решал и всегда будет решать проблемы людей» [999] .

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...