Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структура силлабуса (Syllabus)




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ДЛЯ СТУДЕНТА - СИЛЛАБУС (SYLLABUS)

 

 

Дисциплина: «Английский язык»

Специальность: 5B050900-Финансы, 5В051000-ГМУ, 5B030100-Юриспруденция, 5В090100-ОПДиЭТ, 5B011100-Информатика, 5В011000-Физика, 5В071800-Электроэнергетика, 5В030400-Таможенное дело, 5В010800-Физическая культура и спорт, 5В010300-Педагогика и психология, 5B011600-География, Туризм, Экология, История, ОПиЭ, ПиМНО

Форма обучения: очная, очно-сокращенная, очно-ускоренная

Всего 6 кредитов

Курс: 1

Семестр: 1,2

Общая трудоемкость - 270 часов

Всего аудиторных занятий – 90 часов

Лекции - нет

Практические (семинарские) занятия – 90 часов

СРО - 180 часов

в том числе СРСП – 90 часов

Экзамен – 1,2 семестр

 

Костанай, 2012


Рабочая программа обучения дисциплины для студента – силлабус (Syllabus) составлен преподавателями кафедры гуманитарных наук Алибековой Н.М., Зима М.Г. на основании типовой программы дисциплины «Иностранный язык» по всем специальностям и направлениям подготовки

 

 

Рабочая программа обучения дисциплины для студента – силлабус (Syllabus) рассмотрен и обсужден на заседании кафедры гуманитарных наук, протокол №___ от «___» ____________ 20__г.

 

Заведующий кафедрой гуманитарных наук

Лукьянец Н.Г.__________________

 

Рабочая программа обучения дисциплины для студента – силлабус (Syllabus) одобрен и утвержден на заседании методического бюро педагогического факультета, протокол №___ от «___» ____________ 20__г.

 

ФИО председателя_______________________Подпись

 

 

Структура силлабуса (Syllabus)

 

1. Сведения о преподавателе:

Алибекова Наталья Михайловна, Зима Марина Григорьевна преподаватели кафедры гуманитарных наук Костанайского социально-технического университета им. академика З.Алдамжар.

Дни консультаций – по расписанию кафедры.

 

2. Данные о дисциплине:

«Английский язык» для специальностей Финансы, ГМУ, УиА, Юриспруденция, ОПДиЭТ, Информатика, Физика, Электроэнергетика, Таможенное дело, Физическая культура и спорт, Педагогика и психология, География, Педагогика и методика начального обучения, Экология, Туризм, История, ОПиЭ.

Номер курса – 1, семестр – 1,2, количество кредитов – 6. Количество аудиторных часов – 90, лекций – нет, практических – 90, СРС –90, СРСП – 90, экзамен – 1 час, для студентов очной формы обучения.

Время и место проведения занятий: согласно расписанию

Консультационные часы: дополнительно по индивидуальному графику СРСП на кафедре.

 

3. Пререквизиты:

В данном курсе излагается достаточно полное и правильное представление о дисциплине, а также основные понятия и явления изучаемого языка.

Данный курс предлагает наличие фонетического, грамматического и лексического материала, по окончании изучения которого студенты должны приобрести навыки правильного английского произношения и овладеть устной и письменной речью на английском языке в пределах пройденной лексики и грамматики.

 

4. Постреквизиты:

Изучение иностранного языка в ВУЗе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

• речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

• языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, определенными силлабусом; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

• социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям студентов; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

• компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче информации;

• учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными студентам способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина и патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.

 

5. Краткое описание дисциплины:

Одна из основных задач курса – овладение иностранным языком как средством межкультурного и профессионального общения, способом стимулирования интеллектуального и эмоционального развития личности обучаемого, его подготовки к объективному восприятию чужой культуры и дальнейшему его приобщению к общечеловеческим ценностям, что в свою очередь обеспечивает реализацию принципов гуманизации и гуманитаризации системы технического, экономического и педагогического образования.

Требования к уровню подготовки студентов:

В результате изучения иностранного языка студент должен:

знать/понимать

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования;

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки основных изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных и предлогов);

Учебное время состоит из практических занятий и самостоятельной работы студентов (СРС). Подготовка к каждому занятию обязательна. На каждом занятии преподаватель будет проводить экспресс - опросы, которые позволят закрепить пройденный и новый материал. Все виды работы (чтение и перевод текста, составление монологов и диалогов, индивидуальные карточки-задания и т. д.) на занятии будут оцениваться, что создаст условия накопления оценочных баллов по курсу.

Требования курса:

Учебное время состоит из практических занятий и самостоятельной работы студентов (СРС), а также занятий СРСП. На 8-ой и 15-ой неделе проводится аттестация студентов (1 и 2 рубежный контроль). Используются такие элементы и формы работы как индивидуальная работа и работа в парах и группах; работа с карточками и таблицами. Подготовка к каждому занятию обязательна. Для определения степени усвоения материала предусматриваются различные виды работ: бланочное тестирование, письменные работы, устный опрос, презентация, дебаты, дискуссии и другие. Тестирование может проводиться без предупреждения. Все виды работ (ведение конспектов, работа над рефератами и их презентация, творческие работы, задания СРС) будут оцениваться, что создаст условия для накопления баллов

 

Содержание дисциплины.

Лексический минимум 800 1000 слов и словосочетаний.

Словообразование:

ü суффиксы существительных -er/or, -tion, -hood, -ship

ü суффиксы прилагательных –ful/ less

ü суффиксы наречий -ly

ü суффиксы числительных –teen, ty, th

ü образование числительных от существительных путем конверсии

Лексические и грамматические темы.

Тема 1. ABC, Transcription, the rules of reading Алфавит. Транскрипция. Правила чтения ударных гласных по I, II, III, IV типам слогов, правила чтения гласных в безударных слогах, правило ударения, правило чтения согласных и буквосочетаний.

Тема 2.The Personal, demonstrative, possessive, reflexive pronouns Личные местоимения. Понятие о личном местоимении, особенности употребления личных местоимений I, II, III лица. Виды личных местоимений. Указательные местоимения. Понятие об указательных местоимениях в единственном и множественном числе, их употребление в речи. Притяжательные местоимения. Понятие о притяжательном местоимении, особенности употребления притяжательных местоимений. Виды притяжательных местоимений. Возвратные местоимения. Понятие о возвратных местоимениях, умение употреблять их в речи

Тема 3. The verbs “To be”, “To have” in Present Simple. Глаголы «быть», «иметь». Особенности спряжения глаголов в простом настоящем времени.

 

Тема 4.The noun. The Possessive case and plural form of the nouns. Имя существительное. Род, падежи имен существительных, правила образования множественного числа, слова-исключения. Притяжательный падеж. Понятие о притяжательном падеже, правила образования притяжательного падежа в единственном и множественном числе.

Тема 5. The Article. Артикль. Случаи употребления определенного, неопределенного, нулевого артиклей. Особенности употребления артиклей с разными частями речи.

Тема 6. About myself. Рассказ о себе. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы.

Тема 7.The numeral. Time. Имя числительное. Количественные, порядковые числительные, суффиксы teen, ty, th, Обозначение времени.

Тема 8 My working day. Мой рабочий день. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы.

Тема 9. The Present Simple Простое настоящее время. Понятие о простом настоящем времени, особенности спряжения глаголов и употребления этого времени.

Тема 10. My day off. Мой выходной день. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы.

Тема 11.The Prepositions. Предлоги. Понятие о предлоге, предлоги времени, места, направления, особенности употребление их в речи

Тема 12. My University. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы.

Тема 13. The Future Simple. Простое будущее время. Понятие о простом будущем времени, особенности спряжения глаголов и употребления этого времени.

Тема 14. My future profession. Моя будущая профессия. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы.

Тема 15. The adjective. Degrees of comparison. Имя прилагательное. Понятие об имени прилагательном. Степени сравнения имен прилагательных, особенности их образования и употребления.

Тема 16. My friend. Мой друг. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы.

Тема 17.The adverb. Degrees of comparison. Наречие. Понятие об наречии. Степени сравнения наречий, особенности их образования и употребления.

Тема 18. My family. Моя семья. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы.

Тема 19. There is, There are. Обороты there is, there are для обозначения местонахождения объекта или предмета в определенном месте.

Тема 20. The Past Simple. Простое прошедшее время.. Понятие о простом прошедшем времени, правильные и неправильные глаголы, особенности спряжения глаголов и употребления этого времени.

Тема 21.The types of questions. Типы вопросов. Образование четырех типов вопросов, вопросительные слова, уметь задать общий, специальный, разделительный, альтернативный вопросы.

Тема 22.My flat. Моя квартира. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы.

Тема 23.The Present Continuous Tense. Настоящее длительное время. Особенности образования, спряжения глаголов и употребления этого времени.

Тема 24.Food. Shopping. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы.

Тема 25.Clothes. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы

Тема 26. The Word-formation. Словообразование.. Основные продуктивные суффиксы и префиксы английского языка, пополнение лексического запаса при помощи словообразования.

Тема 27. Seasons and weather. Времена года, погода.. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы

Тема 28. Absolute form of possessive pronouns, Indefinite pronouns, Many, мuch, little, few. Неопределенные местоимения. Понятие о неопределенных местоимениях, их производные, особенности употребление их в речи.. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Понятие об абсолютной форме притяжательных местоимений, особенности употребления. Понятие о местоимениях для выражения большого или малого количества.

Тема 29. My town. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы.

Тема 30. The Present Perfect. Настоящее завершенное время. особенности спряжения глаголов и употребления этих времен в речи.

Тема 31. Kazakhstan: general information Общие сведения о Казахстане. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы.

Тема 32. The Modal verbs. Модальные глаголы. Понятие о модальном глаголе, основные модальные глаголы и их эквиваленты, особенности их спряжения и употребления.

Тема 33. Great Britain. London. Великобритания. Лондон. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы.

Тема 34. The Past Continuous tense. Прошедшее длительное время. Понятие о прошедшем продолженном времени, особенности спряжения глаголов и употребления этого времени в речи.

Тема 35. The USA. США Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы

Тема 36. The Future Continuous tense.Будущее длительное время. Понятие о будущем длительном времени, особенности спряжения глаголов и употребления этого времени в речи.

Тема 37. Customs and traditions of different countries. Обычаи и традиции различных стран. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...