Распределение часов и баллов по видам занятий
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
6.2. График выполнения и сдачи заданий СРСП и СРС:
6.3. Литература.
Основная: 1. Бонк Н.А. Учебник английского языка Часть1, М.,2000, 638 стр.
2. Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений; М., 2001, 506 стр. 3. Аракин В.Д. Практический курс английского языка; 1 курс.,М., 1998, 535 стр. 4. Агабекян И. П. «Английский для менеджеров». Ростов-на-Дону «Феникс», 2005, стр. 90. 5. Бонк Н. А, Котий Г. А., Лукьянова Н. А. «Учебник английского языка». Москва «Деконт» - «Гис», 1999, стр. 574, стр. 636. 6. Е. В. Синявская, Э. С. Улановская, О. И. Тынкова «Английский язык». Москва «Высшая школа», 2000, стр. 397. 7. С. Шах-Назарова, К. В. Журавченко «Английский для вас». Москва «Вече», 2002.. 8. Мусихина О. Н., Гисина О. Г., Яськова В. Л. «Английский язык для строителей». Ростов-на-Дону «Феникс», 2004, стр. 219 9. Английский язык для инженеров: Учебник/ Т.Ю. Полякова, Е.В. Синявская, О.И. Тынкова и др.- 7-е изд., испр.- М.: Высшая школа, 2007.- 463 с. 10. Зеликман А.Я. Английский для юристов: Учебное пособие для студентов вузов/ А. Я. Зеликман.- Ростов н/Д.: Издательство "Феникс", 2000.- 352с. 11. Коваленко П.И. Английский для экономистов: Серия "Учебное пособие"/ П.И. Коваленко, И.А. Агабекян.- Ростов н/Д.: "Феникс", 1999.- 352с. 12. Федорова Л.М. Английский язык для экономистов: Учебное пособие для студентов экономических вузов/ Л.М. Федорова, Н.Н. Немчина, С.Н. Никитаев.- М.: Издательство "Экзамен", 2002.- 128с. 13. Шевелева С.А. English on Economics: Учеб. пособие для вузов/ С.А. Шевелева.- М.: ЮНИТИ, 2000.- 375с. 14. Счастливый английский. В 4 кн. Кн. 3: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений/ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.- М.: Просвещение, 1996.- 253с: ил. 15. Test Your English Vocabulary in Use: Pre - intermediate and intermdiate. Проверь свой английский. Вокабуляр - словарный запас на практике/ С. Редман, Р. Гарнс.- 6-е изю.- Кембриджский университет, 2003.- 142 с. 16. Закон об образовании РК, № 389-13 РК, 07.06.99, г.Астана 17. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам М.,Аркти-2000. 18. Rebecca L. Oxford.. Language Learning Strategies. Heinle& Heinle Publishers. 1990. 19. William Littlewood. Communicative Language Teaching. Cambridge University Press. 1994. 20. Mукушева Г.Р. Методика обучения студентов экономических специальностей пониманию иноязычных текстов на слух. Канд.диск.к.п.н., Алматы, 2001. Дополнительная:
1. Корнеева Е.А. Грамматика английского глагола в теории и практике; М., 2000, 448 стр. 2. Соколова М.А. Практическая фонетика английского языка, М., 1997, 381 стр. 3. Старков А.П. English Часть I, Санкт-Петербург, 1995, 235 стр. 4. Старков А.П. English Часть II, Санкт-Петербург, 1997, 319 стр. 5. Мыльцева Н.А., Жималенкова Т.М. Универсальный справочник по грамматике английского языка, М., 2005, 273 стр. 6. Клементьева Т.Б., Времена в английской грамматике, М.,2005, 345 стр. 7. Камянова Т. Практический курс английского языка, М., 2005, 382 стр. 8. Кузьмин В. А. «Learn English, Teach English». С. – Петербург «Каро», 2003, стр. 124. 9. Бонди Е. А., Царев П. В. «Учебное пособие по английскому языку для поступающих в ВУЗы». Издательство Московского университета, 1976, стр. 245, стр. 247. Вопросы рубежных контролей. Рубежный контроль №1 1. ABC, Transcription, the rules of reading Алфавит. Транскрипция. Правила чтения ударных гласных по I, II, III, IV типам слогов, правила чтения гласных в безударных слогах, правило ударения, правило чтения согласных и буквосочетаний. 2. Тема 2.The Personal, demonstrative, possessive, reflexive pronouns Личные местоимения. Понятие о личном местоимении, особенности употребления личных местоимений I, II, III лица. Виды личных местоимений. Указательные местоимения. Понятие об указательных местоимениях в единственном и множественном числе, их употребление в речи. Притяжательные местоимения. Понятие о притяжательном местоимении, особенности употребления притяжательных местоимений. Виды притяжательных местоимений. Возвратные местоимения. Понятие о возвратных местоимениях, умение употреблять их в речи Тема 3. The verbs “To be”, “To have” in Present Simple. Глаголы «быть», «иметь». Особенности спряжения глаголов в простом настоящем времени. Тема 4.The noun. The Possessive case and plural form of the nouns. Имя существительное. Род, падежи имен существительных, правила образования множественного числа, слова-исключения. Притяжательный падеж. Понятие о притяжательном падеже, правила образования притяжательного падежа в единственном и множественном числе. Тема 5. The Article. Артикль. Случаи употребления определенного, неопределенного, нулевого артиклей. Особенности употребления артиклей с разными частями речи. Тема 6. About myself. Рассказ о себе. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы. Тема 7.The numeral. Time. Имя числительное. Количественные, порядковые числительные, суффиксы teen, ty, th, Обозначение времени. Тема 8 My working day. Мой рабочий день. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы. Тема 9. The Present Simple Простое настоящее время. Понятие о простом настоящем времени, особенности спряжения глаголов и употребления этого времени.
Рубежный контроль №2. Тема 1. My day off. Мой выходной день. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы. Тема 2.The Prepositions. Предлоги. Понятие о предлоге, предлоги времени, места, направления, особенности употребление их в речи Тема 3. My University. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы. Тема 4. The Future Simple. Простое будущее время. Понятие о простом будущем времени, особенности спряжения глаголов и употребления этого времени. Тема 5. My future profession. Моя будущая профессия. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы. Тема 6. The adjective. Degrees of comparison. Имя прилагательное. Понятие об имени прилагательном. Степени сравнения имен прилагательных, особенности их образования и употребления. Тема 7. My friend. Мой друг. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы. Тема 8.The adverb. Degrees of comparison. Наречие. Понятие об наречии. Степени сравнения наречий, особенности их образования и употребления. Тема 9. My family. Моя семья. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы.
Рубежный контроль №1. Тема 1. There is, There are. Обороты there is, there are для обозначения местонахождения объекта или предмета в определенном месте. Тема 2. The Past Simple. Простое прошедшее время.. Понятие о простом прошедшем времени, правильные и неправильные глаголы, особенности спряжения глаголов и употребления этого времени. Тема 3.The types of questions. Типы вопросов. Образование четырех типов вопросов, вопросительные слова, уметь задать общий, специальный, разделительный, альтернативный вопросы. Тема 4.My flat. Моя квартира. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы. Тема 5.The Present Continuous Tense. Настоящее длительное время. Особенности образования, спряжения глаголов и употребления этого времени. Тема 6.Food. Shopping. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы. Тема 7.Clothes. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы Тема 8. The Word-formation. Словообразование.. Основные продуктивные суффиксы и префиксы английского языка, пополнение лексического запаса при помощи словообразования. Тема 9. Seasons and weather. Времена года, погода.. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы Тема 10. Absolute form of possessive pronouns, Indefinite pronouns, Many, мuch, little, few. Неопределенные местоимения. Понятие о неопределенных местоимениях, их производные, особенности употребление их в речи.. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Понятие об абсолютной форме притяжательных местоимений, особенности употребления. Понятие о местоимениях для выражения большого или малого количества. Тема 11. My town. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы.
Рубежный контроль №2. Тема 1. The Present Perfect. Настоящее завершенное время. особенности спряжения глаголов и употребления этих времен в речи. Тема 2. Kazakhstan: general information Общие сведения о Казахстане. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы. Тема 3. The Modal verbs. Модальные глаголы. Понятие о модальном глаголе, основные модальные глаголы и их эквиваленты, особенности их спряжения и употребления. Тема 4. Great Britain. London. Великобритания. Лондон. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы. Тема 5. The Past Continuous tense. Прошедшее длительное время. Понятие о прошедшем продолженном времени, особенности спряжения глаголов и употребления этого времени в речи. Тема 6. The USA. США Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы Тема 7. The Future Continuous tense.Будущее длительное время. Понятие о будущем длительном времени, особенности спряжения глаголов и употребления этого времени в речи. Тема 8. Customs and traditions of different countries. Обычаи и традиции различных стран. Введение лексического минимума по теме, умение задавать и отвечать на вопросы.
8 Тематика курсовых работ или проектов: Курсовые работы или проекты по данной дисциплине не предусмотрены типовой программой и учебным планом. 9. Вопросы для подготовки к итоговой форме контроля: Тематика вопросов для подготовки к итоговой форме контроля нечетного семестра: Тема 1. ABC, Transcription, the rules of reading Тема 2.The Personal, demonstrative, possessive, reflexive pronouns Тема 3. The verbs “To be”, “To have” in Present Simple Тема 4.The noun. The Possessive case and plural form of the nouns Тема 5. The Article. Тема 6. About myself Тема 7.The numeral. Time. Тема 8 My working day. Тема 9. The Present Simple tense. Тема 10. My day off.. Тема 11.The Prepositions Тема 12. My University. Тема 13. The Future Simple. Тема 14. My future profession. Тема 15. The adjective. Degrees of comparison Тема 16. My friend. Тема 17.The adverb. Degrees of comparison. Тема 18. My family. Тематика вопросов для подготовки к итоговой форме контроля четного семестра: Тема 1. There is, There are. Обороты there is, there are Тема 2. The Past Simple. Тема3.The types of questions. Тема 4.My flat. Тема 5.The Present Continuous Tense. Тема 6.Food. Shopping. Тема 7.Clothes. Тема 8. The Word-formation. Тема 9. Seasons and weather Тема 10. Absolute form of possessive pronouns, Indefinite pronouns, Many, мuch, little, few. Тема 11. My town. Тема 12. The Present Perfect. Тема 13. Kazakhstan: general information Тема 14. The Modal verbs. Тема 15. Great Britain. London. Тема 16. The Past Continuous tense. Тема 17. The USA. Тема 18. The Future Continuous tense. Тема 19. Customs and traditions of different countries.
10. Критерии оценки знаний: Оценка знаний студентов проводится в течение всего семестра в результате проведения текущего, рубежного и итогового видов контроля, оцениваемых в баллах. Текущий контроль – систематическая проверка знаний студентов по отдельным вопросам и темам, осуществляется в рамках семинарских занятий и СРСП в виде устных и тестовых опросов, оценки выполненных заданий по СРС и СРСП. Рубежный контроль – проверка учебных достижений студентов по завершенным темам, разделам программы, проводимая в установленной форме. К сдаче рубежного контроля будут допускаться студенты, которые выполнили все задания и получили положительные оценки по всем формам текущего контроля. Семестровый рейтинг определяется по сумме текущего и рубежного контролей и максимально составляет 60 баллов. В течении семестра проводится две аттестации, результаты которых заносятся в компьютерную базу данных. Итоговый контроль (экзамен) по дисциплине проводится в установленной форме. За экзамен Вы можете набрать максимально 40 баллов. Итоговая оценка по дисциплине выставляется по сумме баллов семестрового рейтинга и баллов, полученных студентом на экзамене. При этом на экзамене студент должен получить не менее 20 баллов (50 %). Учебные достижения, то есть знания, умения, навыки и компетенции студентов оцениваются по балльно-буквенной системе, адекватной ее цифровому эквиваленту и традиционной шкале оценок. Соответствие аттестационных и итоговых оценок и баллов определяется по таблице:
Для четкой организации учебного процесса преподаватель должен: 1. обеспечить своевременную подготовку методических и дидактических материалов для работы студентов (карточек, билетов, дидактических сборников и т.д.). 2. строго придерживаться сроков проведения запланированных видов контроля усвоения ЗУН. 3. обеспечить высокий уровень проведения аудиторных занятий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|