Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. Бог личности




(70. 2) 5: 6. 1 Всеобщий Отец есть Бог личностей. Он является центром и пределами личностной сферы вселенной – от наделенного личностью низшего смертного создания до высших и божественных творцов. Бог-Отец дарит и сохраняет каждую личность. Одновременно с этим, Райский Отец является предназначением всех тех конечных личностей, которые искренне избрали путь исполнения божественной воли, любят Бога и стремятся быть подобными ему.

(70. 3) 5: 6. 2 Личность – одна из неразгаданных тайн вселенных. Мы способны составить адекватное представление о тех факторах, которые определяют различные категории и уровни личности, но мы не вполне понимаем действительную природу самой личности. Мы хорошо представляем себе многочисленные факторы, которые в совокупности образуют оболочку человеческой личности, но мы не до конца понимаем природу и значение подобной конечной личности.

(70. 4) 5: 6. 3 Личность – это потенциал, заключенный во всех наделенных разумом созданиях: от минимального – осознания себя, до максимального – осознания Бога. Однако один лишь разум не есть личность, как не является ею дух или физическая энергия. Личность – это то качество и та ценность космической реальности, наделить которыми эти живые системы ассоциированных и координированных видов материальной, интеллектуальной и духовной энергии может только Бог-Отец. Не является личность и постепенным обретением. Личность может быть материальной или духовной, но она либо есть, либо ее нет. Внеличностное никогда не достигает уровня личностного, за исключением случаев прямого воздействия Райского Отца.

(70. 5) 5: 6. 4 Одарение личностью есть прерогатива Всеобщего Отца – предоставление живым энергетическим системам личностного статуса и наделение их атрибутами относительного созидательного сознания, подчиненного свободной воле. Нет личности вне Бога-Отца, как не существует личности без Бога-Отца. Основополагающие атрибуты человеческого «я», так же как и ядро человеческой личности – абсолютный Настройщик, – являются дарами Всеобщего Отца, действующего в своей всецело личностной области космической опеки.

(70. 6) 5: 6. 5 Настройщики доличностного статуса пребывают во множестве типов смертных существ, обеспечивая им возможность пережить телесную смерть и приобрести статус моронтийного создания, обладающего потенциалом предельного духовного достижения. Ибо когда в разуме создания, наделенного личностью, пребывает частица духа вечного Бога – доличностный дар личностного Отца, – тогда эта конечная личность приобретает потенциал божественности и вечности и стремится к цели, близкой к Предельному, устремляясь даже к осознанию Абсолютного.

(71. 1) 5: 6. 6 Способность превращения в божественную личность присуща доличностному Настройщику; способность обретения человеческой личности потенциально заключена в наделенности человека космическим разумом. Однако эмпирическая личность смертного человека становится явной и функционирующей реальностью лишь после того, как материальной оболочки смертного создания касается освобождающая божественность Всеобщего Отца, пускающая ее в плавание по эмпирическим морям в качестве самосознающей, а также (относительно) самодетерминированной и самосозидающей личности. Материальное «я» поистине и безусловно личностно.

(71. 2) 5: 6. 7 Материальное «я» обладает личностью и идентичностью – идентичностью временной; доличностный духовный Настройщик также обладает идентичностью – идентичностью вечной. Материальная личность и духовная доличностная сущность способны таким образом объединить свои созидательные свойства, чтобы породить переживающую смерть идентичность бессмертной души.

(71. 3) 5: 6. 8 Создав условия для роста бессмертной души и сняв с внутреннего «я» человека оковы абсолютной зависимости от априорной причинности, Отец отходит в сторону. Теперь, когда человек вызволен из цепей причинности – по крайней мере в том, что относится к его вечному пути, – и созданы условия для развития бессмертного «я», души, человек должен сам либо желать создания своего бессмертного «я», либо препятствовать этому; и он должен сам сделать свой выбор. Никакое другое существо, сила, создатель или фактор во всей обширной вселенной вселенных не способно даже в малейшей степени помешать суверенности свободной воли смертного – принятию волевого решения в том, что касается вечного предназначения личности делающего этот выбор смертного. В отношении сохранения жизни в вечности, Бог провозгласил суверенность материальной и смертной воли, и это решение абсолютно.

(71. 4) 5: 6. 9 Наделение создания личностью является относительным освобождением от рабского реагирования на априорную причинность, и центром личностей всех подобных нравственных существ – эволюционных или иных – является личность Всеобщего Отца. Они извечно влекутся к его присутствию в Раю тем родством бытия, которое образует обширный и всеобщий семейный круг и братскую сферу вечного Бога. Общее свойство всех личностей – божественная непосредственность.

(71. 5) 5: 6. 10 Центром личностного контура вселенной вселенных является личность Всеобщего Отца, и Райский Отец лично осознает и находится в личном контакте со всеми личностями всех уровней самосознания. Это личностное осознание всего творения существует независимо от миссии Настройщиков Мышления.

(71. 6) 5: 6. 11 Подобно тому как центром всеобщего гравитационного контура является Остров Рай, всеобщего контура разума – Совместный Вершитель, а всеобщего контура духа – Вечный Сын, так и центром личностного контура является личное присутствие Всеобщего Отца, и этот контур неизменно передает поклонение всех личностей, посвящаемое Исконной и Вечной Личности.

(71. 7) 5: 6. 12 Что касается личностей, не имеющих Настройщиков, то Всеобщий Отец также наделяет их атрибутом свободного выбора, и такие личности схожим образом объединены в великой сфере божественной любви – личностном контуре Всеобщего Отца. Все истинные личности получают от Бога возможность полноправного выбора. Никакое личностное существо невозможно заставить отправиться в вечное путешествие; врата вечности открываются только в ответ на свободный выбор свободных сынов Бога свободной воли.

(72. 1) 5: 6. 13 Вышесказанное отражает мои усилия показать связь живого Бога с детьми времени. Единственное полезное, что я могу сделать в заключение, – это повторить, что Бог есть ваш вселенский Отец и что все вы – его планетарные дети.

(72. 2) 5: 6. 14 [Это пятое и последнее повествование Божественного Советника Уверсы о Всеобщем Отце. ]

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...