Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. Райские Божьи Сыны. 7. Высшее раскрытие Отца




6. Райские Божьи Сыны

(87. 6) 7: 6. 1 Незнание многочисленных Божьих Сынов служит причиной великой путаницы, царящей на Урантии. Это невежество сохраняется, несмотря на наличие таких свидетельств, как упоминание о конклаве этих божественных личностей: «Радовались Божьи Сыны, и все Утренние Звезды пели вместе». Раз в тысячелетие стандартного секторного времени различные категории божественных Сынов собираются на свой очередной конклав.

(87. 7) 7: 6. 2 Вечный Сын есть личный источник восхитительных качеств милосердия и служения, которые столь исчерпывающе характеризуют все категории нисходящих Божьих Сынов в их деятельности во вселенных. Всю божественную природу, если и не всю бесконечность атрибутов, Вечный Сын неизменно передает Райским Сынам, отправляющимся с вечного Острова, чтобы раскрыть его божественный характер во вселенной вселенных.

(88. 1) 7: 6. 3 Изначальный Вечный Сын – это детище «первой» совершенной и бесконечной мысли Всеобщего Отца. Всякий раз, когда Всеобщий Отец и Вечный Сын совместно создают новый, подлинный, идентичный, уникальный, абсолютный и личностный мысленный образ, в тот самый момент эта созидательная идея претерпевает совершенное и окончательное воплощение в существе и личности нового и самобытного Сына-Создателя. По своей духовной природе, божественной мудрости и однородному созидательному могуществу эти Сыны-Создатели потенциально равны Богу-Отцу и Богу-Сыну.

(88. 2) 7: 6. 4 Сыны-Создатели отправляются из Рая во вселенные времени, где при участии управляющих и созидательных сил Третьего Источника и Центра завершают создание локальных вселенных эволюционного развития. Этим Сынам не вменяется в обязанность центральное и всеобщее управление материей, разумом и духом, и они не имеют отношения к этому управлению. Поэтому в своих творческих актах они ограничены предсуществованием, первостепенностью и приматом Первого Источника и Центра и равных ему Абсолютов. Эти Сыны способны управлять только тем, что они создают. Абсолютность руководства заключена в первичности существования и неотделима от вечности присутствия. Отец остается первичным во вселенных.

(88. 3) 7: 6. 5 Как Отец и Сын персонализируют Сынов-Создателей, так Сын и Дух персонализируют Сынов-Арбитров. Это такие Сыны, которые через опыт инкарнации в созданиях приобретают право служения в качестве судей, решающих вопросы сохранения жизни в творениях времени и пространства.

(88. 4) 7: 6. 6 Отец, Сын и Дух объединяются и для создания личностей разносторонних Троичных Сынов-Учителей, которые странствуют по большой вселенной в качестве небесных учителей всех личностей – человеческих и божественных. Существуют и многочисленные другие категории Райских Сынов, не представленные смертным Урантии.

(88. 5) 7: 6. 7 Между Изначальным Материнским Сыном и сонмом разбросанных по всему творению Райских Сынов существует прямой и особый канал связи – канал, чья функция определяется качеством духовного родства, связывающего их в практически абсолютную духовную ассоциацию. Этот межсыновний контур полностью отличается от всеобщего контура духовной гравитации, хотя он также сосредоточен в лице Второго Источника и Центра. Все Божьи Сыны, происходящие от Райских Божеств, находятся в непосредственной и постоянной связи с Вечным Материнским Сыном. И связь эта мгновенна; она не зависит от времени, хотя иногда обусловлена пространством.

(88. 6) 7: 6. 8 В любое время Вечный Сын не только обладает совершенным знанием статуса, мыслей и разнообразной деятельности всех категорий Райского сыновства, но и знанием обо всех духовных ценностях в сердцах всех созданий первичного центрального и вечного творения и вторичных временных творений равных Сынов-Создателей.

7. Высшее раскрытие Отца

(88. 7) 7: 7. 1 Вечный Сын есть исчерпывающее, особое, всеобщее и окончательное раскрытие духа и личности Всеобщего Отца. Всё знание и все сведения, касающиеся Отца, должны поступать от Вечного Сына и его Райских Сынов. Вечный Сын принадлежит вечности и образует всецелое, духовно неограниченное единство с Отцом. В отношении божественной личности они равны; в отношении духовной природы они одинаковы; в божественности они идентичны.

(89. 1) 7: 7. 2 Характер Бога невозможно улучшить в лице Сына, ибо божественный Отец бесконечно совершенен, однако посредством освобождения от всего неличностного и недуховного его характер и личность усиливаются для раскрытия созданным существам. Первый Источник и Центр – это много больше, чем личность, но все духовные качества отеческой личности Первого Источника и Центра присутствуют в духе абсолютной личности Вечного Сына.

(89. 2) 7: 7. 3 Изначальный Сын и его Сыны участвуют во всеобщем раскрытии духовной и личностной природы Отца всему творению. Именно один из Райских Сынов раскрывает сущность Всеобщего Отца людям и ангелам, где бы это ни происходило, – в центральной вселенной, в сверхвселенных, в локальных вселенных или на обитаемых планетах. Вечный Сын и его Сыны раскрывают путь приближения создания к Всеобщему Отцу. Даже мы, существа высокого происхождения, намного полнее понимаем Отца тогда, когда изучаем раскрытие его характера и личности в Вечном Сыне и в Сынах Вечного Сына.

(89. 3) 7: 7. 4 Отец нисходит к вам как личность только через божественных Сынов Вечного Сына. И вы достигаете Бога тем же живым путем; вы восходите к Богу благодаря водительству этой группы божественных Сынов. Эта истина неизменна, несмотря на то что ваша собственная личность есть прямое посвящение Всеобщего Отца.

(89. 4) 7: 7. 5 Во всей этой широкомасштабной деятельности, относящейся к необъятному духовному руководству Вечного Сына, не забывайте, что Сын является столь же истинной и подлинной личностью, сколь и Отец. Действительно, тем, кто когда-то принадлежал к категории людей, легче приблизиться к Вечному Сыну, чем к Всеобщему Отцу. Став паломником времени и продвигаясь сквозь кольца Хавоны, вы сможете достигнуть Сына задолго до того, как будете готовы распознать Отца.

(89. 5) 7: 7. 6 Вы сможете еще лучше понять природу и милосердную сущность Вечного Сына, размышляя о раскрытии этих божественных атрибутов в преданном служении вашего собственного Сына-Создателя, который некогда жил на земле как Сын Человеческий, а ныне является величественным властелином вашей локальной вселенной, – Сыном Человеческим и Сыном Божьим.

(89. 6) 7: 7. 7 [Изложено Божественным Советником, получившим задание сформулировать данный документ, описывающий Вечного Сына Рая. ]

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...