Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. Третичные секонафимы




(313. 5) 28: 6. 1 Как и их собратья, эти ангелы создаются сериями по семь отражательных видов, но они не получают индивидуальных назначений в различные службы сверхвселенских управляющих. Все третичные секонафимы совместно придаются Тринитизованным Сынам Достижения, и эти восходящие сыны пользуются ими попеременно; это значит, что Могущественные Посланники используют любые из третичных типов, как поступают и другие существа того же статуса – Наделенные Высокими Полномочиями и Не Имеющие Имени и Числа. К этим семи типам третичных секонафимов относятся:

(314. 1) 28: 6. 2 1. Смысл Происхождения. На восходящих Тринитизованных Сынов правительства сверхвселенной возлагаются обязанности рассматривать все вопросы, связанные с происхождением любого индивидуума, расы или мира; и значение происхождения является важнейшим вопросом во всех наших планах космического прогресса живых созданий конкретного мира. Все взаимоотношения и этические нормы вытекают из основополагающих фактов происхождения. Происхождение является основой ответного отношения Богов. Совместный Вершитель всегда «примечает, что за человек появился на свет».

(314. 2) 28: 6. 3 У высших нисходящих существ происхождение просто является фактом, в котором можно удостовериться; однако для восходящих существ, включая низшие чины ангелов, природа и обстоятельства происхождения не всегда столь понятны, хотя имеют не менее решающее значение почти при каждом повороте вселенских дел. Этим и объясняется та ценность, которую представляет для нас группа отражательных секонафимов, способных мгновенно описать всё, что относится к генезису любого существа, как в центральной вселенной, так и в любой точке сверхвселенной.

(314. 3) 28: 6. 4 Смысл Происхождения – это живой, доступный справочник родословных огромного воинства существ, включая людей, ангелов и иных существ, населяющих семь сверхвселенных. Они всегда готовы снабдить свое руководство современной, исчерпывающей и достоверной оценкой факторов происхождения и действительного статуса любого индивидуума в любом мире соответствующей сверхвселенной; и оперирование имеющимися в их распоряжении фактами всегда соответствует положению дел на данный момент.

(314. 4) 28: 6. 5 2. Память Милосердия. Это реальные, полные, исчерпывающие и живые свидетельства милосердия, проявленного по отношению к индивидуумам и расам, при чутком содействии Бесконечного Духа, в стремлении адаптировать присущую праведности справедливость к статусу миров в соответствии с теми описаниями, которые выполняются Смыслами Происхождения. Память Милосердия раскрывает нравственный долг детей милосердия, их духовный пассив, который необходимо сопоставить с активом – спасительным условием, определенным Божьими Сынами. Раскрывая предсущее милосердие Отца, Божьи Сыны учреждают необходимый кредит, гарантирующий спасение всем. А затем, в соответствии с данными, полученными Смыслами Происхождения, устанавливается кредит милосердия, отпущенный для спасения каждого мыслящего создания, – кредит щедрый и достаточно льготный, чтобы обеспечить спасение каждой душе, действительно стремящейся к божественному гражданству.

(314. 5) 28: 6. 6 Память Милосердия – это живое пробное сальдо, текущая выписка с вашего счета в руках сверхъестественных сил данного мира; это живые свидетельства милосердной помощи, которые зачитываются как часть свидетельских показаний в судах Уверсы при обсуждении права индивидуума на вечную жизнь, когда «поставлены троны и воссели От Века Древние. Пред ними начинаются и заканчиваются пространственные сообщения Уверсы; многие тысячи служат им, и миллионы стоят перед ними. Суд готов начаться, и книги раскрыты». Книги, раскрытые в столь знаменательный час, являются живыми свидетельствами третичных секонафимов сверхвселенных. При необходимости, существующие официальные данные используются для подтверждения свидетельских показаний Памяти Милосердия.

(314. 6) 28: 6. 7 Память Милосердия должна показать, что спасительный кредит, учрежденный Божьими Сынами, полностью и добросовестно выплачен в преданном служении терпеливых личностей Третьего Источника и Центра. Однако когда милосердие истощается, когда «память» милосердия свидетельствует о его исчерпании, – тогда торжествует правосудие и решает праведность. Ибо милосердие не следует навязывать тем, кто его презирает; милосердие даруется не для того, чтобы его топтали упрямые бунтовщики времени. Тем не менее, хотя милосердие является дорогим и ценным даром, ваш собственный наличный кредит значительно превышает ваши возможности исчерпать этот резерв, если только вы искренни и чистосердечны.

(315. 1) 28: 6. 8 Вместе со своими третичными партнерами отражатели милосердия участвуют во многих видах сверхвселенского служения, включая обучение восходящих созданий. Среди многих других вещей, Смысл Происхождения обучает восходящие существа использованию духовной этики, вслед за чем Память Милосердия учит их истинному милосердию. Хотя духовный метод милосердной опеки недоступен вашему пониманию, вам уже сейчас следовало бы понять, что милосердие есть качество роста. Вам нужно осознать, что огромную награду – личное удовлетворение – получает тот человек, который, во-первых, справедлив, во-вторых, честен, в-третьих, терпелив и, наконец, добр. Если вы примете это своим сердцем, то, оттолкнувшись от этого, вы сможете совершить следующий шаг и действительно проявить милосердие; однако вы неспособны на милосердие как таковое. Через эти стадии необходимо пройти; в противном случае истинное милосердие невозможно. Возможно покровительство, снисходительность или благотворительность, даже жалость, но только не милосердие. Истинное милосердие приходит только как прекрасная кульминация этих предшествующих качеств, дополняющих групповое согласие, взаимную признательность, братское товарищество, духовное общение и божественную гармонию.

(315. 2) 28: 6. 9 3. Значение Времени. Время – это единственный универсальный дар всем волевым созданиям, «один талант», доверенный всем разумным существам. У всех вас есть время, в течение которого вы можете обеспечить продолжение жизни; роковым образом время растрачивается только тогда, когда его предают забвению, когда вам не удается употребить его так, чтобы обрести уверенность в спасении своей души. Неспособность использовать время наиболее полным образом не влечет за собой рокового наказания; это просто замедляет продвижение паломника времени по восходящему пути. Если продолжение жизни завоевано, все остальное поправимо.

(315. 3) 28: 6. 10 При оказании доверия огромное значение имеет совет Сущностей Времени. Время является существенным фактором всего, что находится по эту сторону Хавоны и Рая. На последнем суде От Века Древних время служит составной частью свидетельских показаний. Сущности Времени всегда предоставляют доказательства, подтверждающие, что у каждого подзащитного было достаточно времени для принятия решений, совершения выбора.

(315. 4) 28: 6. 11 Эти оценщики времени являются также тайной пророчеств; они описывают элемент времени, который потребуется для завершения любого дела, и являются такими же надежными индикаторами, как франдаланки и хронолдеки, принадлежащие к другим категориям живых существ. Боги видят наперед – поэтому они знают наперед; однако восходящие администраторы вселенных времени должны советоваться с Сущностями Времени, чтобы иметь возможность предсказывать события будущего.

(315. 5) 28: 6. 12 Вы впервые встретитесь с этими существами в обительских мирах, где они расскажут вам о полезном использовании того, что вы называете «временем», – как в его положительном применении, труде, так и в отрицательном приложении, отдыхе. Важным является как то, так и другое использование времени.

(315. 6) 28: 6. 13 4. Важность Доверия. Доверие – это решающее испытание всех волевых созданий. Надежность является истинным мерилом самообладания, характера. В системе сверхвселенных эти секонафимы выполняют двойную функцию: они описывают всем волевым созданиям чувство долга, святость и важность доверия. Одновременно они посылают управляющим безошибочные отражательные образы, показывающие степень надежности любого кандидата в отношении вверенной ему тайны или оказанного доверия.

(316. 1) 28: 6. 14 На Урантии ваши попытки интерпретировать характер и определить специальные возможности нелепы, однако на Уверсе подобные вещи осуществляются в совершенстве. Эти секонафимы взвешивают надежность на живых весах, безошибочно определяющих характер; и стоит им только посмотреть на вас, а нам на них, как мы сразу же узнаём ограничения вашей способности выполнять обязательства, оправдывать доверие и исполнять поручения. Ваш актив надежности ясно определен наряду с вашим пассивом возможного проступка или предательства.

(316. 2) 28: 6. 15 По замыслу вышестоящих существ, вы должны эволюционировать за счет всё большего доверия, по мере того как развитие характера позволяет вам справляться с растущей ответственностью; однако возложить на индивидуума слишком тяжелый груз – значит привести к одним только несчастьям и разочарованиям. Избежать преждевременного возложения ответственности на человека или ангела можно с помощью существ, безупречно определяющих способность индивидуумов времени и пространства к восприятию доверия. Эти секонафимы неизменно сопровождают Наделенных Высокими Полномочиями, и данные исполнители никогда не дают заданий, пока их кандидаты не взвешиваются на секонафических весах и не провозглашаются существами «без изъяна».

(316. 3) 28: 6. 16 5. Святость Служения. После подтверждения надежности существа ему сразу же предоставляется привилегия служения. Ваша собственная ненадежность, недостаточное понимание важности доверия – единственная помеха на пути к расширению служения.

(316. 4) 28: 6. 17 Служение – целеустремленное служение, а не рабство – приносит высшее удовлетворение и является выражением самого высокого божественного достоинства. Служение – новое служение, расширенное служение, трудное служение, увлекательное служение и, наконец, божественное и совершенное служение, – вот цель времени и назначение пространства. Но временные циклы досуга всегда будут чередоваться с проходящими в служении циклами прогресса. И вслед за служением времени наступает сверхслужение вечности. Предаваясь временному досугу, вам стоит задуматься о труде вечности, так же как в течение вечной службы вы будете вспоминать досуг времени.

(316. 5) 28: 6. 18 Организация вселенной строится на потреблении и отдаче. На всём протяжении вечного пути вы никогда не встретитесь с монотонностью бездействия или стагнацией личности. Прогресс становится возможным благодаря присущему вселенной движению, поступательное движение является следствием божественной способности к действию, а успех – дитя изобретательного дерзания. Однако уважение этических норм, необходимость признания того, что мир и вселенная наполнены множеством различных типов существ, неотъемлемы от способности добиваться успеха. И всё это величественное творение, включая и вас самих, не создано только для вас. Вселенная не эгоцентрична. Боги провозгласили: «Блаженнее давать, нежели принимать», а ваш Сын-Владыка сказал: «Тот, кто хочет быть выше всех вас, должен стать вашим слугой».

(316. 6) 28: 6. 19 Истинный характер любого служения, кем бы оно не исполнялось – человеком или ангелом, – полностью раскрывается этими секонафическими индикаторами служения, Святостями Служения. Они предлагают ясный и исчерпывающий анализ истинных и скрытых мотивов. Эти ангелы действительно читают мысли, проникают в сердца и раскрывают души вселенной. Смертные могут прибегать к словам, чтобы скрыть свои мысли, но эти высокие секонафимы обнажают глубинные мотивы человеческого сердца и ангельского ума.

(317. 1) 28: 6. 20 6 и 7. Тайна Величия и Душа Благости. Когда восходящие паломники начинают осознавать значение времени, перед ними открывается путь для осознания важности доверия и постижения святости служения. Кроме этих нравственных элементов величия существуют также тайны величия. В духовных испытаниях величия учитываются и нравственные элементы, но то качество альтруизма, которое раскрывается в бескорыстном труде на благо земных собратьев, в особенности достойных, но терпящих бедствия и лишения существ, служит истинным мерилом планетарного величия. А демонстрацией величия в мире, подобном Урантии, является проявление самообладания. Велик не тот, кто «покоряет города» и «порабощает народы», а тот, кто «владеет своим языком».

(317. 2) 28: 6. 21 Величие синонимично божественности. Бог в высшей степени велик и великодушен. Величие и благость неразделимы. В Боге они навеки слиты воедино. Буквальная и поразительная иллюстрация этой истины – отражательная взаимозависимость Тайны Величия и Души Благости, неспособных функционировать друг без друга. При отражении иных качеств божественности секонафимы сверхвселенной способны действовать по отдельности, однако отражательные оценки величия и благости, очевидно, неразделимы. Поэтому в любом мире, в любой вселенной эти отражатели величия и благости должны трудиться вместе, неизменно передавая двойное и взаимозависимое сообщение о каждом существе, на котором они сосредоточивают свое внимание. Величие невозможно определить, не зная содержания благости, а благость невозможно описать, не демонстрируя ее внутреннего и божественного величия.

(317. 3) 28: 6. 22 В различных сферах величие оценивается по-разному. Быть великим – значит быть богоподобным. А так как достоинство величия полностью определяется содержанием благости, то отсюда следует, что даже в вашем нынешнем человеческом статусе вы можете стать великими, если благодаря милосердию станете благими. Чем неуклоннее вы придерживаетесь представлений о божественной благости, чем настойчивее следуете им, тем увереннее вы будете расти в величии, – том подлинном величии, которым обладает настоящий, достойный спасения характер.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...