7. Воспитатели Поклонения
(303. 5) 27: 7. 1 Поклонение есть высшая привилегия и первейшая обязанность всех созданных разумных существ. Поклонение является сознательным и радостным актом признания и принятия истины и факта сокровенной и личной связи Создателей со своими созданиями. Качество поклонения определяется глубиной восприятия, на которую способно создание. И по мере расширения знаний о бесконечном характере Богов акт поклонения становится всё более всеохватным, пока, наконец, не достигает блаженства высшего эмпирического восторга и самого утонченного наслаждения, которое только известно созданным существам. (303. 6) 27: 7. 2 Хотя на Острове Рай существует несколько мест для поклонения, он скорее напоминает одно огромное святилище для божественного служения. Поклонение является первейшей и преобладающей страстью всех тех, кто достигает его благословенных берегов, – это непроизвольное выражение чувств существами, которые знают о Боге достаточно для того, чтобы достигнуть его присутствия. По мере продвижения к центру, с каждым новым кольцом Хавоны поклонение становится постоянно усиливающейся страстью, пока в Раю не появляется потребность управлять им и регулировать его выражение. (304. 1) 27: 7. 3 Испытываемые в Раю периодические, непроизвольные, групповые и иные особые выражения высшего поклонения и духовного прославления проводятся под руководством специального корпуса первичных супернафимов. Направляемое этими воспитателями, такое поклонение достигает цели создания, принося высшее наслаждение и поднимаясь до высочайшего совершенства возвышенного самовыражения и личного наслаждения. Все первичные супернафимы стремятся стать воспитателями поклонения; и все восходящие существа с радостью предавались бы вечному поклонению, если бы руководители назначений периодически не распускали эти собрания. Однако ни от одного восходящего существа не требуется принимать назначение в вечное служение, пока оно не достигает полного удовлетворения в поклонении.
(304. 2) 27: 7. 4 Задача воспитателей поклонения – научить восходящих созданий так выражать свое поклонение, чтобы получать полное удовлетворение от самовыражения и одновременно иметь возможность уделять внимание основным занятиям Райского режима. Без усовершенствования техники поклонения достигшему Рая обычному смертному потребовалась бы не одна сотня лет, чтобы добиться полного и удовлетворяющего выражения своих чувств – разумной признательности и благодарности восходящего создания. Воспитатели поклонения открывают новые и ранее неизвестные пути выражения, чтобы чудесные дети, рожденные в муках времени и в чреве пространства, могли намного быстрее получить полное удовлетворение от поклонения. (304. 3) 27: 7. 5 Все способности всех существ во всей вселенной, которые могут быть направлены на усиление и возвышение возможностей самовыражения и проявления признательности, используются в полном объеме при поклонении Божествам Рая. Поклонение есть высшая радость Райского существования; оно является освежающим досугом Рая. То, что досуг делает для вашего изнуренного ума на земле, поклонение сделает для ваших прославленных душ в Раю. Способ поклонения в Раю совершенно недоступен смертному пониманию, но его дух можно вкусить уже на Урантии, ибо духи Богов и сейчас пребывают в вас, окружают вас и воодушевляют вас на истинное поклонение. (304. 4) 27: 7. 6 В Раю есть специально отведенные места и специальное время для выражения поклонения, но их недостаточно для всё возрастающего потока духовного чувства, проявляющегося по мере увеличения знания и расширения восприятия божественности у великолепных существ эмпирического восхождения к вечному Острову. Со времени Грандфанды супернафимам не удавалось в полной мере охватить своим вниманием дух поклонения в Раю. Он всегда превышает предварительные оценки. Это объясняется тем, что личности, обладающие врожденным совершенством, неспособны в полной мере осознать колоссальные проявления духовного чувства у существ, которые медленно и с трудом взошли к блаженству Рая из глубин духовного мрака, присущего низшим мирам времени и пространства. Когда такие ангелы и смертные времени достигают присутствия Сил Рая, происходит излияние накопившихся веками чувств – зрелище, потрясающее ангелов Рая и вызывающее высшую радость и божественное удовлетворение в Райских Божествах.
(304. 5) 27: 7. 7 Временами весь Рай захлестывает безудержная волна духовных излияний и чувства поклонения. Часто воспитатели поклонения оказываются неспособными контролировать такие явления, и тогда в обители Божеств возникает тройной световой импульс, означающий, что божественное сердце Богов совершенно и полностью удовлетворено искренним поклонением обитателей Рая – прославленных совершенных граждан и восходящих созданий времени. Какое торжество метода! Какое свершение вечного плана и цели Богов – разумная любовь дитя-создания, в полной мере удовлетворяющая бесконечную любовь Отца-Создателя! (305. 1) 27: 7. 8 Обретя высочайшее удовлетворение от полноты поклонения, вы готовы к зачислению в Корпус Завершения. Восходящий путь подходит к концу, и приближается празднование седьмого торжества. Первым торжеством явился договор, заключенный смертным созданием с Настройщиком Мышления и утвердивший цель – продолжение жизни; вторым стало пробуждение в моронтийной жизни; третьим было слияние с Настройщиком; четвертым явилось пробуждение в Хавоне; пятым ознаменовался приход к Всеобщему Отцу; шестым стало пробуждение от последнего сна перехода. Седьмое торжество знаменует собой принятие в ряды смертных завершителей и начало вечного служения. Обретение завершителем седьмой ступени воплощения духа станет, возможно, первым из праздников вечности. (305. 2) 27: 7. 9 На этом заканчивается рассказ о супернафимах Рая – высшей категории попечительских духов, рассказ о существах, которые, как всеобщий класс, всегда рядом с вами, начиная с вашего родного мира и вплоть до завершающего прощания с воспитателями поклонения, когда, дав Троичную клятву вечности, вы принимаетесь в Корпус Смертных Завершителей. (305. 3) 27: 7. 10 Завершитель стоит на пороге вечного служения Райской Троице, лицом к лицу с неизведанностью Бога-Предельного. (305. 4) 27: 7. 11 [Представлено Свершителем Мудрости Уверсы. ]
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|