7. Дух и плоть. Документ 35. Божьи Сыны Локальной Вселенной
7. Дух и плоть (382. 1) 34: 7. 1 Плоть – врожденное естество, унаследованное от племен животного происхождения, – сама по себе не несет плодов божественного Духа. Когда смертное естество улучшается добавлением естества Материальных Божьих Сынов – как это произошло в посвящение Адама, в некоторой мере усовершенствовавшее урантийские расы, – то Дух Истины попадает на более благодатную почву и может, в сотрудничестве с пребывающим в человеке Настройщиком, дать прекрасный урожай – плоды духовного характера. Если вы не отвергнете этот дух, то «он наставит вас на путь истинный», даже если для этого потребуется целая вечность. (382. 2) 34: 7. 2 Эволюционные смертные, обитающие в мирах нормального духовного развития, не испытывают острых конфликтов духа и плоти – конфликтов, характеризующих современные народы Урантии. Но даже на самых благополучных планетах человек доадамового периода должен прилагать вполне определенные усилия, чтобы оторваться от уровня чисто животного существования и пройти последовательные уровни всё более интеллектуальных значений и всё более высоких духовных ценностей. (382. 3) 34: 7. 3 Смертные нормального мира не находятся в состоянии постоянной борьбы между их физической и духовной природой. Они вынуждены подниматься с уровней животного существования на более высокие ступени духовной жизни, но такое восхождение больше напоминает образование и подготовку, если сравнивать его с острыми конфликтами урантийских смертных в их мире – мире глубоких противоречий между материальной и духовной природой. (382. 4) 34: 7. 4 Народы Урантии страдают от последствий двойного лишения помощи в исполнении этой задачи постепенного планетарного одухотворения. Бунт Калигастии вверг весь мир в хаос и лишил все последующие поколения той моральной поддержки, которую могло бы обеспечить хорошо организованное общество. Но еще более катастрофические последствия имел провал адамической миссии, лишивший человеческие расы того превосходящего физического типа, который был бы более созвучен духовным устремлениям.
(382. 5) 34: 7. 5 Смертные Урантии вынуждены проходить через столь откровенную борьбу духа с плотью потому, что их далекие предки не смогли в более полной мере воспользоваться потенциалом Адама в период эдемического посвящения. В соответствии с божественным планом, смертные расы Урантии должны были обладать физическим естеством, обеспечивающим большую природную чувствительность к духовному. (382. 6) 34: 7. 6 Несмотря на эту двойную катастрофу для природы человека и его окружения, сегодняшним смертным не пришлось бы претерпевать столь откровенную борьбу плоти и духа, если бы они вступили в царство духа, где верующие Божьи сыны испытывают сравнительное избавление от рабских оков плоти в просвещенном и освобождающем служении – беззаветном посвящении себя исполнению воли небесного Отца. Иисус открыл человечеству новый путь смертной жизни, вступив на который человеческие существа в значительной мере могут избежать опасных последствий восстания Калигастии и наиболее полно компенсировать те лишения, которые связаны с провалом адамической миссии. «Дух жизни Христа Иисуса освободил нас от закона животного существования и от соблазнов зла и греха». «Вот что принесло вам победу над плотью – ваша вера». (383. 1) 34: 7. 7 Рожденные в Духе, познавшие Бога мужчины и женщины вступают в конфликт со своим смертным естеством не больше, чем обитатели самых нормальных миров – планет, никогда не запятнавших себя грехом, не затронутых восстанием. Вероисповедные сыны трудятся на таких интеллектуальных уровнях и живут в таких духовных плоскостях, которые находятся намного выше конфликтов, вызываемых несдержанными и неестественными физическими желаниями. Нормальные побуждения животных существ, а также естественные желания и импульсы физического естества не вступают в конфликт даже с высочайшими духовными достижениями – разве что в сознании людей невежественных, дурно обученных или несчастных в силу своей сверхсознательности.
(383. 2) 34: 7. 8 Вступив на путь вечной жизни, приняв задание и получив наказ идти вперед, не бойтесь человеческой забывчивости и нравственного непостоянства, не терзайте себя сомнениями в удаче или обескураживающей путаницей, не поддавайтесь колебаниям и не сомневайтесь в своем статусе и положении, ибо в каждый смутный час, в каждый переломный момент продвижения по вашему трудному пути вы будете слышать голос Духа Истины: «Вот путь». (383. 3) 34: 7. 9 [Представлено Могущественным Посланником, временно назначенным для служения на Урантии. ] Документ 35 Божьи Сыны Локальной Вселенной (384. 1) 35: 0. 1 Божьи Сыны, представленные вам в предыдущих документах, имеют Райское происхождение. Они являются потомством божественных Правителей всеобщих сфер. Первая Райская категория сыновства, Сыны-Создатели, представлена в Небадоне только Михаилом, отцом и властелином вселенной. Вторая Райская категория сыновства – Авоналы, или Сыны-Арбитры, – представлена здесь полной квотой, включающей 1. 062 Сына. Эти «меньшие Христы» являются такими же действенными и всемогущими в своих планетарных посвящениях, каким был Создатель вселенной – Сын-Владыка – на Урантии. Представители третьей категории, Сыны троичного происхождения, не регистрируются в локальной вселенной, но я полагаю, что в Небадоне насчитывается от пятнадцати до двадцати тысяч Троичных Сынов-Учителей, не считая 9. 642 зарегистрированных помощников, тринитизованных созданиями. Эти Райские Дайналы не являются ни арбитрами, ни администраторами; они представляют собой сверхучителей. (384. 2) 35: 0. 2 Типы Сынов, которые мы собираемся рассмотреть, появляются в локальной вселенной; это потомство Райского Сына-Создателя, который по-разному объединяется со Вселенским Материнским Духом. В данных повествованиях упоминаются следующие категории сынов локальной вселенной:
(384. 3) 35: 0. 3 1. Сыны-Мелхиседеки. (384. 4) 35: 0. 4 2. Сыны-Ворондадеки. (384. 5) 35: 0. 5 3. Сыны-Ланонандеки. (384. 6) 35: 0. 6 4. Сыны-Носители Жизни. (384. 7) 35: 0. 7 Триединое Райское Божество создает три категории сыновства: Михаилов, Авоналов и Дайналов. Двойственное Божество локальной вселенной – Сын и Дух – также создает три высокие категории Сынов: Мелхиседеков, Ворондадеков и Ланонандеков; достигнув этого триединого выражения, они объединяются со следующим уровнем Бога-Семичастного в создании разносторонней категории Носителей Жизни. Эти существа относятся к нисходящим Божьим Сынам, однако они представляют собой уникальную и оригинальную форму вселенской жизни, рассмотрению которой будет посвящен весь следующий документ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|