Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

8. Моронтийные прогрессоры. Документ 49. Обитаемые миры




8. Моронтийные прогрессоры

(557. 16) 48: 8. 1 Начиная с того времени, когда восходящие смертные покидают обительские миры, и вплоть до обретения духовного статуса в сверхвселенной, они именуются моронтийными прогрессорами. Прожить эту удивительную промежуточную жизнь – значит обогатить себя незабываемым опытом, чудесными воспоминаниями. Это эволюционные врата в духовную жизнь и грядущее обретение совершенства, посредством которого восходящие смертные достигают цели времени – обретают Бога в Раю.

(557. 17) 48: 8. 2 Вся эта моронтийная и последующая духовная программа развития смертных, эта детально разработанная вселенская подготовительная школа для восходящих созданий, преследует определенную и божественную цель. Замысел Создателей заключается в постепенном предоставлении временным созданиям возможности до тонкостей овладеть деталями функционирования и управления большой вселенной, и этот длительный курс подготовки дает лучшие результаты тогда, когда сохранившийся смертный восходит постепенно, принимая непосредственное участие в жизни на каждой новой ступени.

(558. 1) 48: 8. 3 План сохранения смертных ставит перед собой практическую и полезную цель. Весь этот божественный труд и кропотливая подготовка предлагаются вам не для того, чтобы, продолжив жизнь, вы могли предаваться только бесконечному блаженству и вечной праздности. За горизонтом нынешней вселенской эпохи скрывается цель трансцендентного служения. Если бы замысел Богов сводился к тому, чтобы пригласить вас на увеселительную прогулку протяженностью в вечность, им наверняка не пришлось бы до такой степени превращать всю вселенную в одну обширную и сложную школу практического обучения, задействовать существенную часть небесных созданий в качестве учителей и воспитателей и после этого тратить эпоху за эпохой для того, чтобы вести вас поодиночке через эту гигантскую вселенскую школу эмпирической подготовки. Помощь программе эволюции смертных представляется одной из основных задач нынешней организованной вселенной, и большинство бесчисленных категорий созданных разумных существ прямо или косвенно участвуют в успешном осуществлении одного из этапов этого плана постепенного обретения совершенства.

(558. 2) 48: 8. 4 Пересекая восходящие ступени жизни от смертного человека к объятиям Божеств, вы действительно проживаете каждый возможный этап и стадию существования усовершенствованного создания в пределах нынешней вселенской эпохи. Восхождение смертного человека на уровень Райского завершителя включает всё, что ныне существует, – охватывает всё, что возможно в настоящее время для живых категорий разумных, усовершенствованных конечных созданных существ. Если будущей судьбой Райских завершителей является служение в создаваемых сегодня вселенных, то можно быть уверенным в том, что в этом новом грядущем творении не будет созданных категорий эмпирических существ, чья жизнь целиком отличалась бы от той жизни, которую смертные завершители прожили в одном из миров в качестве одного из этапов своей восходящей подготовки, одной из стадий векового прогресса от животного к ангелу, от ангела к духу и от духа к Богу.

(558. 3) 48: 8. 5 [Представлено архангелом Небадона. ]

Документ 49

Обитаемые миры

(559. 1) 49: 0. 1 Все населенные смертными миры эволюционны по своему происхождению и сущности. Такие сферы являются местом зарождения, эволюционной колыбелью смертных рас времени и пространства. Каждая ступенька, на которую поднимаются на своем пути восходящие смертные, является настоящей школой подготовки к следующему этапу существования, что справедливо для всех периодов последовательного восхождения смертных к Раю. Это в равной мере относится как к начальному опыту смертных на эволюционной планете, так и к завершающей школе Мелхиседеков в столице вселенной, – школе, в которую восходящие смертные поступают перед самым переходом на уровень сверхвселенной и обретением статуса духа первой ступени.

(559. 2) 49: 0. 2 Для небесного управления все обитаемые миры обычно группируются в локальные системы, и каждая из таких локальных систем ограничена примерно тысячью эволюционных миров. Это ограничение введено распоряжением От Века Древних и распространяется на собственно эволюционные планеты, обитатели которых потенциально способны сохранить жизнь. В это число не входят ни миры, утвержденные в свете и жизни, ни планеты, на которых еще не появился человек.

(559. 3) 49: 0. 3 Что касается Сатании, то она представляет собой незаконченную систему, включающую только 619 обитаемых миров. Такие планеты получают порядковые номера в соответствии с регистрацией в статусе обитаемых миров – миров, населенных волевыми созданиями. Так, Урантии был присвоен номер 606 в Сатании, что означает 606-й мир данной локальной системы, в котором длительный эволюционный процесс завершился появлением человеческих существ. Тридцать шесть необитаемых планет приближаются к стадии наделения жизнью, и в настоящее время некоторых из них готовят к прибытию Носителей Жизни. Около двухсот сфер развиваются таким образом, что будут готовы для внедрения жизни в течение нескольких миллионов лет.

(559. 4) 49: 0. 4 Не на всех планетах могут жить смертные создания. Небольшие планеты с высокой скоростью осевого вращения совершенно непригодны в качестве естественной среды обитания. В некоторых физических системах Сатании обращающиеся вокруг центрального солнца планеты слишком велики для жизни: их огромная масса является причиной чрезмерной силы тяжести. Многие из таких колоссальных сфер имеют спутники, иногда с полдюжины и более, и нередко по своему размеру эти луны очень близки по размеру к Урантии и потому являются почти идеальной средой обитания.

(559. 5) 49: 0. 5 Старейший обитаемый мир Сатании, мир номер один, называется Анова; это один из сорока четырех спутников, обращающихся вокруг огромной черной планеты, но освещаемых светом трех соседних солнц. Анова находится на высокой стадии развития своей цивилизации.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...