Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Единство Божества. 6. Объединение эволюционного Божества. 7. Всеобщие последствия эволюции




5. Единство Божества

(640. 5) 56: 5. 1 Целостность – неделимость – Райского Божества является экзистенциальной и абсолютной. Существуют три вечных персонализации Божества – Всеобщий Отец, Вечный Сын и Бесконечный Дух, однако в Райской Троице они действительно являются одним Божеством, единым и неделимым.

(640. 6) 56: 5. 2 Из первоначального уровня экзистенциальной реальности – уровня Рая-Хавоны – выделились два субабсолютных уровня, вслед за чем Отец, Сын и Дух приступили к созданию многочисленных личных партнеров и подчиненных. И если рассмотрение абсонитного объединения божества на трансцендентальных уровнях предельности в данном контексте неуместно, то имеет смысл взглянуть на некоторые аспекты объединяющей функции различных персонализаций Божества, в которых божественность функционально проявляется в разнообразных секторах творения и различным категориям разумных существ.

(640. 7) 56: 5. 3 Нынешнее функционирование божественности в сверхвселенных активно проявляется в действиях Высших Создателей – Сынов-Создателей и Созидательных Духов локальных вселенных, От Века Древних сверхвселенных и Семи Главных Духов Рая. Эти существа образуют три первых уровня Бога-Семичастного, ведущих к центру, к Всеобщему Отцу, и вся эта сфера Бога-Семичастного координируется на первом уровне эмпирического божества в формирующемся Высшем Существе.

(641. 1) 56: 5. 4 В Раю и центральной вселенной единство Божества есть факт бытия. В эволюционирующих вселенных времени и пространства единство Божества является достижением.

6. Объединение эволюционного Божества

(641. 2) 56: 6. 1 Когда три вечных лица Божества функционируют как всецелое Божество в Райской Троице, они достигают совершенного единства. Таким же образом, когда они творят – совместно или индивидуально, – их Райское потомство обнаруживает характерное единство божественности. И эта божественность замысла, проявляемая Высшими Создателями и Правителями пространственно-временных владений, окончательно выражается в объединяющем энергетическом потенциале полновластия эмпирической верховности, который, в присутствии безличного энергетического единства вселенной, образует напряжение реальности, способное разрешиться только посредством адекватного объединения с эмпирическими личностными реальностями эмпирического Божества.

(641. 3) 56: 6. 2 Личностные реальности Высшего Существа исходят из Райских Божеств и в направляющем мире внешнего кольца Хавоны объединяются с энергетическими прерогативами Всемогущего-Высшего, возникающего из божественности Создателей большой вселенной. Как существо, Бог-Высший существовал в Хавоне до создания семи сверхвселенных, однако он действовал только на духовных уровнях. Эволюция заключенных в Верховности силовых атрибутов Всемогущего посредством разнообразного синтеза божественности в развивающихся вселенных привела к появлению нового силового присутствия Божества, достигшего согласования с духовным существом Высшего в Хавоне посредством Высшего Разума, который впоследствии превратился из потенциала, содержащегося в бесконечном разуме Бесконечного Духа, в активный функциональный разум Высшего Существа.

(641. 4) 56: 6. 3 Наделенные материальным разумом создания эволюционных миров семи сверхвселенных способны понять единство Божества только через этот энерго-личностный синтез Высшего Существа. Ни на одном уровне бытия Бог не может превысить концептуальные возможности существ, живущих на соответствующем уровне. Смертный человек должен – через признание истины, восприятие красоты и поклонение благости – прийти к признанию Бога любви и в дальнейшем подняться через восходящие уровни божества к постижению Высшего. Божество, после осознания его объединенности в энергии, может быть персонализировано в духе, постигаемом и достигаемом смертными созданиями.

(641. 5) 56: 6. 4 Хотя восходящие смертные достигают понимания энергии Всемогущего в столицах сверхвселенных, а личности Высшего – во внешних кольцах Хавоны, они не приходят к Высшему Существу так же, как им суждено прийти к Райским Божествам. Даже завершители, духи шестой ступени, не обрели Высшее Существо; скорее всего, это произойдет только после того, как они достигнут статуса духов седьмой ступени и Высший действительно начнет участвовать в деятельности будущих вселенных внешнего пространства.

(641. 6) 56: 6. 5 Однако, когда восходящие создания достигают Всеобщего Отца как седьмой уровень Бога-Семичастного, они достигают личности Первого Лица всех уровней божества, на которых существуют личностные отношения с созданиями вселенной.

7. Всеобщие последствия эволюции

(642. 1) 56: 7. 1 Постоянное развитие эволюционных процессов в пространственно-временных вселенных сопровождается всё большим раскрытием Божества всем разумным созданиям. Достижение высот эволюционного прогресса в мире, в системе, в созвездии, во вселенной, в сверхвселенной или большой вселенной знаменует собой соответствующие расширения функции божества по отношению к этим прогрессивным частям творения и в самих этих частях. И каждый такой локальный прогресс в реализации божественности сопровождается некоторыми вполне определенными последствиями расширенного проявления божества по отношению ко всем остальным секторам творения. Простираясь из Рая вовне, каждая новая область реализованного и достигнутого прогресса представляет собой новое и расширенное раскрытие эмпирического Божества во вселенной вселенных.

(642. 2) 56: 7. 2 По мере того, как всё новые части локальной вселенной утверждаются в свете и жизни, расширяется проявление Бога-Семичастного. Пространственно-временная эволюция начинается на планете под управлением первого проявления Бога-Семичастного – объединения Сына-Создателя и Созидательного Духа. После утверждения системы в свете, этот союз Сына с Духом достигает полноты функции, а когда устойчивым становится всё созвездие, по всему его пространству повышается активность второй фазы Бога-Семичастного. Завершение административной эволюции локальной вселенной сопровождается новым и более непосредственным служением Главных Духов сверхвселенной. И в это же время начинается то постоянно расширяющееся раскрытие и претворение Бога-Высшего, которое достигает кульминации в понимании восходящим созданием Высшего Существа при прохождении через миры шестого кольца Хавоны.

(642. 3) 56: 7. 3 Всеобщий Отец, Вечный Сын и Бесконечный Дух являются экзистенциальными проявлениями божества разумным созданиям, и поэтому они не претерпевают такого же развития в личностных отношениях с разумными и духовными созданиями всего творения.

(642. 4) 56: 7. 4 Необходимо отметить, что восходящие смертные могут ощущать безличностное присутствие возрастающих уровней Божества задолго до того, как становятся достаточно духовными и адекватно подготовленными для достижения эмпирического личностного восприятия Божеств и контакта с ними как личностными существами.

(642. 5) 56: 7. 5 Каждое новое эволюционное достижение в пределах какого-либо сектора творения, равно как и каждое новое проникновение проявлений божественности в пространство, сопровождается одновременными расширениями функционального раскрытия Божеств в пределах существующих в конкретный момент и ранее организованных единиц всего творения. Может казаться, что это новое проникновение в административную деятельность вселенных и их составных частей не всегда происходит в соответствии с упомянутым здесь методом, ибо нередко вперед посылаются предварительные группы управляющих, которые подготавливают почву для более поздних, последовательных эпох нового административного сверхуправления. Так и Бог-Предельный предвосхищает свое трансцендентальное сверхуправление вселенными на последних этапах существования локальной вселенной в свете и жизни.

(642. 6) 56: 7. 6 Действительно, по мере того, как всё новые творения времени и пространства достигают устойчивого эволюционного статуса, наблюдается новое и более полное функционирование Бога-Высшего, совпадающее с соответствующим прекращением деятельности трех первых проявлений Бога-Семичастного. Если произойдет утверждение большой вселенной в свете и жизни, то какой станет функция будущих проявлений Бога-Семичастного, выражаемых в Сынах-Создателях и Созидательных Духах, если Бог-Высший примет на себя непосредственное управление этими творениями времени и пространства? Предстоит ли этим организаторам и первопроходцам пространственно-временных вселенных освободиться для аналогичной деятельности во внешнем пространстве? Мы не знаем этого, но мы часто рассуждаем об этих и смежных проблемах.

(643. 1) 56: 7. 7 С расширением границ эмпирического Божества в сфере Безусловного Абсолюта мы предвидим активность Бога-Семичастного на протяжении начальных эволюционных эпох существования этих творений будущего. У нас нет единого мнения относительно будущего статуса От Века Древних и Главных Духов сверхвселенных, как не знаем мы, будет ли Высшее Существо действовать в тех условиях так же, как в семи сверхвселенных. При этом все мы предполагаем, что Михаилам – Сынам-Создателям – суждено функционировать в этих вселенных внешнего пространства. Некоторые считают, что в будущем союзы Сынов-Создателей с Божественными Попечительницами станут еще более тесными; представляется даже вероятным, что такой созидательный союз может воплотиться в новом выражении идентичности совместного и по своей природе предельного творца. Однако доподлинно мы ничего не знаем об этих возможностях нераскрытого будущего.

(643. 2) 56: 7. 8 Правда, мы знаем, что во вселенных времени и пространства Бог-Семичастный обеспечивает постепенное приближение к Всеобщему Отцу и что это эволюционное приближение эмпирически объединяется в Боге-Высшем. Мы допускаем, что такой план должен преобладать во внешних вселенных. С другой стороны, новые категории существ, которые, возможно, когда-нибудь будут населять эти вселенные, могут обладать способностью обретения Божества на предельных уровнях и посредством абсонитных методов. Короче говоря, у нас нет ни малейшего представления о том, какой метод приближения к божеству может использоваться в будущих вселенных внешнего пространства.

(643. 3) 56: 7. 9 Тем не менее, мы полагаем, что усовершенствованные сверхвселенные будут играть определенную роль в программе восхождения к Раю возможных обитателей этих внешних творений. Вполне вероятно, что в ту грядущую эпоху мы сможем стать свидетелями приближения к Хавоне обитателей внешнего пространства, которые будут проходить через семь сверхвселенных, управляемых Богом-Высшим при участии или без участия Семи Главных Духов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...