Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

8. Высший объединитель. 9. Всеобщее Абсолютное единство




8. Высший объединитель

(643. 4) 56: 8. 1 В опыте смертного человека Высшее Существо обладает тройственной функцией: во-первых, оно объединяет пространственно-временную божественность – Бога-Семичастного; во-вторых, оно является высшим представлением о Божестве, которое может быть действительно осмыслено конечными созданиями; в-третьих, оно представляет собой единственный путь, ведущий смертного человека к трансцендентальному опыту соединения с абсонитным разумом, вечным духом и Райской личностью.

(643. 5) 56: 8. 2 Восходящие завершители, рожденные в локальных вселенных, воспитанные в сверхвселенных и подготовленные в центральной вселенной, заключают в своем личном опыте весь потенциал осознания пространственно-временной божественности Бога-Семичастного, соединяющейся в Высшем. Завершители служат во всех сверхвселенных, кроме своей родной сверхвселенной. Благодаря последовательному служению в других сверхвселенных, они добавляют один опыт к другому, пока не охватывают всю полноту семичастного разнообразия возможного опыта созданий. С помощью внутренних Настройщиков завершители способны найти Всеобщего Отца, однако именно благодаря такому методу накопления опыта завершителям удается действительно познать Высшее Существо, и им суждено служить этому Высшему Божеству и раскрывать его будущим вселенным внешнего пространства.

(644. 1) 56: 8. 3 Помните: то, что Бог-Отец и его Райские Сыны делают для нас, мы, в свою очередь, – в духе – способны сделать для формирующегося Высшего Существа и в нем. Опыт любви, радости и служения во вселенной является взаимным. Богу-Отцу не нужно, чтобы его сыны возвращали ему всё то, что он посвящает им, однако они, в свою очередь, посвящают (или могут посвятить) всё это своим собратьям и эволюционирующему Высшему Существу.

(644. 2) 56: 8. 4 Все относящиеся к созиданию явления отражают предшествующую деятельность духа-создателя. Буквально истинными являются слова Иисуса: «Сын делает лишь то, что, как он видит, делает Отец». Во времени вы, смертные, сможете приступить к раскрытию Высшего вашим товарищам, и вы сможете всё больше расширять это раскрытие по мере своего восхождения к Раю. В вечности вам, возможно, разрешат производить всё более глубокие раскрытия этого Бога эволюционных созданий на высших – и даже предельных – уровнях в качестве завершителей седьмой ступени.

9. Всеобщее Абсолютное единство

(644. 3) 56: 9. 1 Безусловный Абсолют и Божество-Абсолют объединены во Всеобщем Абсолюте. Абсолюты координированы в Предельном, обусловлены в Высшем и модифицированы в пространстве и времени в Боге-Семичастном. На суббесконечных уровнях существуют три Абсолюта, но в бесконечности они оказываются одним. В Раю существуют три персонализации Божества, однако в Троице они являются единым целым.

(644. 4) 56: 9. 2 Основная философская проблема мироздания заключается в следующем: существовал ли Абсолют (три Абсолюта как один в бесконечности) до Троицы? Является ли Абсолют исходным по отношению к Троице? Является ли Троица предшествующей по отношению к Абсолюту?

(644. 5) 56: 9. 3 Является ли Безусловный Абсолют силовым присутствием, независимым от Троицы? Означает ли присутствие Божества-Абсолюта неограниченную функцию Троицы? Является ли Всеобщий Абсолют завершающей функцией Троицы и даже Троицы Троиц?

(644. 6) 56: 9. 4 На первый взгляд кажется, что представление об Абсолюте как предшественнике всех вещей – даже Троицы – на какое-то время удовлетворяет требованиям состоятельности и философской целостности, но любой подобный вывод опровергается реальностью вечности Райской Троицы. Нас учат, и мы верим, что природа и существование Всеобщего Отца и его партнеров по Троице вечны. В таком случае, есть только одно состоятельное философское заключение, а именно: для всех разумных существ во вселенной Абсолют является безличностной и координированной реакцией Троицы (Троицы Троиц) на все первичные пространственные ситуации, как внутривселенские, так и вневселенские. Для всех личностных разумных созданий большой вселенной Райская Троица извечно остается окончательной, вечной, верховной, предельной и – в отношении всех практических целей личного понимания и познания созданием – абсолютной.

(644. 7) 56: 9. 5 В том виде, в каком эта проблема может представляться разумным созданиям, она приводит их к окончательному постулату Всеобщего Я ЕСТЬ как первопричины и безусловного источника и Троицы, и Абсолюта. Поэтому, когда мы стремимся обрести личное представление об Абсолюте, мы возвращаемся к нашим идеям и идеалам Райского Отца. Желая упростить понимание или повысить осознание этого – в принципе, безличностного – Абсолюта, мы возвращаемся к тому факту, что Всеобщий Отец является экзистенциальным Отцом абсолютной личности. Вечный Сын есть Абсолютная Личность, хотя в эмпирическом аспекте он не является персонализацией Абсолюта. И после этого мы представляем эмпирические Троицы как кульминацию эмпирической персонализации Божества-Абсолюта и понимаем Всеобщий Абсолют как представленный вселенскими и вневселенскими явлениями выраженного присутствия Троицы Троиц – безличностной деятельности объединенных и координированных совокупностей Божеств верховности, предельности и бесконечности.

(645. 1) 56: 9. 6 Бог-Отец различим на всех уровнях – от конечного до бесконечного, и хотя созданные им существа Рая и эволюционных миров достигают различной степени его постижения, только Вечный Сын и Бесконечный Дух знают его как бесконечность.

(645. 2) 56: 9. 7 Духовная личность абсолютна только в Раю, и представление об Абсолюте безусловно только в бесконечности. Присутствие Божества абсолютно только в Раю, и раскрытие Бога неизбежно будет частичным, относительным и постепенным до тех пор, пока его энергия не станет эмпирически бесконечной в потенции пространства Безусловного Абсолюта, проявление его личности – эмпирически бесконечным в проявленном присутствии Божества-Абсолюта, а два этих потенциала бесконечности – объединенными в реальности Всеобщего Абсолюта.

(645. 3) 56: 9. 8 Однако на уровнях, выше суббесконечных, три этих Абсолюта являются одним, и потому бесконечность осознается Божеством, независимо от осознания бесконечности какой-либо иной категорией бытия.

(645. 4) 56: 9. 9 Экзистенциальный статус в вечности подразумевает экзистенциальное самосознание бесконечности, даже если еще одна вечность может потребоваться для обретения опыта самовыражения эмпирических потенциалов, заключенных в бесконечности вечности – вечной бесконечности.

(645. 5) 56: 9. 10 И Бог-Отец является личным источником всех проявлений Божества и реальности для всех разумных созданий и духовных существ по всей вселенной вселенных. Как личности, – сегодня или в последующих обретениях вселенского опыта вечного будущего, независимо от того, сможете ли вы достигнуть Бога-Семичастного, поймете ли Бога-Высшего, найдете ли Бога-Предельного и предпримете ли попытку осмыслить понятие Бога-Абсолютного, – к своему вечному удовлетворению вы обнаружите, что с каждым новым дерзанием вы, по-новому и на новых эмпирических уровнях, открывали вечного Бога, Райского Отца всех вселенских личностей.

(645. 6) 56: 9. 11 Всеобщий Отец является объяснением всеобщего единства, каким оно должно претвориться в аспекте верховного, и даже предельного, в постпредельном единстве абсолютных ценностей и значений – безусловной Реальности.

(645. 7) 56: 9. 12 Главные Организаторы Сил отправляются в пространство и мобилизуют его энергии так, что они становятся гравитационно-чувствительными к Райскому притяжению Всеобщего Отца. После этого появляются Сыны-Создатели, которые превращают эти силы, реагирующие на действие гравитации, в обитаемые вселенные, где появляются разумные создания, принимающие дух Райского Отца и впоследствии восходящие к Отцу, чтобы в отношении всех возможных атрибутов божественности стать такими, как он.

(645. 8) 56: 9. 13 Представляется, что непрестанное и возрастающее движение Райских созидательных сил через пространство является предзнаменованием постоянно расширяющейся области гравитационного охвата Всеобщего Отца и нескончаемого умножения разнообразных типов разумных созданий, которые способны любить Бога и быть любимыми им и которые, приступая к такому познанию Бога, могут решить стать такими, как он, достичь Рая и обрести Бога.

(646. 1) 56: 9. 14 В совокупности, вселенная вселенных является единым целым. Бог един в энергии и личности. Все уровни энергии и все аспекты личности координированы. Философски и эмпирически, концептуально и реально центром всех вещей и существ является Райский Отец. Бог есть всё и во всём, и нет без него никакой вещи или существа.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...