Размещение оборудования РСМ
Определим необходимое количество оборудования цифрового абонентского уплотнения РСМ для 2000 абонентов. Универсальная системная кассета (субблок) фирмы Alcatel изготовлена в виде 19ти дюймового каркаса в соответствии со стандартом DIN 41 494, имеет на материнской плате 16 слотов для подключения систем РСМ и один слот для подключения модуля управления SMU. Панель с коннекторами, для подключения цифровых линий и станционных номеров, может находиться на фронтальной или тыловой панели подключения (опционально). В системной кассете могут смешанно, в любом порядке, устанавливаться 2х, 4х, 11ти и 16ти канальные системы РСМ. Необходимо учесть, что 11ти и 16ти канальные системы занимают два платоместа. Емкость системной кассеты имеет максимальное значение 128 абонентов, при 100% заполнении 16ти канальными системами, 88 абонентов при ее заполнении 11ти канальными системами и 64 абонента при заполнении системами РСМ 4. Системы РСМ 2 будем использовать в ограниченном количестве. Необходимое количество систем РСМ для развития 2000 абонентов указано в таблице 5.2
Таблица 5.2 Количество систем РСМ
Для данного количества станционных плат РСМ необходимо 15 универсальных системных кассет (субблоков). На одной стандартной (европейский стандарт) метрической стойке (ширина х глубина х высота), мм: 600 х 300 х 2200), возможно размещение 5ти системных блоков, поэтому нам необходимо три стойки.
6 БИЗНЕС–ПЛАН 6.1 Цель бизнес-плана
Бизнес–план - это экономическое обоснование новых технических решений. Его цель показать выгодность предлагаемого проекта и привлечь финансовых партнеров. Бизнес–план призван убедить инвесторов в том, что вы нашли привлекательные возможности развития производства, позволяющие эффективно осуществлять намеченное и предприятие имеет эффективную, реальную и последовательную программу осуществления целей и задач проекта.
6.2 Резюме
Настоящий бизнес-план представляет собой экономическое обоснование реконструкции ГТС города Алматы с заменой АТС-38 координатного типа емкостью 5000 номеров на электронную АТС типа 5ESS, разработанную компанией АТ&Т, емкостью 10000 номеров. Из вновь вводимой емкости 5000 номеров 2000 номеров планируется развить через оборудование РСМ фирмы ALKATEL. Для организации межстанционной связи новую АТС планируется включить в «Северное» кольцо SDH. Также планируется установка 10 смарт-карточных таксофонов. Новой станции будет присвоен преффикс – 78.
6.3 План объема услуг
Коммутационная система 5ESS является удобной системой для всех применений и отличной с точки зрения размера, характеристик, гибкости услуг и адаптации к сетевому окружению. Модульная структура аппаратного и программного обеспечения позволяет просто добавить или изменить функции системы без отключения или переключения абонентов сети. Основные услуги ISDN: передача речи в цифровом виде; · телекс; · факс; · видеосвязь. При использовании цифровой телефонной станции абонент может воспользоваться следующими дополнительными услугами: · предоставление или запрет на предоставление сети своего номера; · скоростной набор; · перенаправление вызова в случае, если номер занят или вызываемый абонент отсутствует, и другие.
6.4 Рынок
Центр телекоммуникации “Алматытелеком” представляет собой государственную сеть города Алматы. Основными клиентами ГТС являются абоненты (физические и юридические лица), которые обладают разным уровнем спроса на объём и качество услуг связи. Основными потребителями новых видов услуг (интернет, электронная почта и т.д.) являются юридические лица – фирмы, банки, организации.
6.5 Маркетинг
Новые технологии и услуги связи должны удовлетворять требования пользователей к качеству и разумной цене, предоставляемых услуг, иначе их внедрение обречено на неудачу. Пейджинговая связь стоит пользователю от 15 до 60 $ США в месяц, в зависимости от набора пакета услуг, а покупка самого терминала (пейджера) обходится от 45 до 200 $ США. Тарифы “Алматытелеком” на услуги связи составляют для населения 370 тенге, для организаций и учреждений 703,20 тенге, а для хозрасчетных предприятий 1140 тенге. Таксофонные услуги до 150 тенге в месяц. Смарткарточка 75 единиц 369 тенге.
6.6 Стадии развития
Стадия развития производства по проекту замены координатной АТС–38 на цифровую телефонную станцию 5ESS на предприятиях связи состоит из стадий: подготовительной, основной и заключительной. Подготовительная стадия предусматривает выбор оборудования и получения кредита на его покупку. На основной стадии производится его монтаж и тренировка. Заключительная стадия осуществляет эксплуатацию и погашение кредита по истечении срока окупаемости данного проекта.
6.7 План производства
Цифровая коммутационная система 5ESS будет устанавливаться в здании предприятия связи ЭЦТ «Алматытелеком» ЦТ «Солтустiк» В помещении, где находится действующая АТСК-38, существует свободная площадь, которая может быть занята новой АТСЭ. Достоинством является уже готовая проводка кабеля и электропитания к оборудованию. Помещение удовлетворяет требованиям организации производственного процесса, но требует ремонта, связанного с отделочными работами по обустройству помещения и рабочих мест. Производственный процесс экологически чистый, никаких вредных выбросов в ни атмосферу, ни в виде промышленных стоков не производится. 6.8 Менеджмент
Всесторонний анализ структуры отрасли в увязке с темпами развития и степенью автоматизации производства позволяет прогнозировать изменения профессионального состава работников связи. Внедрение достижений научно–технического прогресса (НТП), сопровождающего улучшения качества и надежности работы средств связи, невозможно без планомерной подготовки и повышения квалификации работников связи основных категорий.
В отрасли действует строгая система подготовки кадров, включающая подготовку: · кадров в станционных учебных заведениях с отрывом от производства (высшие и специальные учебные заведения); · инженерно – технических работников без отрыва от производства (заочное обучение).
6.9 Потребности в финансировании
Для осуществления замены АТСК-38 на АТСЭ-78 с уплотнением абонентских линий необходимы следующие расходы: 1. Затраты на проектирование; 2. Затраты на обустройство помещения; 3. Затраты на приобретение оборудования; 4. Затраты на монтаж и наладку оборудования; 5. Затраты, связанные с обучением обслуживающего персонала; 6. Затраты на приобретение измерительного и ремонтного оборудования; 7. Прочие расходы и затраты. В настоящее время возникла целая сеть коммерческих, кооперативных, отраслевых банков. Среди коммерческих банков преобладают инновационные банки, финансирующие затраты по внедрению в производство передовых научно-технических достижений. Размеры процентных ставок по кредитам, предоставляемым коммерческими банками, ставятся в зависимости от конкретных сроков возраста ссуд и от целей, на которые данные кредитные ресурсы используются. Кредит (10% объёма капитальных вложений) предоставляется предприятиям на затраты капитального характера по ускорению НТП. 6.10 Финансовый план
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|