Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Защита выпускной квалификационной работы




 

Защита выпускной работы проводится на открытом заседании Государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) приемущественно в присутствии научного руководителя и других преподавателей кафедры. Перед защитой ВКР в экзаменационную комиссию представляются:

- информация на каждого выпускника с указанием полученных им оценок по теоретическим дисциплинам, курсовым работам, прохождению практик;

- оформленная в установленном порядке зачетная книжка выпускника;

- ВКР подписанная студентом, руководителем, рецензентом;

-отзыв руководителя ВКР;

- рецензия на ВКР.

ВКР, отзыв и рецензия передаются в государственную экзаменационную комиссию не позднее, чем за 2 календарных дня до дня защиты выпускной квалификационной работы.

Изложение содержания доклада перед членами ГЭК не должно занимать более 10 минут. В сообщении лаконично должно быть представлено обоснование выбора темы, цель, задачи исследования, место и методики проведения исследований, выполнение разделов работы, анализ полученных результатов, выводы и предложения. К сообщению необходимо тщательно подготовиться. Содержание доклада должно быть ясным, четким, последовательным, убедительным. Для выступления на защите выпускник готовит доклад с презентацией. Для разработки презентаций используется программный продукт Microsoft Office (Power Point).

После доклада студент отвечает на вопросы членов ГЭК и присутствующих. Время на подготовку ответов на заданные вопросы студенту не отводится.

Решение ГЭК об оценке выпускной квалификационной работы принимается на закрытом заседании и объявляется студентам в день защиты.

 

Таблица 1 - Критерии оценки защиты ВКР

Оценка Критерии
Повышен-ный уровень Выпускник демонстрирует глубокие знания по выбранной теме исследования; исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно излагает материал исследования, не затрудняясь с ответом при ответах на вопросы по теме исследования; свободно владеет материалом и сведениями по обзору литературы по теме исследования; грамотно обосновывает принятые решения; самостоятельно обобщает и излагает материал, не допуская ошибок; свободно оперирует основными теоретическими положениями по проблематике излагаемого материала. Выполнены все требования к написанию ВКР: обозначена цель работы и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложены собственные исследования, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, использовалась современная учебная и научная литература.
Базовый уровень Выпускник демонстрирует достаточные знания по выбранной теме исследования; грамотно и по существу излагает материал исследования, не допускает существенных неточностей при ответах на вопросы; правильно применяет теоретические положения по избранной теме исследования; самостоятельно обобщает и излагает материал, не допуская существенных ошибок. Основные требования к написанию ВКР выполнены, но при этом допущены недочёты, в частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность; не выдержан объём работы; имеются упущения в оформлении.
Пороговый уровень Выпускник излагает основной материал по выбранной теме исследования, но не знает отдельных деталей; допускает неточности, некорректные формулировки, нарушает последовательность в изложении материала проведенных исследований; испытывает трудности при ответах на дополнительные вопросы по проведенным исследованиям. Имеются отступления от требований к ВКР, тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании работы; использовалась устаревшая учебная и научная литература.

 

Компетенции считаются не сформированными, если выпускник затрудняется сформулировать цель и актуальность исследований, не знает методики проведения опытов, затрудняется сделать вывод; допускает грубые ошибки при изложении материала проведенного исследования; не отвечает на дополнительные вопросы; имеются значительные отступления от требований к написанию и оформлению ВКР.

Повышенный уровень соответствует оценке «отлично», базовый уровень – оценке «хорошо», пороговый уровень – оценке «удовлетворительно», если компетенции не сформированы - студент получает неудовлетворительную оценку.

 

Библиографический список [1]

1. ГОСТ 2.105-95. Общие требования к текстовым документам [Текст]. – Введ. 1996-07-07. – М.: ИПК Издательство стандартов, 1996. – 26 с. – (Единая система конструкторской документации).

2. ГОСТ 7.82-2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления [Текст]. – Введ. 2002-07-01. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2001. – 23 с.

3. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления [Текст]. – Введ. 2004-07-01. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2004. – 166 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

4. ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления [Текст]. – Введ. 2008-04-28. – М., 2008. - 19 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

5. Методика определения экономической эффективности ветеринарных мероприятий [Текст] // Ветеринарное законодательство. – Т. 1. Под редакцией В.М. Авилова. – М.: Росзооветснабпром, 2000. – с. 293-326.


 

Приложение 1

Примерные темы ВКР

 

1. Исследование эффективности лекарственного препарата, схемы или методики лечения при незаразном заболевании внутренних органов в условиях сельскохозяйственного предприятия.

2. Исследование эффективности лекарственного препарата, схемы или методики лечения при заразном заболевании внутренних органов в условиях сельскохозяйственного предприятия.

3. Исследование эффективности лекарственного препарата, схемы или методики лечения при оперативном лечении хирургической патологии в условиях сельскохозяйственного предприятия.

4. Исследование эффективности лекарственного препарата, схемы или методики лечения при консервативном лечении хирургической патологии в условиях сельскохозяйственного предприятия.

5. Исследование эффективности лекарственного препарата, схемы или методики лечения при лечении акушерской патологии у разных видов животных в условиях сельскохозяйственного предприятия.

6. Исследование эффективности лекарственного препарата, схемы или методики лечения при лечении гинекологической патологии у разных видов животных в условиях сельскохозяйственного предприятия.

7. Исследование эффективности лекарственного препарата, схемы или методики лечения при лечении андрологической патологии у разных видов животных в условиях сельскохозяйственного предприятия.

8. Разработка схемы профилактических мероприятий при инфекционных заболеваниях разных видов животных в условиях конкретного сельскохозяйственного предприятия.

9. Мониторинг эффективности профилактических мероприятий в хозяйстве по инфекционному или инвазионному заболеванию.

10. Разработка схемы профилактических мероприятий при инвазионных заболеваниях разных видов животных в условиях конкретного сельскохозяйственного предприятия.

11. Морфологическое исследование внутренних органов при различной заразной патологии в условиях конкретного сельскохозяйственного предприятия.

12. Морфологическое исследование внутренних органов при различной незаразной патологии в условиях конкретного сельскохозяйственного предприятия.

13. Определение ветеринарно-санитарной оценки продукции животноводства при различной патологии.


 

Приложение 2

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...