Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема: «Настоящий мужчина».




 

1.Вступительная часть:

-Секция Нят-Нам младшая группа.

-ФЦДТ каб.№2 24 мая 2014г.

-Группа № 3 начального уровня

-Руководитель Барышев Андрей Георгиевич

-Тема: «Настоящий мужчина».

 

2. Концепция занятия,включая цели и задачи:

Концепция: Упражнения нят-нам помогают сформировать в воспитанниках качества настоящей личности.

Цель: Показать воспитанникам и родителям, как выполнение упражнений Нят-нам помогает сформировать основные качества настоящего мужчины.

Задачи: Продемонстрировать упражнения тренирующие способность защищать, держать удар, побеждать, управлять системами, справляться с психикой, совершать поступки. Показать как воспитываются и развиваются данные качества.

 

3. Ход занятия:

-вступление: Добро пожаловать дорогие гости. Сегодня ребята покажут Вам свои достижения на трудном пути становления настоящим мужчиной. Ребята продемонстрируют такие способности как способность защищать, держать удар, побеждать, управлять системами, справляться с психикой, совершать поступки. Давайте посмотрим. 5 минут.

-групповые показательные выступления: разминка, растяжка, закалка, куен, техника ног, дополнительные упражнения. 10 минут

-персональные показательные выступления. 10 минут.

-учебные поединки. 10 минут

-игровая программа: Свои умения принимать правильные решения в меняющейся обстановке ребята покажут во время наших игровых упражнений. Игры: с канатом в кругу, с вращающимся канатом, выталкивание из круга, противоборство с ленточками, эстафета, перетягивание каната. 20 минут

-подведение итогов, предоставление слова учащимся, предоставление слова родителям, итоговые обобщающие слова ведущего. Награждение участников 15 минут

-фотосессия 5 минут

-сладкий стол 15 минут

 

4. Средства обучения:

-канат, ленточки, экипировка для поединков, маты, барабан, шведская стенка, мешки для ударов, воспитанники одеты в кимоно, флаг, материалы на стенде, призы и раздаточные материалы.

 

5.Прогнозируемые результаты занятия:

- Продемонстрированный уровень навыков и умений воспитанников, выраженные мнения воспитанников и родителей по поводу результатов занятия. Осознание присутствующими важности занятий нят-нам, как средства воспитания, обучения и развития.

2.Конспект занятия:

№ пп   Этап занятия Содержание этапа занятия Действия воспитанников Особые отметки время
  Вводная часть.Организация занятия.   Подготовка рабочего места    
  Сообщение темы и плана, цели и задач. Взаимосвязь и много применимость упражнений Нят-нам, Цель найти взаимосвязи между упражнениями и варианты применения упражнений. Задачи: 1.исследовать упражнения разминки 2. исследовать куен Разминка     20 минут
  Основная часть       50 минут
  Прояснение текущего состояния дел Прояснить какие разминочные упражнения и куен знают воспитанники.     15 минут
  Знакомство с новыми знаниями как составной части целого Определение места данных упражнений в системе Нят-Нам. Рассмотрение вариантов использования и применения упражнений.     15 минут
  Закрепление знаний, умений и навыков Работа в парах по применению упражнений     20 минут
  Подведение итогов        
  Оценка деятельности воспитанников, рефлексия. Демонстрация результатов тренировки и их оценка. Интервью участников.     20 минут

«Взаимосвязь и много применимость упражнений Нят-нам»

Методические рекомендации

«Возрастные нормы развития детей 5-7 лет»

Общая моторика:

Хорошо прыгает, бегает, прыгает через веревочку, прыгает попеременно на одной и другой ноге, бегает на носках. Катается на двухколесном велосипеде, на коньках.

ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ:

Аккуратно вырезает картинки. Пишет буквы и числа. Дополняет недостающие детали к картинке. Бьет молотком по гвоздю. Воспроизводит геометрические фигуры по образцу. Обводит рисунки по контуру, заштриховывает фигуры.

Речевое развитие:

Использует в речи синонимы, антонимы; слова, обозначающие материалы, из которых сделаны предметы (бумажный, деревянный и т. д.). К 6 годам знает и умеет писать печатные буквы алфавита. Определяет количество слогов в словах, количество звуков в словах, определяет место звука в слове (начало, середина, конец слова). Определяет ударные слоги, гласные. Понимает значение слов звук, слог, слово. Различает гласные и согласные звуки (буквы), твердые и мягкие согласные. Выразительно рассказывает стихотворения, пересказывает небольшие рассказы.

Математические представления:

Пишет цифры от 0 до 10, соотносит цифру с количеством предметов. Умеет из неравенства делать равенство. Умеет писать и пользоваться математическими знаками.

Умеет раскладывать предметы (10 предметов) от самого большого к самому маленькому и наоборот. Умеет рисовать в тетради в клетку геометрические фигуры.

Выделяет в предметах детали, похожие на эти фигуры. Ориентируется на листе бумаги.

Называет дни недели, последовательность частей суток, времен года. Дает им описание.

Психическое развитие:

Особенности памяти: Покажите ребенку по очереди 10 картинок. Время демонстрации каждой картинки 1-2 сек. В норме ребенок запоминает 5-6 предметов из 10.

Прочитайте ребенку 10 слов: стол, тетрадь, часы, конь, яблоко, собака, окно, диван, карандаш, ложка. Попросите его повторить слова. Ребенок должен вспомнить не менее 4-5 слов.

Называет свое имя, фамилию, адрес, имена родителей и их профессии.

Ребенок 5 лет может отлично уметь самостоятельно завязать шнурки, но не испытывать потребности это делать. Отсутствие у дошкольника потребности проявлять свою умелость или развивать ее являются показателем незрелости, которая будет тормозить его дальнейшее развитие.

Способность ребенка подчинять свое поведение какой-либо цели, управлять своими поступками формируется на протяжении всего дошкольного возраста.

Только к семи годам ребенок способен выполнять как свою собственную задачу, так и задачу, поставленную взрослым не отвлекаясь, сохраняя интерес, контролируя себя при этом и оценивая свои результаты. Зачастую родители ожидают этого от детей 5-ти и даже 4-х лет.

Существенным приобретением дошкольного возраста становится наглядно-образное мышление ребенка, благодаря которому становится возможной учебная деятельность.

Чтобы понять, что легкие предметы не тонут, ребенку 6-ти лет уже не надо бросать их в воду, у него есть понятие легкого и тяжелого, понятие о свойствах воды, он может сделать самостоятельный вывод.

К семи годам дети хорошо разбираются в понятиях, символах и знаках, мышление становится логическим. У них намечается собственное мировоззрение, первые этические нормы, созревает новая социальная позиция и стремление быть взрослым.

К концу дошкольного детства у ребенка складываются предпосылки нового вида деятельности — учебной.

Помните, что развитие ребенка проходит постепенно и последовательно и на каждом этапе ребенок должен достичь определенных результатов.

Взрослые должны ценить в дошкольнике не способность делать по указанию или по образцу то, что предлагает взрослый, а придумывать свои собственные планы. Формировать замыслы и реализовать индивидуальное воображение во всех видах деятельности.

Важнейшее значение для развития детей дошкольного возраста приобретают различные игры и речь. Коллективные игры со сложным сюжетом, осмысленными взаимоотношениями, активной деятельностью, четким выполнением задачи и распоряжений существенно стимулируют развитие детей. Речь ребенка становится сложной, с богатым запасом слов. На пятом году жизни дошкольники в большинстве своем овладевают артикуляцией и правильно произносят звуки. Дефекты речи (неустойчивость произношения, косноязычие) еще довольно часты и больше распространены среди детей, отстающих в физическом развитии.

РЕЗЮМЕ:

•Ребёнок может произвольно управлять своим поведением, а также процессами внимания и запоминания, эмоциональными реакциями;

•В любом виде деятельности может выйти за пределы сиюминутной ситуации, осознать временную перспективу, удерживать в сознании одновременно цепочку взаимосвязанных событий или разные состояния вещества или процесса;

Дети в 5—6 лет успешно овладевают основными видами движений (ходьба, бег, безотрывная фаза которого только появляется, прыжки, метание), но тонкая координация движений недостаточно совершенна, поэтому производить мелкие и точные движения ребенку еще сложно.

К 5 годам дети должны уметь подпрыгивать, поворачиваясь кругом; ноги врозь, ноги вместе; прыгать в длину на 60 см, перепрыгивать через предметы высотой 5—10 см; прыгать на одной ноге, продвигаясь вперед; бросать мяч на 3,5—6,5 м; бросать двумя руками снизу, из-за головы; попадать в цель с расстояния 2—2,5 м; ходить на четвереньках, опираясь на стопы и ладони.

К 6 годам прибавляются следующие требования:

стоять на одной ноге, пройти 3—4 м с закрытыми глазами;

прыгать с места в длину на 80 см; с разбега — не менее, чем на 1 м; в высоту прыгать на 20 см; прыгать через качающуюся скакалку;

ударять мяч, отскочивший от земли, не менее 10 раз подряд; перебрасывать мяч друг другу; кидать мяч в мишень с расстояния 3—4 м и вдаль на 5—9м;

делать «ласточку» без поддержки взрослого; проходить по гимнастической скамейке.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...