Характеристика государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1852
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ОТЧЁТ О прохождении преддипломной практики в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе № 1852
Студентки гр. МВД 0861 Осиповой О.Н. Сроки прохождения преддипломной практики: 17.02.2014-13.04.2014 г. Руководитель практики от кафедры: кандидат экономических наук, доцент Максимова Т.П. Руководитель практики от организации: заместитель Директора по экономическим вопросам Шаров Л.Ф.
Москва 2014 г. Оглавление
Введение 1. Характеристика государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1852 2. Финансовая служба организации и контроль за исполнением бюджета в организации 3. Организация процесса закупок в ГБОУ СОШ № 1852 Заключение Список литературы Введение
Преддипломная практика проходилась студентом в государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе № 1852. Студент исполнял обязанности контактного управляющего. Основными обязанностями студента являлись: · Формирование плана закупок; · Составлением плана-графика закупок; · Обоснование начальной (максимальной) цены контракта; · Выбор способа определения поставщика; · Подготовка к размещению документации о закупках; · Проведение конкурентных процедур закупок с целью экономии бюджета. Деятельность студента заключалась в осуществлении изучения, анализа и предложения по контролю исполнения бюджета организации. Основная деятельность студента была связана с исследованием проблемы, поставленной в дипломе - Повышение эффективности муниципального менеджмента на основе совершенствования системы контроля за исполнением бюджета (на примере государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 1852)
Целью преддипломной практики является анализ системы управления системы контроля за исполнением бюджета, выявление недостатков действующей системы и разработка направлений по улучшению рассматриваемой системы с целью повышения эффективности контроля расходов организации. В рамках цели были поставлены следующие задачи прохождения практики: закрепление практических навыков решения организационно-экономических и управленческих задач по формированию и использованию бюджета организации; определение путей совершенствования организации финансов бюджетного учреждения; углубление теоретических знаний и закрепление практических навыков разработки документов нормативно-методического обеспечения системы управления закупками организации - базы практики; сбор материалов по теме дипломного проекта. Характеристика государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1852
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1852, создано в порядке реорганизации в форме слияния на основании приказа Департамента образования города Москвы от 26 июня 2013 года № 287 «О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы, подведомственных Восточному окружному управления образования Департамента образования города Москвы», как многопрофильное сетевое учреждение, нацеленное на познавательные и образовательные потребности учащихся, на обеспечение условий для самовыражения, жизненного и профессионального самоопределения.
Учреждение является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности. Учредителем Учреждения является город Москва. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Департамент образования города Москвы. Собственником имущества Учреждения является город Москва. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе города Москвы, печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки, штампы. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закреплённым за Учреждением Собственником имущества, так и приобретённым за счёт доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением или приобретённого Учреждением за счёт выделенных средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несёт ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Собственника. Структурно ГБОУ СОШ № 1852 представляет собой: · Cреднюю общеобразовательную школу (с 1 кл. по 11 кл.); · Дошкольное образование · Группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста; · Систему дополнительного образования для детей и взрослых; · Образовательный Центр - площадку для преподавания информатики и технологии для школ района. Учреждение может заявить о себе как об образовательном учреждении, в котором развиваются мышление и творческий потенциал личности учащихся. По методологическим подходам к развертыванию системы педагогической деятельности Учреждение готовит учащихся к получению высшего (технического и экономического) образования, к профессиональному выбору труда высокой квалификации, проявлению одаренности в различных сферах деятельности. С 2012-2013 г. ГБОУ СОШ №1852 работает над методической темой «Системно-деятельностный подход как методологическая основа стандарта 2-го поколения».
Образовательный процесс строится на расширении межпредметных интегрированных связей основного образования. В работе по модели «Школа Будущего» ГБОУ СОШ № 1852 выбрал модуль по информатизации («Школа информатизации») в связи с тем, что в современной школе назрела необходимость получения выпускником высокого уровня образования. Модуль информатизации предполагает: дистанционное обучение, развитие и обучение детей с разными возможностями, способностями; формирование школы как методического центра в районе, округе, городе и т.д. В Учреждении реализовано сочетание принципов единоначалия и самоуправления. В состав структуры органов самоуправления входят: · Общее собрание трудового коллектива (или конференция); · Управляющий совет; · Педагогический совет; · Попечительский совет; · Родительские комитеты классов и Учреждения. В школе работают следующие методические объединения: начальной школы, гуманитарного цикла, технического цикла (математики, физики, информатики), естественного цикла, классных руководителей. Управление осуществляется на основе сотрудничества, соуправления структур с опорой на инициативу и творчество всего педагогического коллектива. Все участники образовательного процесса стали субъектами управления. Это обеспечивается благодаря продуманной системной работе упомянутых структур. На каждом уровне между управляющей и управляемой системами возникают вертикальные и горизонтальные связи. Условие действенности такого механизма объективный анализ работы всех звеньев Учреждения, гласность, информированность о результатах всех участников педагогического процесса. Высшим органом самоуправления Учреждения является Конференция, которая принимает положение об Управляющем совете; избирает Управляющий совет Учреждения; заслушивает ежегодный отчёт управляющего совета; принимает решения о прекращении деятельности Управляющего совета и формирование нового состава; утверждает основные направления деятельности Учреждения; принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему; создаёт постоянные и временные комиссии по различным направлениям работы, определяет их полномочия.
Делегатами на Конференцию избираются: от родителей (законных представителей) - на классном родительском собрании по 8 человек от каждого класса; от работников Учреждения - на общем собрании трудового коллектива; от обучающихся - на классных собраниях 8-11 классов по 5 человек от каждого класса. Органом самоуправления в период между Конференциями является Управляющий совет Учреждения, который: Организует выполнение решений Конференций; утверждает план развития Учреждения; устанавливает режим работы Учреждения; заслушивает отчёт директора, отдельных работников; представляет работников к различным видам поощрений, включая материальные; утверждает Правила внутреннего распорядка, Положение о премировании, Правила поведения обучающихся и иные локальные акты; принимает решение о введении школьной формы единого образа для всех обучающихся, при согласии всех участников образовательного процесса. В школе действует Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения, а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является Директор Учреждения. Педагогический совет определяет направления образовательной деятельности, обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации; организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта; определяет направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействия Учреждения с научными организациями; принимает решение о применении систем оценок успеваемости обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), втом числе разделам программ; принимает решение проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определяет конкретные формы, порядок и сроки её проведения; принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс. В учреждении действует Попечительский совет в целях дополнительного привлечения внебюджетных финансовых средств для обеспечения деятельности Учреждения. Члены попечительского совета избираются Конференцией (Управляющим советом).
Попечительский совет: Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения; содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения; содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Учреждения; содействует совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории. Попечительский совет действует на основании Положения о Попечительском совете, которое утверждает Управляющий совет. В целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении создаются Родительские комитеты классов и Родительский комитет Учреждения. Родительский комитет класса избирается Собранием родителей класса в количестве 2-4 человек. Собранием родителей класса избирается 1 представитель в Родительский комитет Учреждения. Для обсуждения и решения наиболее важных вопросов Родительский комитет Учреждения созывает Родительское собрание Учреждения, Родительский комитет класса созывает Собрание родителей класса. Родительский комитет Учреждения отчитывается о своей работе перед Родительским собранием Учреждения. А Родительский комитет класса - перед Собранием родителей класса. Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний и родительских собраний, которые хранятся в делах Учреждения, действуют на основании Положения о Родительском комитете. Родительский комитет призван содействовать Учреждению в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся. Большинство педагогов школы (90%) имеют высшее образование, 10% среднее профессиональное. О квалификационном уровне педагогов можно также судить по данным рисунка 1.1.
Рис.1.1. Квалификационный уровень педагогов ГБОУ СОШ № 1852 по категориям
Школа располагает достаточным количеством кабинетов для получения обучающимися качественного образования; имеется спортивный зал, библиотека, спортивная площадка, актовый зал. На сегодняшний день кабинеты естественнонаучного цикла (биологии, физики, химии) оснащены современной мебелью, лабораториями, компьютерной и организационной техникой, для которой приобретены видеоматериалы, программные продукты. Кабинеты истории и обществознания оснащены демонстрационным материалом. В каждом кабинете собрана интерактивная библиотека для проведения уроков. С 2008 года школа подключена к сети Internet. Создана локальная сеть с выделенными серверами, объединяющая в себя компьютерный класс и компьютеры в учебных кабинетах и кабинетах администрации. С каждого компьютера обеспечен круглосуточный доступ к сети Интернет и периферийным устройствам. Доступ к сети Интернет организован через систему контентной фильтрации, позволяющей оградить учащихся от нежелательного контента.
. Финансовая служба организации и контроль за исполнением бюджета в организации
Источниками финансового обеспечения ГБОУ СОШ № 1852 являются: . Субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета города Москвы на оказание государственных услуг в соответствии с государственным заданием. Размер субсидии на обеспечение выполнения государственного задания определяется путем суммирования следующих показателей: нормативные затраты на оказание государственных услуг в рамках государственного задания; нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем (за исключением имущества, сданного в аренду). Затраты на оказание бюджетными учреждениями услуг включаются затраты, прямо или косвенно связанные с оказанием услуги, в том числе: · оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, · затраты на приобретение расходных материалов, · техническое обслуживание, · оплата коммунальных услуг, · содержание здания, · сигнализация, охрана и т.п. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <http://fz-83.ru/%D0%BD%D0%BF%D0%B0/433> (остатки субсидий на возмещение нормативных затрат), используются в очередном финансовом году на те же цели (пункт 17 статьи 30 Федерального закона № 83-ФЗ <http://fz-83.ru/%D0%BD%D0%BF%D0%B0/382>). 2. Субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета города Москвы на иные цели. К таковым затратам можно отнести: · затраты на осуществление капитального ремонта и приобретение основных средств, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного (муниципального) задания, · затраты на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации, · затраты на организацию разовых мероприятий, проводимых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, не включаемые в государственное (муниципальное) задание, · иные затраты, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного (муниципального) задания, а также не относящиеся к бюджетным инвестициям и публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме. Расходы бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным соответствующим финансовым органом. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели, предоставленных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, подлежат перечислению бюджетными учреждениями в соответствующий бюджет. Остатки средств, перечисленные в соответствующий бюджет, могут быть возвращены бюджетным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Департамента образования города Москвы (ГРБС). . Доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящей доход деятельности и приобретённое за счёт этих доходов имущество. Доходы от платных услуг и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений поступают в самостоятельное распоряжение и учитываются на отдельном счете в Отделении Управления Федерального казначейства по г. Москве. Расходование средств от приносящей доход деятельности осуществляется на основании сметы, которая утверждается Директором школы. Структурно финансовая служба ГБОУ СОШ № 1852 представляет собой:
Рис.1. Финансовая служба В должностные обязанности экономиста входит: . выполнение работы по осуществлению экономической деятельности школы, направленной на повышение эффективности работы школы, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов; . подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности школы; . выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для функционирования школы; . осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности школы, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии коммунальных расходов; . определяет экономическую эффективность организации труда работников школы; . осуществляет контроль за ходом выполнения государственных заданий по школе. Бухгалтерия выполняет следующие возложенные на неё обязанности: . ведет бухгалтерский учет в соответствии с национальными положениями (стандартами) бухгалтерского учета в государственном секторе, а также других нормативно-правовых актов относительно ведения бухгалтерского учета, в том числе с использованием унифицированной автоматизированной системы бухгалтерского учета и отчетности; . составляет на основании данных бухгалтерского учета финансовую и бюджетную отчетность, а также государственную статистическую, сводную и другую отчетность (декларации), в порядке, установленном законодательством; . осуществляет текущий контроль за: соблюдением бюджетного законодательства при взятии бюджетных обязательств, их регистрации, в органах Казначейства и осуществлением платежей в соответствии с взятыми бюджетными обязательствами; правильностью зачисления и использования собственных поступлений бюджетного учреждения; . своевременно подает отчетность; . своевременно и в полном объеме перечисляет налоги и сборы (обязательные платежи) в соответствующие бюджеты; . обеспечивает соблюдение требований нормативно-правовых актов относительно: использования финансовых, материальных (невещевых) и информационных ресурсов во время принятия и оформления документов относительно проведения хозяйственных операций; инвентаризации необоротных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств, документов, расчетов и других статей баланса; . проводит анализ данных бухгалтерского учета и отчетности, в том числе сводной отчетности, относительно причин роста дебиторской и кредиторской задолженности, разрабатывает и осуществляет меры по взысканию дебиторской и погашению кредиторской задолженности, организует и проводит работу по ее списанию в соответствии с законодательством; . обеспечивает: соблюдение порядка проведения расчетов за товары, работы и услуги, которые закупаются за бюджетные средства; достоверность и правильность оформления информации, включенной в реестры бюджетных обязательств и бюджетных финансовых обязательств; полноту и достоверность данных подтверждающих документов, которые формируются и представляются в процессе казначейского обслуживания; хранение, оформление и передачу в архив обработанных первичных документов и учетных регистров, которые являются основанием для отображения в бухгалтерском учете операций и составления отчетности, а также отчетности; . осуществляет мероприятия по устранению нарушений и недостатков, обнаруженных во время контрольных мероприятий, проведенных государственными органами и подразделениями бюджетного учреждения, которые уполномочены осуществлять контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства. Финансовый контроль за деятельностью ГБОУ СОШ № 1852 осуществляет Государственное казенное учреждение Служба финансового контроля Департамента образования города Москвы с целю: повышение результативности использования финансовых и материальных ресурсов; обеспечение законности и эффективности использования бюджетных и внебюджетных финансовых средств и государственной собственности государственными образовательными учреждениями подведомственными Департаменту образования города Москвы. Осуществляет следующие основные виды деятельности: . Проверки финансово-хозяйственной деятельности, достоверности, хозяйственной целесообразности, обеспечения сохранности собственности, целевого и эффективного использования финансовых средств; . Аудита эффективности расходования средств бюджета города Москвы, главным распорядителем которых является Департамент образования города Москвы, для повышения результативности и социально-экономической эффективности бюджетных расходов, а также для выработки предложений и рекомендаций по принятию своевременных мер по повышению результативности и социально-экономической эффективности бюджетных расходов, либо для прекращения финансирования неэффективных расходов; . Осуществляет проведение контрольных мероприятий, направленных на предотвращение нецелевого и неэффективного использования денежных и других материальных ресурсов; . Осуществляет ревизии финансово-хозяйственной деятельности, проверок отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности (тематических проверок), проверок состояния бухгалтерского учета и отчетности; . Осуществляет контроль за выполнением условий предоставления субсидий, а также за целевым использованием субсидий; . Контроль за организацией ведения бухгалтерского и налогового учета, формирования бюджетной, бухгалтерской и налоговой отчетности; . Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием и распоряжением имуществом, закрепленным за государственным образовательным учреждением на праве оперативного управления, а также обеспечением его сохранности; . Выявляет отклонения в деятельности государственного образовательного учреждения по исполнению государственного задания и вырабатывает рекомендации по их устранению; . Осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления средств, полученных от распоряжения имуществом, находящегося в собственности города Москвы и оперативном управлении у государственного образовательного учреждения; . Осуществляет проверки по поручению Департамента образования города Москвы, по жалобам и обращениям физических и юридических лиц, по вопросам нарушений и злоупотреблений в экономической сфере в системе образования города Москвы; . Осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг, направленных на обеспечение нужд государственных образовательных учреждений, в том числе: в части определения необходимости расходования бюджетных и внебюджетных средств на нужды и потребности в товарах, работах, услугах; в части расчета начальной (максимальной) цены контракта в целях целесообразного расходования бюджетных и внебюджетных средств; в части заключения и исполнения государственных контрактов и/или гражданско-правовых договоров, в том числе своевременного выставления заказчиками неустойки (штрафов, пени) за неисполнение, просрочку исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) государственных контрактов и/или гражданско-правовых договоров; в части своевременного оформления приемки и контроля поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным государственным контрактом и/или гражданско-правовым договором. . Осуществляет контроль за правильным, экономным и эффективным расходованием бюджетных и внебюджетных средств в соответствии с их целевым назначением, утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации; . Осуществляет контроль за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; .Осуществляет мониторинг выполнения государственного задания и плана финансово-хозяйственной деятельности государственного образовательного учреждения. Несмотря на проработанность внешнего контроля следует отметить, что вопросы совершенствования внутреннего финансового контроля в ГБОУ СОШ № 1852 затрагиваются опосредованно и фрагментарно. Большая часть проблем, касающаяся организации и методики внутреннего финансового контроля в ГБОУ СОШ № 1852 остро нуждаются в исследовании и разрешении путей повышения эффективности контрольной деятельности. Организация внутреннего финансового контроля в ГБОУ СОШ № 1852 на основе анализа объемов и характера расходов системы закупок как объекта финансового контроля. Для того чтобы проанализировать составим сравнительные таблицы по годам (2012 - 2014 гг.), в которых укажем плановые и фактические показатели расходов ГБОУ СОШ № 1852, а также процент исполнения и удельный вес каждой статьи расходов в величине всех расходов организации.
Таблица 1 Расходы ГБОУ СОШ № 1852 за 2012 год
Наибольшая часть расходов приходится на оплату труда и начисления на выплаты по оплате (ст. 210) - их величина составляет 38775321,48 рублей. Удельный вес этой статьи в величине всех расходов школы равен 67,3%. Этот показатель формируется в основном за счет выплачиваемой заработной платы, которая равна 30869053,88 рублей. Также большая часть расходов приходится на начисления на выплаты по оплате труда (ст.213) - 7455286,4 рублей. Сумма прочих выплат (ст.212) невелика. ,14% всех расходов ГБОУ СОШ № 1852 составляют расходы на оплату работ, услуг (12180930,2 рублей). Этот показатель формируется за счет платы за коммунальные услуги: отопление (50% от всех затрат на оплату работ, услуг), электроэнергия, водоснабжение - водоотведение. Стоимость остальных работ и услуг незначительна.
Таблица 2 Расходы ГБОУ СОШ № 1852 за 2013 год
Из таблицы 2 видно, что ГБОУ СОШ № 1852 очень точно планируют расходы учреждения - утвержденные данные исполнены на 99,86%. Такой высокий показатель достигается за счет точного планирования всех статей расходов. Из таблицы видно, что расходы школы по сравнению с 2012 годом увеличились на 2092761,64 рублей. В частности, увеличились затраты по статье 210 на 2650439,08 рублей, в том числе и заработная плата - на 1076730,12 рубля. Также возросли расходы на статью 310 (увеличение стоимости основных средств) на 1546805,6 рублей. По статье 220 (оплата работ и услуг) удалось снизить затраты на 1690212,52 рублей, за счет сокращения расходов на коммунальные услуги на 2955125,4 рублей. Таким образом, руководством ГБОУ СОШ № 1852 в 2013 году были улучшены условия труда работников (увеличены расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате); а также условия для обучения (приобретены книги для библиотек и выделены средства на изготовление школьной мебели).
Таблица 3 Расходы ГБОУ СОШ № 1852 на 2014 год
Из таблицы 3 видно, что руководство ГБОУ СОШ № 1852 в 2014 году запланировало увеличение общей суммы затрат на 949254,44 руб. Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате должны возрасти на 2004985,44 рублей за счет изменения показателей подстатьи 213. К начислениям на оплату труда относят страховые взносы в Пенсионный фонд, фонд социального страхования и фонд обязательного медицинского страхования. В 2014 году ГБОУ СОШ № 1852 запланирован текущий ремонт здания школы, поэтому увеличены расходы по подстатье 225 на 1978032 рублей и расходы по статье 340 - увеличение стоимости материальных запасов, в частности расходы на материалы и запчасти для текущего ремонта в сумме 135200 рублей. Соответственно по некоторым статьям пришлось сократить расходы - по статье 310 запланировано снижение затрат на 2901420 рублей. В 2013 году и по плановым значениям 2014 года происходит постепенное увеличение расходов. Основная часть расходов идет на оплату труда и начисления на выплаты по оплате (статья 210). Расходы по статье 210 в большей части зависят от начисленной заработной платы (подст.211). В 2013 году руководству школы удалось снизить затраты на коммунальные услуги и только за счет этого сократились расходы по статье 220. В 2014 году в школе планируется произвести текущий ремонт, поэтому затраты на оплату работ и услуг опять возрастут. Прочие расходы (статья 290) с каждым годом увеличивались. Однако в 2014 году запланировано их сокращение. Таким образом, в 2013 году становятся меньше затраты по статье 220, а остальные затраты растут, что свидетельствует об улучшении условий работы и обучения. Приоритетной задачей ГБОУ СОШ № 1852 является обеспечение эффективного использования бюджетных средств и внебюджетных доходов, управление финансовыми ресурсами и расходами. По моему мнению, систему внутреннего финансового контроля в бюджетном учреждении следует рассматривать как совокупность применяемых руководством организационных мер и механизмов, учетных и контрольных средств, методик и процедур, направленных на обеспечение результативности расходов <
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|