Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Календарный учебный график




Месяц № занятия Тема занятия Цель Материалы к занятию Количество часов
Сентябрь   Обследование детей. Методика “Дорисовывание фигур”. Определение уровня развития воображения, способности создавать оригинальные образы.   - набор из 10 карточек с изображением неопределённых форм.  
  Обследование детей. Рисование по замыслу. Определение беглости, гибкости воображения, разработанности и оригинальности рисунка. - бумага, - краски или карандаши по выбору ребёнка.  
3-4 «Пушистый котик» — техника поэтапного рисования, рисование широкой кистью -Учить рисовать мазки сухой кистью; - Развивать мелкую моторику рук, умение работать с гуашью; - Развивать творческие способности, воображение, фантазию; - Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность в работе. - простой карандаш, - бумага, - гуашь - кисть жесткая плоская    
  «Щенок оттиск поролоном, рисование тычком или рисование смятой бумагой     Расширить кругозор, знания детей о животных. Воспитывать интерес к животным, желая изобразить их передавая характерные особенности: форму, окраску, строение; Обучить новым техникам рисования «оттиск поролоном» и «оттиск смятой бумагой»; Поощрять самостоятельное детское творчество и фантазию, инициативу, способность вносить дополнения, соответствующие заданной теме. Простой карандаш, бумага поролоновая губка, жесткая кисть, комочек смятой бумаги, вода, кисть, гуашь, палитра.  
  Ежата на поляне (Рисование жесткой кистью) Учить детей рисовать животных способом тычка. Упражнять в умении рисовать кисточкой разными способами, закрепить цветовое восприятие. Расширить знания детей о животных, обогащать словарь детей. - альбомный лист, - простой карандаш, - гуашь, салфетка, - 2 кисточки, - баночка с водой  
7. Деревья в нашем лесу   Учить рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны (береза, осина…), цвета, Развивать технические навыки в рисовании карандашами Совершенствовать изобразительные умения и развивать способности к созданию выразительных образов, используя различные средства изображения - репродукции картины И Левитана «Березовая роща» - простой карандаш, - бумага - цветные карандаши    
    Сказочное дерево Учить рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны (береза, осина…), цвета, Развивать технические навыки в рисовании красками Совершенствовать изобразительные умения и развивать способности к созданию выразительных образов, используя различные средства изображения - простой карандаш, - бумага, - гуашь - кисть  
Октябрь   Рисуем колючую сказку Продолжать знакомить с разнообразными изобразительными материалами. Развивать элементарные навыки работы с углём. Совершенствовать творческие способности, креативное мышление. Воспитывать любовь к родной природе. Воспитывать аккуратность при работе с углем. - бумага, - уголь или сухая пастель  
    . Осенний лес «печатание листьями (цветами)») Коллективная работа или работа группами Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования «печатание листьями (цветами)». Закрепить умение пользоваться красками (гуашью). Обогатить словарь детей словами «пейзаж», «изображение», «рамка», «фон», и активизировать эпитетами и сравнениями «ковер из листьев», «золотая осень». Учить красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство ритма, эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность, навыки коллективной работы, интерес к изобразительной деятельности. Лист ватмана 60 на 40 см. с нарисованным фоном городского пейзажа, сухие листья и цветы, гуашь, поролоновые тампоны, ватные палочки, салфетки, рамка, мольберт, фрагмент аудиозаписи «Времена года, Осень» П.И. Чайковского, альбом с репродукциями пейзажей и альбом с репродукциями работ детей из серии «Родники прекрасного».  
    Деревья осенью «кляксография, выдувание трубочкой Познакомить с нетрадиционным способом рисования деревьев осенью, с техникой «кляксография с трубочкой». Учить отображать состояние погоды в рисунке. Почувствовать разницу между золотой осенью и хмурой осенью. Продолжать формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, развивать творческое воображение, чувство композиции. Воспитывать эстетическое отношение к природе и ее изображению. Прививать детям любовь к природе, к своему отечеству. бумага, жидко разведенная гуашь в мисочке, пластиковая ложечка, трубочка (соломинка для напитков). Иллюстрации с картин художников, рисунки разных пород деревьев, кустов без листьев, деревьев гнущихся на ветру.  
  Волшебные птицы (печатание листьями)   Учить передавать настроение через рисунок посредством использования в работе необходимых художественных материалов и средств. Учить детей рисовать сказочных птиц с помощью “трафарета” листья деревьев; Упражнять в подборе цвета, для передачи необходимого эффекта; Закреплять умение рисовать контур птицы простым карандашом; Развивать художественно-творческие способности, эмоциональное восприятие, образное мышление детей. Воспитывать аккуратность в работе с красками. Воспитывать аккуратность, способность к самовыражению. - аудиозапись; - гуашь, - кисти, - бумага, - карандаш, - образец готового рисунка для объяснения цели работы; - бумага для поэтапного показа воспитателем выполняемой работы.  
  Нарядные лошадки (Дымковская роспись) Учить украшать элементами декоративной росписи (кругами, точками, прямыми и волнистыми линиями, штрихами). Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками – рисовать кончиком кисти. Воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству. гуашь, кисти, трафареты лошадок, баночки с водой, салфетки, таблицы с элементами дымковской росписи и характерными цветосочетаниями. - орнаменты – варианты узоров на лошадках  
  Пряничный домик (по мотивам Дымковской росписи) Учить детей создавать образ сказочного домика. Закрепить знания элементов дымковской росписи (полосы, круги, кольца, овалы, мелкие кружки - горошины). Учить украшать домик, используя композиции (полосатый, клетчатый узор или узор из колец и кругов – в шахматном порядке или рядами), передавая характерные сочетания цветов (теплые, холодные, контрастные, белый фон, черный цвет в украшении). Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции. Закрепить технику рисования тычком. Альбом с элементами росписи дымковских мастеров, гуашь, листы для работы, лист для упражнений, тычки разных размеров, письмо.  
    Хохломская роспись Познакомить с новым видом народного искусства – золотой хохломой. Дать некоторые сведения о промысле. Учить различать и называть предметы с хохломской росписью. Закрепить знания о том что хохломские предметы из дерева расписаны растительным узором (ягоды, цветы, листья,, реснички, усики, травка на большом завитке), что мастера используют определенные цвета (золотой, красный, черный и немного зеленого) Учить составлять узор на полосе – тонкие завитки, украшенные травинками, ресничками, усиками. Учить различать эти элементы, их цвет - изделия с хохломской росписью: посуда- вазы, ложки, блюда, ковши и т. п.; мебель –столы, стулья и т.п.. - бумага желтого цвета 10*20 см, - гуашь красная, желтая, черная, зеленая  
    Хохломская ложка для Жихарки Продолжать знакомить с хохломой, с процессом создания ложек Учить детей составлять узор на круге, украшать завиток ягодами, листьями, травкой Учить передавать колорит росписи, сочетание цвета фона и элементов растительного узора - ложки - иллюстрации с изображением процесса (последовательности) изготовления ложек, предметы с хохломской росписью (варианты изображения ягод) - силуэты ложек - гуашь красная, желтая, черная, зеленая  
Ноябрь 1-2 Мой город      
3-4 Терем - теремок Уточнить представления детей о том, что жилые дома бывают разными. Учить определять, что общего есть у всех домов, чем они отличаются. Учить изображать сказочный деревянный терем со светелкой, с узорами на наличниках, ставнях, на досках, обрамляющих треугольник фронтона, на карнизе. Познакомить с элементами русской деревянной архитектуры – шатровый верх, бочка, луковка, главка и др. Обрамление оконных и дверных проемов, веранд, крыльца, декоративных вставок. Создать образ сказочного терема, сохранив особенности русской деревянной архитектуры. Развивать эстетическое восприятие и воображение, творческие способности детей. бумага, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры    
  Сорока оглянулась (Алгоритмический рисунок) Учить детей определять по изображению птицы ее характерные особенности; Учить изображать новую позу птицы — птица, сидящая на ветке с повернутой головой назад (птица оглянулась); Учить пользоваться простым карандашом для создания вспомогательных рисунков; Закрепить навык рисования акварельными красками; - листы бумаги А4, - простые карандаши, - кисти, - акварельные краски, - пооперационные карты.  
  6-7 Семья снегирей. Рисование ватными палочками Продолжать учить рисовать птиц Учить работать с пространством листа (принцип от крупного к мелкому) Учить компоновать предметы на листе. Учить работать с гуашью Продолжать развивать художественно - творческие способности.   - фотографии снегирей - репродукции картины современного художника Игоря Медведева - гуашь - ватные палочки;  
    Птица – вьюга (Смешанная техника - восковые мелки и акварель) Продолжать знакомство с новой смешанной техникой – восковые мелки и акварель. развитие навыков работы в различных техниках; Развивать навыки комбинирования в декоративном изображении; Развивать воображение, фантазию, творчество Воспитывать аккуратность самостоятельность в работе лист бумаги - простые карандаши, - акварель; - баночка для воды; - кисти; - восковые мелки; - шаблоны птиц; - цветные карандаши.  
Декабрь   Волшебная сказка зимы Формировать у воспитанников представления о холодной цветовой гамме, характере образа зимнего пейзажа. Побуждать и поддерживать стремление отражать свои впечатления, полученные при наблюдении зимней природы с целью создания художественного образа в продуктивной творческой деятельности. Развивать художественно-творческие способности, эмоциональную отзывчивость на красоту родной природы. Способствовать развитию умения переносить знакомые способы и приемы работы в новую творческую ситуацию. Воспитывать самостоятельность, любовь и бережное отношение к природе родного края. - бумага, - кисть, - гуашь белая и синяя    
  Красавица елочка – зеленая иголочка. (Рисование елочки на конкурс рисунков «В защиту елочки») Учить рисовать елочку. Формировать умения использовать различные виды техник в одном рисунке. Закреплять умения и навыки, полученные на предыдущих занятиях Бумага, художественные материалы по желанию детей  
  Олень (Алгоритмический рисунок) Передавать в рисунке образ оленя, характерные особенности внешнего вида: ветвистые рога, тонкие ноги, короткий хвост, туловище с шеей вместе. Бумага, гуашь ватные палочки  
4-5 Северные олени (Сюжетное рисование) Продолжать учить детей передавать в рисунке образ оленя: ветвистые рога, тонкие ноги, короткий хвост, туловище с шеей вместе. Закрепить разные способы кистью: всей кистью, концом кисти, тычком (снег, ягель). Уточнить и расширить знания детей о северных оленях. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.   картина «Северные олени», иллюстрации с изображением северных оленей, гуашь: коричневая, охра, зеленая, белая; беличьи кисти толстая и тонкая, клеевая жесткая кисть.  
6-7 «Дед Мороз и Снегурочка» Рисование фигур Деда Мороза и Снегурочки, заполнение фона Бумага, кисть, гуашь, палитра,  
  Кружевная сказка Изготовление в технике пластилинографии пейзажной композиции (пушистые зелёные ёлочки в зимнем наряде). Способствовать развитию силы кисти руки. Закреплять представления детей о приметах зимы. Тонированная бумага, гуашь  
Январь 1-2 Зимние забавы Учить рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к передаче образа нетрадиционным способом (при помощи руки); Продолжать учить использовать в рисунке разные материалы: графитный карандаш, цветные восковые мелки, акварель. закреплять технические навыки рисования материалами. Развивать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм; Прививать любовь к здоровому образу жизни и занятиям спортом. репродукция картины В. Сурикова «Взятие снежного городка», иллюстрации с изображением зимних видов спорта; бумага формата A4; простой карандаш, масляная пастель, акварельные краски.    
3-4 Кисонька - мурысонька (алгоритмический рисунок, рисование по - сырому Познакомить детей с новой техникой рисования «по сырому». Совершенствовать технику рисования акварелью. Развивать художественный вкус, фантазию, творчество.   Бумага, - кисть большая и тонкая для прорисовывания деталей - акварельные краски, - стаканчики с водой  
  Голубое чудо гжели Дать понятие «декоративно-прикладное искусство». Продолжать знакомить с народным промыслом Гжели. Учить видеть красоту, своеобразие и самобытность изделий. Учить составлять узор на разных формах, выполняя в центре узор из растительных элементов, по краям кайму, бордюр. Развивать наблюдательность, умение видеть характерные отличительные особенности изделий: качество материала, способ его обработки, фон, колорит росписи, элементы узора. Приобщать детей к истокам русской народной культуры.   Изделия гжельских мастеров, бумага разной формы, синяя гуашь, кисти, палитры.  
  Сказочная гжель. Роспись гжельской посуды Продолжать знакомить детей с красотой и своеобразием гжельской росписи. Закрепить знание о промысле, колорите, элементах росписи. Закрепить приемы рисования в технике «мазка с тенью», «капельки» концом кисти, спирали, травинки, завитков, волнистых линий. Развивать творческую активность и интерес к рисованию. Воспитывать умение оценивать работу сверстников. Гуашь синяя, белая, палитра, кисти, вода, салфетка, силуэтные заготовки посуды из белой бумаги.    
7-8 Декоративная композиция «Гжель». Пейзаж Закрепить умение создавать композицию, соблюдать цветовую гамму. Продолжить формирование живописных навыков. Развивать умение правильно компоновать изображение на листе. Развивать наблюдательность, творческую активность. Развивать эмоционально-эстетические чувства, воображение. Воспитывать чувство патриотизма, гордость за мастеров русской глубинки. Бумага, простой карандаш, ластик, краски гуашевые, кисти, баночка с водой, палитра. репродукции, плакаты, посуда или статуэтки, карточки.  
Февраль   Портрет солдата. Познакомить детей с жанром живописи «Портрет», с особенностями написания портрета; побуждать детей самостоятельно изображать в рисунке свои впечатления, используя полученные ранее знания и умение для создания образа. Подводить к передаче некоторых характерных особенностей внешнего вида и формы, закреплять умение правильно изображать пропорции, пользоваться красками, накладывать одну краску на другую. Вызывать положительное эмоциональное отношение к своим рисункам и рисункам сверстников. - иллюстрации с изображениями русского солдата, - гуашь, - палитры - бумага - кисть, - вода.  
    Рисование моряка в полный рост Продолжать знакомить детей с портретом – видом изобразительного искусства Закреплять умение рисовать человека в определенной последовательности Развивать детское творчество, воспитывать эмоциональный интерес к результату своей работы Воспитывать познавательные интерес к защитникам Отечества иллюстрации с изображениями моряка в полный рост, - гуашь, - палитры - бумага - кисть, - вода.  
    Рисование самолета Упражнять детей в создании образа самолета в полете, используя поэтапный способ рисования; Тренировать в закрашивании предметов с помощью разного нажима на карандаш (синим – самолет, светло-синим - небо); Воспитывать настойчивость, интерес к изобразительной деятельности. картинки с изображением пассажирского самолета, образцы поэтапного рисования самолета, альбомного листа на каждого ребенка, простой карандаш, ластик, цветные карандаши.   - картинки с изображением самолета, - образцы поэтапного рисования самолета, - бкмага - простой карандаш, - ластик, - цветные карандаши.  
    Мороз-художник (Восковые мелки и акварель)   Продолжать знакомство с новой смешанной техникой – восковые мелки и акварель. развитие навыков работы в различных техниках; Развивать воображение, фантазию, творчество Воспитывать аккуратность самостоятельность в работе лист бумаги - простые карандаши, - акварель; - баночка для воды; - кисти; - восковые мелки; - цветные карандаши.  
    Животные жарких стран «Зебра» Расширять кругозор, знания детей об экзотических животных жарких стран. Воспитывать интерес к животным, желание изобразить их, передавая характерные особенности: форму, окраску, строение. Продолжать знакомить с искусством графического изображения. Закрепить понятие «художник-анималист». Совершенствовать технические навыки рисования, используя знакомые приёмы изображения, рисовать в определённой последовательности. Репродукции или фотоиллюстрации с изображением зебры, - карандаш, - бумага    
    Животные жарких стран «Верблюд» Закреплять знания детей о животных жарких стран. Учить рисовать верблюда, начиная с главной части (туловища), постепенно» наращивая» другие части тела; Закреплять умение смешивать акварельные краски на листе бумаги приемом мелирования; Развивать воображение, видеть в этом задуманное; Воспитывать аккуратность в работе с красками   Репродукции или фотоиллюстрации с изображением верблюда, - карандаш, - бумага, - акварель, - фломастеры  
    Животные жарких стран «Жираф» Научить детей рисовать жирафа, используя простейшие геометрические формы. Совершенствовать технические навыки рисования, используя знакомые приёмы изображения, рисовать в определённой последовательности. Развивать эстетическое восприятие, цветоощущение, умение передавать в работе особенности животных. Развивать умение использовать различные художественно-изобразительные материалы: акварель, восковые карандаши, пастель и их сочетания для большей выразительности и более точного воплощения замысла. Способствовать проявлению творческой инициативы, индивидуальности, оригинальности в выборе сюжета. Формировать эмоционально - ценностное отношение к миру природы, экологическую культуру. Развивать воображение. Формировать самооценку; умение давать оценку своей и чужой деятельности; выражать свою точку зрения. Развивать наглядно - образное и логическое мышление. музыкальный центр, звуки природы (Африканская саванна), мультимедиа, глобус. Материалы: Белый лист бумаги, простой карандаш, ластик, акварель, восковые карандаши, фломастеры, пастель, кисточки, емкости с водой, влажные салфетки, тряпочки, маркер для преподавателя. музыкальный центр, звуки природы (Африканская саванна), мультимедиа, глобус. Белый лист бумаги, простой карандаш, ластик, акварель, восковые карандаши, фломастеры, пастель, кисточки, емкости с водой, влажные салфетки, тряпочки.    
    Животные жарких стран «Чудесные мгновения в жизни слонов» Активизировать знания детей о слонах (внешний вид, место обитания, образ жизни, поведение животных). Вырабатывать навык передачи строения, пропорций, динамики. Учить варьировать способы изображения животных для передачи в рисунке задуманного сюжета. Развивать умение активно использовать пространство листа, стимулировать к использованию всех цветов и оттенков фломастеров для создания выразительного образа. Воспитывать желание творить, умение любоваться результатами других детей, проявлять заботливое отношение к окружающим музыкальный центр, звуки природы (Африканская саванна), мультимедиа, глобус. Белый лист бумаги, простой карандаш, ластик, фломастеры,  
Март   Портрет мамы Дать детям знания о портрете как жанре изобразительного искусства. Учить отображать особенности внешности (цвет волос, глаз, причёска). Развивать навыки рисования восковыми мелками, пастелью, гуашью, акварелью по выбору детей - бумага, - восковые мелки, - цветные карандаши, - пастель, - гуашь, - акварель  
    Цветы для мамы”. Учить изображать гроздья сирени с помощью жесткой кисти. Формировать чувство композиции и ритма. Расширять знания об окружающем мире, познакомить с внешним видом сирени, ее цветущих веток. Активизировать фантазию с помощью прослушивания аудиозаписи музыкального произведения П.И. Чайковского “Фея сирени” Иллюстрации с изображением сирени, ветки сирени, гуашь, кисть, бумага.    
  3-4 Мой город   Спектральный круг, бумага с контурным изображением цветка, выполненным восковым карандашом, дополнительный лист для смешивания красок, гуашь.  
    Медведь. Рисование штрихами Учить применять средства художественной выразительности (линию, пятно, штрих) в своей творческой работе при создании выразительного образа сказочного героя. Развивать графические навыки, воображение, творческую активность, фантазию, любознательность. Формировать интерес, терпение в достижении конечного результата. Воспитывать интерес к рисованию. Бумага, - простой карандаш  
    Кошечка. Рисование штрихами Учить применять средства художественной выразительности (линию, пятно, штрих) в своей творческой работе при создании выразительного образа сказочного героя. Развивать графические навыки, воображение, творческую активность, фантазию, любознательность. Формировать интерес, терпение в достижении конечного результата. Воспитывать интерес к рисованию. Бумага, - простой карандаш  
    Белочка. Рисование штрихами Учить применять средства художественной выразительности (линию, пятно, штрих) в своей творческой работе при создании выразительного образа сказочного героя. Развивать графические навыки, воображение, творческую активность, фантазию, любознательность. Формировать интерес, терпение в достижении конечного результата. Воспитывать интерес к рисованию. Бумага, - простой карандаш  
    Преврашалки   Учить рисовать отпечатками пальчиков. Дорисовывать готовые отпечатки превращая их в сказочных героев, животных и т.п. Развивать фантазию, воображение Воспитывать аккуратность а работе. - бумага, - гуашь одного цвета, - поролон, кисть, вода, - фломастеры  
Апрель   Подснежник (алгоритмический рисунок)   акварель, гуашь, кисть, песок, вода, губка, бумага, клей ПВА  
  Подснежник (акварель по - сырому)   мыльные пузыри, коктейльная трубочка, бумага, акварель, кисть.    
3-4 Космос. Путь к звездам Научить детей самостоятельно выбирать содержание работы, выполнять свой замысел, передавая в рисунке различные виды космического пейзажа, транспорта или инопланетян. Развивать фантазию, воображение и наблюдательность. Продолжать закреплять технику рисования простыми и цветными карандашами, и фломастерами. Штриховать ровно, сильно не надавливая на карандаш. Воспитывать интерес к творчеству, аккуратность, желание придумывать и фантазировать. Бумага, простой карандаш, цветные карандаши восковые мелки, пастель, фломастеры по желанию детей  
  Инопланетный друг Продолжить формирование навыков рисования по представлению, умений технических приемов владения карандашом и кистью, закрепить правила при работе с гуашью, акварелью, цветными карандашами, познакомить с техникой выполнения салюта. Способствовать развитию фантазии, воображения, познавательного интереса, творческого поиска образа. Воспитывать такие личностные качества как любознательность, отзывчивость, доброта, содействовать совершенствованию у детей эстетического восприятия. бумага А4, акварель, гуашь, кисти, цветные карандаши, простой карандаш, резинка, палитра, баночка для воды, пластиковая трубочка для сока.  
  Морские животные (алгоритмический рисунок) Расширить и обогатить кругозор детей о морских жителях, об их образе жизни; развивать самостоятельность, активность, творчество детей. формировать бережное отношение к природным богатствам. - бкмага, - карандаш простой - карандаши цветные - фломастеры  
7-8 Морские фантазии (граттаж) Познакомить с новым способом изображения - "граттаж" рисование острым предметом по восковой поверхности. Развивать представления детей об обитателях подводного мира. Совершенствовать способности понимать художественный образ, развивать фантазию, воображение при восприятии музыкального произведения. Способствовать реализовать собственный художественный замысел. Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, через выразительные средства цветового колорита и звуков музыки. Развивать мелкую моторику пальцев рук. - музыка "Аквариум" (Сен-Сан) Этюд - бумага, - свеча, - акварель, - кисти, - палочки для процарапывания    
Май 1-2 День Победы Воспитывать патриотические чувства – любовь к Родине и гордость за Отечество. Воспитывать уважительное отношение к прошлому. Закреплять умение детей изображать несколько предметов, объединенных общим содержанием, логически связанных между собой. Отрабатывать и закреплять разнообразные приемы рисования Развивать творчество. Бумага, - цветные карандаши, - фломастеры, - восковые мелки, - акварель, - гуашь, - кисти,  
    Весенний солнечный букет По Горяевой Бумага, гуашь, кисти  
    Уточка (алгоритмический рисунок) Научить рисовать утку по алгоритмическому рисунку, обращая внимание на формы крыльев и туловища утки. Развивать творческий подход в изображении утки, используя нетрадиционные материалы, развить глазомер, творческий потенциал - цветные мелки, - сангина, - восковые мелки, - угольки, -цветные и графитные карандаши, - бумага разной фактуры: белая, цветная  
  5-6 Расцвели красивые цветы Учить рисовать букет цветов с зубчатыми и узкими лестками в плетеной корзине; помочь овладеть рисованием штрихов в разном направлении и в несколько рядов Бумага, цветные карандаши  
  7-8 Лето, здравствуй!   Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках. Закреплять умение выбирать самостоятельно технику и тему   Бумага, художественные материалы  
Виды занятий Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
Вводное занятие. Инструменты и материалы. Правила техники безопасности                  
Предметное рисование                  
Сюжетное рисование                  
Декоративное рисование                  
Итого занятий                  
Итого 72 занятия


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...