Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Стр 1 из 2Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС) ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСTВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (РОСАВИАЦИЯ) ФГБОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» «УТВЕРЖДАЮ»
Ректор ________________М. Ю. Смуров
"__" _________________ 2012 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Схемотехника и микропроцессорные устройства в Специальность: 162001 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения
Специализация: «Организация радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов»
Квалификация (степень) выпускника: специалист Санкт-Петербург Цели освоения дисциплины Цели дисциплины: дать студентам систематические знания и практические навыки в области теоретических основ и аналого-дискретной и цифровой схемотехники, а также в области микропроцессорных и программируемых устройств. Задачи дисциплины: – формирование у студентов знаний и представлений о назначении и структуре, методах, принципах действия, построения и эксплуатации современных радиоэлектронных систем, используемых в гражданской авиации и работающих на базе аналого-дискретных, цифровых, микропроцессорных и программируемых устройств; – формирование умений по разработке, расчету, анализу и исследованию схемотехнических решений адекватных реализуемым задачам и применимым в современных радиоэлектронных системах, используемых в гражданской авиации на базе аналого-дискретных и цифровых устройств; – формирование навыков определения места отказа в радиоэлектронных системах, используемых в гражданской авиации и работающих на базе аналого-дискретных и цифровых устройств;
– формирование навыков владения языками и системами программирования, инструментальными средствами компьютерного моделирования для настройки, проверки, определения места отказа в современных радиоэлектронных системах, используемых в гражданской авиации и работающих на базе микропроцессорных и программируемых устройств; – формирование навыков проектирования и практической реализации радиоэлектронных систем, используемых в гражданской авиации, построенных на основе микропроцессорных и программируемых устройств с применением систем автоматического проектирования. Место дисциплины в структуре ООП ВПО Дисциплина «Схемотехника и микропроцессорные устройства в радиоэлектронных системах» представляет собой дисциплину базовой части цикла профессиональных дисциплин (С3) и относится к модулю дисциплин специализации. Дисциплина «Схемотехника и микропроцессорные устройства в радиоэлектронных системах» базируется на компетенциях, сформированных у студента при освоении дисциплин: «Физика», «Информатика», «Математика», «Электротехника и электроника» и «Радиотехнические цепи и сигналы». Дисциплина является обеспечивающей для следующих дисциплин: «Радиотехнические системы навигации и посадки», «Радиотехнические средства наблюдения». Для освоения учебного материала дисциплины «Схемотехника и микропроцессорные устройства в радиоэлектронных системах» предъявляются следующие требования к «входным» знаниям, умениям, владениям и готовностям студентов: … Дисциплина читается в 5, 6 и 7 семестрах.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины «Схемотехника и микропроцессорные устройства в радиоэлектронных системах» обучающийся формирует и развивает следующие компетенции:
общекультурные компетенции: способностью актуализировать имеющиеся знания, умения и навыки при принятии решения и его реализации (ОК-33); умением создавать и редактировать тексты профессионального и социально значимого содержания (ОК-45); способностью классифицировать, определять функции и цели поведения систем (ОК-56). профессиональные компетенции: в области общепрофессиональной деятельности: способностью и готовностью к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию ответственных решений в рамках своей профессиональной компетенции (ПК-22); умением использовать основные приемы обработки экспериментальных данных при решении профессиональных задач (ПК-25); способностью использовать языки и системы программирования, инструментальные средства компьютерного моделирования для решения различных исследовательских и производственных задач (ПК-30); в области эксплуатационно-технологической деятельности: способностью и готовностью эксплуатировать автоматизированные системы обслуживания воздушного движения, радиоэлектронные системы связи, навигации и наблюдения, средства навигационного и метеорологического обеспечения воздушного движения (ПК-59); в области производственно-технологической деятельности: владением методами расчета характеристик электрических и магнитных цепей при решении профессиональных задач (ПК-121). в области проектно-конструкторской деятельности: способностью осуществлять расчет и проектирование в соответствии с техническим заданием с использованием стандартных средств автоматизации проектирования (ПК-173). профессионально специализированные компетенции: способностью и готовностью организовывать и осуществлять техническое обслуживание радиотехнических средств и средств связи (ПСК-4.4). В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: Знать: основные принципы работы аналого-дискретной и цифровой схемотехники (ОК-33, ПСК-4.4); эксплуатационно-технические характеристики схем различного назначения на дискретных элементах и микросхемах (ПСК-4.4); назначение, состав, основные технические характеристики и область применения микропроцессорных устройств (ПСК-4.4);
назначение, состав, основные технические характеристики и область применения программируемых логических устройств (ПСК-4.4); принципы функционирования микропроцессорных и программируемых логических устройств применяемых в радиоэлектронном оборудовании, используемом в гражданской авиации (ПК-59); принципы классификации и основные функции систем, использующих в своем составе аналого-дискетные, цифровые, микропроцессорные и программируемые элементы (ОК-56); основы и особенности эксплуатации аппаратуры, построенной на базе аналого-дискретных и цифровых схем (ПК-59); современную аналого-дискретную и цифровую элементную базу, используемую в радиоэлектронных системах гражданской авиации (ПК-59); Уметь: производить расчеты аналого-дискретных и цифровых устройств (ПСК-4.4); применять технико-эксплуатационные характеристики дискретных элементов для схемотехнического анализа радиоэлектронных устройств (ПК-59, ПСК-4.4); анализировать работу, в том числе самостоятельно и индивидуально, основных узлов радиоэлектронной аппаратуры построенной с использованием аналого-дискретных, цифровых, микропроцессорных и программируемых устройств (ПК-22, ПК-59, ПСК-4.4); используя программные средства общего назначения моделировать работу узлов радиоэлектронной аппаратуры, построенной на базе аналого-дискретных, цифровых, микропроцессорных и программируемых логических устройств (ПК-30); проводить эксперименты по заданной методике и осуществлять анализ полученных результатов (ПК-25); оформлять результаты натурных экспериментов и моделирования с учетом требований государственных стандартов (ГОСТ) и единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и формулировать выводы (ОК-45); Владеть: методами определения места отказа и выявления отказавшего элемента (ПК-59, ПСК-4.4); языками и системами программирования в объеме пригодном для настройки, обслуживания и эксплуатации радиотехнических средств и средств связи построенных с использованием микропроцессорных и программируемых логических устройств (ПК-30, ПСК-4.4); методами и методиками расчета характеристик аналого-дискретных и цифровых устройств (ПК-121); навыками проектирования радиоэлектронных систем построенных с использованием аналого-дискретных, микропроцессорных и/или программируемых устройств (ПК-173).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|