Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация туристской деятельности




Рынок транспортных путешествий. Классификация транспортных путешествий. Менеджмент туроперейтинга. Концептуальные основы и принципы разработки транспортного маршрута. Методика разработки транспортного путешествия. Программа транспортного путешествия. Договорные отношения с транспортными предприятиями. Договорные отношения с поставщиками туристских услуг. Этапы подготовки туров к реализации. Реализация туров на транспортные путешествия. Клиент в турфирме. Технология обслуживания туристов при приеме. Технология обслуживания на транспортных маршрутах. Технологические особенности обслуживания туристов в зарубежных путешествиях. Планирование транспортных услуг. Организационный и кадровый менеджмент транспортных услуг.

 

Информационные технологии в туристской индустрии

Информационные технологии и системы в туристской индустрии. Основные понятия терминология и классификация. Основные направления развития информационных технологий в туристской индустрии. Коммуникационные технологии в индустрии туризма. Информация и компьютерные сети в индустрии туризма. Глобальная сеть. Аппаратно-техническое и программное обеспечение информационных технологий. Основные виды обеспечения вычислительной системы. Виды программного обеспечения. Специальное программное обеспечение. Системы бронирования и резервирования. Эволюция систем бронирования и резервирования. Ведущие зарубежные и Российские системы бронирования. Технологии мультимедиа в туристической деятельности. Современные мультимедийные технологии. Разработка и поддержка сайта туристической компании. Онлайн-сервисы.

Менеджмент в туристской индустрии

Теория гостиничного бизнеса. Основные понятия в гостиничном деле. История развития гостиничного дела за рубежом и в России. Современная классификация гостиниц. Управление гостиничным предприятием. Организация управления гостиничным предприятием. Производственная мощность гостиницы и коэффициент ее использования. Управление доходностью в гостиничном бизнесе. Управление качеством в гостиничном бизнесе. Управление конфликтами в гостинице. Финансовый менеджмент в гостиничном предприятии.

Маркетинг в туристской индустрии

Концептуальные основы маркетинга услуг гостеприимства. Характеристика рынка услуг гостеприимства. Концепция маркетинга в туристской индустрии. Маркетинговые исследования рынков туристской индустрии. Сущность и содержание маркетинговых исследований. Исследование внешней среды предприятий туристской индустрии. Экономическая оценка рынков услуг гостеприимства. Маркетинговые исследования конкурентов на рынке услуг гостеприимства. Маркетинговые исследования рынка потребителей услуг гостеприимства. Планирование маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства. Анализ внутренней среды предприятий индустрии гостеприимства. Разработка маркетинговых стратегий. Продукт и частные продуктовые стратегии на предприятиях туристской индустрии. Цена и частные ценовые стратегии на предприятиях индустрии гостеприимства. Сбытовые стратегии на рынке услуг гостеприимства. Продвижение услуг гостеприимства. Формирование плана маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства. Организация маркетинговой деятельности на предприятиях услуг гостеприимства. Организация маркетинга на предприятиях услуг.

Технологии продаж

Сущность и содержание продаж. Организация процесса продаж. Психологические аспекты продажи товаров и услуг. Этика продаж. Организация презентаций и переговоров. Технологии продаж.

Основы туризма и гостеприимства

Туризм как приоритетная отрасль экономики. Основные понятия туристской индустрии. История развития туризма: основные этапы. Анализ туристских рынков: туристский спрос и предложение. Государственное регулирование туризма в РФ. Элементы туристской отрасли. Интеркультурное взаимоотношение в туризме. Влияние туризма на общество, экономику и экологию. Основные тенденции развития туризма за рубежом и в РФ. Гостиничный и ресторанный сектор как обеспечивающий сегмент развития туризма. Сущность и структура индустрии гостеприимства. Гостиничные предприятия как часть индустрии гостеприимства. Ресторанный бизнес как элемент индустрии гостеприимства. Услуги, образующие туристский продукт: их особенности, значение. История развития гостиничного и ресторанного дела за рубежом и в РФ. Особенности развития индустрии гостеприимства на современном этапе. Информационное обеспечение туристской деятельности. Автоматизированные системы и технологии в индустрии гостеприимства и в туристской отрасли.

Экономика туристского рынка

Специфика отрасли туризма. Хозяйствующие субъекты рынка туристских услуг. Перспективы развития отрасли туризма. Экономические показатели развития туризмаСущность, содержание и функции туристского рынка. Рынок труда и занятости в туризме.

Определение и сущность финансов. Источники финансовых ресурсов фирмы. Цена и ценообразование в туризме. Расчет калькуляции на обслуживание туристов. Основные показатели деятельности предприятия. Анализ себестоимости. Анализ безубыточности. Финансовый план туристской фирмы и методика расчета финансовых показателей.

Логистика

Эволюция и методология логистики. Объекты логистического управления. Понятийный аппарат логистики. Логистика снабжения. Производственная логистика. Логистика распределения. Логистика складирования. Транспортировка в логистической системе. Управление запасами в цепях поставок. Организация логистической деятельности на предприятии. Информационно – коммуникационные системы и технологии в логистике. Организация функционирования логистики в туризме.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...