Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Карта компетенций практики




Утверждаю

Проректор по учебно-методической

и воспитательной работе

____________________ М.В. Ленков

 

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

 

 

ТИП ПРАКТИКИ

по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Уровень основной профессиональной образовательной программы – бакалавриат

Направление подготовки - «38.03.03 – Управление персоналом»

Направленность (профиль) подготовки – -

Форма обучения - очная

Сроки освоения ОПОП – 4 года

Курс, семестр, трудоемкость - 3 курс –VI семестр – 6 з.е.

Факультет социологии и управления

Кафедра управления персоналом

 

 

Рязань 2017

При разработке программы практики в основу положены:

1. ФГОС ВО по направлению подготовки «38.03.03 – Управление персоналом»

направленность (профиль) – -

утвержденный приказом Минобрнауки России

14.12.2015 №1461
2. Учебный план направления подготовки «38.03.03 – Управление персоналом»

одобрен Ученым советом РГУ имени С.А. Есенина

от «26» февраля 2016 г. Протокол № 9

 

Программа практики утверждена на заседании кафедры

Управления персоналом

от «08»января 2016 г. Протокол № 8

 

Заведующий кафедрой _______________ (О.В. Василенкова)

 

Программа практики одобрена Учебно-методическим советом факультета социологии и управления

от «21» января 2016 г. Протокол № 5

Председатель Учебно-методического совета факультета/института __________________ (О.Ю. Филькина)

 

Разработчик ___________ (зав.практикой Ю.Р. Чиркова)

 

Декан факультета/ директор института ___________ (П.Е. Кричинский)

Заведующий практикой университета ____________ (О.А. Бобылева)

 

Начальник УМУ ______________(Е.Н. Горохова)

Директор библиотеки _____________ (Т.А. Устинова)

 


ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Целями проведения производственной практики являются:

· знакомство обучающихся с практическими навыками работы по выбранному направлению подготовки в реальных условиях профессиональной деятельности;

· практическая подготовка обучающихся к организационно-управленческому и экономическому виду профессиональной деятельности;

· углубление и закрепление знаний, полученных обучающимися в ходе теоретических занятий в университете и формирование основ практического использования знаний для решения конкретных проблем в сфере управления персоналом;

· формирование у обучающихся профессиональных компетенций: ПК-6, ПК-13, ПК -14;

· знакомство обучающихся со службами управления персоналом организаций любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и других сферах деятельности, в том числе научно-исследовательских организаций; службами управления персоналом государственных и муниципальных органов управления; службами занятости и социальной защиты населения регионов и городов, кадровыми агентствами; организациями, специализирующимися на управленческом и кадровом консалтинге и аудите.

СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Практика может иметь стационарный и выездной характер. Способ проведения будет зависеть от территориального расположения организации-базы практики.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Практика проводится дискретно, с полным отрывом от учебных занятий в университете на срок, предусмотренный учебным планом.

 

4. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО УНИВЕРСИТЕТА

Во время производственной практики происходит практическое знакомство с выбранным направлением подготовки, применение результатов теоретического обучения, приобретение обучающимися умений и навыков практической работы по присваиваемой квалификации и избранному направлению профессиональной подготовки. В основе содержания производственной практики лежат знания, полученные обучающимися при изучении учебных дисциплин:

· Маркетинг персонала.

· Основы кадровой политики и кадрового планирования.

· Управленческий учет и учет персонала.

· Организационное поведение.

· Психофизиология профессиональной деятельности.

· Конфликтология.

· Регламентация и нормирование труда.

· Оплата труда персонала.

· Организационная культура.

· Мотивация и стимулирование трудовой деятельности.

· Документационное обеспечение управления персоналом.

· Экономика управления персоналом.

· Социология и психология управления.

· Проектные технологии в организации.

· Основы прогнозирования и моделирования.

· Современные концепции управления персоналом.

· Современные концепции менеджмента.

· Исследование систем управления.

· Автоматизированные системы управления.

Освоение практического учебного материала позволит подготовить обучающегося для успешного прохождения производственной практики (тип – преддипломная), а так же для освоения учебных дисциплин:

· Рынок труда.

· Экономика и социология труда.

· Инновационный менеджмент в управлении персоналом.

· Управление социальным развитием персонала.

· Основы управленческого консультирования.

· Управление качеством.

· Коммуникационный менеджмент.

· Управление профессиональным обучением.

· Персональный менеджмент.

· Технологии профессионального отбора.

· Кадровый аудит.

· Связи с общественностью в управлении персоналом.

· Тренинги в организации.

· Менеджмент проектов.

Практика реализуется в рамках базовой части Блока 2.

4.1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы

Прохождение данной практики направлено на формирование у обучающихся профессиональных (ПК) компетенций:

 

№ п/п Номер/ индекс компетен ции Содержание компетенции (или ее части) Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики
В результате прохождения практики обучающиеся должны:
Знать Уметь Владеть
1. ПК-6 знание основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умением применять их на практике основы профессионального развития персонала, процессы обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организацию работы с кадровым резервом, виды, формы и методы обучения персонала применять на практике основы профессионального развития персонала, процессы обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организацию работы с кадровым резервом, виды, формы и методы обучения персонала навыками применения на практике основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала
2. ПК-13 умение вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знание основ кадровой статистики, владение навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами, умение обеспечить защиту персональных данных сотрудников технологию кадрового делопроизводства и организации архивного хранения кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знание основ кадровой статистики обеспечивать защиту персональных данных сотрудников навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами
3. ПК-14 владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умением применять их на практике принципы анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), методы разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению проводить анализ экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), разрабатывать экономическое обоснование мероприятий по их улучшению навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению

Карта компетенций практики

Карта компетенций практики
В процессе прохождения данной практики обучающийся формирует и демонстрирует следующие компетенции:
Профессиональные компетенции:
компетенции перечень компонентов технологии формирования форма оценочного средства уровни освоения компетенции
индекс формулировка        
ОК-6 знание основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умением применять их на практике   Знать: основы профессионального развития персонала, процессы обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организацию работы с кадровым резервом, виды, формы и методы обучения персонала Уметь: применять на практике основы профессионального развития персонала, процессы обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организацию работы с кадровым резервом, виды, формы и методы обучения персонала Владеть: навыками применения на практике основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала - Выполнение индивидуальных заданий - Самостоятельная работа Отчет, собеседование пороговыйзнать основы профессионального развития персонала, процессы обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организацию работы с кадровым резервом, виды, формы и методы обучения персонала   повышенный владеть навыками применения на практике основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала
ПК-13 умение вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знание основ кадровой статистики, владение навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами, умение обеспечить защиту персональных данных сотрудников   Знать: технологию кадрового делопроизводства и организации архивного хранения кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знание основ кадровой статистики Уметь: обеспечивать защиту персональных данных сотрудников Владеть: навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами Выполнение индивидуальных заданий - Самостоятельная работа Отчет, собеседование пороговыйзнать технологию кадрового делопроизводства и организации архивного хранения кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знание основ кадровой статистики   повышенный владеть навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами
ПК-14 владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умением применять их на практике   Знать: принципы анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), методы разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению Уметь: проводить анализ экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), разрабатывать экономическое обоснование мероприятий по их улучшению Владеть: навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению Выполнение индивидуальных заданий - Самостоятельная работа Отчет, собеседование пороговыйзнать принципы анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), методы разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению     повышенный владеть навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...