Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сайты периодических изданий




http://tio.nsys.by:8101/newsp/2003/21/04.shtml

Сайт газеты «Туризм и отдых». Здесь собраны архивные номера газеты, а также статьи, посвященные туристическому и гостиничному бизнесу. На сайте представлена актуальная информация о наиболее популярных туристических городах и отдельных направлениях.

http://www.goste.ru/

Гостеприимство - электронная версия журнала для специалистов гостиничного и курортного бизнеса. Информационные материалы, посвященные гостиничному бизнесу, освещение нормативных документов, комментарии специиалистов, методические рекомендации. Архив номеров. География распространения журнала. Информация о подписке. Прайс-лист на рекламу. Контактные координаты редакции. О журнале.

http://www.hospitality.ru

«Гостиница и ресторан: дизайн и интерьер». Первый специализированный журнал по дизайну, интерьеру, стилю для отелей, ресторанов, ночных клубов.

Передовые идеи в области дизайна, самые интересные проекты, практические советы, интервью с ведущими дизайнерами – все самое интересное и актуальное для профессионалов индустрии гостеприимства.

http://www.hotelbiz.com.ua

Журнал «Гостиничный и ресторанный бизнес» адресован всем тем, кто в той или иной степени связан с одной из самых почетных сфер человеческой деятельности – индустрией гостеприимства.

Задача журнала – дать как можно больше информации обо всех аспектах развития туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса: от правильного стратегического планирования, эффективного маркетинга, подбора, подготовки и управления персоналом, до рассказов об интересных интерьерных и архитектурных решениях в гостиницах, о технике и технологиях для отелей, презентациях лучших напитков и продуктов.

Издание стремится помочь профессионалам работать лучше, предлагает оптимальные и комплексные решения различных проблем.

Приложения

Индивидуальный отчет

по практике

студентов 3 курса, обучающихся по специальности 2307 «Туризм»

Образец оформления титульного листа дневника студента-практиканта

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ колледж     Индивидуальный дневник практиканта Студента (студентки) 3 курса … группы специальности 2307 «Туризм» Ф.И.О.     Руководитель практики     МОСКВА 2012

Внимание!

1. Так как индивидуальный дневник студента-практиканта входит в состав отчетных документов по практике, то при его отсутствии практика не засчитывается.

2. Индивидуальный дневник студента-практиканта заполняется ежедневно, а еженедельно сдается для проверки руководителю практики.

3. Так как индивидуальный дневник студента-практиканта может быть проверен руководителем практики в любое время, то должен находиться при студенте-практиканте весь рабочий день.

Образец оформления дневника студента-практиканта

Число, месяц, год Вид деятельности Описание Впечатления Примечание
         
         
         

 

Руководитель практики Ф.И.О.

Подпись

 

 

Групповой отчет

по учебной практике

студентов 3 курса

специальности 2307 «Туризм»

Образец оформления титульного листа группового отчета по практике

  МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ колледж Групповой отчет по практике Студентов 3 курса … группы специальности 2307 «Туризм» _______________________________________________________________ Ф.И.О.     Место прохождения практики:____________________________________ _______________________________________________________________     Руководитель практики Отчет защищен «__»____200_г. Оценка   Москва 2012

План характеристики предприятий гостеприимства

Изучение первичных сведений об организации:

Ø история создания и развития предприятия;

Ø устав предприятия и его учредители;

Ø организационно-правовая форма предприятия и форма собственности.

Составление макетов документов и схем на основе первичных сведений об организации:

Ø перечень документов;

Ø форма документов предприятия размещения, имеющая право занятия деятельностью по обслуживанию;

Ø образцы сертификатов, удостоверяющих качество услуг предоставляемых предприятием размещения;

Ø перечень нормативных документов, используемых предприятием, и их содержание;

Ø схема организационной структуры предприятия.

Изучение основных направлений в функционировании гостиничного предприятия:

Ø перечень услуг предоставляемые предприятием размещения /размещение, питание, дополнительные услуги предложение конференц-залов, услуги химчистки, массажного кабинета и т. п.;

Ø Материально-техническая база предприятия;

Ø Расположение и состояние здания; подъездных путей, обустройство прилегающей территории, наличие автостоянок, наличие системы стандартизированной информации (пиктограммы).

Помещения жилой группы:

Ø характеристика номерного фонда /количественная и качественная характеристика/;

Ø вместимость гостиничного предприятия /количество спальных мест/;

Ø мебель и оборудование номеров - «классификация гостиничных номеров».

Помещения питания:

Ø типы предприятий питания;

Ø вместимость;

Ø оборудование и интерьер.

Административные помещения:

Ø состав и размещение /кабинет директора, зам. директора, отдела кадров, отдели снабжения, бухгалтерии, архив и т. д./.

Помещения культурно-массового и спортивно-оздоровительного назначения:

Ø состав, размещение и их характеристика (дискозал, бассейн, сауна, бильярдная, библиотека, конференц-зал и т. и.).

Приемно-вспомогательные помещения с вестибюлем:

Ø их функциональная организация;

Ø состав и размещение: регистрационная стойка, рекреационная зона, отделение связи, парикмахерская, трансагенства и т. п. /рекомендуется составление плана/.

Вертикальные коммуникации:

Ø этажность гостиницы;

Ø количество лестниц;

Ø типы и грузоподъемность лифтов.

Инженерное оборудование /типы и общие технические характеристики:

Ø системы пожаротушения, отопления, кондиционирования и вентиляции воздуха, мусороудаления, электрооборудования;

Ø слаботочное хозяйство: радиофикация, телевидение, охранная и пожарная сигнализации, средства связи и т. д.

Основные службы предприятия размещении:

Ø службы бронирования, обслуживания, приема, эксплуатации номерного фонда.

Требования, предъявляемые к персоналу:

Ø должностные инструкции /наличие и их содержание/;

Ø возраст;

Ø знание иностранного языка;

Ø образование и т. п.

Система управления гостиничным предприятием:

Ø структура управления гостиничным предприятием;

Ø методы управления;

Ø оплата и стимулирование труда;

Ø доминирующий стиль управления руководителей

Анализ программы общих маркетинговых коммуникаций гостиничного предприятия:

Ø реклама; стимулирование сбыта краткосрочные стимулы поощрения продаж услуг, связи с общественностью;

Ø использование эмблем, логотипов, визитных карточек, календарей-плакатов, проспектов и т. д. и их стилистическое и художественное оформление, агентская сеть организации.

 

5. План краткой характеристики студента-практиканта:

 

1. Регулярность посещения практики студентом;

2. Работа выполнена (объем, качество…);

3. Отношение к порученной работе, дисциплинированность;

4. Уровень теоретической подготовки, инициативность;

5. Уровень коммуникативной культуры;

6. Общее впечатление о студенте-практиканте;

7. Замечания и пожелание по организации производственной практики, к организаторам практики и к студенту-практиканту.

 

 

Оценка ___________________________Подпись_______________________

Руководитель практики от тур. предприятия Ф.И.О.

Подпись

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...