Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информация о документе - раздел HEAD




Саратов 2008г

 

 

Содержание

 

1) Обязательная структура документа

2)

 

 

Основные структуры HTML 3.2 документа

Обязательная структура документа

Начнем с самого простого HTML документа, содержащего только простой текст Hello world. В HTML файле содержимому обязательно должен предшествовать раздел HEAD, который минимально может состоять из двух конструкций. Тогда код HTML можно представить так:

Пример hello.html:

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 3.2//EN"> <TITLE>Hello</TITLE> Hello world

На самом же деле, в точности, этот документ имеет следующую структуру:

Пример hello2.html:

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 3.2//EN"> <HTML> <HEAD> <TITLE>Hello</TITLE> </HEAD> <BODY> Hello world </BODY> </HTML>

То есть, за исключением первой строки, весь файл есть HTML элемент который содержит HEAD элемент, (включающий TITLE элемент) и BODY элемент, с простым текстом в качестве содержимого.

Таким образом, при отсутствии тегов HTML, HEAD, и TITLE броузер сам вставит их в нужные места. Поэтому Ваш документ всегда будет содержать HEAD и BODY.

Рекомендуемая структура документа

В дополнение к обязательной структуре настоятельно рекомендуется вставлять различные структурные детали. Существуют специальные рекомендации на различных сайтах, и Вы должны внимательно изучить соответствующие документы.

Здесь же мы просто подчеркнем, что каждый HTML документ должен содержать основную информацию о его происхождении. Частные рекомендации могут уточнить в деталях форму представления этой информации.

Если Вы стремитесь к тому, чтобы люди отыскали Ваш документ по соответствующим связям, важность предоставления информации о его происхождении становится очевидной. Когда пользователь найдет Ваш документ с помощью, например, поискового ресурса AltaVista, он, вероятнее всего, захочет узнать, к какому виду относится документ. Поэтому каждый файл HTML должен предоставлять самую основную информацию (или связи к информации) о его происхождении и природе. Например, в собрании книгоподобных документов, разделенных на малые файлы, каждый файл должен содержать, по крайней мере, связь к "первой странице" "книги" (Home page).

О происхождении документа должна быть представлена, по крайней мере, следующая информация:

· Автор документа, имеющий уникальное имя. При этом должна быть задана связь с домашней страницей автора. Если у документа несколько авторов, определите их всех, а также роль каждого из них; например, ведущего автора, редактора, действующего спонсора, а также лиц, формально отвечающих за документ.

· Дата создания документа или его последней модификации, или и та и другая. Представляемая дата должна быть понятна во всем мире; в частности, название месяца лучше писать словом, а не цифрой.

· Контекст документа и его статус, например: часть официальной документации компании об одном из ее продуктов, или часть личной информации о хобби автора, или что-то другое.

· Адрес (URL) документа. Такая информация зачастую чрезмерна, однако она может быть очень полезной, когда кому-то нужна копия именно того документа, который он нашел. Лучше не полагаться на броузер (и пользователя), добавляющих такую информацию, когда сделана копия документа.

Следующий пример представляет один из способов заполнения такой информации. Изучите подходящие для названных целей частные рекомендации, прежде чем адаптировать их или же посмотрите другой заслуживающий внимания стиль.

Пример skel.html:

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 3.2//EN"> <HTML> <HEAD><TITLE>A sample HTML document</TITLE><LINK REV="made" HREF="mailto:[email protected]"></HEAD><BODY><H1>A sample HTML document</H1>This is a sample HTML document examplifying a suggested way of presenting basic origin information.<HR><P><A HREF="http://www.hut.fi/~jkorpela/">Jukka Korpela</A>, <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a><BR>This document belongs to the context of<a href="index.html">Learning HTML 3.2 by../../examples</a><BR>The URL for this document is<KBD>http://www.hut.fi/~jkorpela/HTML3.2/skel.html</KBD><BR>Created: December 5, 1996</BODY></HTML>

Информация о документе - раздел HEAD

Как уже упоминалось, есть две обязательные структуры в HTML 3.2, и они должны быть написаны в следующем порядке:

· структура

· <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 3.2//EN">

(в которой Вы теоретически должны иметь фрагмент HTML 3.2 Final вместо HTML 3.2)

· элемент TITLE, например

· <TITLE>Introduction to General Absurdity</TITLE>

Большинство броузеров не заметит, если Вы опустите это, но этого требуют спецификации HTML 3.2. Также есть и более важная причина для того, чтобы включить их:

·!DOCTYPE - объявление, которое является определением типа документа (document type definition - DTD) в метаязыке SGML, и которое при обработке документа понятно типовому броузеру SGML. Более того, задание версии HTML, использованное в документе, полезно изучающим код HTML, и, наконец, это также может быть необходимо броузерам и редакторам WWW.

· Имя документа в элементе TITLE функционально используется броузерами и другими программами. Оно обычно выводится на экран в горячем списке, служит возвращаемым средством поиска и т.д.

Формально элемент TITLE является (по крайней мере, если следовать этому буквально) частью элемента HEAD, тогда как объявление!DOCTYPE предшествует всем конструкциям HTML.

Необязательно, но элемент HEAD может содержать следующие элементы в добавление к элементу TITLE:

· элемент ISINDEX (все еще редко используемый)

· элемент BASE, задающий точный базовый адрес ссылок на URL

· элемент META, дающий различную метаинформацию, например дату истечения срока документа

· элемент LINK, который также задает метаинформацию, но уже о связях документа с другими документами

· элементы STYLE и SCRIPT. Ожидается, что в будущем это будут очень важные элементы, но сейчас они еще не используются (так как стандартизация находится в стадии развития).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...