Выясняем проблему, описываем размер, стоимость, длительность.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Суть · Дополнительная гарантия на технику, замена ПДС (Программы Дополнительного Сервиса) · Продается только с техникой · В случае выявления неисправности техники, возникшей по вине производителя, осуществляется обмен техники на новую равной или большей стоимости · Ремонт не осуществляется
Состав услуги · Обучение по эффективному использованию техники (оказывается сразу после продажи) · Диагностика и устранение неисправности при обращении в присутствии покупателя · Обмен неисправной техники в день обращения при невозможности устранить неисправность
Срок действия · Сразу после продажи, гарантийные обязательства с 15 дня после продажи · Параллельно с гарантией производителя и после ее окончания, но в пределах срока действия (2,3 или 5 лет)
Обработка обращений · Проверка наличия неисправности сервисным специалистом в присутствии покупателя · При согласии покупателя обменять технику, неисправная техника возвращается, выдается новая. Экспресс-сервис прекращает свое действие · При обращении покупателя в гарантийный период и отказе от обмена, техника принимается в ремонт по гарантии производителя. Экспресс-сервис продолжает свое действие
КОНЦЕПЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Проблемы покупателя · Меня привлекает цена техники, но я не уверен в ее качестве · Хочу купить технику не на один год, но переживаю, что она может сломаться · Совершая покупку в кредит, я хочу быть уверен, что техника будет служить мне долго и переплата за проценты не будет напрасной тратой денег · Я не уверен в качестве электросети/водопровода своего дома, а в случае неисправности не смогу получить ремонт бесплатно по гарантии производителя
· Обменять технику по гарантии очень сложно, нужно знать законы и уметь заполнить много бумаг · Если техника сломалась в гарантийный период, я бы хотел вернуть ее и купить новую, а мне предлагают только ремонт · Я не хочу доказывать, что техника сломалась не по моей вине, но в магазине предлагают сдать технику на диагностику и ждать несколько дней результаты · Я не смогу остаться без техники ни на один день, но если она сломается, приходится уговаривать сотрудников магазина дать другую технику на время ремонта Решение от Эльдорадо · Предлагаем ЭКСПРЕСС-СЕРВИС - сервисный продукт, благодаря которому Вы будете уверены, что Ваша техника прослужит долго, а, в случае поломки, Вы ни на один день не останетесь без техники, а сразу получите новую Причины верить
· В случае поломки техники, обращайтесь в магазин, мы проверим наличие неисправности и постараемся устранить в Вашем присутствии · Если не сможем устранить неисправность в Вашем присутствии, обменяем неисправную технику на любую на Ваш выбор по цене равной или большей
ДЕЙСТВИЯ
Вес техники от 5 кг
ПРЕИМУЩЕСТВА
ПРОДАЖА
ПАМЯТКА ПРОДАВЦА
Выясняем проблему, описываем размер, стоимость, длительность. - Вы знаете, что законом определен срок ремонта товара - 45 дней? Это для Вас важно? (размер проблемы) - Мы конечно предоставим вам товар взамен на время гарантийного ремонта, но согласно закона это может быть сделано в течении 3 дней с момента обращения, к тому же это будет более простая модель. (стоимость) - Как вы думаете, сколько проработает техника до следующего ремонта? (длительность)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|