Интерфейс Microsoft Office Access
Новый интерфейс создан в результате многочисленных исследований и тестов на эффективность и практичность, проведенных компанией Microsoft в 2003—2006 годах. Целью его разработки было упрощение доступа к необходимым функциям MS Office. Новый интерфейс пользователя в Microsoft Office Access 2010 содержит ряд элементов для работы с приложением. Эти новые элементы были введены для того, чтобы пользователь мог быстрее овладеть навыками работы с Microsoft Access и находить нужные команды. Новый дизайн упрощает доступ к функциональным возможностям, которые раньше было трудно заметить из-за сложной структуры меню и панелей инструментов: 1. Новое окно Приступая к работе с Microsoft Office Access помогает сократить время на знакомство с приложением и обеспечивает быстрый доступ к средствам для начала работы. a) Среди этих средств— комплект профессионально разработанных шаблонов. В этом окне можно создать новую пустую базу данных, создать базу данных с помощью шаблона или открыть одну из последних баз данных, с которыми уже велась работа. b) Обратите внимание на кнопку Office. Она предназначена для открытия существующей базы данных. 2. Самый важный элемент среди вновь появившихся в MS Access 2010 называется лентой (Ribbon). Это широкая полоса, находящаяся в верхней части окна программы, на которой расположены группы команд. На ленте присутствуют все команды, которые в предыдущих версиях были размещены в различных меню и панелях инструментов. a) Вкладки ленты объединяют логически связанные команды. В Microsoft Office Access 2010 основные вкладки ленты — Главная, Создание, Внешние данные и Работа с базами данных. b) Каждая вкладка содержит группу связанных команд, которые могут открывать другие новые элементы интерфейса.
c) Справа от основных вкладок ленты могут отображаться дополнительные. Например, Режим таблицы, если в окне Microsoft Access открыта таблица в режиме таблицы. d) Иногда требуется выделить на экране дополнительное пространство для работы. В этих случаях можно свернуть ленту и оставить только строку с вкладками команд.
Чтобы скрыть интерфейс Ribbon, дважды щелкните активную вкладку. Чтобы открыть ее, снова дважды щелкните активную вкладку. Чтобы "прокрутить" ленту из начала в конец и обратно, воспользуйтесь колесиком мыши. 3. Еще одно новшество — Панель быстрого доступа. Она размещена в левом верхнем углу окна Microsoft Access 2010 и представляет собой небольшую область, смежную с лентой, которая обеспечивает доступ к командам одним нажатием кнопки. В набор по умолчанию входят команды, которые обычно требуются чаще всего: Сохранить, Отменить и Вернуть. Однако Панель быстрого доступа можно настраивать, добавляя другие часто используемые команды. Для настройки панели быстрого доступа сделайте щелчок левой кнопкой мыши по стрелке раскрытия списка в правой части панели. Выберите пункт меню Настройка панели быстрого доступа, а затем — Другие команды. В диалоговом окне Параметры Access выделите команду, которую требуется добавить, и нажмите кнопку Добавить. Для удаления команды выделите ее в списке, расположенном справа, и нажмите кнопку Удалить. Можно также дважды щелкнуть команду в списке. По завершении щелкните по кнопке ОК. 4. В интерфейсе Microsoft Access 2010 появился еще один новый элемент — Область переходов. При открытии имеющейся или создании новой базы данных имена объектов базы данных появляются в Области переходов. К объектам базы данных относятся таблицы, формы, отчеты, страницы, макросы и модули. a) Если раньше для выполнения задач использовалось окно базы данных, то в MS Office Access 2010 теперь для этой цели служит область переходов.
b) По умолчанию область переходов появляется при открытии базы данных в Office Access 2010 и баз данных, созданных в предыдущих версиях. c) Можно отключить отображение области переходов по умолчанию, настроив соответствующий параметр. Для этого выберите кнопку Office. В нижней части открывшегося окна щелкните по кнопке Параметры Access. Откроется контекстное меню. Щелкните по пункту Текущая база данных. В разделе Переходы снимите отметку в поле Область переходов. Создание таблиц
Существует несколько способов создания таблиц в Microsoft Office Access 2010: 1) создание новой пустой таблицы; 2) создание новой таблицы на основе шаблона таблицы; 3) создание таблицы с помощью импорта внешних данных; 4) создание таблицы при помощи конструктора. Первые два способа — для самых нетерпеливых новичков в работе с базами данных, испытывающих сильное желание немедленно создать свою первую таблицу. 1. Для создания новой пустой таблицы выберите пункт Таблица на вкладке ленты Создание. a) На экране появится новая пустая таблица с двумя столбцами — Код и Добавить ноле. b) Поле Код содержит уникальный номер каждой строки этой таблицы и заполняется автоматически по мере добавления записей в таблицу. c) Замените название столбца Добавить поле на свое, например Категория. Тип поля Категория будет назначен по умолчанию — Текстовый с длиной 255 символов. 2. Для создания новой таблицы на основе шаблона таблицы выберите на вкладке ленты Создание пункт Шаблоны таблиц. Откроется меню шаблонов с пунктами Контакты, Задачи, Вопросы и т. д. Выбирайте нужные детали и проектируйте свою таблицу. 3. Создание таблицы с помощью импорта внешних данных — позволяет импортировать таблицу, расположенную в другом месте. В этом случае в новой таблице текущей базы данных будет создана копия импортированных данных. 4. Если вы заняты разработкой своего первого приложения и ваши намерения достаточно серьезны, то воспользуйтесь конструктором таблиц. a) Выберите пункт Конструктор таблиц на вкладке ленты Создание. Откроется окно конструктора с именем новой таблицы Таблица1. В окне три колонки. Первые две (Имя поля и Тип данных) будут использоваться приложением, а третья (Описание) предназначена только для разработчика. Опишите подробно назначение поля таблицы. Позже обязательно поймете важность этого совета.
b) Каждое поле таблицы должно иметь уникальное имя, но в различных таблицах можно использовать одинаковые имена полей. Имена полей должны содержать не более 64 символов и могут включать любые комбинации символов за исключением точки, восклицательного знака и квадратных скобок.
c) В таблице приведены основные типы данных полей Microsoft Access 2010.
Примечание Длину текстового поля по умолчанию можно изменить. Для этого выберите кнопку Office. В нижней части открывшегося окна щелкните по кнопке Параметры Access. Откроется контекстное меню. Щелкните по пункту Конструкторы объектов. В разделе Конструктор таблиц установите требуемую длину текстового поля. В этом же разделе можно назначить по умолчанию и длину числового поля.
d) сведения о содержащихся в поле данных можно ввести в столбец "Описание" (описание не является обязательным)
e) свойства поля можно задать в нижней части окна
f) первичный ключ таблицы определяется: · выделением полей таблицы, которые составят первичный ключ; · щелчком по кнопке “Определить ключ”
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|