Перечень информационных технологий, используемых при проведении НИР, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Программа производственной (научно-исследовательская работа) практики Код и направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профили «Математика», «Информатика»
Квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
Форма обучения очная
Коломна 2018 Сведения о производственной (научно-исследовательская работа) практике · Индекс и наименование: Б2.В.05(Н) Производственная (научно-исследовательская работа) практика. · Производственная (научно-исследовательская работа) практика (НИР) проводится в 9 семестре. · Формы контроля: зачет с оценкой (9 семестр). · Вид практики: производственная. · Способ проведения НИР: стационарно. · Форма проведения НИР: проводится дискретно. Цель практики Цель НИР – интеграция образовательного процесса с развитием с развитием навыков научно-исследовательской работы и связанных с ней компетенций, необходимых при проведении исследований и для решения профессиональных задач.
Место практики в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) НИР относится к вариативной части блока 2 Практики учебного плана.
4. Перечень планируемых результатов обучения при выполнении научно-исследовательской работы, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП Производственная (научно-исследовательская работа) практика направлена на формирование и развитие следующих компетенций: Профессиональных компетенций: – готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11); - способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12).
В результате прохождения производственной (научно-исследовательская работа) практики обучающийся должен: Знать: · инструментарий реализации проводимых исследований и анализа их результатов; · методы организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся. Уметь: · применять систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования; · организовывать учебно-исследовательскую деятельность обучающихся. Владеть: · теоретическими и практическими методами решения исследовательских задач в области образования; · методами организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся.
5. Структура и содержание производственной (научно-исследовательская работа) практики Объем практики составляет 3 зачетные единицы (з.е.) (108 часов). Продолжительность практики – 2 недели.
Таблица 1
Перечень информационных технологий, используемых при проведении НИР, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) Информационные технологии: – поиск информации с использованием ресурсов сети Интернет; – системы компьютерной математики; – компьютерная презентация.
Программное обеспечение: – программа для чтения файлов с расширением «.pdf» (Adobe Reader); – программа для чтения и редактирования файлов с расширением «.doc» и «.exl» (MicrosoftWord, MicrosoftExcel); – программа для чтения и редактирования файлов с расширением «.ppt» (MicrosoftPowerPoint); – СКМ «Derive», СКМ «MathCad», СКМ «MathLab», текстовый редактор TeX.
7. Оценочные и методические материалы. Фонд оценочных средств
В таблице 3 приведены средства оценивания текущего контроля.
Таблица 2
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|