Описание материально-технической базы, необходимой для проведения научно-исследовательской работы
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Для проведения практики необходим стандартный набор мебели и оборудования: учебные столы со стульями, меловая доска и/или маркерная доска. Каждый обучающийся обеспечивается доступом к ЭБС и электронно-информационной образовательной среде вуза. НИР для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
Аннотация Программы производственной (научно-исследовательская работа) практики
Цель производственной (научно-исследовательская работа (НИР)) практики – интеграция образовательного процесса с развитием с развитием навыков научно-исследовательской работы и связанных с ней компетенций, необходимых при проведении исследований и для решения профессиональных задач.
Место НИР в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП): НИР относится к вариативной части блока 2 Практики учебного плана (Б2.В.05(Н)).
Перечень планируемых результатов обучения при выполнении НИР, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП НИР направлена на формирование и развитие следующих компетенций: Профессиональных компетенций: – готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11); - способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12).
В результате выполнения НИР обучающийся должен: Знать: · инструментарий реализации проводимых исследований и анализа их результатов; · методы организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся.
Уметь: · применять систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования; · организовывать учебно-исследовательскую деятельность обучающихся. Владеть: · теоретическими и практическими методами решения исследовательских задач в области образования; · методами организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся.
Объем НИР – 3 зачётные единицы (108 часов).
Продолжительность НИР – 2 недели.
Семестры – 9
Форма контроля – зачет с оценкой (9 семестр).
Способ проведения НИР – стационарно. Форма проведения НИР – проводится дискретно.
Этапы НИР: 1. Подбор литературы по теме НИР; 2. Самостоятельное изучение литературы подобранной по теме НИР; 3. Обоснование актуальности выбранной темы научного исследования; 4. Освоение основных методов проведения самостоятельного научного исследования; 5. Подготовка доклада и выступление на итоговой конференции по итогам НИР с представлением результатов проделанной работы.
Автор: Хэкало Сергей Павлович, профессор кафедры математики и методики преподавания математических дисциплин, доктор физико-математических наук, доцент.
Программа одобрена на заседании кафедры математики и методики преподавания математических дисциплин.
Протокол № 11 от «28» июня 2018 г.
Приложение 1 Министерство образования Московской области
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН Производственной (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТа) практики
ФИО ________
Направление подготовки ___ 44.03.05 Педагогическое образование________ __________________(с двумя профилями подготовки)_________________ Кафедра М атематики и МПМД ___
Профили ____________ «Математика», «Информатика» _________________
Тема НИР ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Актуальность НИР ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План научно-исследовательской работы
Обучающийся_____________________________ «___» _______________ 20__ г.
Научный руководитель ____________________ «____» _______________ 20__ г.
Результаты обсуждения работы __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ОТЧЕТ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|