Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работа, содержащая только задачи (2 или 3)




Оценка «5» ставится, если все задачи решены без ошибок.

Оценка «4» ставится, если нет ошибок в ходе решения задачи, но допущены 1-2

вычислительные ошибки.

Оценка «3» ставится, если допущена хотя бы 1 ошибка в ходе решения задачи

независимо от того, сколько задач содержится в работе, и 1 вычислительная ошибка

или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача.

Оценка «2» ставится, если допущены ошибки в ходе решения 2-х задач или допущена 1 ошибка в ходе решения задач и 2 вычислительные ошибки в других задачах.

2. Комбинированная работа

Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена безошибочно и имеется 1 исправление вычислительного характера.

Оценка «4» ставится, если в работе допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка «3» ставится, если в работе допущена или 1 ошибка в ходе решения задачи, или 1 ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка, или допущены 3-4 вычислительныеошибки при отсутствии ошибок в ходе решения задачи.

Оценка «2» ставится, если допущена ошибка в ходе решения задачи и 2

вычислительные ошибки или при решении задачи и примеров допущено 5 и более

вычислительных ошибок.

Математический диктант (12 и более вычислений)

Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена безошибочно.

Оценка «4» ставится, если выполнена 1/5 часть примеров.

Оценка «3» ставится, если выполнена ¼ часть примеров.

Оценка «2» ставится, если выполнена неверно 1/2часть примеров.

Практическая работа

«5» - без ошибок;

«4» - выполнено 75% заданий

«3» - выполнено 50% заданий

«2» - выполнено менее 50% заданий

К грубым ошибкам относятся: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

К негрубым ошибкам относятся: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований. За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается. За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

2 негрубые ошибки приравниваются к 1 грубой.

Оценка устных ответов

Оценка «5» ставится ученику, если он:

при ответе обнаруживает осознанное усвоение изученного учебного материала и умеет им самостоятельно пользоваться;

производит вычисления правильно, достаточно быстро и рационально; умеет проверить произведенные вычисления;

умеет самостоятельно решить задачу (составить план, объяснить ход решения, точно сформулировать ответ на вопрос задачи);

правильно выполняет задания практического характера.

Оценка «4» ставится ученику, если его ответ в основном соответствует требованиям, установленным для оценки «5», но ученик допускает отдельные неточности в работе, которые исправляет сам при указании учителя о том, что он допустил ошибку.

Оценка «3» ставится ученику, если он показывает осознанное усвоение более половины изученных вопросов и исправляет допущенные ошибки после пояснения учителя.

Оценка «2» ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не справляется с решением задач и примеров.

 

Тематическое планирование

№ п/п Система уроков Дата проведения Используемые технологии обучения Задачи. Планируемый результат и уровень освоения Фактическая дата Примечание
Компетенции
Учебно-познавательная Личностная  
Раздел I. Числа от 1 до 1000. Повторение изученного в 3 классе (9 ч)  
  Турнир 1. «Последний день каникул». Тест.   Разноуровневое обучение. Турнир №1 (знаток, консультант, мастер) Повторить вопросы нумерации, вспомнить изученные алгоритмы действий над натуральными числами, Развивать организационные умения, учиться планировать свою работу    
  Числа от 1 до 1000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые.   Разноуровневое обучение. Индивидуальные задания по уровням: стандарт и программа на основе задании учебника.    
  Арифметические действия над числами   Алгоритмы письменных вычислений с трёхзначными числами, решение задач с пропорциональными величинами, алгоритм поиска периметра и площади прямоугольника. Способы сравнивания площадей, задачи на перекладывание палочек. Оценивать результаты работы, сверяя его с алгоритмом, учиться находить и исправлять допущенные ошибки    
  Арифметические действия над числами   Вспомнить изученные свойства действий над числами, решение задач, основанных на этих свойствах, решение задач с пропорциональными величинами, решение уравнений изученных видов. Понятие истинного и ложного высказывание, учиться составлять высказывания с помощью вспомогательной модели(диаграмм Эйлера-Венна) Развивать организационные умения, учиться называть предметную цель работы с конкретными заданиями, планировать свою работу при помощи учителя, оценивать результаты, сверяя его с планом, учиться находить и исправлять допущенные ошибки      
  Арифметические действия над числами   Разноуровневое обучение. Индивидуальные задания по уровням:стандарт и программа на основе задании учебника. Вспомнить изученные свойства действий над числами, устные приёмы умножения трёхзначных чисел на однозначные, письменные приёмы умножения трёхзначных чисел на однозначные, решение задач, правило нахождения площади прямоугольника Решение комбинаторных задач с помощью дерева выбора. Учиться строить логически обоснованные высказывания, оценивать ответ с точки зрения его доказательности.    
  Арифметические действия над числами   Вспомнить изученные действия над числами, устные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначные, письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначные, решение задач, уравнений. Развивать организационные умения: продолжать учиться, называть цели урока, планировать основную часть работы на урок, оценивать результаты работы по уроку в целом.    
  Деление трехзначных чисел столбиком      
  Увеличение и уменьшение числа   ИКТ презентация    
  Самостоятельная работа            
Раздел II. Дроби (16 ч)  
  Дроби. Нахождение части от числа.   Проблемное «Что обозначает каждое число в записи дроби» Расширить представление о дробных числах, познакомить с алгоритмами определения части от числа, числа по его части, с алгоритмом определения, какую часть одно число составляет от другого, учиться сравнивать дроби с одинаковыми числителями и одинаковыми знаменателями, анализируя запись числа. Сравнивать дроби с разными числителями и знаменателями с помощью схем-отрезков и других вспомогательных модулей, учиться складывать и вычитать правильные дроби, учиться решать текстовые задачи и уравнения на основе изученных алгоритмов действий с дробями. Развивать организационные умения: продолжать учиться, называть цели урока, планировать основную часть работы на урок, оценивать результаты работы по уроку в целом.    
  Нахождение части от числа   Проблемное «Как найти часть от целого» Закреплять понятие дроби, продолжить работу по усвоению алгоритма поиска части от числа, решать задачи, уравнения, неравенства, закреплять навыки счёта. Работать над пропедевтикой решения задач алгебраическим способом(сопоставлять текст задачи с заданными уравнениями) Называть цели конкретного задания, планировать работу над заданием в соответствии с только что изученным алгоритмом, оценивать результаты работы по заданию, развивать интеллектуальные умения: продолжать учиться читать информацию, заданную с помощью математической модели.    
  Нахождение числа по его части.   Проблемное «Как найти число по его части» Познакомиться с алгоритмом поиска числа по его заданной части, решать задачи, уравнения, закреплять навыки счёта. Называть цели конкретного задания, планировать работу над заданием в соответствии с только что изученным алгоритмом, оценивать результаты работы по заданию, развивать интеллектуальные умения: продолжать учиться читать информацию, заданную с помощью математической модели.    
  Решение задач   Разноуровневое обучение. Задания уровня стандарта и уровня программы. Закрепить понятие дроби, продолжить работу по усвоению алгоритма поиска части от числа, решать задачи, уравнения. Оценивать результаты работы по заданию, развивать интеллектуальные умения: заданную с помощью математической модели.    
  Нахождение числа по его части.   Проблемное «Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями и разными числителями» Познакомить с алгоритмом сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, закрепление понятие дроби, усвоение алгоритмов поиска части от числа и числа по его части, решать задачи, уравнения. Развивать интеллектуальные умения: продолжать учиться читать информацию, заданную с помощью математической модели.    
  Нахождение части от числа   Проблемное «Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями и разными числителями» Познакомить с алгоритмом сравнения дробей с одинаковыми числителями, закрепить понятие дроби, усвоение алгоритма поиска части от числа и числа по его части. Называть цели конкретного задания (3,4), планировать работу над заданием.    
  Сравнение дробей.   Проблемное «Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями и разными числителями» Познакомить со способами сравнения дробей с разными числителями и разными знаменателями Планировать работу над заданием, развивать интеллектуальные умения.    
  Сравнение дробей с разными знаменателями   Разноуровневое обучение. (Индивидуальные карточки) Понятие дроби, сравнение дробей, решение уравнений. Работать над пропедевтикой решения задач алгебраическим способом (сопоставлять текст задачи с заданными уравнениями) Развивать организационные умения, называть цели конкретного задания.    
  Сравнение дробей            
  Решение задач            
  Сложение дробей с одинаковыми знаменателями   Проблемное «Как сложить дроби с одинаковым знаменателем» Познакомить с алгоритмом сложения дробей с одинаковыми знаменателями, решать задачи.      
  Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями   Проблемное «Как вычитать дроби с одинаковым знаменателем» Познакомиться с алгоритмом вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, решать задачи. Развивать организационные умения, называть цели конкретного задания.    
  Решение задач   Разноуровневое обучение. Решение задач уровня стандарт и комбинаторных задач (уровень программы) Решение задач, закрепление знаний. Развивать организационные умения, называть цели конкретного задания.    
  Деление меньшего числа на большее   Проблемное «Как разделить меньшее число на большее» Познакомиться с алгоритмом деления меньшего числа на большее, решать задачи.   Организационные умения: называть основные предметные задания, планировать работу с ним, проверять свою работу, повторно следуя этапами плана.    
  Какую часть одно число составляет от другого   Проблемное «Как узнать какую часть одно число составляет от другого». Познакомиться с новым правилом, устанавливающим связь действия деления с понятием дроби.    
  Решение задач            
  Путешествие первое. Не только математика…   Проектное обучение «Можно ли путешествовать во времени? Как?» Решение компетентностных задач Проект «Модель машины времени» Развивать организационные умения, называть цели конкретного задания.    
  Математический тест «Дроби»   Разноуровневое. Тест №2 (уровень стандарта, уровень программы)        
   
  Многозначные числа   Разноуровневое обучение. Турнир №2 (знаток, консультант, мастер) Учить названию и последовательности чисел в пределах 1 000 000, образование следующей счётной единицы, количество разрядов в каждом классе, названия и последовательность первых трёх классов Развивать организационные умения, называть цели конкретного задания.    
  Многозначные числа.   Проблемное «Что такое классы Познакомить с записью чисел больших чем трёхзначные, читать и называть эти числа Читать и записывать в виде многозначных чисел информацию, представленную в таблицах    
  Чтение и запись многозначных чисел   Проблемное «Как записывать и читать многозначные числа в десятичной системе».        
  Сравнение чисел     Проблемное «Применимы ли ранее изученные способы сравнения чисел к многозначным числам» Познакомить с записью чисел больших чем трёхзначные, читать и называть эти числа     Перенести известные детям сведения о способах сравнения многозначных чисел на новые числа   Читать и записывать математические сведения, представленные в различных видах      
  Разрядные слагаемые        
  Умножение числа 1000..   Проблемное «Каков алгоритм деления многозначных чисел на 1000, 10000, 100000»    
  Умножение на 1000   Разноуровневое. Контрольная работа (уровень программы, уровень стандарта с.23 р.т.)      
  Умножение на 1000,10000,100000.   Проблемное «Что означает каждая цифра в записи многозначных чисел» Развивать организационные умения, называть цели конкретного задания.    
  Умножение на 1000,10000,100000            
  Контрольная работа            
   
  Работа над ошибками. Чтение многозначных чисел            
  Миллион. Класс миллионов. Миллиард.   Проблемное «Как записываются числа больше миллиона». Познакомить с записью чисел больших чем известные, читать и называть эти числа      
  Чтение и запись многозначных чисел   Разноуровневое. Уровень стандарта, уровень программы   Читать и записывать математические сведения, представленные в различных видах    
  Проект № 2. «Не только математика» Компетентностная задача «По страницам энциклопедии»   ИКТ презентация Проект «Страничка из энциклопедии». Решение компетентностной задачи.      
  Турнир 3. «Отважный путешественник». Тест.   Разноуровневое обучение. Турнир №3 (знаток, консультант, мастер) Познакомить с новыми единицами измерения массы: грамм, тонна; учиться сопоставлять свои представления о десятичной системе счисления и десятичной системе мер; продолжить учиться переводить заданную величину из одних в другие. Организационные умения: называть основные предметные задания, планировать работу с ним, проверять свою работу, повторно следуя этапами плана.    
  Единицы длины.   Проблемное «Как перейти от меньших единиц измерения к большим и от больших к меньшим» Обобщить имеющиеся знания и сформулировать правило перехода от больших единиц измерения величин к меньшим и от меньших к большим, продолжать учиться читать и называть многозначные числа. Учиться читать и записывать информацию, представленную в виде схематических рисунков и диаграмм, продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм, проверять, исправлять и оценивать результаты работы.    
  Единицы массы. Грамм, тонна.   Проблемное «В чем измеряют предметы массой меньше 1кг; массу больших предметов или грузов» Обобщить имеющиеся знания и сформулировать взаимосвязь между уже известными и новыми единицами измерения длины, продолжить учиться читать и называть многозначные числа.    
  Единицы измерения величин.   ИКТ «Математическое путешествие по планете Земля» Обобщить имеющиеся знания, продолжить учиться читать и называть многозначные числа    
  Единицы площади     Проблемное «В чем измеряют площадь».    
  Единицы площади.        
  Площадь прямоугольного треугольника. Любителям математики   Проблемное «Как измерить площадь прямоугольного треугольника» Познакомить с алгоритмом определения площади прямоугольного треугольника    
  Приближённое вычисление площадей. Палетка.   Проблемное «Что используют люди для приближенного вычисления площади» Познакомить с понятием приближённого значения числа, учить находить приближённое значение площадей с помощью палетки Развивать организационные умения, называть цели конкретного задания.    
  Единицы объёма.   Проблемное «Как и в чем измеряют объем» Обобщить имеющиеся знания, продолжить учиться переводить значения величин из одних единиц измерения в другие    
  Решение задач.   Развивающее «Развитие умения проводить аналогию между математическими моделями процессов работы, движения, купли –продажи» Обобщить имеющиеся знания, продолжать учиться сопоставлять скорость движения, скорость работы, скорость наполнения бассейна водой, сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли-продажи и взаимосвязь заданных в них троек величин. Учиться читать и записывать информацию, представленную в виде схематических рисунков и диаграмм, продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм, проверять, исправлять и оценивать результаты работы.    
  Точные и приближенные значения величин   Проблемное «Что значит точное и приближенное значения величин. Как округлять числа» Познакомиться с понятием округления числа, учиться получать приближённые значения величин    
  Решение задач     Разноуровневое. Уровень стандарта, уровень программы     Развивать организационные умения, называть цели конкретного задания.    
Раздел V. Сложение и вычитание многозначных чисел (9 ч)  
  Прикидка суммы и разности.   ИКТ презентация «Сложение и вычитание многозначных чисел (закрепление)» Познакомиться с понятием прикидки результата действий сложения и вычитания, учиться решать задачи способом прикидки результатов, учиться устанавливать соотношение между единицами измерения величины, закреплять умение видеть и называть разрядный состав многозначных чисел Учиться читать и записывать информацию, представленную в виде схематических рисунков и диаграмм, продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм, проверять, исправлять и оценивать результаты работы.    
  Сложение и вычитание многозначных чисел столбиком   Разноуровневое обучение. Задания уровня стандарта и уровня программы. Обобщить известные детям алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, вспомнить соотношение между единицами измерения величин, закреплять умение видеть и называть разрядный состав многозначных чисел    
  Сложение и вычитание многозначных чисел      
  Сложение и вычитание многозначных чисел столбиком      
  Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности   Развивающее обучение «Развитие умения проводить анализ взаимосвязи работы, времени и производительности на основе ранее изученных математических моделях» Ввести понятие производительность на основе понятия скорость работы, продолжить сопоставлять скорость движения и скорость работы, ввести формулу работы на основе сопоставления математических моделей задач на процессы движения и работы     Строить высказывания, продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм, проверять, исправлять и оценивать результаты работы    
  Решение задач   ИКТ устный счет «Нарядим елочку» (повторение табл. случаев) Учиться решать задачи «на работу», «движение» с опорой на формулы, продолжать сопоставлять скорость движения и производительность, сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли-продажи    
  Решение задач          
  Умножение чисел. Группировка множителей   Проблемное «Каков алгоритм устного умножения многозначных чисел» Обобщить известные детям алгоритмы устного умножения многозначных чисел на однозначное число    
  Арифметические действия над числами   Развивающее обучение «Развитие умения использовать известные алгоритмы письменного умножения» Учиться производить вычисления с многозначными числами, продолжить учиться решать задачи на «работу», «движение» с опорой на формулы, сопоставлять скорость движения и производительность. Развивать организационные умения, называть цели конкретного задания.    
Раздел VI. Умножение и деление многозначных чисел (68ч)  
  Умножение многозначных чисел на однозначное   Проблемное «Как умножать многозначные числа на однозначные» Обобщить известные детям алгоритмы письменного умножения многозначных чисел, продолжить учиться округлять числа до заданного разряда Развивать организационные умения, называть цели конкретного задания.    
  Умножение чисел   Развивающее обучение «Развивать умение выстраивать алгоритм работы; оценивать результат своей деятельности» Перенести приём письменного умножения, когда один из множителей оканчивается на 0 на большие числа, продолжать учиться округлять числа до заданного разряда. Учиться читать и записывать информацию, представленную в виде схематических рисунков и диаграмм, продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм, проверять, исправлять и оценивать результаты работы.    
  Умножение чисел.   Проектное обучение «Как использовалась математика в Российском государстве 18 века. Ярмарка»   Перенести приём устного умножения на большие числа    
  Проект №3. «Инсценировка: Российская ярмарка VIII века» Компетентностная задача.            
  Контрольная работа 1 полугодие   Контроль        
  Анализ и работа над ошибками. Арифметические действия над числами.   Разноуровневое обучение. Задания уровня стандарта и уровня программы.   Развивать организационные умения, называть цели конкретного задания.    
  Турнир 4. «Школьные мастерские»   Разноуровневое обучение Турнир №4 (знаток, консультант, мастер) Учиться применять алгоритмы устного и письменного умножения и деления многозначных чисел, учиться решать задачи на одновременное движение двух объектов, познакомить с уравнениями нового вида Умение называть основные предметные цели конкретного задания, планировать работу с ним, уметь читать и осмысливать информацию, заданную с помощью различных математических моделей      
   
  Деление круглых чисел   Проблемное «Как применить изученный алгоритм деления круглых чисел к многозначным числам» Перенести алгоритм устного деления, когда делимое оканчивается на 0 на большие числа, продолжать учиться округлять числа до заданного разряда, решать задачи, находить несколько решений неравенства подбором      
  Арифметические действия над числами   Игровое обучение. Математические ребусы Обобщать имеющиеся знания, производить вычисления с многозначными числа, решать задачи «на работу», «движение». Развивать организационные умения, называть цели конкретного задания.    
  Деление числа на произведение   Проблемное «Как применить изученный алгоритм письменного деления к многозначным числам» Познакомиться с правилами деления на произведение, вывести на основании нового правила новый алгоритм устного деления    
  Деление круглых многозначных чисел на круглые числа   Проблемное «Как делить круглые многозначные числа на круглые числа» Вывести на основании деления числа на произведение новый алгоритм устного деления    
  Арифметические действия над числами   ИКТ презентация «Арифметические действия над числами» Познакомить с приёмами деления на 5, 50, 500, 25, 250 (максимальный уровень)      
  Деление с остатком на 10, 100, 1000   Проблемное «Как делить круглые числа с остатком» Познакомить с приёмами деления на 5, 50, 500, 25, 250 (максимальный уровень)      
  Деление круглых чисел с остатком   Проблемное «Как делить круглые числа с остатком» Вывести на основании правила деления числа на произведение и деления на 10, 100,1000 новый алгоритм устного деления Развивать организационные умения, называть цели конкретного задания.    
  Уравнения   ИКТ презентация Познакомить с новым видом уравнения и алгоритмом его решения      
  Арифметические действия над числами   Разноуровневое обучение. Задания уровня стандарта и уровня программы. Производить вычисления с многозначными числами, решать задачи «на работу»    
  Уравнения.   ИКТ презентация Познакомить с новым видом уравнения и алгоритмом его решения    
  Арифметические действия над числами   Разноуровневое обучение. Задания уровня стандарта и уровня программы. Учиться производить вычисления с многозначными числами      
  Деление многозначных чисел на однозначное   Проблемное «Как использовать ранее изученный алгоритм письменного деления для многозначных чисел» Вывести на основании известного детям письменного алгоритма деления двузначного числа и трехзначного числа на однозначное, алгоритм деления четырехзначного числа      
  Деление многозначных чисел на однозначное        
  Арифметические действия над числами   Производить вычисления с многозначными числами, решать задачи «на работу»      
  Деление многозначных чисел на однозначное   Разноуровневое обучение. Индивидуальные задания по уровням: стандарт и программа на основе задании учебника. Учиться производить вычисления с многозначным числами, решать задачи «на работу» Развивать организационные умения, называть цели конкретного задания.    
  Деление многозначных чисел на однозначное   Познакомить детей с сокращенной записью деления в столбик, когда в записи частного есть 0    
  Арифметические действия над числами   Обобщать уже имеющиеся знания, учиться производить вычисления с многозначными числами, решать и сопоставлять способы решения задач «на работу» и «на движение»    
  Деление многозначных чисел на однозначное   ИКТ презентация Учиться производить вычисления с многозначными числами, решать задачи «на движение»   Учиться читать и записывать информацию, представленную в виде схематических рисунков и диаграмм, продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм, проверять, исправлять и оценивать результаты работы.        
  Письменное деление многозначных чисел на круглые   Развивающее обучение «Уточнение алгоритма деления многозначного на круглое многозначное на основе изученного алгоритма» Познакомить детей с новым для них алгоритмом деления многозначных чисел на многозначные    
  Арифметические действия над числами   Разноуровневое обучение. Индивидуальные задания по уровням: стандарт и программа на основе задании учебника. Учиться производить вычисления с многозначными числами    
  Письменное деление многозначных чисел на круглые   Уточнить алгоритм многозначного числа на многозначное      
  Решение задач   ИКТ презентация «Движение в противоположном направлении» Познакомиться с понятием скорость сближения      
  Решение задач   ИКТ презентация «Движение в противоположном направлении» Учиться производить вычисления с многозначными числами, решать задачи «на движение»      
  Умножение на двузначное число «Любителям математики»   Проблемное «Подведение к самостоятельному формулированию нового алгоритма деления» Познакомить с понятием скорость сближения Учиться читать и записывать информацию, представленную в виде схематических рисунков и диаграмм, продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм, проверять, исправлять и оценивать результаты работы.        
  Умножение многозначного числа на двузначное число   Уточнить алгоритм умножения многозначного числа на многозначное число    
  Умножение многозначного числа на двузначное число      
  Решение задач   Проблемное обучение «Как решать задачи на движение с понятием скорость удаления» Познакомить с понятием скорость удаления      
  Умножение многозначных чисел на трехзначное число   Проблемное «Подведение к самостоятельному формулированию алгоритма действий на основе ранее изученного» Уточнить алгоритм умножения многозначного числа на многозначное Учиться читать и записывать информацию, представленную в виде схематических рисунков и диаграмм, продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм, проверять, исправлять и оценивать результаты работы.      
  Умножение многозначных чисел на трехзначное число   ИКТ презентация «Умножение многозначных чисел на трехзначное число»    
  Умножение многозначных чисел на трехзначное число   Отрабатывать умения производить вычисления с многозначными числами      
  Решение задач   Проблемное «Как решать задачи на одновременное движение 2 –х объектов в одном направлении (с отставанием)» Познакомить детей с новым видом задач «на движение»      
  Решение задач   Познакомить с решением задач на движение «с отставанием»      
  Решение задач   Познакомить детей с новым видом задач «на движение»      
  Решение задач   Работать над решением задач на движение Учиться читать и записывать информацию, представленную в виде схематических рисунков и диаграмм, продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм, проверять, исправлять и оценивать результаты работы.      
  Решение задач        
  Проект №5. «Играй и выигрывай» Компетентностная задача «Случайное блуждание частицы»   Проектное обучение «Путешествие частицы» Решение компетентностных задач      
  Контрольная работа за 3 четверть.   Контроль        
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...