Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Динамика источников финансирования и расходов сферы социальной защиты в г. Москва в 2006-2007 гг.

 

Горизонтальный анализ заключается в построении таблиц, в которых изменение абсолютных показателей дополняется относительными темпами роста.

Данные горизонтального анализа источников финансирования и расходов сферы социальной защиты в г. Москва в 2006 году представлены в таблице 4.

 

Таблица 4. Горизонтальный анализ источников финансирования и расходов сферы социальной защиты в г. Москва в 2006 году

 

2006 год

 

2007 год

 

Изменения

 

Источники финансирования, тыс. руб.

Тыс.руб.

Доля, %

Тыс.руб.

Доля, %

Абс., тыс.руб.

Темп роста, %

Средства бюджета города Москвы в том числе:

182 122 039,0

98,0

323 264 706,0

99,40

141 142 667,0

177,5

- текущее финансирование

147 196 190,0

80,8

278 420 607,0

86,1

131 224 417,0

189,1

- целевые расходы на мероприятия по социальной защите населения

34 925 849,0

19,2

42 970 508,0

13,3

8 044 659,0

123,0

Средства целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы

1 541 650,6

0,8

1 873 591,4

0,58

331 940,8

121,5

Средства государственных внебюджетных фондов

2 122 458,9

1,1

1 482 778,0

0,46

- 639 680,9

69,9

Средства благотворительных и других некоммерческих организаций

11 025,0

0,0

 

 

- 11 025,0

#ДЕЛ/0!

Целевые расходы средств, выделенных в виде субвенций из федерального бюджета на поддержку безработных граждан

 

 

482 285,6

0,15

 

 

Всего по Программе:

185 797 173,5

100,0

325 229 769,6

100,0

139 432 596,1

175,0

 

Прирост источников финансирования по программе мер социальной защиты жителей города Москвы за анализируемый период (2006-2007 гг.) в абсолютном выражении составил 139 432 596,1 тыс. руб. (177,0 % в относительном выражении) со 185 797 173,5 тыс. руб. в 2006 году до 325 229 769,6 тыс. руб. в 2007 году.

Наибольшими темпами росли источники финансирования из средств бюджета города Москвы – 177,5%. В абсолютном выражении их прирост составил 141 142 667 тыс. руб. со 182 122 039 тыс. руб. в 2006 года до 323 264 706 тыс. руб. в 2007 году, а в относительном – 177,5%.

Причем (в разрезе средств бюджета города Москвы), более быстрыми темпами росло текущее финансирование, нежели целевые расходы на мероприятия по социальной защите населения, соответственно 189,1% и 123,0%.

Средства целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы в абсолютном выражении увеличились с 1 541 650,6 тыс. руб. до 1 873 591,4 тыс. руб. или в относительно – 121,5%.

Средства государственных внебюджетных фондов за анализируемый период уменьшились на 639 680,9 тыс. руб., с 2 122 458,9 тыс. руб. в 2006 году до 1 482 778 тыс. руб., темп роста составил 69,9%

К сожалению, средства благотворительных и других некоммерческих организаций, представленные в программе на 2006 год в объеме 11 025 тыс. руб. в 2007 году в источниках финансирования отсутствуют.

В 2007 году в качестве источника финансирования появилась статья: «Целевые расходы средств, выделенных в виде субвенций из федерального бюджета на поддержку безработных граждан», запланированный объем финансирования составляет 482 285,6 тыс. руб.

Анализ структуры и динамики разделов расходов на социальную защиту приведен в таблице 5 и иллюстрирован рисунком 3.

За анализируемый период раздел 1 «Меры по сохранению уровня социальной защищенности льготных категорий граждан в условиях разграничения полномочий между федеральными и региональным» увеличился на 797 097 тыс.руб. при этом удельный вес уменьшился с 5,09% в общем объеме финансирования до 3,15%

 

Таблица 5 Структура и динамика разделов расходов на социальную защиту в 2006-2007 гг.

Наименование

2006 год

2007 год

Изменения

Тыс.руб.

Доля, %

Тыс.руб.

Доля, %

Абс., тыс. руб.

Темп роста, %

Раздел 1 Меры по сохранению уровня социальной защищенности льготных категорий граждан в условиях разграничения полномочий между федеральными и региональными

9 454 669,0

5,09

10 251 766,0

3,15

797 097,0

108,4

Раздел 2 Социальная поддержка семей с несовершеннолетними детьми, помощь студентам и молодежи

27 921 218,0

15,03

91 701 048,0

28,20

63 779 830,0

328,4

Раздел 3 Социальная поддержка ветеранов Великой Отечественной войны и граждан старшего поколения

34 542 277,6

18,59

44 532 302,0

13,69

9 990 024,4

128,9

Раздел 4. Социальная поддержка инвалидов

241 506,0

0,13

785 601,0

0,24

544 095,0

325,3

Раздел 5 Меры по социальной поддержке инвалидов-участников боевых действий в Республике Афганистан и на Северном Кавказе

71 211,0

0,04

101 598,0

0,03

30 387,0

142,7

Раздел 6 Социальная поддержка безработных граждан, а также лиц, испытывающих трудности в поиске работы

670 532,5

0,36

482 285,6

0,15

- 188 246,9

71,9

Раздел 7 Социальная помощь бездомным гражданам и беспризорным детям

912 116,0

0,49

1 275 369,0

0,39

363 253,0

139,8

Раздел 8 Меры по социальной защите жителей Москвы в сфере жилищной политики, коммунального обслуживания, транспорта и связи

108 934 941,4

58,63

172 743 431,0

53,11

63 808 489,6

158,6

Раздел 9 Социальная поддержка малообеспеченных граждан префектурами и управами районов города Москвы за счет средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы

1 541 650,6

0,83

1 873 591,4

0,58

331 940,8

121,5

Раздел 10 Средства внебюджетных государственных фондов на реализацию мер социальной защиты населения Москвы

1 451 926,4

0,78

1 482 778,0

0,46

30 851,6

102,1

Раздел 11 Благотворительность

55 125,0

0,03

 

0,00

- 55 125,0

-

Всего по программе

185 797 173,5

100,00

325 229 770,0

100,00

139 432 596,5

175,0

 

Значительно, более чем в 3 раза (темп роста 328,4%) увеличился раздел 2 «Социальная поддержка семей с несовершеннолетними детьми, помощь студентам и молодежи». На начало анализируемого периода – 2006 год, доля раздела составляла 15,03%, в 2007 году – 28,20%, а по абсолютной величине произошло увеличения на 63 779 830 тыс. руб.

На социальную поддержку ветеранов Великой Отечественной войны и граждан старшего поколения (раздел 3) в 2007 году выделено 44 532 302 тыс.руб., что на 9 990 024,4 тыс. руб. больше нежели в 2006 году (темп роста составил 128,9%).

 

Рис. 3 Структура расходов по разделам комплексной программы на финансирование социальной защиты города Москвы в 2006-2007 гг.


Значительно увеличился раздел 4. «Социальная поддержка инвалидов» при одновременном увеличении доли в структуре на 0,11%. В абсолютных значениях произошло увеличение на 544 095 тыс. руб., темп роста составил 325,3%.

«Меры по социальной поддержке инвалидов-участников боевых действий в Республике Афганистан и на Северном Кавказе» из раздела 5, составлявшие в 2006 году 71 211 тыс. руб. в 2007 году увеличились до 101 598 тыс.руб. или на 30 387 тыс. руб. (темп роста 142,7%).

На «Социальную поддержку безработных граждан, а также лиц, испытывающих трудности в поиске работы» (раздел 6) выделено средств в 2007 году на 188 246,9 тыс. руб. меньше, нежели в 2006 году (670 532,5 тыс. руб.).

Увеличилась расходы на «Социальную помощь бездомным гражданам и беспризорным детям» раздела 7, в абсолютных значениях на 363 253 тыс. руб., а в относительных на 139,8%

Раздел 8 «Меры по социальной защите жителей Москвы в сфере жилищной политики, коммунального обслуживания, транспорта и связи», занимающий самую значительную долю в структуре расходов равную 58,63% в 2006 году и 53,11% в 2007 году, увеличился на 63 808 489,6 тыс. руб. и составил в текущем году 172 743 431 тыс. руб.

Увеличились расходы раздела 9 «Социальная поддержка малообеспеченных граждан префектурами и управами районов города Москвы за счет средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы» на 331 940,8 тыс. руб. (темп роста 121,5%).

Раздел 10 «Средства внебюджетных государственных фондов на реализацию мер социальной защиты населения Москвы» увеличился на 30 851,6 тыс. руб., темп роста составил 102,1%.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...