Правила работы с клиентской базой.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ КОМПАНИЯ «АгроЛига» Автор: Мальщуков Константин Владимирович ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР Г. Кропивницкий (Кировоград) Г. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР КОМПАНИЯ «АгроЛига» Требования к оператору: - владеть литературным русским и украинским языком; - иметь чёткую дикцию; - вести умеренный темп речи; - громкость голоса – умеренная; - обладать эффектом «Телефонной улыбки»; - держать тон беседы; - иметь выразительную речь; - вести корректный разговор. За рабочий день совершать не менее 80 звонков с обратной связью.
Запрещается: - говорить слово «Алло!»; - обращаться к клиенту по половому признаку (мужчина, женщина, молодой человек); - использовать уменьшительно-ласкательные суффиксы в словах (звоночек, трубочка, минуточка и т.д.);
Не использовать: - Слова-паразиты – лишние и бессмысленные слова, которыми мы заполняем паузы, когда нам нечего сказать (вот, ну, это-самое и т.д.); - Слова-раздражители – слова, при произнесении которых у человека возникают негативные образы. (Вы должны, штраф, поломка и т.д.); - Паузы хезитации – речевой сбой, заминка в речи, колебание в выборе слова или конструкции предложения (я что хотел(а) сказать-то …, э-э …, м-м …, и-и …, а-а …, это как его …).
В случае, если оператору необходимо найти информацию, он произносит фразу: «Одну минуту, пожалуйста, оставайтесь на линии». Далее – выключить микрофон. После того, как оператор нашёл нужную информацию, и готов её предоставить клиенту, тогда он включает микрофон и произносит: «Благодарю (спасибо) за ожидание». При общении употреблять слова вежливости (будьте добры, пожалуйста, будьте любезны).
ЭТАПЫ ПРОДАЖ: Продажа – услуга по презентации продукции с целью получения выгоды. 1. Подготовка; 2. Установление контакта; 3. Выявление потребности; 4. Презентация; 5. Обработка возражений; 6. Заключение сделки; 7. Анализ. Подготовка и её составляющие: 1) Информационная (знание товара все его «+» и «-»); 2) Организационная (организовать рабочее место); 3) Психологическая (позитивный настрой).
Установление контакта Цель – заинтересовать клиента на этапе разговора-приветствия так, чтобы была возможность задать ему вопросы. Пример: «Здравствуйте! (ждать ответ), меня зовут (имя). Я представитель (сотрудник) компании «АгроЛига». Вам сейчас удобно разговаривать? Это займёт всего пару минут вашего времени, уверен(а) информация Вас заинтересует… (ждать ответа)»
Выявление потребности Потребность – чувство неудовлетворённости в текущем положении. Примеры вопросов: - Вы ещё занимаетесь, сельским хозяйством? Есть ли у Вас потребность в сельхоз-агрегатах? - Вас интересуют сеялки или культиваторы? - Есть ли у Вас агрегаты нуждающиеся в ремонте? Запомнить! Главную роль на этапе выяснения потребностей играют вопросы, и умение их задавать. Также здесь важно помнить, что если вы не выслушаете клиента, вы не выясните его действительные потребности. Не торопитесь, СЛУШАЙТЕ!!!
Презентация Презентация – представление продукта. Презентация также должна поддерживать заинтересованность клиента в разговоре, поэтому будем проводить её только на выявленных потребностях по следующей схеме: Свойство >>> Связка >>> Выгода Пример:
Обработка возражений Возражение, по своей природе – отрицание факта. Важно! Никогда, ни при каких обстоятельствах не отвечайте на возражение, пока не выясните истинную причину его возникновения. Например: «Ваши агрегаты дорогие», - говорит клиент. «Нет, не дорогие», - менеджер говорит не верно! Алгоритм обработки возражений: Условное согласие >>> Уточняющий вопрос >>> Ответ на возражение Шаг 1. Условное согласие. Выслушать внимательно и спокойно возражение и дать обратную связь. Принять эмоциональную реакцию, т.е. не давать никакой внутренней оценки. Обратную связь можно выражать разными способами: 1) Согласиться с правом человека иметь своё мнение (не путайте с уступчивостью): «Да, я понимаю, о чём вы говорите…» 2) Сделать комплимент вопросу: «Хороший вопрос… (Это непростой вопрос…, Замечательно…)» 3) Поблагодарить за вопрос: «Спасибо, что Вы обратили на это внимание.» Шаг 2. Уточняющий вопрос. Найти корень, источник возражения. Уточняющие вопросы могут быть такими: - Что Вы имеете в виду? - Над чем Вы хотите подумать? - Что Вас смущает? - Что именно Вас не устраивает? - Если не секрет, кто дал Вам эту информацию? - Я Вас правильно понял(а)? Вам хотелось бы (сформулировать его возражение). А в остальном Вас всё устраивает? Шаг 3. Ответ на возражение. - При ответе на возражение не идите на прямую конфронтацию, применяйте метод: «Да, но…» - Применяйте аргументацию в стиле дзю-до: «Да, и…», «Да, в то же время…». Она поворачивает негативную силу возражения в нужное для Вас русло. Пример:
Заключение сделки
Заключение сделки – Ключевой момент, продажа. Примеры вопросов: - Насколько я Вас понимаю, Вы готовы к приобретению агрегата? - Давайте прямо сейчас я Вам отправлю счёт на приобретение агрегата? Мне нужны Ваши реквизиты. - Предлагаю прямо сейчас взять у Вас реквизиты для составления счёта. Куда мне его отправить?
Используйте технику «Три да» - когда клиент на три ваших вопроса отвечает положительно, с большой вероятностью и на четвёртый вопрос он ответит положительно.
После продажное сопровождение. Настрой на долгосрочное сотрудничество. Пример: - Уверяю, Вы останетесь довольны выбором нашей компании и уже в ближайшее время сможете убедиться в преимуществах нашей продукции. - Спасибо Вам за предоставленную информацию, ориентировочный срок выполнения Вашего заказа составит 2-3 недели с момента поступления предоплаты на наш счёт. О ходе выполнения вашего заказа я буду Вас держать в курсе. Если у Вас нет ко мне вопросов, то я с Вами прощаюсь. Займусь Вашим заказом.
Анализ сделки. Проанализировать разговор, вспомнить проблемные вопросы или ситуации. Во избежание их в дальнейшем, получить новые знания.
Правила работы с клиентской базой. Какую информацию регистрировать: 1) Область, район; 2) Название организации; 3) Имя и отчество ЛПР, должность; 4) Его мобильный (контактный) телефон; 5) Адрес электронной почты, для отправки информативных материалов. Какую информацию регистрировать в процессе общения: 1) Дата общения; 2) Выявленная заинтересованность клиента; 3) Важная информация, которая бы могла помочь в дальнейшем общении с клиентом и налаживанием с ним дружеских отношений; 4) Высланные клиенту информативные материалы; 5) Дата на которую договорились о дальнейшем общении.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|