Форма для внесения реквизитов.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Образец разговора: Разговор с лицом принимающим решение. - Здравствуйте (имя, отчество)! Я (имя), являюсь представителем компании «АгроЛига». Мы находимся в городе Кропивницкий (Кировоград). У нас есть своё производство, мы производим: культиваторы, сеялки пропашные и зерновые. Вас интересуют эти агрегаты? Клиент говорит – Нет. - Извините за беспокойство. Сохраните, пожалуйста, мой номер, если возникнет потребность в наших агрегатах, сообщите мне об этом. Расскажите о нас Вашим знакомым, кому могут пригодиться наши агрегаты. Компания «АгроЛига» желает Вам всех благ. До следующего общения. Спасибо! Клиент говорит – Да. Презентовать технику, исходя из выявленных базовых ценностей и потребностей клиента.
Возможные вопросы клиентов и работа с ними:
- Что за компания «АгроЛига»? Наш девиз - «Прославляй свій рідний край! З «АгроЛігою» - врожай». Вы - самое ценное, что у нас есть. Все что мы делаем, мы делаем для того, чтобы облегчить Ваш нелегкий труд и снизить Ваши излишние расходы! Я Вам позвонил(а), потому, что считаю Вас одним из самых перспективных сельскохозяйственных предприятий в Вашем регионе. Наши клиенты и партнеры знают нас, как экспертов и специалистов в обслуживании аграрного сектора. Мы имеем свое аграрное хозяйство, на котором проводим испытания и тестируем сертифицированную агрохимической продукцию, посевной материал и технику, произведенную на нашем производственно-торговом предприятии, с учетом всех пожеланий наших клиентов, которые уже оценили преимущество сотрудничества с нами. Полученная информация дает возможность нам постоянно совершенствовать наш сервис, а также проводить модификацию техники, что позволяет удовлетворить практически любую потребность наших клиентов.
Базовыми ценностями для нас есть - порядочность, честность, простота в обслуживании и удобства при эксплуатации. Наше главное преимущество - высокое качество продукции при низкой цене. Узнать последние новости о нашей компании, а также ознакомиться с полным перечнем рекомендуемых нами агрохимикатов, посевного материала и производимой нами сельскохозяйственной техники и запасных частей к ней можно на сайте www.agro-liga.com, или позвонив по телефону (050)334-71-17 (менеджер Константин, ответит на Ваши вопросы). Мы уверены в нашем общем успехе!
- Какие Ваши преимущества? 1. Мы отечественный производитель техники. Гарантируем качество, обслуживание, ремонт и низкую цену; 2. Вся техника сертифицирована, проходит исследования на нашей агрофирме, мы детально изучаем технику, которую производим; 3. Широкий выбор модификаций, что позволит Вам подобрать агрегат под свои нужды; 4. Активная команда менеджеров, которая поможет правильно выбрать необходимую Вам технику и обслуживает Вас по любому интересующему вопросу не только при возникновении интереса к нам, но и после продажи; 5. Гарантийное и послегарантийное обслуживание специалистами создавшими технику; 6. Все агрегаты покрыты порошковой окраской по европейской технологии, методом полимеризации. Используем гальванированное покрытие металлических поверхностей путём оксидирования. Наносимое нами покрытие гораздо дольше защищает нашу технику от коррозии;
7. Используем только капроновые ящики. Они не деформируются, не трескаются при перепаде температуры и не требуют дополнительной обработки; 8. Для постоянных партнёров предусмотрены акции, бонусы, программы поощрения; 9. Низкие цены при достаточно высоком качестве; 10. Все агрегаты просты и удобны в эксплуатации и обслуживании.
- Сайт компании; Www.agro-liga.com
- Номер телефонного центра обслуживания клиентов; (050)334-71-17, это телефон нашего лучшего специалиста.
- Как я могу удостовериться, что Вы сотрудник компании, а компания действительно существует? Вы можете посетить сайт нашей компании www.agro-liga.com, там указан фактический адрес, где мы находимся и стационарный телефон. А так же мобильные телефоны всех наших продающих менеджеров, в том числе и мой. Так же Вы можете дать запрос в любую государственную службу, мы работаем официально (ЕГРПОУ 38268446, свидетельство плательщика налогов 200067647, ИНН 382684411232, наш юридический и фактический адрес: 25006, г. Кропивницкий (Кировоград), ул. Преображенская, 79а). При возникновении между нами договорных отношений, я предоставляю копии всех необходимых Вам документов государственной регистрации и сертификации.
- Вопросы касающиеся надёжности компании; Я могу дать вам телефонный номер нашего клиента в Вашем регионе, который уже оценил преимущества наших сельскохозяйственных агрегатов, Вы можете его расспросить о том, как мы организовали наши отношения. И при необходимости можете съездить к нему в хозяйство и посмотреть на наши агрегаты. Знайте то, что после приобретения Вами нашей техники – «мы с Вами будем навсегда»!
- Требования к клиенту; Мы не выдвигаем никаких требований к клиенту. В том случае, если вы полностью оплатили стоимость заинтересовавшего Вас произведённого нами агрегата.
- В течении какого времени я получу агрегат? Согласно договора, который мы подписываем, это в среднем 14 банковских дней. В том случае, если возникнут задержки связанные с производством, я незамедлительно поставлю Вас в известность. На производство одного агрегата уходит около трёх дней. Бывают периоды, когда много заказов и наши производственные мощности, работающие в режиме конвейера, не могут приступить к выполнению Вашего заказа, пока не выполнят заказы, оплата за которые произошла раньше Вашего платежа.
- Каким образом я буду узнавать о выполнении моего заказа? Я буду Вас оповещать по графику, который мы сейчас с Вами составим. При необходимости я вышлю Вам фотоотчёт.
- Способы доставки агрегата в хозяйство? Мы доставим технику в Ваше хозяйство с помощью компании, которая занимается доставкой грузов. Стоимость доставки озвучивает компания, которая будет доставлять агрегат к Вам в хозяйство. Возможен самовывоз своим транспортом с завода.
- Когда агрегат поступает в собственность покупателя? После подписания акта приёма передачи и полной оплаты по счёту за агрегат.
- Какой подписывается договор? Договор купли-продажи.
- Какие сопроводительные документы? 1 - Договора; 2 - Копии всех необходимых Вам документов государственной регистрации; 3 – Счёт-фактура на покупку; 4 - Накладные на отгрузку, товарно-транспортные накладные; 5 - Акты приёма-передачи агрегата; 6 - Руководство по эксплуатации агрегата; 7 – Технический паспорт агрегата; 8 - Гарантийное обязательство.
- Что является основанием для преступления к выполнению заказа? Поступление на наш расчётный счёт суммы оговоренной предоплаты.
- В какой момент можно отказаться от заказа? До поступления денежных средств на наш расчётный счёт. После поступления денежных средств на наш расчётный счёт на эти средства, моментально под Ваш агрегат будут заказаны недостающие для производства материалы.
- Кто вводит агрегат в эксплуатацию? Наша сервисная служба. В том случае, если необходим ввод техники в эксплуатацию и обучение механизатора использованию агрегата, выставляется счёт за оказание этих услуг. Могу Вас обрадовать, для Вас это обойдётся не дорого, по сравнению с другими организациями оказывающими подобные услуги.
- Какой гарантийный срок обслуживания? Один год, но не более наработки определённого объёма работ указанных в гарантийном талоне, для вашего агрегата.
- Какой срок эксплуатации агрегата? 7 лет, при бережном и ответственном отношении механизатора к агрегату.
- Есть ли ограничения при использовании агрегата? Они указаны в техническом паспорте и руководстве по эксплуатации Вашего агрегата.
- Можно ли отремонтировать агрегат после гарантийного периода? Да. Воспользовавшись услугами нашей сервисной службы и отдела сбыта запчастей, позвонив по телефону (050)334-71-17. Так же мы можем отреставрировать Вашу технику, приобретённую не у нас.
- Как компания следит за использованием агрегата клиентом? После того, как Вы приобрели у меня произведённую нами технику, я буду вести с Вами диалог постоянно. Я уверен, что это не единственный агрегат, который Вы приобретёте у нашей компании. И я знаю, что с Вашей помощью меня найдут новые клиенты. Как Вы считаете, когда мне лучше Вам позвонить?
- Какие есть способы оплаты? Безналичный и наличный расчёт. Есть варианты, когда мы забираем не пригодную Вам технику на реставрацию и продаём Вам новую с учётом оговорённой стоимости. Выслушаем Ваши предложения.
- Как я могу оплатить агрегат, если у меня сразу нет всей суммы? Вам необходимо внести минимум 50% денежных средств по счёту-фактуре на наш расчётный счёт, для того, чтобы мы могли заказать материалы под покупаемый Вами агрегат.
- Берёте ли вы деньги за обслуживание агрегата? По гарантийному обслуживанию – нет. В том случае если Вам необходим ввод в эксплуатацию агрегата и обучение механизатора использованию техники, это платная услуга. Она стоит не дорого, по сравнению с другими организациями оказывающими эти услуги. И оказывается на достаточно высоком уровне экспертами и специалистами, создавшими этот агрегат.
- Какие у Вас есть акции и бонусы? При покупке у нас двух агрегатов, вы получаете гарантированную скидку. Если Ваше хозяйство находиться на небольшом расстоянии от наших производственных мощностей, доставка техники в хозяйство, производится за наш счёт.
- Где я могу посмотреть на Ваши агрегаты? Мы имеем производственные мощности в г. Кропивницкий (Кировоград). Я могу, для Вас, произвести экскурсию по нашему производству, ещё не было ни одного клиента, который увидел нас за работой и не приобрёл нашу технику. В нашем распоряжении имеется выставочная площадка. Она расположена возле нашего центрального офиса, на территории «Торгово-Промышленной Палаты Украины» (по адресу г. Кропивницкий (Кировоград), ул. Преображенская, 79а). Все Кто въезжают в наш город по Криворожской трассе, проезжают её. На ней представлены наши агрегаты.
В нашем распоряжении так же имеется магазин запасных частей. Он расположен на единственном в нашем городе рынке техники, для сельскохозяйственных производителей (по адресу г. Кропивницкий (Кировоград), проспект Инженеров, 8). На площадке перед магазином можно ознакомиться с нашей техникой, спрос на которую в связи с сезоном повышен. Менеджеры с офиса и из магазина проведут для Вас консультацию по выставленной на площадках технике. Представленную технику возможно приобрести без производственной очереди.
- У меня уже есть агрегаты, я бы хотел их починить или освежить окраску; Вышлите мне подробный фотоотчёт по Вашей технике, я сообщу Вам, что мы сможем сделать и ориентировочную стоимость работ.
- Есть ли у Вас какие-нибудь дополнительные услуги? Мы можем отреставрировать Вашу технику. Мы выслушаем Ваши особые пожелания по усилению производимых нами агрегатов, и если они не будут противоречить нашим техническим условиям, мы внедрим их в Вашем агрегате.
- Какие могут возникнуть трудности в нашем сотрудничестве? Очень надеюсь, что всё пройдёт без непредвиденных обстоятельств по оговоренному с Вами графику и в срок.
Возможные возражения и их преодоление: 1) Возражения касающиеся стоимости:
- Слишком высокая цена. Возможно. С кем Вы нас сравниваете? (ждать ответ) По моим данным стоимость агрегатов вполне конкурентная и соответствует качеству.
- Мне предлагают сеялку ТМ «Красная звезда» («Фаворит», «Ремсинтез») по вашей цене. Спасибо, что Вы обратили на это внимание. А Вы уверенны, что эта сеялка удовлетворит все Ваши запросы? (ждать ответа) Большинство торговых марок продаёт сеялки только через дилеров, при этом цена её, обычно выше нашей сеялки. Скорее всего, Вам чего-то не договаривают… Я же, продаю технику на прямую от нашего завода. Обещаю порядочность в наших отношениях. Решать Вам.
- Я думаю лучше взять импортную технику. Вы имеете полное право иметь своё мнение по этому поводу. Какую сумму вы рассчитываете потратить для её приобретения? (ждать ответ) Дешевле не использовать функции новой дорогостоящей техники, а нанять людей с элементарными приспособлениями. Ремонтировать новую технику ещё не умеют. Запчасти к ней дорогие и достать их сложно. Всё что мы делаем, мы делаем для того, чтобы облегчить Ваш нелёгкий труд и снизить Ваши излишние траты!
2) Возражения касающиеся занятости и нехватки времени: - Я занят. Извините, пожалуйста. Это займёт всего пару минут Вашего времени. Я уверен(а), что моя информация Вас заинтересует… (ждать реакцию)
- На изготовление сеялки уходит целый месяц. Это непростой вопрос…. Скажите, пожалуйста, откуда у Вас такая информация? (ждать ответ) Согласно договора, который мы подписываем, это в среднем 14 банковских дней. В том случае, если возникнут задержки связанные с производством, я незамедлительно поставлю Вас в известность. На производство одного агрегата уходит около трёх дней. Бывают периоды, когда много заказов и наши производственные мощности, работающие в режиме конвейера, не могут приступить к выполнению Вашего заказа, пока не выполнят заказы, оплата за которые произошла раньше Вашего платежа. Я буду Вас оповещать по графику, который мы с Вами составим. При необходимости я вышлю Вам фотоотчёт.
3) Возражения касающиеся отсутствия интереса у клиента: - Я больше не занимаюсь сельским хозяйством. Очень жаль. Могу я Вас попросить о несложной помощи? (ждать ответ) Мне очень необходим контактный телефон человека, который продолжает заниматься бывшим Вашим сельскохозяйственным угодьем. Заранее Вам благодарен(на).
- У меня всё есть. Мне ничего не надо. Это замечательно! А бывают такие случаи, когда агрегаты выходят из строя или нужны Вашим знакомым? (ждать ответ) Записав в телефонную книгу мой телефон, у Вас всегда будет возможность мгновенно найти специалистов для ремонта ваших агрегатов, или блеснуть своей осведомлённостью перед своими знакомыми.
4) Возражения касающиеся доверия клиента: - Я боюсь вносить предоплату, вдруг вы мошенники. Да, я понимаю, о чём Вы говорите, на Вашем месте у меня то же возникли бы сомнения. Если я дам Вам ссылку на надёжные источники, я развею Ваши сомнения? (ждать ответ) Вы можете дать запрос в любую государственную службу, мы работаем официально (ЕГРПОУ 38268446, свидетельство плательщика налогов 200067647, ИНН 382684411232, наш юридический и фактический адрес: 25006, г. Кропивницкий (Кировоград), ул. Преображенская, 79а). При возникновении между нами договорных отношений, я предоставляю копии всех необходимых Вам документов государственной регистрации и сертификации. Так же, Вы можете посетить сайт нашей компании www.agro-liga.com, там указан фактический адрес, где мы находимся и стационарный телефон. А так же мобильные телефоны всех наших продающих менеджеров, в том числе и мой. Ещё, я могу дать вам телефонный номер нашего клиента в Вашем регионе, который уже оценил преимущества наших сельскохозяйственных агрегатов, Вы можете его расспросить о том, как мы организовали наши отношения. И при необходимости можете съездить к нему в хозяйство и посмотреть на наши агрегаты. Знайте то, что после приобретения Вами нашей техники – «мы с Вами будем навсегда»!
- Я слышал о проблемах с качеством. Это непростой вопрос… Кто, конкретно, сообщил Вам об этом? (ждать ответ) Вся наша техника прошла сертификацию качества и допущена уполномоченными государственными органами к использованию её в аграрных хозяйствах. Хочу Вам рассказать о том, что мы имеем свое аграрное хозяйство. На котором испытываем и тестируем технику, произведенную на нашем производственно-промышленном предприятии с учетом всех пожеланий наших клиентов, которые уже оценили преимущества наших сельскохозяйственных агрегатов. Получаемая нами информация даёт возможность нам постоянно усовершенствовать слабые места в агрегатах. Так же недостоверную информацию о нас могут распространять наши конкуренты, которые ведут нечестную конкурентную борьбу. В свою очередь могу сказать то, что после приобретения Вами нашей техники мы будем для Вас открыты и выслушаем все Ваши возражения и устраним наши недостатки в любое удобное для Вас время, если таковые будут иметь место. У нас для этого есть специально подготовленная сервисная служба, которая собрана из специалистов разработавших и создавших эту технику.
- Я слышал от знакомого о слабых (деталях, узлах, агрегатах). Хороший вопрос… Что он ещё рассказал о качестве нашей продукции? (ждать ответ) Может, что-то ещё? (ждать ответ) Мы постоянно модернизируем технику, и если бы это был не единичный случай, мы бы усовершенствовали (деталь, узел, агрегат). Возможно, у Вашего знакомого имеет место человеческий фактор.
- Мне нужно подумать. Согласен(а), решение важное. Что именно Вас смущает? В целом моё предложение Вас устраивает? (ждать ответ) Моё мнение, это как-раз то, что Вам нужно.
- Нет! (негатив, клиент защищается) Извините, пожалуйста. Не хотел Вас побеспокоить. Я был уверен, что моя информация Вас заинтересует… (ждать реакцию) У клиента нет потребности в технике. Важно, чтобы он знал, что мы компания «АгроЛига», находимся в городе Кропивницкий (Кировоград), производим и продаём сельскохозяйственную технику, при потребности он сам нас найдёт.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|