Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Включить указатели поворота направо.




2. Бросить взгляд в зеркало (лучше в правое боковое).

3. Проконтролировать "мертвую зону" (поворот головы назад направо).

4. Перестроиться в крайнее правое положение (см. рис. 50 и 51).Начинать перестроение следует на достаточном для этого маневра расстоянии, исходя из конкретной дорожной обстановки.

Начать активное торможение.

Выбрать место для остановки.

7. Остановиться. После остановки имеет смысл сразу же переключиться на первую передачу и удерживать педаль сцепления внизу.

8. Проконтролировать дорогу слева. Машинам, движущимся от вас справа, вы помешать не сможете.

9. Начать движение. Это в том случае, если машин на главной дороге слева от вас нет. Если машины есть и ждать придется не менее 20 сек, то передачу следует выключить, а педаль сцепления отпустить. Не стоит попусту перенапрягать свое тело, а левая нога вам сегодня еще пригодится, поэтому дайте ей отдохнуть.

10. Выполнить поворот направо. Сам поворот ничем не отличается от того, который вы выполняли при выезде с площадки.

11. Уступить дорогу пешеходам. Давайте один раз и навсегда договоримся о том, что, выполняя любой поворот, вы всегда будете учитывать информацию, заложенную в рисунках 64, 56 и 57, и обязательно будете уступать пешеходам, переходящим проезжую часть той дороги, на которую вы поворачиваете. При составлении планов проезда всех последующих перекрестков этот пункт будет отражен лишь на рисунках.

После выхода из поворота, в зависимости от длины участка дороги ("Г" – см. рис. 62), Вы можете увеличивать скорость и переключать передачи или сохранить малую скорость движения. Иными словами, вам надо просто вести машину по дороге!

Далее вас ждет еще один поворот в точке "Д" (см. рис. 62). Чем этот поворот будет отличаться предыдущего?

А разница огромная! Сейчас вы находитесь на " Главной дороге ", об этом вам рассказал знак 2.1, установленный перед перекрестком (рис. 65).

Рис. 65. Поворот направо с главной дороги

Это означает, что уступать никому не надо! Поэтому подготовка к повороту будет заключаться в следующем:

Включить указатели поворота направо.

Бросить взгляд в зеркало.

3. Проконтролировать "мертвую зону".

Перестроиться в крайнее правое положение.

5. Подготовить "разумную" скорость (не более 20 км/ч).

6. Включить вторую или первую передачу. Как правило, такие повороты выполняют на второй передаче, так как она соответствует той скорости (около 20 км/ч), на которой можно безопасно повернуть под углом 90°. Если вы выберете меньшую скорость (близкую к скорости пешехода), то вам надо переключиться на первую передачу.

Выполнить поворот направо.

Затем идет длинный участок дороги ("Е" – см. рис. 62), на котором следует воплотить в жизнь понятие "динамика движения автомобиля".

Надо активно разогнать машину до некой скорости, но не более той, на которой вы в состоянии контролировать дорожную обстановку.

В процессе разгона не забывайте по первому же требованию двигателя переключать передачи.

Далее по ходу движения у вас будет перекресток со светофором ("Ж" – см. рис. 62).

"Э-ге-гей, там горит зеленый! Добавлю-ка я газку, может быть, успею!"

И это очень плохие мысли!

"Успею", "проскочу", "шмыгну", "шарахнусь", "тормозну" и прочие глаголы, содержащие в себе суету и резкость действий, должны отсутствовать в мыслях рассудительного водителя. Как правило, авариям предшествуют именно эти неразумные мысли и действия.

Да что там аварии! Вспомните, когда последний раз вы падали и разбивали себе коленку? Когда торопились и бежали к отъезжающему от остановки автобусу? Думали, успеете?

В вождении автомобиля то же самое. Большинство ошибок на дороге делается в суете и спешке. Поэтому, если в светофоре "на горизонте" горит зеленый, лучше не увеличивать скорость с мыслью: "Успею!?", а снижать ее с мыслью: "Когда я подъеду ближе, будет красный, а я к этому готов и очень плавно, безопасно остановлю машину в положенном месте! Если же случится неожиданное и зеленый все еще будет гореть, тогда я спокойно сделаю свой поворот".

Теперь чуть конкретнее. Допустим, вы разогнались до скорости 40 км/ч и в соответствии с графиком (см. рис. 43) и с требованием со стороны двигателя переключились на третью передачу. Впереди перекресток со светофором (рис. 66), и пора готовиться к повороту направо:

Включаем указатели поворота направо.

Бросаем взгляд в зеркало.

3. Контролируем "мертвую зону".

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...