Часть I. Лучший ум в любом возрасте. 1. Ваш ум можно укрепить (и я тому живое доказательство). Три секрета, которые изменили мою жизнь
Часть I Лучший ум в любом возрасте
1. Ваш ум можно укрепить (и я тому живое доказательство) Три секрета, которые изменили мою жизнь
Я поднялся на сцену в Университете штата Коннектикут и решил слегка поразить аудиторию. Я достал из сумки шлакоблок и поднял его над головой. «Однажды я разбил такой блок о свою голову, чтобы произвести впечатление на девушку, – обратился я к залу, под завязку набитому студентами, семейными парами и множеством людей за сорок. – Не очень разумный поступок, правда? Ведь такой тяжелый предмет мог нанести мне серьезную черепно-мозговую травму». Я продолжил свое выступление рассуждениями о том, на какие глупости мы бываем способны ради привлечения внимания, а когда дошел до кульминационного момента, бросил шлакоблок в студента в первом ряду. Хлоп! Он врезался ему в плечо… и отскочил на пол. Зрители ахнули и синхронно подпрыгнули на своих креслах. Несколько людей вскрикнули. Моя жертва, молодой студент университета, был в абсолютном шоке. Но как только он засмеялся, до всех дошло, что внушительный, очень реалистично выглядевший шлакоблок был на самом деле резиновым. Это был просто невинный розыгрыш. Улыбки и облегчение вернулись и на лица остальных зрителей. «Ваш ум сыграл с вами шутку, – сказал я. – Стоит ли верить тому, что видишь? Отражает ли восприятие подлинную реальность? Может быть, надо посмотреть на ситуацию с другой стороны, чтобы увидеть мир таким, какой он есть? Нужно усовершенствовать свое мышление, чтобы наш ум стал сильнее и крепче». С самого начала все поняли, что мое выступление требовало от аудитории участия. Что его не получится просто так послушать.
Для каждого фокуса или при желании что-нибудь продемонстрировать я приглашал добровольцев из числа зрителей, выбирая скептиков, которых можно превратить в уверовавших. Я продемонстрировал силу своей памяти, разыграл пару людей и сделал особый упор на то, что, совершенствуя свой ум, мы улучшаем свою жизнь. «Если мы разовьем в себе творческое и безграничное мышление, – сказал я, – мы увидим мир, как его видели великие умы. Мы можем научиться всему, чему захотим. Удивительно, насколько могущественным может стать ум, если понять, как этому научиться». Кое-что из моих привычных приемов зрителей совершенно ошарашило. Я выбрал девушку из аудитории и попросил ее представить, что она держит в руках колоду карт. После этого я предложил ей перемешать воображаемую колоду, выбрать карту и вернуть ее в колоду рубашкой вверх. И чтобы эта карта была развернута в противоположном от остальных карт направлении. (Не забудьте, что в действительности карт в руках девушки не было. Колода была воображаемой. ) – Хорошо, – сказал я. – Думайте, пожалуйста, об этой воображаемой перевернутой карте из вашей воображаемой колоды. Сконцентрируйтесь на ней на несколько секунд. Вы представили ее себе? – Да, – сказала она. – Я четко вижу ее в уме. – Замечательно! Не теряйте эту мысль! Затем я вытащил настоящую колоду карт, и когда я их разложил, только одна была перевернута. Я вытащил ее из колоды. – Знакомая карта? – спросил я. Девушка открыла рот от изумления. «Не может быть! – воскликнула она. – Как вы это сделали? » «Это та карта, которую вы выбрали из воображаемой колоды? » Девушка кивнула. Аудитория взорвалась. Я показал еще ряд трюков и несколько раз разыграл недоверчивых зрителей. В ходе одного из розыгрышей я объяснил, что покажу одному из зрителей, как перерезать провод микрофона, а затем связать его, чтобы микрофон снова заработал. Пока этот зритель завязывал узел, я тестировал микрофон, пока он не включился.
После этого я выдернул провод из микрофона и сказал: «Вы тут ни при чем. Микрофон беспроводной», что вызвало удивление и восторг у аудитории. На фоне всевозможных карточных фокусов я продемонстрировал свою способность запоминать практически все, что угодно. «Назовите любую дату после 1900 года, – сказал я. – Могу сказать, какой это был день недели». Я знаю наизусть почти все почтовые индексы в США: «Вы из Техаса, Нью-Йорка или Теннесси? Я знаю ваш почтовый индекс. Это правда! » На входе в зрительный зал каждый зритель получил билет с серийным номером, названием страны, столицей этой страны и названием того или иного художественного фильма. Я попросил всех достать свои билеты. «Назовите любой пункт из информации на вашем билете! – сказал я. – И я перечислю все, что на нем написано». И даже пообещал заплатить 100 долларов, если допущу ошибку в билете этого зрителя. Но никто не стал на 100 долларов богаче. «Иногда эта штука с памятью пугает меня до чертиков, – признался я. – С каждым днем мой мозг становится мощнее. Больше всего меня беспокоит, что я знаю тысячи цифр после запятой в числе π. Но мне так легко их запомнить! » Сказав это, я начал называть сотни этих цифр. Я завершил выступление, постаравшись воодушевить каждого из присутствовавших в зале, особенно тех, кто хотел бы более ясно мыслить и повысить свои ментальные способности: «Все, что нам нужно для роста и успеха, находится прямо у нас в голове, – сказал я. – Человеческий мозг создан таким образом, что внутри его скрыт невероятный потенциал для развития памяти, обучения и творчества. И мой мозг, и ваш. Он может намного больше, чем мы можем себе представить».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|