Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Внеурочное занятие_________________________________________________________




План прохождения учебной практики

Вид деятельности Номер задания Содержание задания Кол-во часов
Организационная беседа с учителем и администрацией, планирование практической деятельности № 1, №2 Беседа- консультация с учителем или представителем администрации о модели организации внеурочной деятельности. Характеристика базы практики. Модель внеурочной деятельности (схема или таблица) Составление индивидуального КТП  
Наблюдение и анализ внеурочных занятий.   № 2 Анализ занятия по предложенной схеме  
Анализ организации системы внеурочной работы в школе №3 Таблица организации внеурочной деятельности в школе  
Изучение нормативных документов, должностных инструкций и инструкций безопасного поведения детей, планов, журналов внеурочной деятельности, правил заполнения.   №4   Заполнение таблицы и списка документов для внеурочной деятельности    
Планирование внеурочной деятельности №5 Составление фрагмента календарно-тематического плана согласно программе  
Проведение диагностики творческих способностей, обработка данных №6 Бланки диагностики, диаграммы, рекомендации по развитию творческих способностей в группе  
Подведение итогов практики № 7 Составление отчета по практике, написание самоанализа, оформление документации    
Всего:  

Задание № 1 Составьте календарный план практики опираясь на примерный

Индивидуальный план прохождения учебной практики

День практики (дата) Наименование вида работ студента Оценка/подпись учителя
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   

Учитель – руководитель практики от ОУ ___________/______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Задание №2

Анализ системы внеурочной работы

Дайте характеристику базы практики, заполните Информацию об учреждении. Изучите модель внеурочной деятельности школы. Представьте её в виде схемы. Составьте анализ внеурочной деятельности и заполните таблицу.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Название МАОУ СОШ_________________________________________________

 

 

Адрес и координаты МАОУ СОШ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Директор МАОУ СОШ ______________________________________________________________

 

Зам.директора по воспитательной работе ____________________________________________________________________________

 

Классный руководитель________________________________________________________

Класс № (количество человек) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анализ организации внеурочной работы в начальной школе

Организация внеурочной деятельности в 1 классе

№п/п Направления внеурочной деятельности Название кружка, объединения Класс (в параллели) Дни недели, время проведения занятий Количество часов в неделю Руководители
             

Организация внеурочной деятельности во 2 классе

№п/п Направления внеурочной деятельности Название кружка, объединения Класс (в параллели) Дни недели, время проведения занятий Количество часов в неделю Руководители
             

Организация внеурочной деятельности в 3 классе

№п/п Направления внеурочной деятельности Название кружка, объединения Класс (в параллели) Дни недели, время проведения занятий Количество часов в неделю Руководители
             
             

Организация внеурочной деятельности в 4 классе

№п/п Направления внеурочной деятельности Название кружка, объединения Класс (в параллели) Дни недели, время проведения занятий Количество часов в неделю Руководители
             

Задание №3

Анализ внеурочного занятия

Сделайте анализ, проведённого внеурочного занятия. По результатам анализа занятия заполните таблицу.


Анализ занятия внеурочной деятельности

Внеурочное занятие_________________________________________________________

Тема занятия ______________________________________________________________

Практикант___________________________________________________________

Класс____________________________________________________________________

 

Критерии оценки внеурочного занятия

Критерий Балл Рекомендации
Диагностичность цели занятия, её конкретизация в задачах, описание ожидаемого результата 1 б. 1 б. 1 б.  
Четкость этапов занятия, их соответствие задачам 0,5 б. 0,5 б.  
Внеурочное занятие отражает созданные учителем разнообразные игровые, учебные и иные ситуации, его форма отличается от урока 1 б. 1 б.  
Учащиеся участвуют в постановке цели занятия, планировании работы 1 б.  
На занятии ведется работа по формированию УУД, педагог правильно называет формируемые УУД
  • регулятивные УУД
  • познавательные УУД
  • коммуникативные УУД
  • личностные УУД
0,5 б. 0,5 б. 0,5 б. 0,5 б.  
Занятие способствует формированию ценностей, в процессе занятия учитываются индивидуальные интересы и потребности обучающегося 1 б.  
Занятие отражает логичное использование современного оборудования 1 б.  
Содержание занятия включает творческие и исследовательские задания, ролевые ситуации, импровизацию педагог предлагает оригинальные задания, адекватные возрастным особенностям детей и соответствующие цели и задачам занятия 1 б. 1 б.  
В ходе занятия отражены разнообразные формы деятельности детей, способствующие формированию сотрудничества, активной позиции, толерантности 1 б.  
Обучающиеся включены в ситуации контроля и оценки, на различных этапах занятия используются приемы обучения рефлексии 1 б. 1 б.  

Вывод:

Общая сумма баллов равна 16. Для принятия решения о том, что урок (внеурочное занятие) разработан и проведен в логике системно - деятельностного подхода, учителю (педагогу) нужно набрать не менее 12 баллов. Рекомендуется проведение самоанализа и самооценки учителем (педагогом) проведенного урока (внеурочного занятия). Характеристику урока (внеурочного занятия) и его оценку дает вначале учитель (педагог), затем эксперт. Учитель также может продумать саморекомендации, а затем эксперт представляет свою точку зрения.

Задание №4

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...