Внеурочное занятие_________________________________________________________
План прохождения учебной практики
Вид деятельности
| Номер задания
| Содержание задания
| Кол-во часов
|
Организационная беседа с учителем и администрацией, планирование практической деятельности
| № 1, №2
| Беседа- консультация с учителем или представителем администрации о модели организации внеурочной деятельности.
Характеристика базы практики. Модель внеурочной деятельности (схема или таблица) Составление индивидуального КТП
|
|
Наблюдение и анализ внеурочных занятий.
| № 2
| Анализ занятия по предложенной схеме
|
|
Анализ организации системы внеурочной работы в школе
| №3
| Таблица организации внеурочной деятельности в школе
|
|
Изучение нормативных документов, должностных инструкций и инструкций безопасного поведения детей, планов, журналов внеурочной деятельности, правил заполнения.
| №4
| Заполнение таблицы и списка документов для внеурочной деятельности
|
|
Планирование внеурочной деятельности
| №5
| Составление фрагмента календарно-тематического плана согласно программе
|
|
Проведение диагностики творческих способностей, обработка данных
| №6
| Бланки диагностики, диаграммы, рекомендации по развитию творческих способностей в группе
|
|
Подведение итогов практики
| № 7
| Составление отчета по практике, написание самоанализа, оформление документации
|
|
Всего:
|
|
Задание № 1 Составьте календарный план практики опираясь на примерный
Индивидуальный план прохождения учебной практики
День практики (дата)
| Наименование вида работ студента
| Оценка/подпись учителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель – руководитель практики от ОУ ___________/______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Задание №2
Анализ системы внеурочной работы
Дайте характеристику базы практики, заполните Информацию об учреждении. Изучите модель внеурочной деятельности школы. Представьте её в виде схемы. Составьте анализ внеурочной деятельности и заполните таблицу.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название МАОУ СОШ_________________________________________________
Адрес и координаты МАОУ СОШ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор МАОУ СОШ ______________________________________________________________
Зам.директора по воспитательной работе ____________________________________________________________________________
Классный руководитель________________________________________________________
Класс № (количество человек) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ организации внеурочной работы в начальной школе
Организация внеурочной деятельности в 1 классе
№п/п
| Направления внеурочной деятельности
| Название кружка, объединения
| Класс (в параллели)
| Дни недели, время проведения занятий
| Количество часов в неделю
| Руководители
|
| | | | | | |
Организация внеурочной деятельности во 2 классе
№п/п
| Направления внеурочной деятельности
| Название кружка, объединения
| Класс (в параллели)
| Дни недели, время проведения занятий
| Количество часов в неделю
| Руководители
|
| | | | | | |
Организация внеурочной деятельности в 3 классе
№п/п
| Направления внеурочной деятельности
| Название кружка, объединения
| Класс (в параллели)
| Дни недели, время проведения занятий
| Количество часов в неделю
| Руководители
|
| | | | | | |
| | | | | | |
Организация внеурочной деятельности в 4 классе
№п/п
| Направления внеурочной деятельности
| Название кружка, объединения
| Класс (в параллели)
| Дни недели, время проведения занятий
| Количество часов в неделю
| Руководители
|
| | | | | | |
Задание №3
Анализ внеурочного занятия
Сделайте анализ, проведённого внеурочного занятия. По результатам анализа занятия заполните таблицу.
Анализ занятия внеурочной деятельности
Внеурочное занятие_________________________________________________________
Тема занятия ______________________________________________________________
Практикант___________________________________________________________
Класс____________________________________________________________________
Критерии оценки внеурочного занятия
Критерий
| Балл
| Рекомендации
|
Диагностичность цели занятия,
её конкретизация в задачах,
описание ожидаемого результата
| 1 б.
1 б.
1 б.
|
|
Четкость этапов занятия,
их соответствие задачам
| 0,5 б.
0,5 б.
|
|
Внеурочное занятие отражает созданные учителем разнообразные игровые, учебные и иные ситуации,
его форма отличается от урока
| 1 б.
1 б.
|
|
Учащиеся участвуют в постановке цели занятия, планировании работы
| 1 б.
|
|
На занятии ведется работа по формированию УУД, педагог правильно называет формируемые УУД
- регулятивные УУД
- познавательные УУД
- коммуникативные УУД
- личностные УУД
| 0,5 б.
0,5 б.
0,5 б.
0,5 б.
|
|
Занятие способствует формированию ценностей, в процессе занятия учитываются индивидуальные интересы и потребности обучающегося
| 1 б.
|
|
Занятие отражает логичное использование современного оборудования
| 1 б.
|
|
Содержание занятия включает творческие и исследовательские задания, ролевые ситуации, импровизацию
педагог предлагает оригинальные задания, адекватные возрастным особенностям детей и соответствующие цели и задачам занятия
| 1 б.
1 б.
|
|
В ходе занятия отражены разнообразные формы деятельности детей, способствующие формированию сотрудничества, активной позиции, толерантности
| 1 б.
|
|
Обучающиеся включены в ситуации контроля и оценки,
на различных этапах занятия используются приемы обучения рефлексии
| 1 б.
1 б.
|
|
Вывод:
Общая сумма баллов равна 16. Для принятия решения о том, что урок (внеурочное занятие) разработан и проведен в логике системно - деятельностного подхода, учителю (педагогу) нужно набрать не менее 12 баллов. Рекомендуется проведение самоанализа и самооценки учителем (педагогом) проведенного урока (внеурочного занятия). Характеристику урока (внеурочного занятия) и его оценку дает вначале учитель (педагог), затем эксперт. Учитель также может продумать саморекомендации, а затем эксперт представляет свою точку зрения.
Задание №4
Воспользуйтесь поиском по сайту: