Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что сделал сотрудник




Экстренные ситуации в офисе

Штатным сотрудникам случается попадать в нештатные ситуации. И принимать на себя больше, чем предусмотрено должностными инструкциями. Что думают боссы о геройстве на работе, и может ли Поступок с большой буквы дать карьере ускорение?

Что сделал сотрудник

В тот день менеджер Алексей закончил смену в отеле и переоделся в дорогую рубашку и новый галстук – после работы он шел на день рождения. Леша был почти у выхода, когда на другом конце фойе закричал мальчик. Родители относили вещи в номер, а сына оставили внизу одного – «осмотреться». Споткнувшись на лестнице, ребенок упал и рассек руку. Через пару секунд Алексей уже был рядом и заматывал мальчику рану новым галстуком.

Что сказал босс
ЕЛЕНА ЛЫСЕНКОВА, генеральный директор компании Hospitality In.Comm

Этот поступок показывает вовлеченность сотрудника, его постоянное внимание к происходящему и социальную ответственность, что в наше время редкость. Алексей молодец! Могу сказать, что качества, которые он проявил тогда, – быстрота реакции, оперативность принятия решения, ответственность, – Алексей не раз демонстрировал и в других рабочих ситуациях, что позволило ему значительно продвинуться по карьерной лестнице.

Что сделал сотрудник

Для журнала сдача номера в типографию – святое. Счет идет на минуты. Как-то за день до сдачи замглавного попала в аварию. Все знают, что ждать сотрудников ДПС порой приходится по несколько часов, и в редакции уже готовы были попросить отсрочку у типографии. Но девушка не позволила сорвать сроки, а позвонила и попросила привезти ей в машину ноутбук, диктофон и флешку с материалами. За четыре часа, сидя в автомобиле с включенной аварийкой посреди оживленной улицы, она сделала всю свою работу.

Что сказал босс
МАКСИМ ГАЛЬПЕРИН, исполнительный директор делового журнала De Facto

Сотрудница имела полное право поддаться обстановке, расстроиться и полностью сосредоточиться на ДТП, но она нашла в себе силы поставить интересы компании выше личных проблем. Я был восхищен. Вообще, считаю, что геройские поступки на службе бывают двух видов: вынужденные и невынужденные. Если бизнес-процессы в компании выстроены неграмотно и регулярно происходят форс-мажоры, то работники порой вынуждены совершать настоящие подвиги, просто чтобы дело было сделано. В таких случаях компании нечем гордиться, потому что в основе подвига лежат управленческие ошибки. Но это не про нас.

 

Что сделал сотрудник

Для утреннего мероприятия оставалось только сброшюровать материалы, но выяснилось это уже ближе к полуночи. Добровольцем, который решил еще пару часов провести без сна, стала Катя. Но брошюратор сломался, когда оставалось сделать еще 15 экземпляров. Круглосуточный копировальный центр, в котором пообещали сделать быстро и красиво, был на другом конце города, но денег на такси не было. В надежде отыскать в офисе еще один брошюратор или таких же полуночников Катя пошла на разведку. Этажом ниже нашла менеджера Сергея, который оказался при машине. Он подбросил Катю до копи-центра и даже предложил подвезти назад. И хорошо, что предложил, потому что на девятом экземпляре свет вырубили. Кое-как собрали в темноте заказ, вернулись, до утра пытались починить брошюратор и почти вручную подготовили оставшиеся экземпляры. Катя успела к началу мероприятия. Они с Сергеем не поженились.

Что сказал босс
АЛЕКСЕЙ КИСЛОВ, генеральный директор компании Restteam

Меня как руководителя поразил тот факт, что в наше время есть сотрудники, которые могут проявлять инициативу, ориентироваться на результат, несмотря на проблемы и препятствия. После этой истории мы изменили требования к менеджерским позициям при подборе персонала. Мы приняли на работу еще нескольких сотрудников с таким же рвением и ориентацией на результат, как у Кати. То есть Катя своей историей фактически перевернула жизнь компании в сторону улучшения!

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...