Февраля, понедельник.
В понедельник мне удалось посетить 2 урока у 7б, причем, на одном из них, учителем была я. Вначале был урок черчения. На нем Дима старался быть предельно внимательным, так как по данному предмету у него накопилось много долгов и двоек. Но, не смотря на желание получить хорошую оценку, у моего подопечного ничего не получалось. Дима выверял по линейке каждый миллиметр, но это не помогло ему выполнить задание правильно. После этого, Дима начал отвлекать соседа по парте и рисовать. Следующим уроком было обществознание. Уже в самом начале мне удалось заинтересовать Диму новой темой. Она называлась «Защита Отечества» и была посвящена чувству патриотизма и службе в армии. На занятии Дима внимательно меня слушал, многое даже записывал. Судя по его успеваемости и оценкам за прошлые годы, Дима по своей натуре гуманитарий. Ему очень близки и понятные все предметы данного цикла.
Февраля, вторник. Во вторник я вела в Димином классе урок истории. Следует сказать о том, что занятие прошло достаточно шумно, так как предыдущим уроком у ребят была физкультура, и они еще не успели успокоиться. Около 10 минут потребовалось мне на то, чтобы ребята начали слушать и постепенно включились в работу. Дима на занятии пытался все делать сам, но, когда ему что-то не удалось выполнить, то он сломал свою ручку и просидел до конца урока с отрешенный от всего взглядом.
Февраля, четверг. На уроке географии дежурные по школе разносили «валентинки», и весь 7б, поэтому, находился в напряжении. Дети ждали, что и им кто-то тоже принесет открытку. Дима, по все видимости, ничего не ожидал и только посмеивался над своими одноклассниками. На уроке он работал хорошо.
Февраля, пятница. Перед уроком истории Дима подошел ко мне и спросил, не нужна ли его помощь в том, чтобы наладить работу проектора. Все оборудование было в порядке, но моему подопечному, видимо, хотелось мне как-то помочь. Что касается самого занятия, то урок прошел очень плодотворно. Сегодня Дима был настоящим молодцом.
Февраля, суббота. В эту субботу я снова побывала на занятиях по труду у мальчиков. Ребята занимались выпиливанием деталей. Было видно, что им нравится выполняемая работа. Дима занимался с хорошим настроением, переговаривался с другими учениками, так как это не запрещено на труде. В целом, урок прошел достаточно спокойно.
IV неделя. Февраля, понедельник. В понедельник я посетила у 7б урок по биологии, не смотря даже на свой выходной. В первой половине урока ребятам показывали научно-популярный, но одновременно с этим и познавательный фильм по предмету. Дима вместе с одноклассниками внимательно смотрел его, потом выполнял тестовые задания. Когда же дело дошло до изучения нового материала, то мой подопечный снова начал слушать невнимательно и рисовать.
Февраля, вторник. На моем уроке истории Дима опять работал достаточно активно, при этом, не мешая ни мне, ни своим одноклассникам. Он много отвечал, и даже выходил к доске. Но на перемене его как будто подменили: он постоянно пытался бегать и громко кричал. После уроков мы с Димой начали решать тесты и выполнять различные задания для психолого-педагогического отчета.
Февраля, среда. В среду у 7б был урок английского языка. Его включили в расписание в связи с болезнью учителя по русскому. В Диминой группе присутствовало 9 человек. Учитель с ребятами сначала повторял различные грамматические конструкции, затем объяснял новый материал. Дима же на занятии был невнимателен, многое он попросту пытался угадать, а не вспомнить. В связи с этим, он допускал очень много ошибок и сердился. Много времени он потратил на абсолютно лишнее занятие – перебирание ручек и карандашей в пенале. После урока мы с Димой продолжили заниматься над психолого-педагогическим отчетом. В этот раз мы занимались изучением его личности и характера.
Февраля, четверг. В перерыве между моими уроками по истории у 7а и 7ш классов, я поприсутствовала на занятии по геометрии у Диминого класса. Этот урок поменяли в расписании с географией. Все ребята по ходу урока чертили геометрические фигуры в тетради, Дима же успевал одновременно и рисовать, и чертить. При этом он опять что-то обсуждал с соседом по парте. Возникло такое ощущение, то мой подопечный просто «отсиживал урок». Естественно, результат его работы был неудовлетворительным.
Февраля, пятница. 22 февраля состоялся мой последний урок по истории у 7б класса. Все ребята знали заранее, что моя практика подходит к концу. Естественно, волновалась и я, и они. На уроке все «тянули руки» и улыбались. Дима был задумчив. Он тоже очень старался на уроке, отвечал почти на все мои вопросы. После урока он подошел ко мне и спросил, когда я приеду снова и буду у них вести историю и обществознание. В конце учебного дня я еще раз встретилась с Димой и обговорила оставшиеся у меня вопросы для написания его психолого-педагогической характеристики.
Читайте также: Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|