Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Схема анализа организации, подготовки и проведения праздника/развлечения




 

Этапы                  Содержание этапов Отметка о выполнении (+ или -)
Подготовка    
Разработка сценария:    
Тема    
Идея    
Программное содержание    
Участие в обсуждении сценария и распределении обязанностей    
Участие в подготовке детей    
Участие в разработке и выполнении оформления    
Организация и проведение    
Содержание праздника/развлечения:    
Соответствие требованиям    
Доступность    
Деятельность детей на празднике, их творческая активность    
Использованные методы и приемы    
Оценка реального результата    
                            Отметка  

                                                                                                                                                (подпись)

 

Приложение 7

Проведение музыкально-дидактических игр

Название дидактических игр. Ход игр Программные задачи Методы и приемы воспитателя в процессе проведения МДИ Наглядный и музыкальный материал для проведения МДИ

 

1. Кратко описать ход музыкально-дидактической игры.

2. Определить программные задачи.

3. В соответствии с поставленными задачами определить методы и приемы воспитателя в процессе проведения МДИ.

4. Перечислить наглядный и музыкальный материал МДИ.

 

 

 

 

Приложение 9

Диагностика умений в области трудового воспитания детей дошкольного возраста.

Детям индивидуально предлагаются трудовые поручения в разные дни:

· Разложить ложки;

· Подготовить оборудование для занятий и др.

 

Обработка данных

Сопоставляют особенности выполнения трудовых действий и содержание поручения.

Данные заносятся в таблицу

Фамилия, имя ребенка Трудовое поручение Характер действий Содержание действий Соответствие действий задаче
         
         

 

Приложение 11

Алгоритмы составления конспектов

Организация и проведение СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ

Название игры  
Задачи (воспитательные, образовательные, развивающие)  
Материалы, пособия, оборудование  
Подготовительная работа  
Ход игры: - сбор детей на игру – мотивация; - распределение ролей и атрибутов; - сюжет игры; - игровые действия; - содержание игры.  
Итог игры. Оценка поведения по сюжету, заинтересованность детей продолжением игры.  

Деятельность детей в игре

Роли Ролевые действия
   
   
   
   
   
   
   

 

Организация и проведение музыкально-дидактической игры

 

Название игры    
Дидактическая задача  
Материалы    
Игровые действия    
Игровые правила    

Организация и проведение развлечения

Тема развлечения  
Идея  
Цель  
Задачи  
Если используется готовая разработка сценария, следует указать источник — откуда взят сценарий  
Место проведения развлечения, указать основной принцип его оформления (если это требуется по замыслу)  
Ход проведения развлечения    

Организация и проведение трудовой деятельности

Тема  
Форма труда  
Вид труда  
Цели  
Методические приёмы  
Оборудование  
Словарная работа  
Предварительная работа    
Предполагаемый результат    
Ход деятельности    

 


Приложение 12

Приложение 7
КАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР

Дата: ________ группа _________________возраст детей___________________________

Педагог__________________________________________________________________

 

Критерии оценки Уровни оценки    
    высокий средний низкий
1. Соответствие подвижных игр возрастным особенностям детей и их двигательной подготовленности      
2. Правильность и конкретность учебно-воспитательных задач игры: учет осложнения и опыт детей при повторении      
3. Подготовка к игре, наличие атрибутов      
4. Рациональность использования помещения (площадки) и инвентаря (оборудования), обеспечение страховки и техники безопасности      
5. Организация игры: использование приемов для активизации детей, выбор ведущего, объединение в команды, расположение детей      
6. Четкость и понятность объяснения правил игры, культура речи      
7. Целесообразность использования разнообразных методов и приемов руководства игрой: своевременность замечаний и указаний, их целесообразность      
8. Целесообразность регулирования физической нагрузки, своевременность начала и окончания, продолжительность      
9. Эффективность реализации оздоровительных и учебно-воспитательных задач      
10. Усвоение детьми правил игры      
11. Активность детей во время игры: индивидуальность, самостоятельность      
12. Наличие игрового эмоционального общения детей на протяжении игры      
13. Сотрудничество детей и воспитателя      
14. Эффективность подведение итога игры, ее результатов      

 

Замечания, пожелания:

Дата.                                                                           Подпись.


Приложение 13.

ПЛАН-КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ

Тема:

Возраст детей:

Задачи по развитию игры:

Задачи нравственного воспитания:

 Предварительная работа:

Роли:

Основные сюжетные линии:

Ход игры (тактика игрового взаимодействия с детьми):

А) начало «игры (как подтолкнете детей к началу игры),

Б) распределение ролей,

 В) игровые проблемные ситуации для развития игры,

Г) завершение игры.

ПЛАН-КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ

Тема:

Возраст:

Вид театра:

Оборудование:

Задачи по развитию игры:

Развивающие задачи:

Воспитательные задачи:

Роли:

Предварительная работа:

Ход игры:

Приложение 14.

Анализ дидактических игр.

Вопросы к анализу Анализ игровой деятельности
Время начала игры  
Дидактические задачи  
Количество играющих детей  
Кто является инициатором игры  
Игровой материал  
Создание интереса к игре у детей  
Понимание и принятие детьми дидактических задач  
Выполнение правил детьми  
Выполнение этических норм поведения во время игры  
Присутствие отрицательных качеств  
Роль воспитателя  
Окончание игры, подведение итогов  
Длительность игры  

 


Приложение 15.

Пример перспективного плана игровой деятельности на месяц:

 

Месяц Подвижные игры СРИ ДИ Театрализованные игры Коммуникативные игры
Сентябрь          

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...