Структурная схема проверки АЭ и ПИ с использованием проверочной аппаратуры
Содержание Введение 1 Постановка задачи 2 Анализ существующего способа проверки АЭ и ПИ 3 Структурная схема проверки АЭ и ПИ с использованием проверочной аппаратуры 4 Функциональная схема проверки АЭ и ПИ 5 Описание электрической принципиальной схемы пульта проверки 6 Описание электрической схемы цифро-аналового преобразователя 7 Расчет параметров в схеме датчика крена 8 Расчет параметров схемы ЦАП 9 Методика проверки 10 Конструкторско-технологическая часть 11 Организационно-экономическая часть 12 Охрана труда и окружающей среды Заключение Список используемой литературы Приложение А Приложение Б Приложение В Приложение Г Введение В связи с усложнением бортовой аппаратуры противотанковых управляемых ракет, применением в ней сложной цифровой и микропроцессорной схемотехники, возрастают требования к контрольно – проверочной аппаратуре, обеспечивающей качественную проверку параметров аппаратуры электронной (АЭ) и приемника излучения (ПИ) на входном контроле. Существующие методы проверки аппаратуры электронной (АЭ) и приемника излучения (ПИ) на входном контроле в отличие от проверки их в составе ракеты, имеют ряд существенных недостатков, а именно – проверки АЭ и ПИ на соответствие требованиям ТУ осуществляются отдельно и обладают большой трудоемкостью и длительностью проверки. Назревшей необходимостью является разработка новых методов и средств проверки, исключающих выше перечисленные недостатки. В дипломном проекте проведена разработка пульта проверки входного контроля и методики контроля, позволяющих провести проверку АЭ и ПИ по параметрам, обеспечивающим идентичность проверок как отдельно, так и в составе ракеты.
Постановка задачи
Требуется разработать пульт входного контроля аппаратуры электронной АЭ и приемника излучения ПИ изделий 9М133 (далее по тексту пульт проверки), отвечающий следующим требованиям: - должна осуществляться проверка сквозного динамического коэффициента АЭ и ПИ на частотах вращения ракеты; - в качестве имитатора вращения использовать имеющийся датчик крена гирокоординатора; - должна осуществляться проверка цифровых выходов АЭ по каналам Y и Z; - при проверках максимально использовать имеющиеся контрольно-измерительные средства и приспособления, применяемые для проверок изделия 9М133; - время проверки ПИ и АЭ не более 1 минуты.
Анализ существующего способа проверки АЭ и ПИ
В настоящее время для контроля АЭ ПБА3.031.082 и ПИ ПБА2.029.001 используется достаточно сложная по устройству аппаратура, а ТУ на проверку включает множество пунктов от осмотра внешнего вида до контроля отдельных параметров. Однако, при установке их в изделие возможны случаи, когда АЭ(ПИ) не удовлетворяют требованию, предъявляемому к изделию, которые возникают из-за различия методик проверок АЭ(ПИ) и АЭ(ПИ) в составе изделия. Для устранения указанного недостатка возникла необходимость применения методики проверки АЭ и ПИ на входном контроле, идентичной методике проверки бортовой аппаратуры управления изделия 9М133. Работоспособность бортовой аппаратуры управления в составе изделия 9М133 определяется по сквозному динамическому коэффициенту. Данный коэффициент характеризует совместную работу АЭ и ПИ в составе ракеты по отработке электромагнитом рулевого привода управляющих сигналов с выхода АЭ в зависимости от сигнала, поступающего на вход ПИ от контрольно-проверочной аппаратуры изделия 9М133. Структурная схема проверки АЭ и ПИ с использованием проверочной аппаратуры
Во время преддипломной практики были изучены состав и электрические соединения составных частей изделия 9М133, а также контрольно-проверочная аппаратура, применяемая для проверки изделия, и с учетом этого была разработана структурная схема соединений для проверки АЭ и ПИ с использованием проверочной аппаратуры. Данная схема представлена в графической части и на рисунке 1. И включает в себя: - проверочную аппаратуру; - приемник излучения; - аппаратуру электронную; - отсек рулевого привода; - источники питания. Проверочная аппаратура предназначена для коммутации сигналов ПИ, АЭ, ОРП, источников питания и задания контрольных сигналов, подаваемых на вход ПИ, обработки сигналов с выхода АЭ и выдачи результатов проверки – «годен» или «отказ». Отсек рулевого привода являются составной частью изделия и служит реальной нагрузкой для АЭ. Данная схема отображает общий подход к проверке АЭ и ПИ на входном контроле как в составе изделия. Рисунок 1.1 – Структурная схема проверки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|