Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

История и позиционирование компании.




Направление компании:

· Область специализации: специализируется в производстве мячей и инвентаря для многих видов спорта

· Направление специализации: баскетбол,бейсбол, футбол, софтбол, волейбол, американский футбол, лыжи и гольф.

История компании:

· Дата основания: 1876г.

· Место основания: Чикаго

· Основатель: Альберт Спалдинг

Компания была основана в 1876 году, когда Альберт Спалдинг был питчероми менеджером бейсбольной команды в Чикаго Кабс. Компания стандартизировала бейсбольный мячи усовершенствовала бейсбольную биту с выпуклостью на ее вершине. В 1892 году, Spalding приобрел компании Райт и Дитсон и AJ Reach, конкурентов в производстве спортивных товаров компании.

В 2003 годукомпания Spalding стала подразделением корпорации RussellCorporation (Расселл). Вместе с тем, сделка не затронула подразделение Спалдинг-гольф, которое включает в себя торговые марки Топ-Флайт, Бен Хоган и Страта, которые в конечном итоге были выкуплены компанией Callaway (Каллауэй) в том же году.

Спалдинг является ведущим производителем баскетбольных мячей, являясь официальным поставщиком мячей в Национальную баскетбольную ассоциацию с 1983 года. Компания также поставляет официальные мячи в американской футбольной лиге.

Компания одной из первых стала заключать рекламные контракты со звёздными спортсменами, чтобы рекламировать свою продукцию, так теннисистПанчо Гонсалесподписал эксклюзивный спонсрский контракт.

Технологии баскетбольных мячей

Spalding NEVERFLAT /Нэвэфлэт/ является первым мячом с технологией Сохранения давления, которая специально предназначена для поддержания давления воздуха и мяч остается полностью надут дольше. Революционная технология значительно увеличивает давление мяча.

NEVERFLAT производится согласно спецификациям НБА в показателях веса, упругости, прочности и равновесия.

 

 

История и позиционирование компании

Направление компании:

· Область специализации: мячи и аксессуары для игровых видов спорта

· Направление в стиле: Sport

История компании:

· Дата основания: 1958г.

· Место основания: Япония, Хиросима

Molten Corporation (яп. 株式会社モルテン Кабусики-гайся Морутэн) — японская компания основана в Хиросиме, всемирно известный производитель мячей и аксессуаров для игровых видов спорта, поставляет на рынок свою продукцию с 1 ноября 1958 года. Molten, производитель спортивных товаров, являющийся одним из крупнейших производителей мячей для баскетбола, волейбола и футбола, входящий в пятерку лидеров в этой области. Главной офис фирмы Molten расположен в Японии, а ее многочисленные представительства находятся в Америке, Корее и Мексике. Мячи производятся в нескольких странах: Индии, Китае, Пакистане, Таиланде и Вьетнаме.

Начиная с 1982 года, баскетбольные мячи Molten являются официальными мячами всех международных соревнований, проводимых под эгидой FIBA и FIBA Европа, включая Олимпийские игры и Чемпионаты мира и Европы. На сегодняшний день контракт c FIBA продлен до 2016 года.

С 2004 года GL7/GL6 – официальный мяч Российской Федерации Баскетбола.

В 2009 году компания Molten представила волейбольный мяч FLISTATEC, положив начало новой истории волейбола.

С 2010 года Molten является официальным мячом Единой Баскетбольной Лиги.

Многолетний опыт и непревзойденное мастерство позволяют Molten производить высококачественную продукцию для всех игровых видов спорта с мячом в независимости от уровня игры, будь то профессионалы или любители.

Технологииволейбольногомяча

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...