Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технологии скользящей поверхности




RACE BASE SPORT BASE STANDART BASE T-SCALE
В профессиональных лыжах используется синтетическая гоночная поверхность Race Base с добавлением графита. Это позволяет лыжам быть еще быстрее - именно то, что нужно для победы. Синтетическая скользящая поверхность с добавлением графита используется в гоночных и тренировочных моделях. Синтетическая скользящая поверхность Standard Base без графита используется как в гоночных, так и любительских лыжах, превосходно отвечает потребностям лыжников. Миллионы раз проверенная на практике технология: система насечек обеспечивает надежное держание при движении в подъем и отличное скольжение в любых условиях.

 

История и позиционирование компании

Направление компании:

· Область специализации: мази, одежда для лыжного спорта

История компании:

· Дата основания: 1946г.

· Место основания: Норвегия

Основатель: Мартин Матсбо

1943 год – известный шведский лыжник Мартин Матсбо был приглашен в компанию «Астра», президентом которой был Борге Габриэльсон – любитель лыжных гонок. Начались исследования составов лыжных мазей, а также их скользящих свойств. Первые тесты прошли в Кируне в мае, после чего была создана линия, состоящая из трех твердых мазей и двух клистеров. Тогда же возникла идея использовать цвета для обозначения температурных режимов: зеленый, голубой и красный – именно по этим цветам стали ориентироваться лыжники при выборе мази.

28 ноября 1946 года – официальный день рождения компания. Именно в этот день была собрана пресс-конференция, на которой объявили результаты многолетней работы. Компания получила название SWIX - комбинация слов Wax и Sweden. Из-за ограничений на импорт вскоре было открыто производство мазей и в норвежском отделении фирмы «Астра».

Данная компания по праву может гордиться тем, что принимает активное участие в становлении и развитии мирового лыжного спорта. В тесном взаимодействии и сотрудничестве с ведущими международными сборными командами и организациями

Swix приобретал необходимый опыт и нарабатывал свои технологии.

За счет инновации в производстве, использовании высококачественных материалов и технологий компания продолжает удерживать свои позиции на многих национальных спортивных рынках. С самого начала компания Swix поддерживала и выступала спонсором норвежской национальной сборной команды. С этой целью в коллекции будут добавлены элементы, напоминающие любителям о том, что эту одежду выбирают любители-профессионалы.

Для разработки новых технологий производства спортивной одежды, был запущен проект ColdWear. Основной целью проекта является исследование реакции организма человека на холодные погодные условия при различных физических нагрузках для поиска таких технических решений (защита от ветра и новые виды утепления) в производстве одежды, чтобы спортсмен мог полностью чувствовать себя комфортно и «защищено» от непогоды.

Для повышения визуализации и узнаваемости бренда Swix, идентификации его с лыжным спортом ХС (cross-countryskiing – катание по бездорожью) компания ввела новую концепцию «Х».

Элемент «Х» является визуальным инструментом/деталью марки и будет присутствовать на всех моделях новой коллекции. Помимо этого он несет функциональную значимость: интегрирован в специальных зонах одежды, выполнен из облегченных тканей для лучшей вентиляции и большей свободы движений (колени, задняя панель спины, локти, отделка)

 

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...