Организация единой системы учета по муниципальной программе «Развитие земельных отношений в Пушкинском районе МО»
Создание единой системы учета КУМИ Пушкинского района позволит вносить в кадастр следующие сведения: · физические размеры и характеристики конкретного объекта муниципальной недвижимости; · сравнительный маркетинговый анализ по различным вариантам использования объекта муниципальной недвижимости; · наличие обременений и других ограничений прав собственности; · общие затраты на эксплуатацию и содержание объекта недвижимости. Сегодня в КУМИ Пушкинского района для этой цели уже задействованы некоторые решения с использованием компьютеров. К сожалению, эти решения не носят системного характера; в лучшем случае они представляют собой каталогизированный набор электронных документов (КНЭД). В итоге даже при наличии электронной версии каждого документа получение информации по какому-либо запросу ничем в принципе не отличается от работы с бумажным архивом. На наш взгляд, такая система в руководстве КУМИ Пушкинского района не обеспечивают надежного хранения информации, не позволяют отслеживать «историю» объекта муниципальной недвижимости, не предоставляют средств автоматического контроля корректности вводимой информации. Рассматривая недостатки существующей системы, мы видим, что ненадежность КНЭД как системы хранения документов носит двоякий характер. При таком способе хранения информации возможны потери как документа в целом, так и искажения информации в каждом из них, поскольку нет системы отслеживания редакций документа. Что касается “истории” объекта недвижимости, то, как правило, в КНЭД КУМИ Пушкинского района хранится только текущая информацию об объекте, а предыдущая редакция “скидывается” в файловые архивы, которые со временем практически невозможно использовать как источник информации в силу бессистемности процессов создания и хранения.
Чрезмерно большое влияние “человеческого” фактора в КНЭД КУМИ Пушкинского района вызвано тем, что в них нет системы разграничения доступа, практически не используется система справочников, отсутствует система контроля ввода по “маске” и прочих возможностей для минимизации такого рода ошибок. На данный момент на рынке программного обеспечения РФ существует целый ряд программных продуктов, позволяющих эффективно решить задачу учёта объектов недвижимости. Но, к сожалению, эти системы предполагает приобретение помимо предлагаемой программы еще и специального программного обеспечения (например, дорогостоящей системы управления базами данных). Такого рода «тяжелые» решения требуют значительных усилий и расходов на адаптацию их к нуждам КУМИ Пушкинского района. В этой связи, предлагаю к внедрению программный комплекс “Учет муниципальной недвижимости”, который позволяет в короткий срок начать эффективную работу по ведению базы объектов недвижимости. При его разработке я постарался учесть недостатки существующих систем. В качестве базового объекта предлагается Объект недвижимости. Это правильно и с технической и с нормативной точки зрения (в ныне используемых нормативно-технических документах земельные участки Пушкинского района рассматриваются без отрыва строений как единый объект учёта). Другие два базовых объекта - Документы и Субъекты Права (арендаторы, собственники). Объекты учета имеют необходимый набор предопределенных атрибутов, который может быть расширен конечным пользователем (оператором-специалистом). В состав предлагаемого комплекса входят модули: · Формирование БД (входные формы) · Администратор · Пакет для Руководителя (ведущего специалиста)
К первому блоку при необходимости могут быть дополнительно разработаны утилиты или технологические инструкции для переноса информации из других систем учета и баз данных. Модуль Администратор предназначен для управления доступа к БД, редактирования атрибутов объектов учета, создания и управления типовыми запросами и отчетами. Пакет Руководителя позволяет получать оперативную отчетность, необходимую для управленческого анализа и принятия решений. Такая автоматизированная система кадастра недвижимости Пушкинского района позволит: · научно управлять процессом земельных отношений в Пушкинском районе, с высокой степенью точности контролировать процессы межевания земель и их целевого использования; · формировать налогооблагаемую базу; · повышать инвестиционную привлекательность муниципальной недвижимости Пушкинского района.
Прогнозирование, моделирование и оптимизация земельных платежей Прогнозирование динамики изменения платы земельного налога за пользование участком. Прогнозируемая динамика увеличения (снижения) ставки земельного налога: минимальное значение - 5% в год; максимальное значение - 15 % в год. Прогнозирование динамики изменения арендной платы за пользование участком. Прогнозируемая динамика увеличения (снижения) арендной платы за пользование участком: минимальное значение - 5 % в год; максимальное значение - 15 % в год. Прогнозирование динамики изменения платы за ограниченное пользование участком (сервитут). Не рассчитывалась Прогнозирование динамики изменения рыночной стоимости земельного участка. Прогнозируемая динамика увеличения (снижения) рыночной стоимости земельного участка: минимальное значение - 5 % в год; максимальное значение - 15 % в год.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|