Сравнение системы Консультант плюс с другими СПС
Содержание Введение 1. Сравнение системы Консультант плюс с другими СПС 2. Справочная правовая система «Консультант Плюс» 2.1 Назначение и возможности программы 2.2 Состав систем семейства 2.3 Состав Информационных Банков (ИБ) 2.4 Пополнение системы «Консультант Плюс» 3. Работа с системой 3.1 Работа с карточкой реквизитов. Особенности поиска документов 3.2 Работа со списком документов Заключение Список источников и использованной литературы
Введение Сегодня, пожалуй, никому не нужно объяснять, что такое справочная правовая система (СПС). У всех на слуху такие названия, как "Консультант Плюс", "Гарант". Менее распространены "Кодекс", "Референт" и ряд других. Общее число официальных корпоративных пользователей СПС — более 300 000. Фактическое же число пользователей в несколько раз выше, так как в каждом учреждении или организации с правовыми базами, как правило, работают несколько сотрудников. Не стоит сбрасывать со счетов и нелегальных пользователей, приобретающих пиратские копии. Альтернативы СПС сейчас не существует. Хотя большинство официальных документов (законы, указы, постановления) должны быть опубликованы в официальных источниках, а многие документы можно найти в Интернете, систематизированный поиск в гигантских базах данных и одновременно достоверность приведенной информации обеспечивают только СПС. Согласитесь, даже если у вас есть подшивка за несколько лет "Российской газеты" (или другого официального публикатора), поиск нужного документа займет какое-то время. Не говоря уже о том, что собрать самостоятельно более 1,5 млн. документов — а именно столько сейчас их содержит, например, СПС "Консультант Плюс" — рядовому пользователю не под силу. Ежемесячно федеральные органы власти выпускают несколько тысяч документов, а региональные и местные — и того больше.
Консультант Плюс – это современная справочная система, обеспечивающая большое количество возможностей и удобств, при работе с текстовыми правовыми документами. Справочно-правовая система Консультант Плюс – полезный и надежный помощник для специалистов. За последние годы справочные правовые системы прочно вошли в деловой оборот. Постоянными потребителями правовой информации являются и государственные структуры, и бизнес, и отдельные категории граждан, например преподаватели и студенты. Причем всем им нужна полная, актуальная и достоверная информация о действующем законодательстве, правилах его применения и готовящихся поправках. Стремясь привлечь как можно больше пользователей, фирмы, специализирующиеся на СПС, внедряют все новые продукты и совершенствуют уже имеющиеся. О возможностях таких систем и пойдет речь. Основные возможности системы Консультант Плюс работают по формуле: быстро и легко найти, быстро и легко изучить изменения в нормативных актах, быстро и легко решить свой вопрос. Сравнение системы Консультант плюс с другими СПС
Как же не ошибиться с выбором правовой системы, которая в дальнейшем станет одним из лучших Ваших помощников? Первые региональные информационные центы Сети Консультант Плюс были созданы летом 1992 года в Москве, Хабаровске, Северодвинске. В то время практически единственной системой, имевшей достаточно широкое распространение, была система «Гарант». Уже к концу 1992 года в России работало около 70 региональных центров Консультант Плюс, а число пользователей систем Консультант Плюс, достигло 1000. В 1994 году Сеть Консультант Плюс объединила 220 региональных центров и обслуживала 10 000 предприятий. Вскоре независимы эксперты отметили опережающее развитие «Консультант Плюс» по сравнению с другими компаниями, работающими на рынке справочных систем. Так, по данным, опубликованным в «Российской газете», в 1996 году системы Консультант Плюс занимали 56% всего рынка. Это тенденция сохранилась и в дальнейшем, что подтверждают другие исследования и независимые опросы. В 1998 году журнал “Business Week” назвал «Консультант Плюс» одной из наиболее активно и стабильно развивающихся компаний России. Перед началом августовского кризиса 1998 года число установленных у пользователя систем Консультант Плюс превысило 170 000.
Конкурентов на рынке достаточно, ниже представлено сравнение систем Консультант Плюс и других правовых систем. Стоит учесть, что данное сравнение было произведено разработчиками СПС Консультант Плюс. Общее количество документов в системе Консультант ПлюсДругие СПС Более 3.700.000Более 3.000.000 Очевидно, что пользователь любой другой правовой системы может просто не найти нужных ему документов Сертификация с ОС Windows Справочно-Правовая Система Консультант Плюс имеет сертификаты совместимости со всеми версиями Windows, что гарантирует стабильную работу на любом компьютере, с установленной ОС Windows. Другие Справочно-правовые Системы либо не имеют таких сертификатов вообще, либо имеют их в очень ограниченном количестве, что говорит о том, что нет гарантии устойчивой работы СПС на Вашем компьютере. Договоры с органами власти Компанией Консультант Плюс заключено более 600 договоров с органами власти федерального и регионального уровней. Это значит, что все документы в правовой системе Консультант Плюс получены только из официальных источников. Другие СПС стали гораздо позже заключать договоры об информационном обмене, поэтому на данный момент у всех остальных правовых систем договоров об информационном обмене гораздо меньше. Оперативность поступления информации В СПС Консультант Плюс информация поступает вовремя (она актуальна) и не требует никаких перепроверок. Документы попадают в Консультант Плюс ТОЛЬКО после юридической обработки. Нет оснований считать, что официальные органы власти передают документы в различные СПС в разное время. Однако у пользователей других СПС документы действительно появляются позже. Это говорит о том, что в этом случае обработка информации занимает больше времени.
Распространение на рынке 2/3 специалистов, использующих в своей работе одновременно несколько справочных правовых систем, всегда в первую очередь обращаются к Консультант Плюс. Результаты исследования показывают, что при совместном использовании различных систем в подавляющем большинстве случаев (75,6%) в качестве основной используется система «Консультант Плюс». Быстрый рост Сети Консультант Плюс, а также стабильное увеличение числа пользователей позволяют координационному центру вкладывать всё больше сил и средств в развитие, как программных продуктов, так и сервисной структуры
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|