Работа со списком документов
При нажатии кнопки «Построить список» формируется список документов, соответствующих поставленным условиям, которые помещаются в текущую папку. Папки документов Подразделяются на 2 группы: 1. папки, определенные в программе: а) текущая папка – содержит список документов, результат последнего запроса. б) карман – служит для временного хранения документов. 2. папки пользователя – пользователь может создавать любые папки и размещать в них любые подборки документов. Работа с папками. Осуществляется на вкладке Папки. В окне указаны названия папок и количество документов в них. Список папок можно сортировать по названию папок и числу документов, щелкнув по нужному столбцу, повторный щелчок изменяет направление сортировки. – открыть папку – двойной щелчок – кнопка «Папка» – создать папку пользователя – выделить строку папки пользователя или других пользователей папка - создать - папку документов – ввести имя папки – нажать «Enter» – изменить имя папки, выявить нужную папку кнопка Именовать. Ввести новое имя и нажать «Enter». – удалить папку. Операции в списке документов 1. Разметка документов а) клавиша «Insert» – помечает 1 документ или снимает пометку; б) клавиша «+» на дополнительной клавиатуре – пометить все документы в папке; в) кнопка «–» – снять пометку со всех документов 2. Удалить документы из папки – пометить или нажать «Delete». Документ удаляется из папки, но не из базы. 3. Сохранить документ в папку – сначала пометить нужные документы, нажать кнопку «F5». 4. Сохранить в карман – кнопка «F3» 5. Сложный поиск в папке – «F7» (бинокль) 6. Заказать текст документа «F8». Использовать для документов, которые не имеют текста в базе, потому что он большого объема. Программа формирует запрос в региональный центр, а оттуда с пополнением высылает текст документа.
Отменить заказ – «Shift + F8» 7. Открыть текст документа – «Enter» Статус документа В списке документа значком или словами по пунктирной линии указан статус документа: – действующий документ – действующий документ, но без текста – утратил силу – недействующая редакция Работа с текстами документов Открыть текст документа – дважды щелкнуть по документу в списке документов. В нижней части окна документа есть следующие вкладки (ярлыки): 1. Текст 2. Справка 3. Оглавление клавишей Enter можно перейти в текст документа 4. Корреспонденты 5. Обратные ссылки – документы, разъясняющие смысл данного документа 6. Респонденты – прямые ссылки, смысл которых разъясняет данный документ 7. Редакции В тексте документа могут быть ссылки, выделенные синим цветом. Мышь на ссылке становится курсором (гипертекст). Щелчком по ссылке можно перейти в другое место данного документа или в текст другого документа. Обратно «Esc». Переходы по ссылкам фиксируются в памяти клавишей «Back Space», открыв окно «Возврат». Здесь перечислены все документы, через которые осуществляется «серфинг» (переход по ссылкам). Можно выбрать нужный документ и нажать «Enter», перейти в его текст. В тексте могут встречаться предупреждения и примечания, созданные в фирме КП. Поиск фрагмент в тексте – ввести искомое выражение, нажать «Enter». Повторить поиск «Ctrl + F7». Закладки в текстах позволяют быстро перейти в нужный документ и в нужное его место. 1. Установить закладку 1 действие – найти нужную строку в документе; 2 действие – Правка – «F8»; 3 действие – название закладки – ОК 2. Снять закладку «F8» – снять закладку 3. Найти закладку в тексте Правка – найти закладку 4. Список всех закладок, установленный во всех документах, показан на вкладке закладки окна базы данных Консультант Плюс. Если открыть текст документа, то список закладок этого документа можно открыть: Правка – список закладок в документе. Выбрать в списке закладок нужную закладку и «Enter».
Пометка текста осуществляется нажатием клавиш: Клавиша «Insert» и: «+» – пометить весь текст «–» – снять пометку Работа с буфером обмена Буфер обмена – специальная область памяти Windows, в которой можно поместить 1 фрагмент, а затем доставать его и вставлять в текст сколько угодно раз. 1. Копировать текст в Буфер Обмена Правка – копировать в буфер 2. Доставать текст из буфера обмена Правка – вставить Существует возможность перенести помеченный текст из Консультанта Плюс в программу Microsoft Word. Записать документ в файл: Файл - сохранить как. Печать: Файл - печать Отпечатаны или введены в файл будут поля, которые отмечены галочками в Сервис - Настройки – Печать. В файле можно сохранить несколько документов, помеченных в списке.
Заключение
Консультант Плюс предоставляет пользователям на всей территории России широкие сервисные возможности по оперативному доступу и профессиональной работе с юридической информацией. Каталог программных продуктов Консультант Плюс содержит подробную информацию о Справочных Правовых Системах, распространяемых Сетью. Главная задача системы Консультант Плюс - обеспечить все заинтересованные предприятия и организации полной, достоверной и оперативной правовой информацией Сеть Консультант Плюс объединяет 300 региональных информационных центров в 150 городах России, обеспечивающих одинаково высокий уровень сервиса. Сегодня основное направление развития подавляющего большинства партнёров – региональных центров Консультант Плюс – непосредственно связано со сбытом и информационным обслуживанием правовых систем Консультант Плюс. За годы работы Сети центры значительно выросли: сегодня в среднем в каждом региональном центре работает порядка 30 человек, а в самых крупных РИЦ число только штатных сотрудников превышает 80 – 100 человек. В настоящее время для работы с пользователями в каждом РИЦ существуют специальные отделы сопровождения, в составе которых работают менеджеры по работе с пользователями, инженеры по сопровождению систем, инженеры по телекоммуникациям, инженеры по установке систем и т.д.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|