специального расследования несчастного случая
⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19
_____________________________________________________________________________ (группового, со смертельным исходом) происшедшего"__"___________199 г. в__час.__мин. с____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество пострадавшего) _____________________________________________________________________________ (класс, группа, наименование учреждения, вышостоящрго органа _____________________________________________________________________________ управления образованием) Комиссия, назначенная_________________________________________________________ (приказ руководителя органа управления образованием 2-го и 3-го уровней управления _____________________________________________________________________________ образованием 2-го и 3-го уровней управления1,ректора вуза) в составе председателя____ _____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, место работы) и членов комиссии_____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, занимаемая ____________________________________________________________________________ должность, место работы) _____________________________________________________________________________
_______________________ 12 и уровень управления — органы управления образованием союзных республик 3-й уровень управления - органы управления образованием автономных республик, областные, краевые, главные управления образования Мосгорисподкома и Ленгорисполкома
с участием приглашенных специалистов __________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, место работы)
произвела в период с "____"_____ по "___"____199 г. специальное расследование и составила настоящий акт. I. Сведения о пострадавшем (пострадавших)1. Фамилия, имя, отчество, год рождения, класс, группа учреждения, время прохождения обучения, инструктажа, проверки знаний по технике безопасности (правилам поведения).
II. Обстоятельства несчастного случая. Несчастный случай с_____________________________ (фамилия, имя, отчество) произошел при_________________________________ (проводимое мероприятие)
Следует дать краткую характеристику места, где произошел несчастный случай, указать, какие опасные и вредные факторы могли воздействовать на пострадавшего; описать действия пострадавшего и других лиц, связанных с несчастным случаем, изложить последовательность событий. Указать, что предшествовало несчастному случаю, как протекал учебно-воспитательный процесс, кто руководил этим процессом, что произошло с пострадавшим. Указать характер травмы, степень ее тяжести, предварительный диагноз и меры, принятые по оказанию первой помощи пострадавшему.
III. Причины несчастного случая. Следует указать основные технические и организационные причины несчастного случая (допуск к работе необученных или непроинструктированных лиц, неисправность оборудования, машин, механизмов, отсутствие руководства, надзора за проведением учебно-воспитательного процесса); изложить, какие
______________________________________ 1Если расследуется групповой несчастный случай, то в разделе I акта специального расследования указываются сведения отдельно по каждому пострадавшему.
конкретно требования законодательства о труде, должностных инструкций по безопасному проведению работ, мероприятий нарушены (дать ссылку на соответствующие статьи, параграфы, пункты), а также нарушения государственных стандартов; указать опасные и вредные факторы, которые превышали допустимые нормы или уровни.
IV. Мероприятия по устранению причин несчастного случая. Мероприятия, предложенные комиссией, могут быть изложены в виде таблицы по прилагаемой форме.
V. Заключение комиссии о лицах, допустивших нарушения правил охраны труда и техники безопасности. В этом разделе следует указать нарушения правил охраны труда и техники безопасности и назвать лиц, ответственных за свои действия и бездействия, которые привели к несчастному случаю; указать статьи, параграфы, пункты законоположений, нормативных документов по охране труда, должностных инструкций, других нормативных документов, несоблюденные этими лицами. В заключительной части акта дается перечень прилагаемых к нему материалов расследования в соответствии с п. 3.5 Положения. Председатель комиссии__________________ (подпись, дата) Члены комиссии_____________________ (подпись, дата)
Приложение 11
Кому представляется _________________________ (наименование, адрес получателя) СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ (Почтовая годовая)
Представляют органы управления образованием, высшие и средние специальные учебные заведения: 1. Высшие и средние специальные учебные заведения — вышестоящим органам. 2. Городские (без районного деления), районные управления (отделы) образования — областным (краевым, городским) органам образования, министерствам образования автономных и союзных республик. 3. Областные, краевые, городские управления (комитеты, отделы) образования, министерства образования автономных республик — республиканским органам образования. 4. Подведомственные учебные заведения Гособразования СССР, республиканские органы образования — Государственному комитету СССР по народному образованию до 1 марта. Примечание. Республиканские органы управления образованием устанавливают сроки представления отчетности подведомственным учреждениям и местным органам управления образованием.
Министерство (ведомство)___________________________ Учреждение (орган управления образованием)______________
Адрес_________________________________________ ОТЧЕТ
о несчастных случаях с учащимися (воспитанниками) во время учебно-воспитательного процесса за 199 г. Среднесписочная численность учащихся (воспитанников) ________________________ Всего несчастных случаев_______________________________________________________
(оформлено актами Н-1 и Н-2) Сведения о пострадавших во время учебно-воспитательного процесса
СОДЕРЖАНИЕ Раздел I. Лабораторно-практические работы......................................................................
Введение................................................................................................................................. Лабораторная работа № 1. Исследование микроклимата производственных помещений.............................................................................................
Лабораторно-практическая работа № 2. Исследование е и расчет освещенности учебных помещений..................................................................
Лабораторная работа № 3. Изучение требований пожарной профилактики в школе и первичных средств тушения пожаров...................................................................................................................................
Лабораторно-практическая работа № 4. Вынужденная эвакуация
людей из зданий......................................................................................................................
Практическая работа № 5. Деловая игра «Расследование и учет несчастных случаев».................................................................................................. Приложения к разделу I............................................. Раздел II. Нормативные документы по безопасности жизнедеятельности..................................................... ……………………………………… Приложения к разделу II......................................................................................................
Кондауров Ю. Н., Тышкевич В. Н. Практикум по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» Учебное пособие
Подписано в печать 25.07.96. Формат 60 x 84/16. Бумага офсетная. Печать офсетная. Усл. печ. л. 11,9. Уч. изд. л. 12,0. Тираж 200. Заказ 223. Издательство «Перемена» Типография издательства «Перемена» Волгоградский государственный педагогический университет 400013, Волгоград, пр. В. И. Ленина, 27
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|