Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Зритель отождествляется не с Джоном Смитом, а с Покахонтас, с восхваляемой исчезнувшей предательницей, уподобившейся пассивному песку на береге, который унесла волна.




Трагичная история об исчезновении целой нации облечена во флер романтики и любви. То, к чему с малых лет есть уважение и восхищение, любовь – это ценность, конечно, выше и вне наций. Но в мультфильме «Покахонтас» эта безусловная ценность использована как чемодан с двойным дном, как упаковка, в которую завернуто совсем другое. Под десятью слоями подмен, нам внушают, чтобы быть хорошим, нужно быть лояльным к чужакам, довериться им, пока они вторгаются, миролюбиво потерять бдительность к подобным опасностям. Символически эта же та самая опасная встреча, когда незнакомый дядя протягивает конфету ребенку – то, от чего предостерегают родители своих детей. А романтический диснеевский мультфильм учит обратному: заинтересуйтесь незнакомым дядей, подойдите к нему, протяните ему руку и возьмите конфетку, ведь она такая вкусная. Конфета наверняка вкусная, но что незнакомый дядя сделает потом?

В сцене знакомства Покахонтас по волшебству начинает говорит на английском – это продолжение реализации уже выбранного пути, очередной виток, кто чью культуру воспринимает. Не Джон Смит говорит на языке индейцев, а Покахонтас на языке англичан. Реализация лояльности и предательства.

Вспомним о спутниках девушки – о еноте -инстинкте и колибри -разуме. Показательно, что енот в мультфильме такой большой и нахрапистый, а вот колибри (самая маленькая птичка на Земле) – такая незаметная, слабая, вечно терпящая поражение. Если бы в качестве символического разума у Покахонтас был друг-Орел, события совершенно точно развились бы иначе. Большой и мощный разум защитил бы ее полноценно. Это тоже очень и очень важный момент, если продолжать проводить аналогии используемых символов в мультфильме и ущербностей исчезнувшей нации. Культура (общность) и разум (образованность). Это те две области, которые решили исход дела.

Когда появляется Джон Смит, мы видим, что енот начинает охоту за его пищей – это банальное утоление животного голода. Енот чувствует запах печенья из сумки Смита или запах черешни из окна корабля и просто напролом идет за ними. Есть объект желания – есть прямолинейное действие по его получению. Вот та самая охота за «заморскими штучками». Еноту все равно, что Джон Смит может его убить, он идет на запах еды, которая составляет для него основную ценность. Колибри, логика и разум, не смиряется с появлением чужих людей до самого финала. Колибри Флит пытается оградить Покахонтас от возможной опасности, но безуспешно.

Сублиминальные сообщения

Сама Покахонтас, по манипулятивному замыслу создателей, действует тоже исходя из инстинктов… Пора упомянуть еще об одной закомуфлированной деструктивной программе. Об этом очень много информации в сети, и касается это всех мультфильмов студии Дисней. Так называемое, секс-программирование через сублиминальные сообщения (т.е. незаметные, нацеленные на проникновение в подсознание). С экрана в подсознание детям отправляются скрытые сообщения для реализации и высвобождения спустя годы: в подростковом возрасте, в молодости и далее. Нужные сообщения встраиваются в кадр незаметным образом или продвигаются через какие-то символы или отсылки посредством аналогий. Приведем примеры:

Бабушка Ива в неактивном виде почему-то имеет форму женских половых органов. Полезный советчик у Покахонтас, ничего не сказать.
Сублиминальных посланий много, можно быть уверенным, что они припрятаны повсюду, почти в каждом кадре. Я привела лишь несколько. Рекомендую посмотреть нарезку на youtube, подобранную одним неравнодушным американцем:

К тому же в противовес реальной истории, где Покахонтас была подростком примерно 11-12 лет, здесь это взрослая девушка с развитым пропорциональным телом, обладающая признанными телесными достоинствами. Т.е. это эталонная женщина по меркам современности, с эталонной сексуальной привлекательностью. Вкупе со скрытыми секс-сигналами необходимая программа поведения отправляется в подсознание ребенку.

Информационное инфицирование

Т.е. как реализуется деструктивная программа, если говорить о зрителе женского пола (на которого в общем-то м/ф и рассчитан): сначала маленькая девочка-зритель смотрит мультфильм, навязчиво получая секс-сигналы с каждого кадра, за невозможностью дешифрования эти сообщения откладываются в подсознание, потом в более взрослом возрасте искусственно акцентированная ранее потребность и зачатки поведенческой роли уже передается в руки общественной среде, в которой, как мы знаем, секс возведен в высокий ранг.

И тогда новоявленная девушка отправляется в сети последующей возрастной манипуляционной культуры: журналы, учащие быть секс-богиней, пестрящие раздетыми и соблазнительными примерами для подражания; певицы, продающие со сцены свои откровенные образы; фильмы, передающие аналогичные штампы и модели поведения; другие люди, уже принявшие эту культуру. Своего рода инфицирование. Ко всему прочему, этот навязчивый сигнал, паразитирующей на человеческом инстинкте к размножению, является «триггером» – рычагом, который вытягивает из человека другие воспринятые программы.

Т.е. женщина, воспринявшая в детстве деструктивные программы из подобных мультфильмов, если под влиянием актуальной массовой культуры будет интенсивно выполнять внушенную секс-программу (базовый рычаг), то тем самым реализует и другие программы, завязанные создателями мультфильма на базовом рычаге.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...