Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общие технические характеристики




Honda Steed 400-600 1988, 1990, 1997

Множество людей, желающих сесть на свой первый мотоцикл, и решившие, что это должен быть чоппер, сталкиваются со следующей проблемой: в подавляющем большинстве "взрослых" чопперов объем мотора "стартует" с 800 см3, что отпугивает новичков. Четырехсоткубовых моделей тоже немного, да и моторчики у них не шибко тяговитые. Предлагаю обратить внимание на модель, которая заинтересует многих.


Из всей семейки Shadow этот мотоцикл японцы выделили отдельно. Стилистически — чистейшей воды чоппер, но с легким намеком на дрэгстер. У него самое толстое заднее колесо в семействе, низкая посадка, да и для Американского рынка они и название подобрали поярче: Steed, то есть, "конь". В ряду подержанных мотоциклов в салоне этот чоппер вряд ли спутаешь с какой-либо иной моделью. Красив, зараза! Жаль, конечно, что японцы сэкономили на объеме двигателя, но никто, кроме специалиста, не обнаружит внешние отличия между моделями с мотором 400 или 600 см3.

"Малыши" 4-сотки остались на японском рынке, а "братьев" постарше вывезли на производство в Америку. Там мотоцикл пришелся по вкусу. Идеальные конструкторские решения, внешний вид, возможность для тюнинга и умеренная цена. Да и полная взаимозаменяемость расходников, даже с европейской Shadow 600 — разве плохо? В Европе это один из самых популярных мотоциклов, существуют целые клубы любителей именно этой модели. А цена? Сегодня на нашем рынке — это 2800-3500 "зеленых" за имидж (и мотоцикл). Ведь Steed потрясающе похож на Harley!

Но более знаменита надежность этого байка. На нашем рынке еще живут машины конца 80-х. Машины более свежих годов выпуска мало чем отличаются друг от друга. Изменения — чистый рестайлинг, ведь стиль на время не разменивается. Когда покупаете Steed, то нет существенной разницы в мощности мотора. Разве на таком легком чоппере почувствуешь разницу в 30 и 36 сил, соответственно. Прибавка лошадиных сил означает лишь одно: прибавку в цене до полутора тысяч долларов. Но вовсе не цена притягивает к себе при выборе этого японского ''Харлея''. Надежность мотора и неубиваемость — вот козыри этой Honda. Просто она не ломается, и все тут! Силовой агрегат способен на пробег в 30.000 км без какого либо ремонта и это нормально. Самое сложное, что придется сделать с байком после покупки, так это заменить масло, охлаждающую жидкость и почистить карбюраторы.

Но есть и минусы. При столь долгой и, казалось бы, беспроблемной эксплуатации в Японии, ходовая часть все же страдает, но не от разбитости "японческих" дорог и автострад, нет. Часто и густо она становится жертвой тюнингового зуда в одном месте хозяина. Прежде всего, страдают вилка и задний амортизатор. Не удивляйтесь, если у вашего Steed наблюдается течь масла из этих узлов. Обычно с ремонтом "телескопа" особых проблем не возникает. С моноамортизатором, как известно, все несколько сложнее и дороже. Вывод? Ищите байк, как минимум, с исправной задней подвеской. Не удивляйтесь, если при осмотре некоторых "особо крутых" экземпляров вы обнаружите, а точнее, не обнаружите сзади амортизатора вообще! Японские стиляги меняют его на металлическую распорку, чтобы сделать подвеску по "древнему" жесткой. Подобный "тюнинг" достается и передней вилке. Иногда "японобайкеры" удаляют из нее одну пружину (для пущей мягкости) и ресурс, естественно, страдает. Но за такие деньги на эти мелочи можно закрыть глаза. Ведь вы приобретаете реально стильный и надежный аппарат. Да, вот что: забыл напомнить еще об одном "подводном камне". У этих малышей довольно взрослый размерчик заднего колеса (170/80-15). Новая покрышка стоит в районе 150-ти долларов, а подержанная — обычно не "супер".

Если все, что Вы сейчас прочитали, не испугало Вас, а, наоборот, заинтересовало, и Вы решили купить себе этот мотоцикл, тогда расскажу подробней о том, на что обратить внимание при покупке. Как уже говорилось, мотоцикл просто создан для тюнинга, поэтому вероятность того, что он попадется Вам в оригинале, невелика, но все же. Схема осмотра стандартная: прежде всего, необходимо снять сиденье и бак. Сиденье крепится двумя болтиками под стыком пассажирского и водительского. Крепление бака трудно не заметить, после того, как сидение снято. Осмотрите раму на предмет лишних швов и возможной переварки. Под сиденьем спрятан моноамортизатор, но вместо него может стоять "японский тюнинг" в виде металлической распорки. Внешне мотик, конечно выглядит посимпатичней, но надо думать и о комфорте. Воздушный фильтр что находится под треугольной боковой крышкой, в случае покупки мотоцикла лучше сразу заказать новый. Цепь и звезды наверняка порядком изъедены, но взглянуть стоит повнимательней. Еще вы, вероятно, столкнетесь с облезшим (местами) хромом, в том числе на спицах и крышках двигателя и окислившимся алюминием на ступицах и пультах. Все это не влияет на скорость. Хром восстановить сложновато, да и не кладут его у нас на алюминий, а вот отполировать ступицы и пульты — вполне реально.

Если после беглого осмотра Вас все устраивает, остается прокатиться. Мотоцикл на удивление спокойный. Мотор работает ровно, передачи включаются четко, но есть один важный момент. Не забывайте, что он чертовски похож на Харлей, и японцы не постеснялись сделать первую передачу громкой, со стуком. Все как на Харли, так что не пугайтесь, характерный щелчок — это задумка, а не поломка в коробке. Итак, Вы наслаждаетесь поездкой, мотоцикл очень легок в управлении и спокойно реагирует на рукоятку газа. Однако стоит ее открутить "на все деньги", и будете удивляться, как взвоет мотор, и уже тогда самое время проверить тормоза. Надо сказать, что они весьма надежные — передний диск и задний барабан, но не стоит этим злоупотреблять. Мотор не гоночный, не искушайте судьбу. Это просто надежный мотоцикл для спокойной езды, именно спокойной. Отнеситесь к нему именно так. Еще очень важный момент: объем бака. Кажется, что он маловат. В европейских каталогах указан объем 11 литров, но это касается моделей, выпущенных после 94 года, "старички" ездят с 9-ю литрами, и этого вполне достаточно, если не срываться в дальние вояжи. Мотор поедает 4 литра на 100 км. Что касается ТО, то замена сальников — процедура несложная и недорогая. Пыльники, скорее всего, будут при смерти, они стоят порядка 25 евро (за пару). Антифриз заливается через горловинку, которая находится под правой передней крышкой у рулевой колонки. Расширительный бачок — под правой задней боковой крышкой. В целом, мотоцикл неплох по всем параметрам. Он просто создан для получения удовольствия от движения!

 

Автор: Алексей CASH
Фото: Анатолий Еремеев DESIGNER

 

 

Различных эпох VLX

"Все, что вы хотели знать о VLX..."

..., Но стеснялись спросить!

Есть несколько небольших изменений, которые были сделаны на протяжении многих лет, эта страница будет объяснить различия.

Общие технические характеристики

Общая длина: 90.0 "

Колесная база: 63.2 "

Высота сиденья: 25,6 "

Дорожный просвет: 5,5 "

Frame: Сталь Двойная Колыбель

Шины: 100/90 -19 "Фронта,

170/80-15" задняя

Рейк ​​: 35 градусов

Trail: 6,5 "

Двигатель: Жидкостное SOHC 52 градусов V-Twin, 583cc (35.5ci), 3 клапана / цилиндр, степень сжатия 9.2:1 Трансмиссия: 4-ступенчатая Запас топлива: 2,9 литров (в т.ч. 0,9 резерв)

 


Стиль: Cool, и многое из этого! Текущий исполнение мотоцикл по модели вертолеты ранних Фриско стиле.

Есть несколько вариантов, чтобы VLX по всему миру. Европейские модели имеют 5-ступенчатая трансмиссия, которая просто разбивает 3-я передача (от 4-ступенчатая трансмиссия) на два отдельных передач, первая и топ-передач по-прежнему сохраняют те же отношения и второе передаточное отношение очень близко между ними. Азиатской модели "Конь" теперь имеет конца спрингер фронт, и Стид также доступна на меньшие 400cc версия.

VLX

Первое поколение VLX спортивный двойной 34мм углеводов, одна часть руля, а 2,4 литровый аквариум (в т.ч. 0,5 литра резерв). Двигатель мощностью 43HP оцениваются по рукоятку, дино показаний от заднего колеса Приходите на 37.7HP. Сухой вес 432 фунтов, снаряженная масса является 456. Высота по седлу является 27,2 ", а общая ширина составляет 29,9" и крышки двигателя были отлиты из алюминия. 1990 год стал годом кузова для модели как не было перепроизводства из 89 моделей, в течение 1990 дилеры стали предлагать излишки 89 моделей.

Изображенный на право VLX 1989>>>

Примечательно, тема: несколько поздно '93 Делюкс велосипеды тест рынке были освобождены, см. 93-94 разделе.

Историческая справка: Ноябрь 1987 увидел первый VT-600 Тени скатываются сборочных линий для поставки в США.

VLX / VLX Делюкс

В 1993 году Honda выпустила несколько "испытаний рынке мулов с двумя тон краски и охватывает хром двигателя. Эти велосипеды видел очень ограниченное производство в 1993 году, на самом деле весь штат Нью-Йорк получил только два из них. Так как форум VLX Всадники открыт 25 мая 2001, только два члена сообщили владеющей 93 люкс и третьего члена вставил предложить один для продажи. Kelley Blue Book не перечисляет особой разницы между ним и 93 стандартных, но попробуйте найти одну, а затем говорят мне, что поиск был только стоит, что посредственные разницы.

<<<Картинке слева это потрясающий пример 93 Deluxe.

Делюкс версии видел различные образцы цветов вместе с крышки клапанов, двигатель кожухах, а также воздушный фильтр, который получил хромирование. 93-94 Deluxes также кнопки скрываются сидений (стандартные модели по-прежнему сохранил алюминиевой крышки и воздушного фильтра вместе с гладким сиденьем). Больше 2,9 литра топлива (в т.ч. 0,9 литра резерв) бак был также добавлен в 1994 году для обеих версий, а сухой вес вырос до 445 фунтов (439 для unchromed Standard).

Лошадиная сила упала до 39 пони на рукоятку, из которых 34,2 сделать его на землю. Мы предполагаем, что EPA стандартов вынуждены Honda на «де-мелодия" двигатель.

VLX / VLX Делюкс

В 1995 году мы увидели другого незначительное изменение, на этот раз одна часть руля была выгружена для отдельных стояков и более широкий руль. Габаритная ширина увеличена до 35 "(от предыдущей 29,9"). Делюкс модели получили два тона краски на танк, а в 1997 году два тона распространяется на заднее крыло, а также.В 1998 году из нержавеющей стали подножки были заменены на литые алюминиевые ж / уплотнительное кольцо ручки, и обе люкс и стандарт пришел с гладким сиденьем против кнопку заправленные место по сравнению с предыдущим Deluxes.

Изображенный на правом фото Honda файл 98 VLX Deluxe>>>

Также заслуживают внимания: '95 Делюкс был выпущен вместе с новой тогда 1100 ACE.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...