Авиационные катастрофы, их краткая характеристика. Организация экстренной помощи при катастрофах в аэропорту.
Стр 1 из 4Следующая ⇒ ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ Тема: Первая медицинская помощь пострадавшим в ЧС
Тема: ЧС природного, техногенного и социально-политического характера, их медико-санитарные последствия
1. 2) 2 2. 3) на границе очага ЧС 3. 5) 6 часов 4. 4) 48-72 часа 5. 4) 5 6. 2) 2 7. 5) 5 8. 3) 4 9. 1) крикотиреотимия, коникотомия 10. 1) до 12 лет 11. 3) орофарингеальная интубация трахеи 12. 2) тектонические 13. 3) топологические 14. 3) АВС 15. 5) 9 баллов 16. 5) 12 17. 4) 45-50 м/с 18. 3) «внимание всем!» 19. 3) после выполнения неотложных мероприятий 20. 4) 0,1% 21. 3) 10% 22. Крикотиреотомия 1) 10-12 лет (этого теста нет в методичке)
23. 3) новокаиновая блокада 24. 1) АВСДЕ 25. 4) оценка центрального и периферического кровообращения 26. 3) при инверсии 27. 3) 5 28. 2) снижение ОЦК 29. 1) оперативное вмешательство и консервативное лечение 30. 2) птоз, миоз, энофтальм 31. 1) попадание иглы в просвет кишки или брюшную полость 32. 1) временная остановка дыхания 33. 3) 1 Грей 34. 2) 100 мг 35. 2) 65 мг 36. 3) иприт 37. 1) 0,0003 мг/м3 38. 2) птоз, миоз, энофтальм 39. 3) аммиак, хлор 40. 3) силы учреждения, где обнаружена ртуть 41. 4) температурой кипения 42. 4) пороговой токсической концентрацией 43. 1) 20 мин 44. 4) монооксид углерода 45. 2) нестойкий быстрого действия 46. 3) 1-2 часа 47. 2) 10 Бэр 48. 1) в течение 1 часа 45. 1) ранний, промежуточный, восстановления 49. 3) отчуждения, обязательного отселения, добровольного отселения 50. 3) НРБУ-97, ОСПУ-97 51. 3) медицинское, специальное, санитарно-хозяйственное 52. 3) территория вокруг объекта ионизирующего излучения, на которой уровень облучения может превысить лимит дозы 53. 2) серосодержащие, спирты, аминокислоты 54. 3) 25 Бэр 55. 4) санитарно-защитная и зона наблюдения 56. 3) коэффициент, показывающий во сколько раз снижается эффект облучения под действием радиопротекторов 57. 2) лечебное и транспортное обезболивание 58. 1) оценка дыхательной системы, легких, грудной клетки, диафрагмы 59. 2) 75 Бэр 60. 3) фильтрация 61. 4) промедол 62. 4) тетрациклин 63. 2) йодид калия по 0,04 г 1 раз в день в течение 10 дней 64. 5) изолирующий противогаз ИП-46 65. 1) йодид калия 66. 1) проникающее ранение черепа 67. 3) изолирующий противогаз 68. 4) четыре 69. 5) санитарная обработка 70. 1) острая лучевая болезнь тяжелой степени тяжести 71. 2) закапывание 2% раствором дикаина 72. 2) отравление аммиаком легкой степени тяжести 73. 1) механические повреждения грудной клетки и ожоги 74. 3) острая лучевая болезнь 3 степени, период первичной лучевой реакции 75. 1) отравление монооксидом углерода средней степени тяжести
76. 1) первичный, вторичный осмотр и осмотр места происшествия 77. 3) перхлорат калия по 0,75 г в течение 10 дней 78. 2) наложить давящую повязку 79. 1) проводят ГБО 80. 1) на площадку для агонирующих 81. 1) журнал контроля облучения, карточка учета доз
Тема: Организация защиты населения и территории в условиях ЧС
Тема: Организация санитарно-гигиенического и противоэпидемического обеспечения населения в условиях ЧС
Тема: Информационное обеспечение, планирование работы и медицинское снабжение формирований и учреждений ГСМК
Тема: Аварии на радиационно-опасных объектах, их медицинские последствия
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ: Авиационные катастрофы, их краткая характеристика. Организация экстренной помощи при катастрофах в аэропорту. Авиационные катастрофы- это авиапроисшествие,не приведшее к человеческим жертвам,но вызвавшее значительное разрушение самолета, когда проведение восстановительных работ представляется невозможным или нецелесообразным. Причинами авиапроишествий могут являться отказ или неисправность отдельных элементов техники,воздействие неблагоприятных внешних условий, недочеты в наземном обеспечении полета, несоблюдение правил эксплуатации и пилотирования. Иногда авиапроишествия происходят в результате столкновения между собой летательных аппаратов в воздухе и на земле, столкновения с птицами. Падение потерпевшего аварию летательного аппарата может быть причиной жертв,как на его борту, так и на земле(при падении на живые постройки). Особенно опасно падение самолетов на АЭС и объекты хим.промышленности., так как при этом возможен выход во внешнюю среду РВ (радиационные вещ-ва) и СДЯВ (сильно-действующие ядовитые вещ-ва). Следовательно, авиационная катастрофа может усугубиться на земле. Основные виды поражений у пассажиров и экипажа- травмы и термические ожоги, реже кислородное голодание при разгерметизации кабины самолета. Травмы могут быть осложнены ожогами. При катастрофах летательного аппарата на территории аэропорта тревогу поднимает диспетчерская служба. Дежурный по связи передает сигнал тревоги на станцию "Скорой медицинской помощи" города в лечебное учреждение, обслуживающее аэропорт. Врачебные бригады ЭМП на машинах "скорой мед. помощи" прибывают к медицинскому пункту аэропорта, который становится медицинским приемным центром. Руководит организацией мед. помощи-врач линейного контроля,а в его отсутствие - врач первой прибывшей машины "скорой мед. помощи."
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|