Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подсистемы обеспечивающего уровня




 

 

Манипулирование и управление данными
Сетевое управление
Управление ресурсами системы

 

 

Общая структурная схема взаимодействия

 


Интерфейсный модуль передачи данных (телеобработка) предназначен для обмена данными между приложениями, функционирующими на одном либо разных ПК. Передача данных осуществляется информационными единицами – сообщениями. Сообщение - это собственно данные и некоторая дополнительная информация (отправитель, получатель и т.п.). Для обмена с телеобработкой имеется несколько различных интерфейсов. Телеобработка отдаёт сообщение, вместе дополнительной информацией, получателю либо, при необходимости, другой телеобработке. Межмашинный обмен осуществляется по протоколу TCP/IP либо STDP. Обмен сообщениями между различными телеобработками на одной машине может осуществляться через общую память, но при помощи протокола TCP/IP.

Обмен сообщениями с телеобработкой может осуществляться по следующим интерфейсам:

· Прямой программный интерфейс;

· Файловый интерфейс «ФППИ»;

· Файловый интерфейс «Тайфун»;

· Файловый интерфейс «Кишинёв»;

· Протокол поверх TCP/IP «TCP_CLI» (Ó ЦИТТРАНС);

· Протокол поверх TCP/IP «STDP» (Ó Техносерв);

· Протокол поверх TCP/IP «RPC» (Самара);

· Протокол MAPI 1.0;

· Таблица в SQL сервере.

· Принтер


ПО ППКИ Трансферт производит двухсторонний обмен перевозочными документами в электронном виде в реальном масштабе времени (основной режим) между АРМ ОПД (автоматизированное рабочее место оформителя перевозочных документов) клиента ж.д. и АРМ ТВК (автоматизированное рабочее место товарного кассира) товарного кассира ж.д. станции.

Экспорт/импорт данных между АРМ ОПД клиента и ПО ППКИ Трансферт производится в формате dbf-файлов с жестким описанием структур входных и выходных таблиц.

Экспорт/импорт данных между ПО ППКИ Трансферт и АРМ ТВК производится в формате 500 сообщения.

Принятые от клиента документы появляются в полном объеме на АРМ ТВК кассира ж.д. и подлежат только визуальному контролю. Таксировка одного такого документа занимает по времени от 10 до 30 секунд, в зависимости от опыта товарного кассира. После расчета ж.д. тарифа и присвоения N в АРМ ТВК, документ автоматически уходит клиенту. При этом ПО ППКИ Трансферт фиксирует в соответствующей записи своего суточного архива данные клиента, и данные, полученные от АРМ ТВК.

 

В ПО ППКИ Трансферт дополнительно к основному режиму обмена перевозочными документами, реализованы следующие функции:

· просмотр и анализ данных по отгрузке в архивах (суточный и годовой);

· получение информации о причине расхождения тарифа, посчитанного клиентом и тарифом, полученным из АРМ ТВК ж.д.;

· получение отчетов в различных разрезах;

· печать отдельных реквизитов (N отправки, контрольная метка, срок доставки, расстояние до станции, ж.д. тариф) на бланке перевозочного документа;

· при большом (пиковом) поступлении документов от клиента в систему связи – распределение потока поступающих документов на дополнительные АРМ ТВК (критерии распределения – подачи или виды документов);

· получение клиентом в электронном виде причины отказа от таксировки документов в АРМ ТВК товарными кассирами (больной вагон, несуществующий плательщик и т.д.);

· вызов документов от клиента на АРМ ТВК для проведения повторной таксировки.

· прием из сервера приложений и передача грузоотправителю (dbf-файл) информации по подходу вагонов;

· прием из АРМ ТВК и передача грузоотправителю (dbf-файл) информации по прибывшим вагонам (откуда прибыл, с чем и т.д.);

· Электронная почта (формирование запросов в АСУОП);

· Прием из сервера приложений и передача грузоотправителю (dbf-файл) информации по вагонам (номер вагона, грузоподъемность, вес вагона, дата изготовления, количество осей и территориальная пригодность);

· прием с ж\д АРМов любых сообщений и передача грузоотправителю в виде txt-файлов.

 

Регламент обмена.

 

Обмен данными по отгрузке осуществляется автоматически по РЕГЛАМЕНТУ обмена, который может иметь различия на разных ж/д станциях, в зависимости от конкретного вида документооборота между грузоотправителем и товарной конторой (ЦФТО) ж/д. Например, один из вариантов регламента обмена происходит следующим способом: ПО ППКИ Трансферт ожидает документы от оформителя грузоотправителя. Как только документы в электронном виде поступят на обработку ПО ППКИ Трансферт, будет произведена их перекодировка и передача на рабочую станцию кассира товарной конторы (АРМ ТВК) или СП.

 

Если используется АРМ ТВК DOS:

принятие каждого документа на рабочей станции товарного кассира сопровождается звуковым сигналам и надписью в нижней строке экрана монитора "ПРИНЯТО СООБЩЕНИЕ ОТ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ". Если документы отправлены на СП, в этом случае товарный кассир с помощью программы Архив Отправок, выбирает отправки для передачи на АРМ ТВК.

Если используется АРМ ТВК WIN

Товарный кассир выполняет операцию перечитывания данных с сервера.

Товарный кассир в соответствие с ИНСТРУКЦИЕЙ производит таксировку принятых документов. Оттаксированные документы передаются под управлением телеобработки АРМ ТВК на ПО ППКИ Трансферт, где они перекодируются и передаются в бокс для обмена данными, из которого грузоотправитель может производить считывание. После этого товарный оператор грузоотправителя производит печать оттаксированных документов. ПК, где установлен ПО ППКИ Трансферт отражает на экране монитора количество принятых и переданных документов.

Прием данных по прибывшим вагонам и вагонам, находящимся на подходе, осуществляется при соответствующей настройке АРМов ТВК и СП. Информация передаются в бокс для обмена данными, из которого грузоотправитель может производить считывание.


Интерфейс

Создан современный интерфейс работы, позволяющий пользователю с минимальным вводом показателей получить максимум информации из динамической модели. Информация на экране размещается удобными для каждой исполняемой функции порциями с максимально возможным устранением необходимости горизонтальной и вертикальной прокрутки.

Ввод информации о технологической операции с объектом производится с помощью «мыши» и необходимых управляющих кнопок. Так, например, перестановка поезда (вагона и пр.) выполняется посредством «перетаскивания» его с прежнего места дислокации в новое. Представления моделей обоих мест в этот момент находятся на экране, демонстрируя изменение их в количественных измерениях сразу после выполнения операции. Сопутствующие сообщения в соседние системы формируются автоматически.

Степень детализации выдаваемой справочной информации зависит от выбранного уровня (объекта) управления: регион, узел, станция, парк, путь, грузовой район, грузовой фронт, клиент, поезд, вагон, контейнер, отправка, локомотив. По выбранному объекту демонстрируется необходимый набор информации, расширение которого возможно через «спуск» по иерархической лестнице вложенных друг в друга страниц (видеокадров).

Результаты могут быть представлены в следующих видах:

· сообщения по каналам связи;

· печатные экземпляры документов;

· экранные справки;

· графические иллюстрации.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...