Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Типовое положение о Центре образования естественно-научной и технологической направленностей "точка роста" на базе <наименование общеобразовательной организации>




КОМПЛЕКС МЕР (" ДОРОЖНАЯ КАРТА" ) ПО СОЗДАНИЮ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И МАЛЫХ ГОРОДАХ, ЦЕНТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ, И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЕЙ " ТОЧКА РОСТА"

 

 

N Наименование мероприятия Ответственный Результат Срок
1. Утверждены: - должностное лицо в составе регионального ведомственного проектного офиса, ответственное за создание и функционирование центров " Точка роста"; - показатели деятельности центров " Точка роста"; - типовое Положение о деятельности Центров " Точка роста" на территории субъекта Российской Федерации - перечень общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, на базе которых планируется создание Центров " Точка роста". Региональный координатор Распорядительный акт регионального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное управление в сфере образования (далее - распорядительный акт РОИВ) не позднее 31 января X < 2> года
2. Сформирован и согласован инфраструктурный лист Региональный координатор, федеральный оператор Письмо федерального оператора и распорядительный акт РОИВ Согласно отдельному графику
3. Объявлены закупки товаров, работ, услуг для создания Центров " Точка роста" Региональный координатор Извещения о проведении закупок не позднее 1 апреля X года
4. Сформированы проекты зонирования Центров " Точка роста" Региональный координатор Распорядительный акт РОИВ не позднее 1 апреля X года
5. Проведен мониторинг работ по приведению площадок Центров " Точка роста" в соответствие с методическими рекомендациями Минпросвещения России Региональный координатор По форме, определяемой Минпросвещения России или Федеральным оператором 25 августа X года, далее ежегодно
6. Начало работы Центров " Точка роста" Региональный координатор Информационное освещение в СМИ 1 сентября X года
7. Ежеквартальный мониторинг выполнения показателей создания и функционирования центров " Точка роста" Региональный координатор Отчет Федеральному оператору по итогам мониторинга 1 октября X года, далее - ежеквартально в течение 2-х лет

--------------------

< 2> X - год получения субсидии.

 

Приложение N 2

к Методическим рекомендациям

 

МИНИМАЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И МАЛЫХ ГОРОДАХ, ЦЕНТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЕЙ " ТОЧКА РОСТА"

 

 

N Наименование индикатора (показателя) Минимальное значение в год для общеобразовательных организаций, не являющихся малокомплектными Минимальное значение в год для малокомплектных общеобразовательных организаций Методика расчета минимального показателя в целом по субъекту Российской Федерации, в год
Численность обучающихся общеобразовательной организации, осваивающих два и более учебных предмета из числа предметных областей " Естественно-научные предметы", " Естественные науки", " Математика и информатика", " Обществознание и естествознание", " Технология" и (или) курсы внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности с использованием средств обучения и воспитания Центра " Точка роста" < 3> (человек) (в год открытия - 150) (в год открытия - 50) Сумма значений показателя по всем общеобразовательным организациям, на базе которых создаются центры " Точка роста"
Численность обучающихся общеобразовательной организации, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы технической и естественно-научной направленности с использованием средств обучения и воспитания Центра " Точка роста" < 4> (человек) (в год открытия - 30) (в год открытия - 15) Сумма значений показателя по всем общеобразовательным организациям, на базе которых создаются центры " Точка роста"
Доля педагогических работников центра " Точка роста", прошедших обучение по программам из реестра программ повышения квалификации федерального оператора < 5> (%)

--------------------

< 3> Использование средств оборудования, обучения и воспитания возможно на всех уровнях общего образования и целесообразно для реализации урочной и внеурочной деятельности по программам естественно-научной и технологической направленностей. Расчет показателя предусматривает суммирование численности обучающихся общеобразовательной организации, каждый из которых задействован в освоении не менее двух предметов, курсов, дисциплин (модулей) естественно-научной и технологической направленностей в рамках реализации основных общеобразовательных программ. Учитываются учебные предметы из числа предметных областей " Математика и информатика", " Обществознание и естествознание", " Технология", " Естественно-научные предметы", " Естественные науки" и (или) курсы внеурочной деятельности, реализуемые с использованием средств обучения и воспитания Центров " Точка роста". В случае, если в общеобразовательной организации, общая численность обучающихся меньше указанного значения, значение показателя должно составлять не менее 80% от общей численности обучающихся.

< 4> В случае, если в общеобразовательной организации, общая численность обучающихся меньше значения, указанного в показателе 1, значение показателя должно составлять не менее 20% от общей численности обучающихся. Для малокомплектных общеобразовательных организаций допускается отсутствие лицензии на дополнительное образование и реализуемых программ дополнительного образования.

< 5> В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 47 Федерального закона от 29. 12. 2012 N 273-ФЗ " Об образовании в Российской Федерации" повышение квалификации педагогических работников осуществляется не реже одного раза в три года. Повышение квалификации педагогического работника центра " Точка роста" засчитывается при наличии действующего (с даты прохождения прошло не более 3 лет) удостоверения о повышении квалификации по программам, соответствующим направленностям Центра " Точка роста", или прохождении обучения по программам федерального оператора. Также учитывается наличие у педагогических работников удостоверений о повышении квалификации по программам из Федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального образования.

 

Приложение N 3

к Методическим рекомендациям

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НА БАЗЕ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ СОЗДАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЕЙ " ТОЧКА РОСТА" В ____ ГОДУ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА " СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА " ОБРАЗОВАНИЕ" В _____________ (НАИМЕНОВАНИЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

 

 

N п/п Наименование муниципального образования Наименование общеобразовательной организации, на базе которой планируется создание Центра " Точка роста" Юридический адрес общеобразовательной организации (по уставу) Численность обучающихся Малокомплектная (да/нет, количество классов-комплектов)
           

 

Приложение N 4

к Методическим рекомендациям

 

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕНТРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЕЙ " ТОЧКА РОСТА" НА БАЗЕ < НАИМЕНОВАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ>

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...