Требования к результатам прохождения учебной практики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ
КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ И СЕРВИСНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой ___________Фишман Л.И.
Протокол №__1_от «29» августа 2013г.
|
Дудников Валерий Владимирович
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Направление подготовки
080200 «Менеджмент»
Профиль подготовки
«Управление малым бизнесом»
Квалификация (степень) выпускника
бакалавр
Форма обучения
очная
Председатель УМК
_______________/______________
| |
Самара 2013 г.
Цели и задачи УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ЦЕЛЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ – познакомить с опытом осуществления управленческой деятельности и сформировать соответствующие общекультурные и профессиональные компетенции.
Организация практики предполагает подготовку студентов к решению следующих задач профессиональной деятельности:
· планирование деятельности организации и подразделений;
· организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
· контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
Место УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ в структуре ООП
Учебная практика относится к разделу Б-5 ООП «Учебная и производственная практики».
В процессе учебной практики студенты используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, полученные и сформированные в ходе изучения следующих дисциплин: «Теория менеджмента», «Маркетинг», «Учет и анализ», «Управление человеческими ресурсами».
Данная практика опирается на результаты формирования в предыдущих курсах следующих компетенций:
Наименование компетенции
| Код компетенции
|
§ владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
| ОК-5
|
§ осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;
| ОК-12
|
§ способность анализировать социальнозначимые проблемы и процессы;
| ОК-13
|
§ знание основных этапов эволюции управленческой мысли;
| ПК-1
|
§ способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования;
| ПК-2
|
§ готовность к разработке процедур и методов контроля;
| ПК-3
|
§ способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений;
| ПК-8
|
§ знакомство с основами межкультурных отношений в менеджменте, способность эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде;
| ПК-25
|
§ умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели.
| ПК-31
|
Для освоения дисциплины студент должен:
знать:
- роли, функции и задачи менеджера в современной организации; основные бизнес-процессы в организации; содержание понятия «этика менеджмента»; основные этапы развития менеджмента как науки и профессии; типы организационных структур;
уметь:
- на примере управления организацией малого бизнеса проводить анализ миссии на соответствие её формулировки требованиям, предъявляемым теорией менеджмента; на примере управления организацией малого бизнеса ставить конкретные, измеримые и реалистичные цели во взаимосвязи с миссией; на примере управления организацией малого бизнеса формулировать задачи менеджера в ходе реализации им основных функций управления; на примере управления организацией малого бизнеса определять запросы субъектов внешней среды и анализировать видение руководителя на предмет соответствия этим запросам; на примере управления организацией малого бизнеса проводить анализ компонентов внутренней среды организации в соответствии с целями организации; на примере управления организацией малого бизнеса, проводить анализ делегирования полномочий на соответствие требованиям, предъявляемым к процессу делегирования теорией менеджмента;
владеть:
- методами реализации управленческих функций – целеполагание, планирование, организация, мотивация, контроль, принятие решений; навыками деловых коммуникаций.
Результаты освоения практики используются при изучении курсов: «Стратегический менеджмент», «Управление малым бизнесом».
Требования к результатам ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование следующих компетенций (согласно ФГОС и ООП):
Наименование компетенции
| Код компетенции
|
§ способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность;
| ОК-8
|
§ способность анализировать социальнозначимые проблемы и процессы;
| ОК-13
|
§ способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации;
| ОК-19
|
§ способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений;
| ПК-8
|
§ способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений;
| ПК-47
|
§ способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов).
| ПК-49
|
В результате прохождения учебной практики студент должен:
ОК-8. Способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность.
владеть:
- опытом подготовки управленческих решений;
ОК-13. Способность анализировать социальнозначимые проблемы и процессы.
владеть:
- опытом анализа социальнозначимых проблем и процессов;
ОК-19. Способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации.
владеть:
- опытом проведения переговоров и совещаний;
ПК-8. Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений.
владеть:
- опытом принятия организационно-управленческих решений;
ПК-47. Способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений.
владеть:
- опытом анализа операционной деятельности организации при принятии управленческих решений;
ПК-49. Способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов).
владеть:
- опытом принятия решения по развитию организации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: